Туннель Сингуаньинь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
![]() Северный выход из туннеля Сингуаньинь | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Северная линия связи |
Расположение | Нанао , уезд Илань |
Координаты | 24 ° 24'36 "N 121 ° 47'13" E / 24,41 ° N 121,787 ° E |
Статус | в использовании |
Система | Тайваньские железные дороги |
Кресты | Центральный горный хребет |
Начинать | Пожарная часть юг |
Конец | Станция Ханбен, север |
Операция | |
Открыто | 2003 |
Оператор | ![]() |
Трафик | рельс |
Технический | |
Длина | 10 307,1 метра |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрифицированный | Переменный ток 25 кВ, 60 Гц |
Рабочая скорость | 130 км/ч |
Туннель Сингуаньинь ( китайский : 新觀音隧道 ) расположен на управления тайваньских железных дорог северной линии , Нанао , на территории округа Илань . Он проходит через Центральный горный хребет и имеет общую длину 10 307,1 метра и является самым длинным горным железнодорожным туннелем на Тайване . [ 1 ]
Этот туннель представляет собой участок с односторонним движением длиной до 13,2 км , предназначенный для улучшения туннеля Вута – Ханбен Чизель. Бэйгоу расположен на юге станции Вута, к югу от южной реки Наньси, к югу от станции Ханьчжун на севере, по всей двухпутной электрификации. Поскольку туннель очень длинный, строительный блок, чтобы сэкономить время строительства, в дополнение к раскопкам с обеих сторон с севера и юга, а также в середине северной вертикальной ямы и южной части Ханг-Ханга, всего всего 6 рабочая поверхность для повышения эффективности конструкции. Тоннель был запущен в августе 2001 года и введен в эксплуатацию в 2003 году. Путь в тоннеле имеет балластную компоновку пути , что позволяет поезду двигаться со скоростью 130 км/ч на высокой скорости. После завершения это значительно повысит эффективность движения по северному маршруту.
Параллельно с новым туннелем Гуаньинь туннель , туннель Гуйинь Гуаньинь , , туннель Гуфэн и сигнальная станция Гуаньинь были заброшены, зарезервированы для правительства округа Илань в качестве облегчения шоссе Сухуа с тротуаром, а позже из-за инженерных потребностей Сухуа изменились и стали специальным контактом. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Согласно Статистическому ежегоднику Тайваньских железных дорог, самым длинным железнодорожным туннелем, одобренным Тайваньскими железными дорогами, является туннель Наньган - Баньцяо длиной 20 960 метров. [Самый длинный горный туннель Тайваня — туннель Сюэшань , [длина 12 941 метр] Автострада 5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Во-первых, Программа улучшения Восточной железной дороги (85.1.31 ~ 92.7) - Ронг Гонг Гонг Юань (на китайском языке)