Jump to content

ИИТ Бомбей Рейсинг

Координаты : 19 ° 08'.24 "с.ш. 72 ° 54'47,88" в.д.  /  19,1334000 ° с.ш. 72,9133000 ° в.д.  / 19,1334000; 72.9133000

Индия ИИТ Бомбей Рейсинг
Полное имя ИИТ Бомбей Рейсинг
База Мумбаи , Индия
19 ° 08'.24 "с.ш. 72 ° 54'47,88" в.д.  /  19,1334000 ° с.ш. 72,9133000 ° в.д.  / 19,1334000; 72.9133000
Советник факультета Индия Профессор Сандип Ананд
Лидер группы Индия Варун Патхак
Веб-сайт www .iitbracing .org
Фейсбук www .facebook /iitbracing /
Твиттер www .твиттер /иитб _гонки
Инстаграм www .инстаграм /iitbombayracing
Студент Формулы 2016, Великобритания
Название автомобиля ЭвоК
Шасси Стальная трубчатая пространственная рама
Силовой агрегат 40 кВт при 4770 об/мин 80 Нм при 4770 об/мин
Батарея 95S1P LiPo аккумулятор 7,72 кВтч, макс. 400 В, макс. 400 А.
Шины Хузиер 20,5 х 7,5 х 13
Формула студенческого чемпионата мира
Дебют Студент Формулы 2008, Мичиган
Последняя гонка Студент Формулы 2019, Великобритания
Соревнования состоялись 7x ФС Великобритания
3x БАХА САЕ ИНДИЯ
1x ФСАЭ Мичиган

ИИТ Бомбей Рейсинг [ 1 ] — это студенческая команда Формулы из Индии, базирующаяся в Индийском технологическом институте в Бомбее с 2007 года. Команда состоит из 70 членов, которые стремятся разработать, спроектировать и изготовить гоночный автомобиль в стиле формулы с помощью инноваций для участия в международных соревнованиях Формулы-Студенчества .

IIT Bombay Racing дебютировала в Формуле Student в Мичигане в 2008 году на стартовом автомобиле Vayu в качестве единственной индийской команды, участвовавшей в мероприятии. В следующем году команда участвовала в Formula Student UK, 2009 на трассе Сильверстоун на стартовом автомобиле Agni. [ 2 ] и был вторым лучшим участником из Азии на Formula Student UK. Команда также набрала наивысший балл среди индийских команд-участниц и заняла 2-е место в турнире Cost Event.

В 2012 году компания IIT Bombay Racing разработала Prithvi 3.0, заняв первое место по устойчивости к малому весу и получив награду за лучший автомобиль среди коллег на мероприятии Baja SAE India, проходившем в Питхампуре. В том же году был запущен Evo 1.0. [ 3 ] Первый студент в Индии разработал гоночный электромобиль.

С 2012 года команда выпустила 7 электромобилей с гигантским прорывом в дизайне и производительности. Недавно седьмой электрический гоночный автомобиль EvoK компании IIT Bombay Racing принял участие в Formula Student UK в 2019 году.

Философия команды

[ редактировать ]

Команда IIT Bombay Racing — уникальная команда, ведущая индийская команда по разработке гоночных электромобилей. Команда руководствуется общим видением «Революция электромобильности в Индии с упором на устойчивые технологии и инновации». Внедрение технологий электромобилей в Индию было целью команды на протяжении последних 5 лет. Помимо соревнований, команда работала над повышением осведомленности о технологиях электромобилей в индийском обществе. Это помогло многим индийским командам FSAE разработать собственный электромобиль. Команда и дальше продолжит доказывать мощь электромобилей.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Вайю [ 4 ] был первым автомобилем, изготовленным IIT Bombay Racing. Ваю участвовал в FSAE Michigan в 2008 году. Это была единственная индийская команда, участвовавшая в соревновании. Команда получила награду за упорство и награду лучшему новому участнику конкурса.

Технические характеристики Ваю

[ редактировать ]
Номер автомобиля • 01 IC Car (FSAE, Мичиган)
Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали.
Двигатель • Хонда CBR 600 F4i
Дифференциальный тип •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD

• Цепной привод

Приостановка • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов.

• Легкосплавные диски Aura 13x5,5 дюймов.

Общий вес • 288 кг
Агни - Участник FSAE UK 2009.

Агни участвовал в FSAE UK в 2009 году на трассе Сильверстоун , Великобритания. Это было второе место среди лучших азиатских участников на соревнованиях FSUK. Команда набрала наивысший балл среди участвующих индийских команд, а также заняла 2-е место в мероприятии «Затраты» и 9-е место в мероприятии «Бизнес-презентация».

Технические характеристики Агни

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 02 IC (FSAE UK)
Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали.
Двигатель • Хонда CBR 600 F4i
Дифференциальный тип •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD

• Цепной привод

Приостановка • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов.

• Легкосплавные диски Aura 13x5,5 дюймов.

Общий вес • 275 кг

Притхви 2.0

[ редактировать ]

Prithvi 2.0 стал вторым участником IIT Bombay Racing на соревнованиях Baja SAE India 2009 года в Питхампуре. Он получил награду Raftar в размере 1 лакха индийских рупий как самый легкий и быстрый автомобиль на соревнованиях.

Притхви 3.0

[ редактировать ]

Prithvi 3.0 стал третьим участником IIT Bombay Racing на соревнованиях Baja SAE India 2012 года в Питхампуре. Prithvi 3.0 получил 1-й приз за экологичность при малом весе, а также получил награду за лучший автомобиль от коллег.

