Мо Бангфу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Мо Банфу ( 莫邦富 , Баку Хофу ) (1953-) — китайский обозреватель и экономист, проживающий в Японии . [ 1 ]
Мо преподавал японский язык в Шанхайском университете международных исследований, а затем получил степень магистра и доктора в 1985 году в Японии.
С 1995 года он является членом комитета конференции по обзору программы Tokyo MX . Эта должность была беспрецедентной для иностранцев, работающих в японских СМИ , что, таким образом, привело к тому, что он стал человеком, имеющим символическое значение для глобализации Японии. С конца 80-х годов он активно участвует в общественной жизни Японии, опубликовано более 50 его книг на японском языке. Он был авторитетным источником, знакомящим с Китаем .
Гонконгский , финансовый журнал Weekly Economic News сообщил: «Имя Мо БанФу похоже на бренд, распространяющий китайскую культуру широко известный японским средствам массовой информации и культурной индустрии, а также местному китайскому сообществу».
С апреля 1999 года по март 2002 года Мо вел специальную колонку «Мой взгляд на Китай» на канале NHK , чтобы представить исторический путь и нынешние перспективы Китая после реализации политики открытых дверей. Его колонка в « Асахи Симбун» началась в 2002 году и получила высокую оценку японских читателей.
специальная колонка «Mo BangFu's China Business Guide», спонсируемая Nikkei Business Publications С января 2005 года в журнале Nihon Keizai Shimbun начала выходить в эфир ( [1] ). В июне 2006 года Bangfu выпустил «Путеводитель по успеху – разговор о бизнесе в Китае» в журнале J TOP , самом известном ежемесячном журнале, который активно читают финансовые магнаты и лица, принимающие решения, работающие на правительство. Кроме того, на протяжении более десяти лет он имеет ряд влиятельных онлайн-публикаций, таких как «Дело нового Китая Мо Банфу», публикуемое издательством NHK и другими медиакомпаниями.
Каждый год Мо Банфу приглашают в качестве оратора региональные правительства Японии, экономические ассоциации, банки, финансовые группы, авиалайнеры и транснациональные корпорации. Он произнес более 100 речей в Японии и по всему миру. В аудиторию его выступления вошли руководители регионального правительства и финансовой отрасли, а также предприниматели.
BangFu был назван лучшим консультантом по инвестициям для японских корпораций в октябрьском номере журнала The East за 2004 год . «Японским корпорациям, которые хотят инвестировать в Китай, возможно, не нужен MBA, но они не могут сделать это без MBF (Mo BangFu)». (Ёсинори Тандо, Университет Тойо )
Помимо члена комитета конференции по обзору программ на MXTV, с 2001 по 2005 год он занимал должность консультанта по корпоративному имиджу OMRON. С 2003 года он работал единственным советником по иностранцам в «Nippon Keidanren» ( Японской бизнес-федерации ), крупнейшее экономическое объединение Японии. Он также является старшим советником Hakuhodo , крупнейшей рекламной компании Японии, и других организаций японского общества. С тех пор как он был приглашен префектурой Яманаси в июле 2007 года, он был единственным членом комитета по делам иностранцев в группе круглого стола по вопросам путешествий префектуры. С сентября 2007 года он работает советником Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation . С 2004 года он работал советником по экономике в Чжэньцзяне , Цзянсу , Китай, и старшим советником зоны свободной торговли в Циндао , Шаньдун , Китай. С августа 2007 года он был нанят в качестве посла торговли в Луохэ , Хэнань , Китай.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ресторан Мишлен в Гиндзе отказывается от бронирования для иностранцев», Tokyo Reporter , 26 апреля 2015 г.