Ребекка Тереза Рид
Ребекка Тереза Рид (1813-1838) была американской сбежавшей монахиней и автором мемуаров шесть месяцев в монастыре , который повлиял на первые из многих антикатолических волн. [ нужно разъяснения ] Книга Рида ярко описывает ее опыт в монастырях Ursuline и продала тысячи экземпляров. Ее письмо вдохновило людей, таких как Мария Монк, говорить об их плохом обращении в римско -католической церкви .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рид вырос на небольшой ферме в Чарльзтауне, штат Массачусетс, с тремя сестрами. Ее пуританская семья боролась с деньгами, поэтому, когда мать Ребекки заболела, ее отец, Уильям Рид, больше не мог платить за образование ее и сестер. Рид впервые повернулся к монастырям Урсулина в 1831 году, когда ее мать умерла от рака, а ее сестры поженились или пошли жить с другими родственниками. [ 1 ] Сначала ее семья не поддерживала монастырь. Они увидели ее внезапный интерес к присоединению как часть «католической манипуляции» и угрозу разделения их семьи. Уильям пригрозил выбросить ее из дома, когда она решила обратить свою веру. [ 2 ]
Урсулиновый монастырь имел славную репутацию в то время, предлагая сложные курсы. В рекламе школы говорится: «Особое внимание… уделяется орфографии, простому и причудливому рукоделую, простой и причудливой декоративной вставке арифметики, географии, французской истории и английской истории, композиции, риторике». [ 3 ] Вначале присутствовали в основном бедные католические девушки и постюрант , но позже создали студенческое население богатых и среднего класса. Семьи поместили своих дочерей в монастырь, чтобы получить ценное, декоративное образование. [ 2 ]
Шесть месяцев в монастыре
[ редактировать ]Рид написал шесть месяцев в монастыре , в котором рассказывается о своем опыте в качестве сестры в монастыре Урсулина. Мемуары были опубликованы после того, как она сбежала в 1832 году. Она рассказывает о необходимости встречаться с матерью -начальником и епископом несколько раз, прежде чем она стала самой сестрой. [ 4 ] Рид рассказывает, что, когда она впервые вошла в монастырь, епископ перестроил Рид в католическую церковь и дала ей имя сестру Мэри Агнес Терезу. [ 5 ] Находясь в монастыре, Рид подружилась с другой монахиней по имени сестра Мэри Фрэнсис, с которой она взяла свои уроки музыки. Мэри Фрэнсис начала бороться с церковью и монастырем, и доверяя им Риду, создав много вопросов.
Рид пишет в своей книге, что мать начальника и епископ узнали о дружбе между Ридом и Мэри Фрэнсис и начали наблюдать за ними обоими. Вскоре после этого Мэри Фрэнсис была отправлена в другой монастырь, по -видимому, поможет ей вернуться к католической церкви. [ 6 ] Действия и убеждения в отношении Мэри Фрэнсис предупредили Рида о том, что мать Верхнее и епископ, возможно, не похож на то, что они казались, и она начала выращивать свои собственные подозрения. Рид рассказала, что она начала скучать по своим «мирским» друзьям и своими сестрами. Она попросила разрешения написать им, которую мама превосходит превосходство, но позже она узнает, что ни одно из писем не было доставлено. [ 7 ] Мать Верхнее часто встречалась с тростником с большим сопротивлением всякий раз, когда она обсуждала внешний мир. В частности, мать Верхнее сказала: «Почему, моя дорогая Агнес, ты хочешь увидеть мирских друзей? Кого вы называете своих друзей? Я не твой друг? Разве епископ не твой друг? Если бы ваши мирские друзья хотели увидеть вас, не будут ли они. [ 8 ] В одном из этих разговоров Рид подробно описывает интенсивность слов и действий Матери Верхнего, в которых они заставили ее «вслух рыдать, а кровь вылетела из [ее] носа и рта». [ 9 ]
