Jump to content

Одиночный мотевалли

Вахид Мотевалли является директором Школы науки, техники и технологий в Пенн -Стейт Гаррисберг . До прихода в Penn State он был заместителем декана по инженерным исследованиям и инновациям и профессором машиностроения в Технологическом университете Теннесси в Куквилле, штат Теннесси. В своей роли он отвечал за общую исследовательскую деятельность колледжа, включая два центра совершенства, Центр производственных исследований (CMR) и Центр исследований энергетических систем (CESR), а также координацию финансирования аспирантов, стратегий исследований, исследовательской инфраструктуры и предоставление консультаций и администрирования всех функций, связанных с исследованиями. Кроме того, он предоставил инициативы по поддержке и запускам для развития программ инноваций и предпринимательства в колледже и университете.

Биография

[ редактировать ]

До приезда в TTU Мотевелли основал Центр развития технологий в Университете Пердью (2011), руководил проектом EcoCar 2 (2011-2013) в Пердью и обслуживал руководитель отдела технологий машиностроения (2009-2012) в Университете Пердью . [ 1 ]

В августе 2008 года д -р Мотевалли принял участие в качестве профессора инженерного и ассоциированного проректора для аспирантуры и исследований Университета Дубая Аэрокосмического предприятия после работы в течение 2007–08 гг. На этой должности в консалтинговой роли. После закрытия DAEU он проведет год в отпуске в образовательных целях в Университете Джорджа Вашингтона , где он был директором Авиационного института с 2004 по 2008 год, со-директор Института (2002–04) и директором авиации . Программа сертификатов безопасности и безопасности с 1998 по 2008 год.

Он преподавал, проводил исследования и обладает административным опытом в области академической, правительства и промышленности с разнообразным опытом в области сжигания , пожарной безопасности , авиационной безопасности , безопасности и безопасности транспорта с 1983 года. Его профессиональный опыт за пределами академий включает в себя работу в национальных и государственных лабораториях ( NIST, NRL), правительство (Конгресс США в качестве сотрудника Конгресса ASME) и консалтинг. Совсем недавно он руководил Международной программой саммита по безопасности и безопасности (2001–2005), которая разработала программу лидерства для министров и директоров гражданской авиации для более чем 100 стран мира. Эта программа была профинансирована FAA и поддерживалась Управлением секретаря DOT. Программа была сосредоточена на предоставлении обучения и технической информации и технической информации и помощи должностным лицам министерского уровня, директора генералов гражданской авиации и других чиновников иностранных правительств в отношении надзора и требований в области авиационной безопасности и безопасности на основе Стандарты международной гражданской авиации (ICAO) и рекомендуемые практики. В качестве директора проекта д -р Мотевалли работал с нами и иностранными правительственными чиновниками, государственным департаментом, TSA и авиационной промышленностью .

Несколько лет руководства Программой авиационной безопасности и безопасности позволили ему изучить ряд вопросов в области авиационной безопасности и безопасности как в США , так и за рубежом. Его широкое знание вопросов в авиации особенно связано с безопасностью кабины, непредубежденными сбоями двигателя , вопросам государственного надзора , проблем авиационной безопасности и возникающими угрозами. Он также тесно сотрудничал с персоналом Комиссии Гор (президентская комиссия по авиационной безопасности и безопасности в 21 веке) в 1996–97 годах. Он опубликовал статьи о различных аспектах авиационной безопасности и безопасности. Он дал интервью нами и международных СМИ по авиационной безопасности и безопасности, а также автомобильные технологии много раз.

Д-р Мотевалли участвовал в ряде консалтинговых проектов, связанных с авиацией , включая реинжинирирование бизнес-процессов для эфиопского предприятия, развитие законов и правил гражданской авиации для Афганистана , консультирование Министерства внутренней безопасности по вопросам авиационной безопасности, качество обучения международной авиационной безопасности. гарантия и ряд других проектов в области авиации, транспорта и пожарной безопасности.

До его должности в GW профессор Мотевалли был живым факультетом машиностроения в Институте политехнического института Вустера в 1994 году. Его исследования включали эвакуацию самолетов , оценка травм , возникающие авиационные проблемы и проблемы безопасности, моделирование конечных элементов мусорного механизма, областя самолетов моделирование, безопасность салона самолетов, моделирование конечных элементов , стандарты надзора за безопасностью авиации, исследования гибрид-электрических транспортных средств с акцентом на безопасность топливных элементов , топливные реформисты, использование альтернативного топлива и оценка моделей подушек безопасности . У него более 100 технических публикаций в дополнение к отчетам, презентациям и приглашенным переговорам, и он направил более 35 аспирантов и большое количество студентов в различных тематических областях. Доктор Мотевалли проводил спонсируемые программы исследований и обучения, превышающие 13 миллионов долларов с 1988 года.

Он был назначен руководителем департамента MET в Университете Пердью в сентябре 2009 года. [ 2 ]

Он официально стал директором SSET в Penn State 16 августа 2021 года. [ 3 ]

Академическая запись

[ редактировать ]
  • Доктор философии Машиностроение, 1989, Университет Мэриленда, Колледж Парк , «Исследование характеристик мелких, неограниченных потолочных струй, вызванных огнем»,
  • MS Mechanical Engineering, 1985, Университет Мэриленда, Колледж Парк, «Влияние вариации геометрии сгорания на производительность сжигания»,
  • BS Mainagice Engineering, 1983, Университет Мэриленда, Колледж Парк.
  1. ^ «Преподаватели и персонал: технология машиностроения» . Технологический колледж Университета Пердью . Получено 6 ноября 2010 года .
  2. ^ «Мотевалли назначен главой Мет» . Университет Пердью. Сентябрь 2009 г. Получено 6 ноября 2010 года .
  3. ^ "Motevalli Faculty Page" . Penn State Harrisburg.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32bdc205f11ff24a78c0698f2737b788__1688512560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/88/32bdc205f11ff24a78c0698f2737b788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vahid Motevalli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)