Одиночный мотевалли
Вахид Мотевалли является директором Школы науки, техники и технологий в Пенн -Стейт Гаррисберг . До прихода в Penn State он был заместителем декана по инженерным исследованиям и инновациям и профессором машиностроения в Технологическом университете Теннесси в Куквилле, штат Теннесси. В своей роли он отвечал за общую исследовательскую деятельность колледжа, включая два центра совершенства, Центр производственных исследований (CMR) и Центр исследований энергетических систем (CESR), а также координацию финансирования аспирантов, стратегий исследований, исследовательской инфраструктуры и предоставление консультаций и администрирования всех функций, связанных с исследованиями. Кроме того, он предоставил инициативы по поддержке и запускам для развития программ инноваций и предпринимательства в колледже и университете.
Биография
[ редактировать ]До приезда в TTU Мотевелли основал Центр развития технологий в Университете Пердью (2011), руководил проектом EcoCar 2 (2011-2013) в Пердью и обслуживал руководитель отдела технологий машиностроения (2009-2012) в Университете Пердью . [ 1 ]
В августе 2008 года д -р Мотевалли принял участие в качестве профессора инженерного и ассоциированного проректора для аспирантуры и исследований Университета Дубая Аэрокосмического предприятия после работы в течение 2007–08 гг. На этой должности в консалтинговой роли. После закрытия DAEU он проведет год в отпуске в образовательных целях в Университете Джорджа Вашингтона , где он был директором Авиационного института с 2004 по 2008 год, со-директор Института (2002–04) и директором авиации . Программа сертификатов безопасности и безопасности с 1998 по 2008 год.
Он преподавал, проводил исследования и обладает административным опытом в области академической, правительства и промышленности с разнообразным опытом в области сжигания , пожарной безопасности , авиационной безопасности , безопасности и безопасности транспорта с 1983 года. Его профессиональный опыт за пределами академий включает в себя работу в национальных и государственных лабораториях ( NIST, NRL), правительство (Конгресс США в качестве сотрудника Конгресса ASME) и консалтинг. Совсем недавно он руководил Международной программой саммита по безопасности и безопасности (2001–2005), которая разработала программу лидерства для министров и директоров гражданской авиации для более чем 100 стран мира. Эта программа была профинансирована FAA и поддерживалась Управлением секретаря DOT. Программа была сосредоточена на предоставлении обучения и технической информации и технической информации и помощи должностным лицам министерского уровня, директора генералов гражданской авиации и других чиновников иностранных правительств в отношении надзора и требований в области авиационной безопасности и безопасности на основе Стандарты международной гражданской авиации (ICAO) и рекомендуемые практики. В качестве директора проекта д -р Мотевалли работал с нами и иностранными правительственными чиновниками, государственным департаментом, TSA и авиационной промышленностью .
Несколько лет руководства Программой авиационной безопасности и безопасности позволили ему изучить ряд вопросов в области авиационной безопасности и безопасности как в США , так и за рубежом. Его широкое знание вопросов в авиации особенно связано с безопасностью кабины, непредубежденными сбоями двигателя , вопросам государственного надзора , проблем авиационной безопасности и возникающими угрозами. Он также тесно сотрудничал с персоналом Комиссии Гор (президентская комиссия по авиационной безопасности и безопасности в 21 веке) в 1996–97 годах. Он опубликовал статьи о различных аспектах авиационной безопасности и безопасности. Он дал интервью нами и международных СМИ по авиационной безопасности и безопасности, а также автомобильные технологии много раз.
Д-р Мотевалли участвовал в ряде консалтинговых проектов, связанных с авиацией , включая реинжинирирование бизнес-процессов для эфиопского предприятия, развитие законов и правил гражданской авиации для Афганистана , консультирование Министерства внутренней безопасности по вопросам авиационной безопасности, качество обучения международной авиационной безопасности. гарантия и ряд других проектов в области авиации, транспорта и пожарной безопасности.
До его должности в GW профессор Мотевалли был живым факультетом машиностроения в Институте политехнического института Вустера в 1994 году. Его исследования включали эвакуацию самолетов , оценка травм , возникающие авиационные проблемы и проблемы безопасности, моделирование конечных элементов мусорного механизма, областя самолетов моделирование, безопасность салона самолетов, моделирование конечных элементов , стандарты надзора за безопасностью авиации, исследования гибрид-электрических транспортных средств с акцентом на безопасность топливных элементов , топливные реформисты, использование альтернативного топлива и оценка моделей подушек безопасности . У него более 100 технических публикаций в дополнение к отчетам, презентациям и приглашенным переговорам, и он направил более 35 аспирантов и большое количество студентов в различных тематических областях. Доктор Мотевалли проводил спонсируемые программы исследований и обучения, превышающие 13 миллионов долларов с 1988 года.
Он был назначен руководителем департамента MET в Университете Пердью в сентябре 2009 года. [ 2 ]
Он официально стал директором SSET в Penn State 16 августа 2021 года. [ 3 ]
Академическая запись
[ редактировать ]- Доктор философии Машиностроение, 1989, Университет Мэриленда, Колледж Парк , «Исследование характеристик мелких, неограниченных потолочных струй, вызванных огнем»,
- MS Mechanical Engineering, 1985, Университет Мэриленда, Колледж Парк, «Влияние вариации геометрии сгорания на производительность сжигания»,
- BS Mainagice Engineering, 1983, Университет Мэриленда, Колледж Парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преподаватели и персонал: технология машиностроения» . Технологический колледж Университета Пердью . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ «Мотевалли назначен главой Мет» . Университет Пердью. Сентябрь 2009 г. Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ "Motevalli Faculty Page" . Penn State Harrisburg.