Когда Рид начал сопротивляться убеждениям и действиям монастыря, она начала думать о сбеге. Под пристальным глазом носильщиков и их собак, Рид не мог уйти. [ 10 ] Епископ также встретился с Ридом с большим оппозицией, отрицая ее владение Библией, потому что у нее не было возможности интерпретировать ее. [ 11 ] Он также выразил ей, что если она попытается уйти, «мирские» люди все равно будут ненавидеть ее за ее решение преследовать католицизм. [ 11 ] Однажды Рид услышал, как епископ и мать превосходил выступление. Они упомянули ее имя и объяснили сложный план, чтобы отправить ее в монастырь в Канаде, как то, что они сделали с Мэри Фрэнсис. [ 12 ] Поскольку Рид услышал свой план обмануть ее, она в конечном итоге избежала судьбы Мэри Фрэнсис. Рид избежал монастыря вскоре после этого и бежал в дом друга семьи. Несмотря на то, что она больше не жила в рамках монастыря, церковь все еще пришла в поисках ее, желая, чтобы она переосмыслила свое решение. Они сказали ей, что, поскольку она покинула монастырь: «[Она] будет пролить слезы крови в результате шага, который вы сделали». [ 13 ]
Ответ на шесть месяцев в монастыре
[ редактировать ]Мать Верхень, Мэри Энн Урсула Моффат, написала ответ на шесть месяцев Рида в монастыре, чтобы сохранить репутацию церкви и монастыря, а также отрицание претензий Рида. [ 14 ] Первоначально она оставила анонимную карту в различных газетах, которые угрожали разоблачить «реальные истины» об опыте Рида и монастыря. В настоящее время некоторые люди считали, что горячая личность Моффатта может нанести больший вред урсулиновому сообществу. [ 15 ] Независимо от негативной реакции сообщества, она написала полный ответ на книгу Рида. Моффат заявила, что ее книга изображала монастырь Урсулина как коррумпированного и злого, ушибая репутацию церкви. Она утверждала, что без этих ложных утверждений горе не случилось бы. [ 14 ] Претендуя мемуары как ложные и преувеличенные, Моффат написал этот ответ в попытке опровергнуть мемуары Рида. [ 16 ] Она отметила, что много обвинений в Риде в течение сжигания монастыря, но не за его уничтожение, потому что монастырь в конечном итоге открылся. [ 14 ] Во время судебного разбирательства различные женщины, которые были членами монастыря, предоставили письма своего времени в монастыре. Они дискредитировали предположения Рида о том, что монастырь положил «сдержанность личной свободы, плохое отношение к больным, целовать по стопам епископов, на коленях или ходьбе на коленях». [ 14 ] [ страница необходима ] Тем не менее, глагол Рида, используя слово «побег», означает, что она стала «самоотдачей от сдержанности или опасности». [ 14 ] [ страница необходима ] Моффат утверждала, что Рид добровольно поцеловал пол, и она никогда не заставляла женщину совершить такой акт. [ 14 ] [ страница необходима ]
Местная газета писала, что, несмотря на то, что монастырь принимал Рида в качестве благотворительной организации, Рид погасила своих «благотворителей, распространяя мрачные инсинуации». [ 3 ] Сообщество назвало издатель газеты «Пенни мудрый», что означает, что издатель рискнул своей карьерой при публикации книги Рида, и многие считают ее ложными. [ 3 ]
Когда Рид услышал разговор между Моффаттом и епископом о отправке ее в Канаду, она избежала монастыря. Моффат утверждала, что если бы она завершила свою работу и не оторвалась, она никогда бы не услышала разговор. [ 3 ] Церковь опровергла, что они не удерживали подлинные версии Священных Писаний, но Рид обсудил необходимость выбросить любые книги и вещи, с которыми она прибыла. Она тайно получила книги от епископа под именем Мэри Агнес Тереза. Несмотря на это, религиозные книги предоставили «ложные Священные Писания и оправдания для страданий женщины» и объяснили отсутствие доступных книг для женщин. [ 17 ] На протяжении всей своей работы Моффатт называет Рида слабым, фанатичным, сумасшедшим, самозванцем, среди прочих. [ 14 ] [ страница необходима ]
Последствия