IIT Bombay Racing выпустила Evo 1.0 [ 5 ] в том же 2012 году, что и Притхви 3.0. Будучи первым электрическим гоночным автомобилем в Индии, он стал прорывом в истории индийских гонок.

Технические характеристики EВо 1.0

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 01 EV (FSAE UK)
Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG.
Батарея • Литий-полимерные аккумуляторные батареи

• Распределенная BMS Elithion с пассивной балансировкой

Моторы • Двигатели Агни 95R.

• Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами
• Мощность 60 кВт при 78 В.

Дифференциальный тип •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD

• Цепной привод

Приостановка • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов.

•Обода из алюминиевого сплава.

Общий вес • 388 кг

ЭВо 2.0, [ 6 ] В качестве второго гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2013. EVo 2.0 был первым индийским гоночным автомобилем, успешно внедрившим электрический дифференциал. Команда заняла 54-е место из 120, заняв первое место среди индийских команд. Evo 2.0 стал первым индийским автомобилем, прошедшим все проверки безопасности и принявшим участие в динамичных соревнованиях.

Технические характеристики EВо 2.0

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 02 EV (FSAE UK)
Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG.
Батарея • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч.
Моторы • Двигатели Агни 95R.

• Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами
• Мощность 60 кВт при 72 В.

Дифференциальный тип • Электронный дифференциал

•Двухступенчатый линейный редуктор с косозубыми шестернями.

Приостановка • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более плотный размер 20,5 x 6–13 дюймов.

•Обода из алюминиевого сплава.

Общий вес • 290 кг

ЭВо 3.0, [ 7 ] В качестве третьего гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2014. EVo 3.0 был первым индийским автомобилем FS, прошедшим все статические и динамические соревнования. Кроме того, это первая индийская машина FS, прошедшая квалификацию на соревнования на выносливость. EVO 3.0 занял 15-е место среди 33 электромобилей, участвовавших в мероприятии. Команда также получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании.

Технические характеристики EВо 3.0

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 03 EV (FSAE UK)
Производительность •Максимальное боковое ускорение = 1,5g.

• От 0 до 75 км/ч за 4,8 секунды.
•Максимальное продольное ускорение = 0,9g.

Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG.
Батарея • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч.
Моторы • Моторы Линча

• Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами
• Мощность 60 кВт при 72 В.

Дифференциальный тип • Электронный дифференциал с векторизацией крутящего момента.

•Двухступенчатый линейный редуктор

Приостановка • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более свободный размер 20,5 x 7–13 дюймов.

•Обода из алюминиевого сплава.

Общий вес • 264 кг
Evo 4.0 – FSAE, Великобритания, 2015 г.

ЭВо 4.0, [ 8 ] В качестве четвертого подряд электрического гоночного автомобиля, разработанного IIT Bombay Racing, он участвовал в FSAE UK 2015. IIT Bombay Racing изготовила монокок из алюминиевого сотового шасси, что стало подвигом, впервые совершенным индийской командой. Команда получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании.

Технические характеристики EВо 4.0

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 04 EV (FSAE UK)
Производительность •Максимальное боковое ускорение = 1,7g.

• От 0 до 75 км/ч за 4,29 секунды.
•Максимальное продольное ускорение = 1,04g.

Шасси • Алюминиевый сотовый монокок
Батарея •Cells 3P96S, 400/370 V
Моторы • Компактные двигатели Dynamics

• Бесщеточные двигатели постоянного тока
•Пиковая мощность 42 кВт.

Дифференциальный тип • Электронный дифференциал

• Гибридная планетарная коробка передач

Приостановка • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах.
Шины • Более свободный размер 20,5 x 7–13 дюймов.

•Обода из алюминиевого сплава.

Общий вес • 300 кг

Орка, [ 9 ] [ 10 ] В качестве пятого гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2016. IIT Bombay Racing самостоятельно изготовила кузова из углеродного волокна, что впервые было сделано студенческой командой IIT Bombay . Команда в третий раз подряд получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании. На мероприятии команда завершила все статические соревнования и приняла участие в соревнованиях на выносливость.

Технические характеристики Орки

[ редактировать ]
Номер автомобиля • Автомобиль 05 EV (Formula Student UK)
Производительность •Максимальное боковое ускорение = 1,7g.

• От 0 до 75 км/ч за 4,29 секунды.
•Максимальное продольное ускорение = 1,04g.

Шасси • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG.

• Изготовление кузова из углеродного волокна собственными силами.

Батарея • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч.
Моторы • Компактные двигатели Dynamics

• Бесщеточные двигатели постоянного тока
•Power 80 kW @ 370 V Nominal

Дифференциальный тип • Электронный дифференциал

• Планетарный редуктор

Приостановка • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах.

• А-образные рычаги из углеродного волокна

Шины • Более толстый размер 20,5 x 7,5–13 дюймов.

•Обода из алюминиевого сплава.

Общий вес • 242 кг
  1. ^ «IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ «Агни | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 22 октября 2016 г. .
  3. ^ «Evo1 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 22 октября 2016 г. .
  4. ^ «Формула SAE – Ришаб Бхандари» . сайты.google.com . Проверено 20 декабря 2016 г.
  5. ^ «Evo1 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  6. ^ «Evo2 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  7. ^ «Evo3 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  8. ^ «Evo4 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  9. ^ «Косатка | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
  10. ^ [IITBBC] IIT Bombay Broadcasting Channel (27 июля 2016 г.), запуск Orca компанией IITB Racing Club , получено 20 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c1ecdf152c729c11e6969cbed6640c__1692685800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/0c/33c1ecdf152c729c11e6969cbed6640c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IIT Bombay Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)