Jump to content

Ребекка Тереза ​​Рид

(Перенаправлено из Ребекки Рид )

Ребекка Тереза ​​Рид (1813-1838) была американской сбежавшей монахиней и автором мемуаров шесть месяцев в монастыре , который повлиял на первые из многих антикатолических волн. [ нужно разъяснения ] Книга Рида ярко описывает ее опыт в монастырях Ursuline и продала тысячи экземпляров. Ее письмо вдохновило людей, таких как Мария Монк, говорить об их плохом обращении в римско -католической церкви .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рид вырос на небольшой ферме в Чарльзтауне, штат Массачусетс, с тремя сестрами. Ее пуританская семья боролась с деньгами, поэтому, когда мать Ребекки заболела, ее отец, Уильям Рид, больше не мог платить за образование ее и сестер. Рид впервые повернулся к монастырям Урсулина в 1831 году, когда ее мать умерла от рака, а ее сестры поженились или пошли жить с другими родственниками. [ 1 ] Сначала ее семья не поддерживала монастырь. Они увидели ее внезапный интерес к присоединению как часть «католической манипуляции» и угрозу разделения их семьи. Уильям пригрозил выбросить ее из дома, когда она решила обратить свою веру. [ 2 ]

Урсулиновый монастырь имел славную репутацию в то время, предлагая сложные курсы. В рекламе школы говорится: «Особое внимание… уделяется орфографии, простому и причудливому рукоделую, простой и причудливой декоративной вставке арифметики, географии, французской истории и английской истории, композиции, риторике». [ 3 ] Вначале присутствовали в основном бедные католические девушки и постюрант , но позже создали студенческое население богатых и среднего класса. Семьи поместили своих дочерей в монастырь, чтобы получить ценное, декоративное образование. [ 2 ]

Шесть месяцев в монастыре

[ редактировать ]

Рид написал шесть месяцев в монастыре , в котором рассказывается о своем опыте в качестве сестры в монастыре Урсулина. Мемуары были опубликованы после того, как она сбежала в 1832 году. Она рассказывает о необходимости встречаться с матерью -начальником и епископом несколько раз, прежде чем она стала самой сестрой. [ 4 ] Рид рассказывает, что, когда она впервые вошла в монастырь, епископ перестроил Рид в католическую церковь и дала ей имя сестру Мэри Агнес Терезу. [ 5 ] Находясь в монастыре, Рид подружилась с другой монахиней по имени сестра Мэри Фрэнсис, с которой она взяла свои уроки музыки. Мэри Фрэнсис начала бороться с церковью и монастырем, и доверяя им Риду, создав много вопросов.

Рид пишет в своей книге, что мать начальника и епископ узнали о дружбе между Ридом и Мэри Фрэнсис и начали наблюдать за ними обоими. Вскоре после этого Мэри Фрэнсис была отправлена ​​в другой монастырь, по -видимому, поможет ей вернуться к католической церкви. [ 6 ] Действия и убеждения в отношении Мэри Фрэнсис предупредили Рида о том, что мать Верхнее и епископ, возможно, не похож на то, что они казались, и она начала выращивать свои собственные подозрения. Рид рассказала, что она начала скучать по своим «мирским» друзьям и своими сестрами. Она попросила разрешения написать им, которую мама превосходит превосходство, но позже она узнает, что ни одно из писем не было доставлено. [ 7 ] Мать Верхнее часто встречалась с тростником с большим сопротивлением всякий раз, когда она обсуждала внешний мир. В частности, мать Верхнее сказала: «Почему, моя дорогая Агнес, ты хочешь увидеть мирских друзей? Кого вы называете своих друзей? Я не твой друг? Разве епископ не твой друг? Если бы ваши мирские друзья хотели увидеть вас, не будут ли они. [ 8 ] В одном из этих разговоров Рид подробно описывает интенсивность слов и действий Матери Верхнего, в которых они заставили ее «вслух рыдать, а кровь вылетела из [ее] носа и рта». [ 9 ]

