ИИТ Бомбей Рейсинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Полное имя | ИИТ Бомбей Рейсинг |
---|---|
База | Мумбаи , Индия 19 ° 08'.24 "с.ш. 72 ° 54'47,88" в.д. / 19,1334000 ° с.ш. 72,9133000 ° в.д. |
Советник факультета | Профессор Сандип Ананд |
Лидер группы | Варун Патхак |
Веб-сайт | www |
Фейсбук | www |
Твиттер | www |
Инстаграм | www |
Студент Формулы 2016, Великобритания | |
Название автомобиля | ЭвоК |
Шасси | Стальная трубчатая пространственная рама |
Силовой агрегат | 40 кВт при 4770 об/мин 80 Нм при 4770 об/мин |
Батарея | 95S1P LiPo аккумулятор 7,72 кВтч, макс. 400 В, макс. 400 А. |
Шины | Хузиер 20,5 х 7,5 х 13 |
Формула студенческого чемпионата мира | |
Дебют | Студент Формулы 2008, Мичиган |
Последняя гонка | Студент Формулы 2019, Великобритания |
Соревнования состоялись | 7x ФС Великобритания 3x БАХА САЕ ИНДИЯ 1x ФСАЭ Мичиган |
ИИТ Бомбей Рейсинг [ 1 ] — это студенческая команда Формулы из Индии, базирующаяся в Индийском технологическом институте в Бомбее с 2007 года. Команда состоит из 70 членов, которые стремятся разработать, спроектировать и изготовить гоночный автомобиль в стиле формулы с помощью инноваций для участия в международных соревнованиях Формулы-Студенчества .
IIT Bombay Racing дебютировала в Формуле Student в Мичигане в 2008 году на стартовом автомобиле Vayu в качестве единственной индийской команды, участвовавшей в мероприятии. В следующем году команда участвовала в Formula Student UK, 2009 на трассе Сильверстоун на стартовом автомобиле Agni. [ 2 ] и был вторым лучшим участником из Азии на Formula Student UK. Команда также набрала наивысший балл среди индийских команд-участниц и заняла 2-е место в турнире Cost Event.
В 2012 году компания IIT Bombay Racing разработала Prithvi 3.0, заняв первое место по устойчивости к малому весу и получив награду за лучший автомобиль среди коллег на мероприятии Baja SAE India, проходившем в Питхампуре. В том же году был запущен Evo 1.0. [ 3 ] Первый студент в Индии разработал гоночный электромобиль.
С 2012 года команда выпустила 7 электромобилей с гигантским прорывом в дизайне и производительности. Недавно седьмой электрический гоночный автомобиль EvoK компании IIT Bombay Racing принял участие в Formula Student UK в 2019 году.
Философия команды
[ редактировать ]Команда IIT Bombay Racing — уникальная команда, ведущая индийская команда по разработке гоночных электромобилей. Команда руководствуется общим видением «Революция электромобильности в Индии с упором на устойчивые технологии и инновации». Внедрение технологий электромобилей в Индию было целью команды на протяжении последних 5 лет. Помимо соревнований, команда работала над повышением осведомленности о технологиях электромобилей в индийском обществе. Это помогло многим индийским командам FSAE разработать собственный электромобиль. Команда и дальше продолжит доказывать мощь электромобилей.
Транспортные средства
[ редактировать ]Вайю
[ редактировать ]Вайю [ 4 ] был первым автомобилем, изготовленным IIT Bombay Racing. Ваю участвовал в FSAE Michigan в 2008 году. Это была единственная индийская команда, участвовавшая в соревновании. Команда получила награду за упорство и награду лучшему новому участнику конкурса.