[ редактировать ]Многие люди обвинили Рида в Ursuline Convent Riots , что в конечном итоге привело к тому, что она опубликовала ее писания, чтобы очистить ее имя. Урсулиновый Верхний осудил беспорядков как «грязные бродяги города» и полагал, что никогда не смогут ничего не оценивать, кроме как вызывая хаос. [ 18 ] Священники и епископы напали на монахини, которые они контролировали. Мужчины, вовлеченные в сжигание монастыря, использовали это в качестве мотивации, претендуя на нарушение гендерных норм. [ 16 ] Удивительно, но богатые граждане отреагировали только в страхе перед толпой, нацеленной на богатых. В то время как толпа не проявляла враждебности по отношению к богатым, богатые единогласно выбрали антибогатные мотивы и игнорировали какие-либо идеологические аспекты чувств толпы. [ 19 ] Рид хотел разоблачить внутреннюю работу церкви и поставить рекорд прямо на серии событий, которые приводят к этому разрушению. [ 16 ] [ нужно разъяснения ] Было начато юридическое расследование, чтобы исследовать и найти ответственных за сожжение монастыря. Хотя участие Рида никогда не привлекло внимание общественности, ее в значительной степени обвиняли. На протяжении всего расследования они никогда не называли Рида в качестве свидетеля, и они запрещали ей свидетельствовать или говорить с ее невиновностью. [ 20 ]
Многие члены католической церкви отправились на написание собственных комментариев о Риде и содержании ее письма. Многие писатели отвергли ее книгу и ее опыт в монастыре. Один источник зашел так далеко, что сказал, что из -за впечатлительного состояния и проблем с психическим здоровьем Рид драматизировал весь счет. [ 21 ] Другое католическое новостное агентство выразило поддержку праву на свободу слова, но это право напоминало антикатолическую манеру. Некоторые католические новостные агентства надеялись на молчание и изгнание писаний Рида и призвали всех людей католической веры отвергнуть ее книгу, поскольку она не была настоящей католиком. [ 22 ]
Антикатолицизм
[ редактировать ]Первая волна антикатолицизма , которая вдохновила на сожжение монастыря урсулина в Чарльзтауне, штат Массачусетс, стала называться «нативизм». Эта кампания против Церкви медленно росла в течение многих лет, подпитываемой обвинениями протестантских лидеров о том, что священники использовали монахинь, чтобы «уклониться от их обетов безбрачия», и что «монастыри были лодкой порока и беззакония». Большая часть пропаганды против католической церкви распространяется, достигая более легкого влияния нижнего класса. В конце концов, пропаганда побудила толпу сжечь монастырь Урсулина. [ 23 ] В настоящее время написание прессов, посвященных антикатолическому письму, приобрело популярность. В Соединенных Штатах также возникли подозрения о римско -католической религии. [ 24 ] Многие обвиняют существование этих прессов в том, что он дал Риду платформу, чтобы написать о ее неприятностях в монастыре. [ 25 ] Некоторые из неудач урсулинов могут быть приписаны напряженности полов в обществе антебеллума между монахинями и их епископом. Женщины, которые вошли в монастырь, также ожидали отказаться от своей самоидентификации и соответствия большей благо религиозной общины. [ 16 ] Рид выразил обеспокоенность своим начальству о ситуациях, которые беспокоили ее, и взамен они наказали ее за то, что она держалась за «мирские идеи». [ 26 ] Волна антикатолицизма, в которую внес Рид, проложила путь для других движений, включая движение против рабства, и породила письменность под названием каюта дяди Тома нативизма. [ 27 ]
Смерть
[ редактировать ]Рид умер от туберкулеза 28 февраля 1838 года, в возрасте 26 лет. [ 28 ] Некролог заставил казаться, что она призналась во всех предположениях, которые люди сделали о том, что она избежала монастыря и беспорядков урсулинового монастыря. [ 28 ] После смерти Рида ее книга росла в антикатолическом мире и только увеличила внимание к присутствию римско-католической религии в Соединенных Штатах. [ 28 ] Рид утверждает свою уверенность в своем опыте, и ее книга позволила Марии Монк выразить свои чувства по поводу своего опыта в монастыре. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даниэль А. Коэн, «Мисс Рид и начальство: противоречия жизни монастыря в Antebellum America». Журнал социальной истории 30, нет. 1 (1996): 149, doi: 10.1353/jsh/30.1.149.