Когда Рид начал сопротивляться убеждениям и действиям монастыря, она начала думать о сбеге. Под пристальным глазом носильщиков и их собак, Рид не мог уйти. [ 10 ] Епископ также встретился с Ридом с большим оппозицией, отрицая ее владение Библией, потому что у нее не было возможности интерпретировать ее. [ 11 ] Он также выразил ей, что если она попытается уйти, «мирские» люди все равно будут ненавидеть ее за ее решение преследовать католицизм. [ 11 ] Однажды Рид услышал, как епископ и мать превосходил выступление. Они упомянули ее имя и объяснили сложный план, чтобы отправить ее в монастырь в Канаде, как то, что они сделали с Мэри Фрэнсис. [ 12 ] Поскольку Рид услышал свой план обмануть ее, она в конечном итоге избежала судьбы Мэри Фрэнсис. Рид избежал монастыря вскоре после этого и бежал в дом друга семьи. Несмотря на то, что она больше не жила в рамках монастыря, церковь все еще пришла в поисках ее, желая, чтобы она переосмыслила свое решение. Они сказали ей, что, поскольку она покинула монастырь: «[Она] будет пролить слезы крови в результате шага, который вы сделали». [ 13 ]

Ответ на шесть месяцев в монастыре

[ редактировать ]

Мать Верхень, Мэри Энн Урсула Моффат, написала ответ на шесть месяцев Рида в монастыре, чтобы сохранить репутацию церкви и монастыря, а также отрицание претензий Рида. [ 14 ] Первоначально она оставила анонимную карту в различных газетах, которые угрожали разоблачить «реальные истины» об опыте Рида и монастыря. В настоящее время некоторые люди считали, что горячая личность Моффатта может нанести больший вред урсулиновому сообществу. [ 15 ] Независимо от негативной реакции сообщества, она написала полный ответ на книгу Рида. Моффат заявила, что ее книга изображала монастырь Урсулина как коррумпированного и злого, ушибая репутацию церкви. Она утверждала, что без этих ложных утверждений горе не случилось бы. [ 14 ] Претендуя мемуары как ложные и преувеличенные, Моффат написал этот ответ в попытке опровергнуть мемуары Рида. [ 16 ] Она отметила, что много обвинений в Риде в течение сжигания монастыря, но не за его уничтожение, потому что монастырь в конечном итоге открылся. [ 14 ] Во время судебного разбирательства различные женщины, которые были членами монастыря, предоставили письма своего времени в монастыре. Они дискредитировали предположения Рида о том, что монастырь положил «сдержанность личной свободы, плохое отношение к больным, целовать по стопам епископов, на коленях или ходьбе на коленях». [ 14 ] [ страница необходима ] Тем не менее, глагол Рида, используя слово «побег», означает, что она стала «самоотдачей от сдержанности или опасности». [ 14 ] [ страница необходима ] Моффат утверждала, что Рид добровольно поцеловал пол, и она никогда не заставляла женщину совершить такой акт. [ 14 ] [ страница необходима ]

Местная газета писала, что, несмотря на то, что монастырь принимал Рида в качестве благотворительной организации, Рид погасила своих «благотворителей, распространяя мрачные инсинуации». [ 3 ] Сообщество назвало издатель газеты «Пенни мудрый», что означает, что издатель рискнул своей карьерой при публикации книги Рида, и многие считают ее ложными. [ 3 ]

Когда Рид услышал разговор между Моффаттом и епископом о отправке ее в Канаду, она избежала монастыря. Моффат утверждала, что если бы она завершила свою работу и не оторвалась, она никогда бы не услышала разговор. [ 3 ] Церковь опровергла, что они не удерживали подлинные версии Священных Писаний, но Рид обсудил необходимость выбросить любые книги и вещи, с которыми она прибыла. Она тайно получила книги от епископа под именем Мэри Агнес Тереза. Несмотря на это, религиозные книги предоставили «ложные Священные Писания и оправдания для страданий женщины» и объяснили отсутствие доступных книг для женщин. [ 17 ] На протяжении всей своей работы Моффатт называет Рида слабым, фанатичным, сумасшедшим, самозванцем, среди прочих. [ 14 ] [ страница необходима ]

