Vivo (фотография)
Vivo [ 1 ] был недолговечным японским фотографическим кооперативом .
Эйко Хосо , Кикуджи Кавада , Икко Нарахара , Акира Сато , Акира Танно и Шамей Томацу - шесть участников знаменитой выставки в 1957 году Юнина Но ( 10 人の眼 , Глаза десяти) - сформировали «Куперт Vivo» в июле 1957 г. Называя его после Эсперанто слова «Жизнь» . Они поделились офисом и темной комнатой в Хигаши Джинзе ( Токио ), маркетинг и распределили свою собственную работу. Kōtarō Iizawa называет свой офис «эпицентр« фотографического выражения »генерации изображений, а также« деятельность членов »-« яркий пример »того, как японские фотографы того времени« столкнулись с тем, что он столкнулся с трансформацией современного японского общества ». [ 2 ]
Группа расформировалась в июне 1961 года.
Ретроспективы включали крупную выставку в галерее Shadai . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В японском языке это обычно написано не в Кане , а римскими буквами, в полных столицах: «vivo».
- ^ Kōtarō Iizawa, «Эволюция послевоенной фотографии» (глава Tucker et al., История японской фотографии ), с. 217, 210.
- ^ Shadai Gallery выставка , июнь-июль 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- (В японском) Нихон Шашинка Джитен ( японские фотографы , 328 выдающихся японских фотографов ). ISBN 4-473-01750-8 . С. 348.
- Такер, Энн Уилкс и др. История японской фотографии. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, 2003. ISBN 0-300-09925-8 . Стр. 217-20, 376.