Технические характеристики Ваю
[ редактировать ]Номер автомобиля | • 01 IC Car (FSAE, Мичиган) |
---|---|
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали. |
Двигатель | • Хонда CBR 600 F4i |
Дифференциальный тип | •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD • Цепной привод |
Приостановка | • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов. • Легкосплавные диски Aura 13x5,5 дюймов. |
Общий вес | • 288 кг |
Агни
[ редактировать ]Агни участвовал в FSAE UK в 2009 году на трассе Сильверстоун , Великобритания. Это было второе место среди лучших азиатских участников на соревнованиях FSUK. Команда набрала наивысший балл среди участвующих индийских команд, а также заняла 2-е место в мероприятии «Затраты» и 9-е место в мероприятии «Бизнес-презентация».
Технические характеристики Агни
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 02 IC (FSAE UK) |
---|---|
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали. |
Двигатель | • Хонда CBR 600 F4i |
Дифференциальный тип | •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD • Цепной привод |
Приостановка | • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов. • Легкосплавные диски Aura 13x5,5 дюймов. |
Общий вес | • 275 кг |
Притхви 2.0
[ редактировать ]Prithvi 2.0 стал вторым участником IIT Bombay Racing на соревнованиях Baja SAE India 2009 года в Питхампуре. Он получил награду Raftar в размере 1 лакха индийских рупий как самый легкий и быстрый автомобиль на соревнованиях.
Притхви 3.0
[ редактировать ]Prithvi 3.0 стал третьим участником IIT Bombay Racing на соревнованиях Baja SAE India 2012 года в Питхампуре. Prithvi 3.0 получил 1-й приз за экологичность при малом весе, а также получил награду за лучший автомобиль от коллег.
ЭВо 1.0
[ редактировать ]IIT Bombay Racing выпустила Evo 1.0 [ 5 ] в том же 2012 году, что и Притхви 3.0. Будучи первым электрическим гоночным автомобилем в Индии, он стал прорывом в истории индийских гонок.
Технические характеристики EВо 1.0
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 01 EV (FSAE UK) |
---|---|
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG. |
Батарея | • Литий-полимерные аккумуляторные батареи • Распределенная BMS Elithion с пассивной балансировкой |
Моторы | • Двигатели Агни 95R. • Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами |
Дифференциальный тип | •Honda Integra GSR 92-93 Quaife ATB Helical LSD • Цепной привод |
Приостановка | • Неравномерное срабатывание толкателя подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более узкие размеры 20 x 6,5–13 дюймов. •Обода из алюминиевого сплава. |
Общий вес | • 388 кг |
ЭВо 2.0
[ редактировать ]ЭВо 2.0, [ 6 ] В качестве второго гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2013. EVo 2.0 был первым индийским гоночным автомобилем, успешно внедрившим электрический дифференциал. Команда заняла 54-е место из 120, заняв первое место среди индийских команд. Evo 2.0 стал первым индийским автомобилем, прошедшим все проверки безопасности и принявшим участие в динамичных соревнованиях.
Технические характеристики EВо 2.0
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 02 EV (FSAE UK) |
---|---|
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG. |
Батарея | • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч. |
Моторы | • Двигатели Агни 95R. • Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами |
Дифференциальный тип | • Электронный дифференциал •Двухступенчатый линейный редуктор с косозубыми шестернями. |
Приостановка | • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более плотный размер 20,5 x 6–13 дюймов. •Обода из алюминиевого сплава. |
Общий вес | • 290 кг |
ЭВо 3.0
[ редактировать ]ЭВо 3.0, [ 7 ] В качестве третьего гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2014. EVo 3.0 был первым индийским автомобилем FS, прошедшим все статические и динамические соревнования. Кроме того, это первая индийская машина FS, прошедшая квалификацию на соревнования на выносливость. EVO 3.0 занял 15-е место среди 33 электромобилей, участвовавших в мероприятии. Команда также получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании.
