Jump to content

БЕбра-Баунатал-Гантершаузен Железная дорога

БЕбра-Бауннтал-Гантершаузен Железная дорога
Обзор
Родное имя БЕбра-Баунатал-Гантершаузен Железнодорожная линия
Статус Оперативно
Владелец Deutsche Bahn
Номер строки 6340
Местный Гессе
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелая железная железа , пассажирская железная дорога
Региональная железная дорога
Номер маршрута 610
Оператор (ы) Кантус , северная транспортная ассоциация
История
Открыл Стадии между 1848–1849
Технический
Длина линии 44,3 км (27,5 миль)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока накладных расходов
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Маршрутная карта

km
206.3
Faßdorf junction to Bebra–Fulda railway
210.4
Bebra
213.6
Lispenhausen
216.2
Rotenburg an der Fulda
218.8
B 83
223.8
Heinebach
228.4
Altmorschen
230.3
Hannover–Würzburg HSL
232.5
Beiseförther Tunnel
239 m
232.8
233.1
Malsfeld-Beiseförth
siding
234.7
southern approach
234.8
Flood bridge over Fulda
235.2
Malsfeld
Kanonenbahn
237.4
Flood bridge approach, Fulda
237.5
Fulda
238.8
Melsungen
terminus of RT5
239.5
Melsungen Viaduct (crossing 3 roads and 2 rivers)
236.6
Melsungen Barttenwetzer Bridge (planned)
243.6
Melsungen-Röhrenfurth
245.2
Mülmische
246.8
Körle
250,0
Guxhagener Tunnel (434 m)
251.3
Guxhagen
254.2
Fulda
254.7
13.7
Baunatal-Guntershausen
13.5
Crossing of the Bauna
10.7
Baunatal-Rengershausen
A 44
A 49
7.9
Kassel-Oberzwehren
Oberzwehren junction
HSL to Fulda
Hercules Railway (1000 mm gauge)
2.7
Kassel-Wilhelmshöhe
0.0
Kassel Hauptbahnhof
Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Бебра -Баунатал-Гантершаузен представляет собой двухэлектрированную главную линию в немецком штате Гессе , соединяющая Кассель с Беброй и Герстергеном на границе с Тюрингией , а также с Бэд-Карлшафеном (ранее) и Варбургом на границе с Вестфалия . Первоначально он был частью Фридрих-Уилгельмс-Нордбан («Фредерик Уильям Северной железной дороги»), которая была завершена в 1849 году. Это была одна из первых железнодорожных линий в электорате Гессе и в Германии .

Станция Гантершаузена

Северная железная дорога Фредерика Уильяма была построена Северной железной дорогой Фредерика Уильяма ( Фридрих-Уилхельмс-Нордбан-Геселлшафт ) и назван в честь Фредерика Уильяма , избирателя Гессе . Это было частью непрерывного железнодорожного канала восточного запада, построенного между Вестфалией и Галле . В Касселе он соединил с ним железную дорогу Карла ( Карл Бан ), бегущая к северу, которая, в свою очередь, соединилась в Хюмме с линией с Варбургом и Вестфалией. В Gerstungen он связан с линейкой железнодорожной компании Thuringian . В Варбурге он связан с линейкой Хамм -Варбург Королевской Вестфальской железнодорожной компании .

Формация

[ редактировать ]

Штаты Сакс-Ваймар-Эйзенах , Сакс-Кобург и Гота , Пруссия и электорат Гессе договорились с 1840 года по строительству железной дороги восток-запад. Между Герстернгеном на востоке Гесс-Касселя и Хауда (недалеко от Либенау ) на границе с Вестфалией, маршрут проходит через Бебра и Кассель, затем столицу Гессе-Касселя. Осенью 1841 года было достигнуто соглашение .

Линия была переименована в избирательную северную железную дорогу Фредерика Уильяма ( Курфюрст-Фридрих-Уилхельмс-Нордбан ) в 1853 году и после аннексии Гесс-Касселя в результате Астро-Прусской войны в 1866 году она была переименована в Гессесскую железнодорожную дорогу ( Гессесш. Нордбан ).

Название Фредерика Уильяма Северная железная дорога применяется не только к линии между Касселем и Беброй, но и к всему маршруту между Варбургом и Герстернгеном. Первой линией, построенной в электорате, была железная дорога Карла , линия между Касселем и портом реки Уэзер Карлшафен (ныне плохой Карлшафен ), а затем считается наиболее важной линией, которая будет построена в штате. Впоследствии были добавлены две связи с Варбургом и Герстергеном, чтобы создать северную железную дорогу Фредерика Уильяма.

Однако вскоре стало очевидно, что ожидаемый трафик для Карлшафена не будет событиями, так как трафик быстро перешел от Weser в развивающуюся железнодорожную сеть. Линия до Карлшафена вскоре стала линейкой только местного значения. Это означало, что название железной дороги Карла была нанесена на филиал от Хумме до Карлшафена. Название северной железной дороги Фредерика Уильяма было перенесено на гораздо более длинную линию между Варбургом и Герстергеном.

Таким образом, с точки зрения Гессиан, северная железная дорога Фредерика Уильяма была первой стадией плана по строительству железнодорожной сети в электорате. Только западная ветвь и главная железная дорога были завершены во время существования Гессе-Касселя. Восточная филиал от Бебры до Фульды и Ханау ( Линия Франкфурта-Бебра ),-все города Гессьян и, следовательно, наивысший приоритет для избирателей-перевернута трудная топография и, следовательно, не была завершена до тех пор, пока Гессе-Кассел не был аннексирован Пруссией в 1866 году.

Строительство

[ редактировать ]

1 июля 1845 года была отмечена церемония революции для строительства линии, и к 29 декабря 1849 года весь маршрут был открыт для движения. Он соединился в Гантерхаузене с железной дорогой главной запасы и в Касселе с железной дорогой Карла. Между Гантершаузеном и Беброй она следует за долиной Фульда.

Виадук реки Фулда возле Баунатал -Гантершаузен

Разделы трека были открыты следующим образом:

  • БЕбра - Тэлфельд - Гексхаген: 29 августа 1848 г.
  • Gerstrongen - Bebra: 25 сентября 1849 г.
  • Guxhagen - Baunatal: 25 сентября 1849 г.
  • Гантершаузен-Кассель: 29 декабря 1849 г. (Железная дорога главного запаха)

Маршрут теперь используется несколькими межгородными линиями.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 54, 66, 67. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник Топография Федеральная Республика Германия (железные дороги в Гессе. Культурные места в Гессе. Памятничная топография Федеративной Республики Германия) (на немецком языке). Том. Стр. ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Хагер, Бернхард (декабрь 2007 - январь 2008 г.). «Следы другого времени. Магистральная Эйзенах - Бебра в зеркале истории (следы другого времени. Айзенах - железная дорога Бебра в зеркале истории)». История железной дороги (на немецком языке) (25): 10–25.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32b86d0820fdf38b95f5cfaecaa6f085__1710009240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/85/32b86d0820fdf38b95f5cfaecaa6f085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bebra–Baunatal-Guntershausen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)