Последствия

[ редактировать ]

Многие люди обвинили Рида в Ursuline Convent Riots , что в конечном итоге привело к тому, что она опубликовала ее писания, чтобы очистить ее имя. Урсулиновый Верхний осудил беспорядков как «грязные бродяги города» и полагал, что никогда не смогут ничего не оценивать, кроме как вызывая хаос. [ 18 ] Священники и епископы напали на монахини, которые они контролировали. Мужчины, вовлеченные в сжигание монастыря, использовали это в качестве мотивации, претендуя на нарушение гендерных норм. [ 16 ] Удивительно, но богатые граждане отреагировали только в страхе перед толпой, нацеленной на богатых. В то время как толпа не проявляла враждебности по отношению к богатым, богатые единогласно выбрали антибогатные мотивы и игнорировали какие-либо идеологические аспекты чувств толпы. [ 19 ] Рид хотел разоблачить внутреннюю работу церкви и поставить рекорд прямо на серии событий, которые приводят к этому разрушению. [ 16 ] [ нужно разъяснения ] Было начато юридическое расследование, чтобы исследовать и найти ответственных за сожжение монастыря. Хотя участие Рида никогда не привлекло внимание общественности, ее в значительной степени обвиняли. На протяжении всего расследования они никогда не называли Рида в качестве свидетеля, и они запрещали ей свидетельствовать или говорить с ее невиновностью. [ 20 ]

Многие члены католической церкви отправились на написание собственных комментариев о Риде и содержании ее письма. Многие писатели отвергли ее книгу и ее опыт в монастыре. Один источник зашел так далеко, что сказал, что из -за впечатлительного состояния и проблем с психическим здоровьем Рид драматизировал весь счет. [ 21 ] Другое католическое новостное агентство выразило поддержку праву на свободу слова, но это право напоминало антикатолическую манеру. Некоторые католические новостные агентства надеялись на молчание и изгнание писаний Рида и призвали всех людей католической веры отвергнуть ее книгу, поскольку она не была настоящей католиком. [ 22 ]

Антикатолицизм

[ редактировать ]

Первая волна антикатолицизма , которая вдохновила на сожжение монастыря урсулина в Чарльзтауне, штат Массачусетс, стала называться «нативизм». Эта кампания против Церкви медленно росла в течение многих лет, подпитываемой обвинениями протестантских лидеров о том, что священники использовали монахинь, чтобы «уклониться от их обетов безбрачия», и что «монастыри были лодкой порока и беззакония». Большая часть пропаганды против католической церкви распространяется, достигая более легкого влияния нижнего класса. В конце концов, пропаганда побудила толпу сжечь монастырь Урсулина. [ 23 ] В настоящее время написание прессов, посвященных антикатолическому письму, приобрело популярность. В Соединенных Штатах также возникли подозрения о римско -католической религии. [ 24 ] Многие обвиняют существование этих прессов в том, что он дал Риду платформу, чтобы написать о ее неприятностях в монастыре. [ 25 ] Некоторые из неудач урсулинов могут быть приписаны напряженности полов в обществе антебеллума между монахинями и их епископом. Женщины, которые вошли в монастырь, также ожидали отказаться от своей самоидентификации и соответствия большей благо религиозной общины. [ 16 ] Рид выразил обеспокоенность своим начальству о ситуациях, которые беспокоили ее, и взамен они наказали ее за то, что она держалась за «мирские идеи». [ 26 ] Волна антикатолицизма, в которую внес Рид, проложила путь для других движений, включая движение против рабства, и породила письменность под названием каюта дяди Тома нативизма. [ 27 ]

Рид умер от туберкулеза 28 февраля 1838 года, в возрасте 26 лет. [ 28 ] Некролог заставил казаться, что она призналась во всех предположениях, которые люди сделали о том, что она избежала монастыря и беспорядков урсулинового монастыря. [ 28 ] После смерти Рида ее книга росла в антикатолическом мире и только увеличила внимание к присутствию римско-католической религии в Соединенных Штатах. [ 28 ] Рид утверждает свою уверенность в своем опыте, и ее книга позволила Марии Монк выразить свои чувства по поводу своего опыта в монастыре. [ 28 ]