Технические характеристики EВо 3.0
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 03 EV (FSAE UK) |
---|---|
Производительность | •Максимальное боковое ускорение = 1,5g. • От 0 до 75 км/ч за 4,8 секунды. |
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG. |
Батарея | • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч. |
Моторы | • Моторы Линча • Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами |
Дифференциальный тип | • Электронный дифференциал с векторизацией крутящего момента. •Двухступенчатый линейный редуктор |
Приостановка | • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более свободный размер 20,5 x 7–13 дюймов. •Обода из алюминиевого сплава. |
Общий вес | • 264 кг |
ЭВо 4.0
[ редактировать ]ЭВо 4.0, [ 8 ] В качестве четвертого подряд электрического гоночного автомобиля, разработанного IIT Bombay Racing, он участвовал в FSAE UK 2015. IIT Bombay Racing изготовила монокок из алюминиевого сотового шасси, что стало подвигом, впервые совершенным индийской командой. Команда получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании.
Технические характеристики EВо 4.0
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 04 EV (FSAE UK) |
---|---|
Производительность | •Максимальное боковое ускорение = 1,7g. • От 0 до 75 км/ч за 4,29 секунды. |
Шасси | • Алюминиевый сотовый монокок |
Батарея | •Cells 3P96S, 400/370 V |
Моторы | • Компактные двигатели Dynamics • Бесщеточные двигатели постоянного тока |
Дифференциальный тип | • Электронный дифференциал • Гибридная планетарная коробка передач |
Приостановка | • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах. |
Шины | • Более свободный размер 20,5 x 7–13 дюймов. •Обода из алюминиевого сплава. |
Общий вес | • 300 кг |
Орка
[ редактировать ]Орка, [ 9 ] [ 10 ] В качестве пятого гоночного электромобиля, разработанного IIT Bombay Racing, участвовал в FSAE UK 2016. IIT Bombay Racing самостоятельно изготовила кузова из углеродного волокна, что впервые было сделано студенческой командой IIT Bombay . Команда в третий раз подряд получила награду Formula Student Award в размере 3000 фунтов стерлингов, которая ежегодно вручается только двум командам за пределами Великобритании. На мероприятии команда завершила все статические соревнования и приняла участие в соревнованиях на выносливость.
Технические характеристики Орки
[ редактировать ]Номер автомобиля | • Автомобиль 05 EV (Formula Student UK) |
---|---|
Производительность | •Максимальное боковое ускорение = 1,7g. • От 0 до 75 км/ч за 4,29 секунды. |
Шасси | • Пространственная трубчатая рама из мягкой стали со сваркой TIG. • Изготовление кузова из углеродного волокна собственными силами. |
Батарея | • Аккумуляторные блоки LiPo конфигурации 20Sx2, элементы Dow Kokam, 60 А-ч. |
Моторы | • Компактные двигатели Dynamics • Бесщеточные двигатели постоянного тока |
Дифференциальный тип | • Электронный дифференциал • Планетарный редуктор |
Приостановка | • Сработала неравномерная непараллельная тяга подвески на А-образных рычагах. • А-образные рычаги из углеродного волокна |
Шины | • Более толстый размер 20,5 x 7,5–13 дюймов. •Обода из алюминиевого сплава. |
Общий вес | • 242 кг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Агни | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Evo1 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Формула SAE – Ришаб Бхандари» . сайты.google.com . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Evo1 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Evo2 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Evo3 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Evo4 | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Косатка | IITB Racing 2016» . www.iitbracing.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ [IITBBC] IIT Bombay Broadcasting Channel (27 июля 2016 г.), запуск Orca компанией IITB Racing Club , получено 20 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://indianexpress.com/article/education/iit-b-india-fastest-electric-racing-car-orca-2825209/
- https://www.youtube.com/watch?v=WMRcTdSIw0w
- http://www.insightiitb.org/2016/full-throttle/
- http://www.insightiitb.org/2015/iitb-racings-performance-at-formula-student-15/
- http://www.autocarpro.in/news-national/iit-bombay-develops-fifth-electric-racecar-compete-formula-student-uk-20025
- http://www.dailyo.in/technology/iit-bombay-racing-formula-electric-car-student-tech-fests/story/1/11449.html
- http://www.thehindu.com/news/cities/mumbai/iit-bombay-team-unveils-electric-racing-car/article7216205.ece