БЕбра-Баунатал-Гантершаузен Железная дорога
БЕбра-Бауннтал-Гантершаузен Железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | БЕбра-Баунатал-Гантершаузен Железнодорожная линия | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Deutsche Bahn | |
Номер строки | 6340 | |
Местный | Гессе | |
Условия |
| |
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная железа , пассажирская железная дорога Региональная железная дорога | |
Номер маршрута | 610 | |
Оператор (ы) | Кантус , северная транспортная ассоциация | |
История | ||
Открыл | Стадии между 1848–1849 | |
Технический | ||
Длина линии | 44,3 км (27,5 миль) | |
Количество треков | Двойной трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц переменного тока накладных расходов | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Железная дорога Бебра -Баунатал-Гантершаузен представляет собой двухэлектрированную главную линию в немецком штате Гессе , соединяющая Кассель с Беброй и Герстергеном на границе с Тюрингией , а также с Бэд-Карлшафеном (ранее) и Варбургом на границе с Вестфалия . Первоначально он был частью Фридрих-Уилгельмс-Нордбан («Фредерик Уильям Северной железной дороги»), которая была завершена в 1849 году. Это была одна из первых железнодорожных линий в электорате Гессе и в Германии .
Маршрут
[ редактировать ]
Северная железная дорога Фредерика Уильяма была построена Северной железной дорогой Фредерика Уильяма ( Фридрих-Уилхельмс-Нордбан-Геселлшафт ) и назван в честь Фредерика Уильяма , избирателя Гессе . Это было частью непрерывного железнодорожного канала восточного запада, построенного между Вестфалией и Галле . В Касселе он соединил с ним железную дорогу Карла ( Карл Бан ), бегущая к северу, которая, в свою очередь, соединилась в Хюмме с линией с Варбургом и Вестфалией. В Gerstungen он связан с линейкой железнодорожной компании Thuringian . В Варбурге он связан с линейкой Хамм -Варбург Королевской Вестфальской железнодорожной компании .
Формация
[ редактировать ]Штаты Сакс-Ваймар-Эйзенах , Сакс-Кобург и Гота , Пруссия и электорат Гессе договорились с 1840 года по строительству железной дороги восток-запад. Между Герстернгеном на востоке Гесс-Касселя и Хауда (недалеко от Либенау ) на границе с Вестфалией, маршрут проходит через Бебра и Кассель, затем столицу Гессе-Касселя. Осенью 1841 года было достигнуто соглашение .
Имя
[ редактировать ]Линия была переименована в избирательную северную железную дорогу Фредерика Уильяма ( Курфюрст-Фридрих-Уилхельмс-Нордбан ) в 1853 году и после аннексии Гесс-Касселя в результате Астро-Прусской войны в 1866 году она была переименована в Гессесскую железнодорожную дорогу ( Гессесш. Нордбан ).
Название Фредерика Уильяма Северная железная дорога применяется не только к линии между Касселем и Беброй, но и к всему маршруту между Варбургом и Герстернгеном. Первой линией, построенной в электорате, была железная дорога Карла , линия между Касселем и портом реки Уэзер Карлшафен (ныне плохой Карлшафен ), а затем считается наиболее важной линией, которая будет построена в штате. Впоследствии были добавлены две связи с Варбургом и Герстергеном, чтобы создать северную железную дорогу Фредерика Уильяма.
Однако вскоре стало очевидно, что ожидаемый трафик для Карлшафена не будет событиями, так как трафик быстро перешел от Weser в развивающуюся железнодорожную сеть. Линия до Карлшафена вскоре стала линейкой только местного значения. Это означало, что название железной дороги Карла была нанесена на филиал от Хумме до Карлшафена. Название северной железной дороги Фредерика Уильяма было перенесено на гораздо более длинную линию между Варбургом и Герстергеном.
Таким образом, с точки зрения Гессиан, северная железная дорога Фредерика Уильяма была первой стадией плана по строительству железнодорожной сети в электорате. Только западная ветвь и главная железная дорога были завершены во время существования Гессе-Касселя. Восточная филиал от Бебры до Фульды и Ханау ( Линия Франкфурта-Бебра ),-все города Гессьян и, следовательно, наивысший приоритет для избирателей-перевернута трудная топография и, следовательно, не была завершена до тех пор, пока Гессе-Кассел не был аннексирован Пруссией в 1866 году.
Строительство
[ редактировать ]1 июля 1845 года была отмечена церемония революции для строительства линии, и к 29 декабря 1849 года весь маршрут был открыт для движения. Он соединился в Гантерхаузене с железной дорогой главной запасы и в Касселе с железной дорогой Карла. Между Гантершаузеном и Беброй она следует за долиной Фульда.

Разделы трека были открыты следующим образом:
- БЕбра - Тэлфельд - Гексхаген: 29 августа 1848 г.
- Gerstrongen - Bebra: 25 сентября 1849 г.
- Guxhagen - Baunatal: 25 сентября 1849 г.
- Гантершаузен-Кассель: 29 декабря 1849 г. (Железная дорога главного запаха)
Маршрут теперь используется несколькими межгородными линиями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 54, 66, 67. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Источники
[ редактировать ]- Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник Топография Федеральная Республика Германия (железные дороги в Гессе. Культурные места в Гессе. Памятничная топография Федеративной Республики Германия) (на немецком языке). Том. Стр. ISBN 3-8062-1917-6 .
- Хагер, Бернхард (декабрь 2007 - январь 2008 г.). «Следы другого времени. Магистральная Эйзенах - Бебра в зеркале истории (следы другого времени. Айзенах - железная дорога Бебра в зеркале истории)». История железной дороги (на немецком языке) (25): 10–25.