  1. ^ Даниэль А. Коэн, «Мисс Рид и начальство: противоречия жизни монастыря в Antebellum America». Журнал социальной истории 30, нет. 1 (1996): 149, doi: 10.1353/jsh/30.1.149.
  2. ^ Jump up to: а беременный Даниэль А. Коэн, «Корова Альва Келли: домашние вражды, права собственности и бунт в монастыре Чарлстауна». Новая Англия ежеквартально 74, нет. 4 (2001): 531–79, doi: 10.2307/31854441.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэри Б. О'Рейли, «Сжигание монастыря - изучение мертвого прошлого». Бостонский глобус , 29 августа 1909 года.
  4. ^ Ребекка Т. Рид, шесть месяцев в монастыре, или повествование о Ребекке Терезе Рид, которая находилась под воздействием римских католиков около двух лет, и заключенного Урсулинового монастыря на горе Бенедикт, Чарльзтаун, штат Массачусетс,, штат Массачусетс. Почти шесть месяцев, в 1831-2 годах (Бостон, 1835), 49-186.
  5. ^ Рид, шесть месяцев в монастыре , 65.
  6. ^ Рид, 122.
  7. ^ Рид, 120.
  8. ^ Рид, 118.
  9. ^ Рид, 144.
  10. ^ Рид, 152.
  11. ^ Jump up to: а беременный Рид, 140.
  12. ^ Рид, 163.
  13. ^ Рид, 182.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мэри Энн Урсула Моффатт. Ответ на «Шесть месяцев в монастыре»: разоблачение его лжи и разнообразных абсурдов. (Бостон, Массачусетс: JH Eastburn, James Monroe and Co., 1835).
  15. ^ «Шесть месяцев в монастыре». Геральд округа Ратленд , 6 апреля 1835 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коэн.
  17. ^ Моника Линн Меркадо, «Женщины и слово: пол, печатная и католическая идентичность в Америке XIX века» (Университет Чикагского университета, 2014).
  18. ^ Коэн, 531.
  19. ^ Теодор М. Хамметт, «Две толпы Джексоновского Бостона: идеология и интерес». Журнал американской истории 62, № 4 (1976): 845-68.
  20. ^ Комитет издателей, «Раздел введения», за шесть месяцев в монастыре, или повествование о Ребекке Терезе Рид, которая находилась под воздействием римских католиков около двух лет, и заключенной Урсулинового монастыря на гору Бенедикт, Чарльстаун, штат Массачусетс, почти шесть месяцев, в 1831-2 годах (Бостон, 1835), 4-48.
  21. ^ CW Dilke et al., The Athenæum , (Великобритания: J. Francis, 1835) E-книга Google.
  22. ^ «Католический телеграф, 12 июня 1835 года». Католический телеграф , 12 июня 1835 года.
  23. ^ Рэй Аллен Биллингтон, «Сжигание монастыря Чарльстауна». Новая Англия ежеквартально 10, нет. 1 (1937): 4-24.
  24. ^ Или дворецкий, «Хижина нативизма дяди Тома:« Антикатолические романы, политика и насилие в антебеллуме Соединенных Штатов », работа с английским: средневековый и современный язык, литература и драма , нет. 1 (2006): 18.
  25. ^ Томас Дж. Курран, «Ассимиляция и нативизм». Международный миграционный дайджест 3, нет. 1 (1966): 15–25.
  26. ^ Издательство Стэнфордского университета, «Ребекка Рид обвиняет монахини на злоупотребления, 1835 год». Американский читатель YAWP .
  27. ^ Или Батлер, «Хижина нативизма дяди Тома:« Антикатолические романы, политика и насилие в антебеллуме Соединенных Штатов »: 18.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нэнси Лусиньян Шульц, завеса страха: введение. (Notabell Books, 1999), Google Books Ece-Book, Введение, 14-15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d46ccab95c717cc8a4f51569e585fd__1681329960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/fd/32d46ccab95c717cc8a4f51569e585fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Theresa Reed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)