Тед Джонс (гидросамолеты)
Тюдор Оуэн («Тед») Джонс (умер 9 января 2000 г.) был проектировщиком и строителем гидропланов .
Биография
[ редактировать ]По словам Текса Джонстона , «житель Сиэтла Тед Джонс, заядлый морской инженер, спроектировал революционный скоростной катер, гидроплан , поддерживаемый на высокой скорости двумя спонсонами – обтекаемыми, плавучими, боковыми удлинителями – прикрепленными к передним сторонам широкого плоского корпуса лодки. Гидроплан был оснащен авиационным двигателем Allison, идентичным тому, который я модифицировал для Cobra II ». [ 1 ]
Одна из его лодок, Slo-Mo-Shun IV , выиграла Золотой Кубок 1950 года и установила рекорд скорости на воде (160,323 миль в час) на озере Вашингтон , недалеко от в Сиэтле (США) Сэнд-Пойнт , 26 июня 1950 года, побив предыдущий рекорд (10+ лет) (141,740 миль в час) почти на 20 миль в час. Он также сконструировал несколько других гидросамолетов без ограничений, выигравших Кубок вызова APBA .
Наследие
[ редактировать ]Его сын Рон Джонс-старший и внук Рон Джонс-младший также сделали выдающуюся карьеру, участвуя в неограниченных гонках на гидропланах .
Премия
[ редактировать ]В 2003 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонстон, AM «Текс» (1992). Текс Джонстон, летчик-испытатель реактивного возраста . Нью-Йорк: Бантам. п. 215. ИСБН 9780553295870 .
- ^ Тед Джонс в Зале славы автоспорта Америки