Jump to content

Джефф Льюис (профессор)

Джефф Льюис — австралийский академик, профессор медиа и культурных исследований в Королевском Мельбурнском технологическом институте (Университет RMIT), Мельбурн, Австралия. Он является автором многочисленных рецензируемых статей и книг, посвященных культурному взаимодействию и конфликтам. Его работа о политическом насилии и терроризме была особенно важна для дебатов в правительстве, обществе и средствах массовой информации. Льюис также является режиссером-документалистом и музыкантом.

Академическая работа Льюиса стремилась ре-политизировать концепцию «культуры», превращая постструктурную и психоаналитическую теорию в более особую зону политической критики. [1] Он утверждает, например, что воинствующие организации, такие как Аль-Каида и ИГИЛ (Исламское Государство Ирака и Леванта), представляют собой провал либерализма Просвещения и идеалов свободы. По мнению Льюиса, просто недостаточно определять эти воинствующие организации как идеологическую противоположность западным демократическим государствам.

Следовательно, было бы слишком упрощенно объяснять войну против ИГИЛ с точки зрения знакомых дихотомий – ислам/Запад, традиции/современность, теократия/демократия, репрессии/свобода. Неуместно также объяснять нападения исламистских боевиков на французский сатирический журнал Charlie Hebdo (2015) чрезмерным утверждением западных прав на свободу слова , которые продемонстрировали мало уважения к исламу и западным мусульманам. В то время как прогрессивные журналисты New York Times считали, что западным государствам необходимо согласовать свободу слова с уважением к плюрализму, Льюис (2015b) утверждает, что на Западе свободы слова на самом деле не существует. Свобода слова и другие свободы неравномерно распределены в западных штатах, но подчиняются жестокой иерархии, вокруг которой организованы эти государства. Пока у нас не будет равенства слова, утверждает Льюис, не может быть «свободы слова» или чего-либо еще.

Льюис также заявил, что люди в развитом мире являются самыми жестокими существами всех времен. Бросая вызов таким людям, как Стивен Пинкер , Льюис утверждает, что военная эпидемиология , массовое вымирание видов и растущее насилие социальных иерархий являются явными свидетельствами насилия современных людей. Граждане развитого мира как сознательно, так и подсознательно передают свое недовольство другим человеческим группам и видам по всей планете. [2]

Льюис внес большой вклад в область культурных исследований , особенно посредством концептуализации « транскультурализма ». Льюис утверждает, что культура представляет собой «неравномерное» распределение стабильности и постоянных изменений. Будь то экологическая необходимость, конфликт, революция или медленная интеграция и адаптация, социальные группы существуют в постоянном стремлении к изменениям и гибридизации. [3] Культура всегда находится в состоянии становления.

Другие ученые-культурологи пришли к аналогичным выводам, продвигая « постструктурную » концепцию культуры, отказывающуюся от политической критики. Однако Льюис (2005, 2008, 2012) настаивает на том, что политическая критика необходима для культурных исследований и гуманитарных наук в целом. Соответственно, соглашаясь с Аленом Бадью и другими критиками утопической фантазии о «правах человека», Льюис сосредоточил внимание на подвижной, но насущной проблеме социальных иерархий и политического насилия. [4] Льюис использовал эту критику «культурной политики» в своих различных исследованиях политического насилия , катастроф и исследований развития в Индонезии и других частях незападного мира.

Работает

[ редактировать ]
  • Джефф Льюис, Край неба , Flinders Publishing, Мельбурн, 2000 (перепечатка)
  • Джефф Льюис, Языковые войны: роль СМИ и культуры в глобальном терроре и политическом насилии, Pluto Books, Лондон, 2005. Арабский перевод, 2010.
  • Джефф Льюис (с Белиндой Льюис), «Тихий кризис Бали» , Роуман и Литтлфилд, Лэнхэм, Мэриленд, 2009.
  • Джефф Льюис, Кризис в глобальной медиасфере: желание, недовольство и культурная трансформация . Пэлгрейв, Лондон, 2011 г.
  • Джефф Льюис, Глобальный медиа-апокалипсис , Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2013 г. Джефф Льюис, Коммуникация в сфере здравоохранения, Пэлгрейв Макмиллан, 2015 г. http://www.rowmaninternational.com/books/media-cultural-and-human-violence
  • Джефф Льюис, «Апокалиптическая эротика сегодня!» Очарование ИГИЛ в Интернете», «Разговор», март 2015 г., https://theconversation.com/apocalyptic-erotica-now-the-allure-of-islamic-state-online-38782
  • Джефф Льюис, Культурные исследования, Sage, Лондон, 2002, 2008 г.
  • Джефф Льюис (с Белиндой Льюис), Коммуникация в области здравоохранения: подход к исследованиям в области СМИ и культуры, Пэлгрейв Макмиллан, Лондон, 2015 г.
  • Джефф Льюис, СМИ, культура и насилие над людьми: от диких любителей до жестоких сложностей , Роуман и Литтлфилд, Лондон, 2015b
  1. ^ Дж. Якели и Дж. Мелой (2012) «Понимание насилия: имеет ли значение психоаналитическое мышление?» Агрессия и агрессивное поведение. doi:10.1016/j.avb.2012.02.006
  2. ^ «Джон Грей: Стивен Пинкер ошибается насчет насилия и войны» . Хранитель . 13 марта 2015 года . Проверено 19 января 2023 г.
  3. ^ А. Хепп, (2015) Транскультурная коммуникация, Уайли Блэквелл, Лондон.
  4. ^ А. Бадью, Этика: Очерк понимания зла, Verso, Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f34d03277fb0295f9e4f4e7b7c2835__1684231560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/35/33f34d03277fb0295f9e4f4e7b7c2835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Lewis (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)