- ^ Jump up to: а беременный Даниэль А. Коэн, «Корова Альва Келли: домашние вражды, права собственности и бунт в монастыре Чарлстауна». Новая Англия ежеквартально 74, нет. 4 (2001): 531–79, doi: 10.2307/31854441.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэри Б. О'Рейли, «Сжигание монастыря - изучение мертвого прошлого». Бостонский глобус , 29 августа 1909 года.
- ^ Ребекка Т. Рид, шесть месяцев в монастыре, или повествование о Ребекке Терезе Рид, которая находилась под воздействием римских католиков около двух лет, и заключенного Урсулинового монастыря на горе Бенедикт, Чарльзтаун, штат Массачусетс,, штат Массачусетс. Почти шесть месяцев, в 1831-2 годах (Бостон, 1835), 49-186.
- ^ Рид, шесть месяцев в монастыре , 65.
- ^ Рид, 122.
- ^ Рид, 120.
- ^ Рид, 118.
- ^ Рид, 144.
- ^ Рид, 152.
- ^ Jump up to: а беременный Рид, 140.
- ^ Рид, 163.
- ^ Рид, 182.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мэри Энн Урсула Моффатт. Ответ на «Шесть месяцев в монастыре»: разоблачение его лжи и разнообразных абсурдов. (Бостон, Массачусетс: JH Eastburn, James Monroe and Co., 1835).
- ^ «Шесть месяцев в монастыре». Геральд округа Ратленд , 6 апреля 1835 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коэн.
- ^ Моника Линн Меркадо, «Женщины и слово: пол, печатная и католическая идентичность в Америке XIX века» (Университет Чикагского университета, 2014).
- ^ Коэн, 531.
- ^ Теодор М. Хамметт, «Две толпы Джексоновского Бостона: идеология и интерес». Журнал американской истории 62, № 4 (1976): 845-68.
- ^ Комитет издателей, «Раздел введения», за шесть месяцев в монастыре, или повествование о Ребекке Терезе Рид, которая находилась под воздействием римских католиков около двух лет, и заключенной Урсулинового монастыря на гору Бенедикт, Чарльстаун, штат Массачусетс, почти шесть месяцев, в 1831-2 годах (Бостон, 1835), 4-48.
- ^ CW Dilke et al., The Athenæum , (Великобритания: J. Francis, 1835) E-книга Google.
- ^ «Католический телеграф, 12 июня 1835 года». Католический телеграф , 12 июня 1835 года.
- ^ Рэй Аллен Биллингтон, «Сжигание монастыря Чарльстауна». Новая Англия ежеквартально 10, нет. 1 (1937): 4-24.
- ^ Или дворецкий, «Хижина нативизма дяди Тома:« Антикатолические романы, политика и насилие в антебеллуме Соединенных Штатов », работа с английским: средневековый и современный язык, литература и драма , нет. 1 (2006): 18.
- ^ Томас Дж. Курран, «Ассимиляция и нативизм». Международный миграционный дайджест 3, нет. 1 (1966): 15–25.
- ^ Издательство Стэнфордского университета, «Ребекка Рид обвиняет монахини на злоупотребления, 1835 год». Американский читатель YAWP .
- ^ Или Батлер, «Хижина нативизма дяди Тома:« Антикатолические романы, политика и насилие в антебеллуме Соединенных Штатов »: 18.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нэнси Лусиньян Шульц, завеса страха: введение. (Notabell Books, 1999), Google Books Ece-Book, Введение, 14-15.