Театральная компания Adobe
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Театральная компания Adobe — это театр за пределами Бродвея , который работал с 1991 по 2004 год в Нью-Йорке, ставя оригинальные пьесы, ориентированные на поколения X. аудиторию Возглавляемая художественным руководителем Джереми Добришем и режиссером-продюсером Кристофером Робертсом, компания добилась критического и популярного успеха, включая Notions in Motion (1997) и Duet! Романтическая басня (1998). [ 1 ]
Театральный стиль и миссия
[ редактировать ]Основанная в 1991 году выпускниками Уэслианского университета театральная труппа самана (написанная строчными буквами) описывала себя как
коллектив театральных артистов, занимающийся созданием постановок, использующих уникальные интерактивные и коллективные возможности живого театра. Шоу Adobe опираются на множество влияний: от высокого искусства до поп-культуры, от сказок до городских мифов, от традиционного театра до современного исполнительского искусства. Стремясь демистифицировать театр и сделать его более доступным для более молодой аудитории, постановки Adobe начинаются с того момента, как вы входите в театр, и не заканчиваются до тех пор, пока все не будут приглашены на сцену, чтобы выпить и пообщаться. [ 2 ]
Adobe ставила свои постановки на площадках за пределами Бродвея, таких как Soho Rep , Ohio Theater и Flea Theater . Критики хвалили труппу как «дерзкую, изобретательную молодую группу с нервным иконоборческим голосом» и «одну из самых хитрых театральных трупп в городе». [ 3 ] Их описывали как «театральную труппу поколения X». [ 4 ] который понравился молодой аудитории своей «дьявольски изобретательной» театральностью. [ 5 ] и «привлекательная юношеская энергия», [ 6 ] а также низкие цены на билеты, открытый бар «плати сколько хочешь» и вечеринка на сцене после каждого выступления. [ 7 ]
Пьесы Джереми Добриша
[ редактировать ]Театральная компания Adobe впервые привлекла внимание основных критиков своей постановкой « Мгновение ока» (1995), сценаристом и режиссером которого стал Джереми Добриш. New York Times Театральный критик Бен Брантли охарактеризовал пьесу как «головокружительный детективный рассказ, в котором Пиранделло предлагает «Прозак» переосмысливая , свои обычные интеллектуальные игры в веселых терминах пародии на журнал Mad ». [ 8 ] Два года спустя Добриш поставил «Понятия в движении » (1997), современную адаптацию романа Пиранделло «Каждый по-своему» , которую Брантли похвалил как «весёлую игру в области относительности, экзистенциальных сомнений и художественных иллюзий». [ 6 ] «Понятия в движении» переведены ограниченным тиражом за пределы Бродвея в театре Гринвальд.
Добриш также написал пьесы «Девушка без рук» (1998), которые вплели персонажей братьев Гримм в современный мир. [ 9 ] и «Орфей и Эвридика» (2000), рок-н-ролльный пересказ классического греческого мифа . [ 10 ] Журнал «Американский театр» писал: «В таких пьесах, как «Орфей» и «Девица без рук» , Добриш доказал, что умеет связать воедино комическую ткань современных реалий, в которой крошечные яркие нити мифа и сказки прилипают и переплетаются с узнаваемыми параллелями в современном мире. дневные отношения. Здесь тоже есть пафос, смешанный с ярким смехом». [ 7 ] Среди других постановок компании Adobe Theater, написанных Добришем, - «Обман» (2003) и «Суперсилы» (2004). [ 11 ]
Дуэт! Романтическая басня
[ редактировать ]Самым большим коммерческим успехом компании стал «Дуэт!». Романтическая басня (1998), [ 1 ] пародия на голливудские романтические мелодрамы 1950-х годов, написанные Эрин Куинн Перселл и Грегори Джексоном в главных ролях, с песнями Майкла Гарина. The New York Times назвала это «еще одним долгожданным актом подрывной деятельности со стороны молодых талантливых игроков Adobe». [ 3 ] театральный обозреватель Стивен Друкман описал шоу как «находящееся где-то между субботними утренними мультфильмами и субботним вечером в прямом эфире в постановке Дэвида Линча и ориентированное на аудиторию, отвыкшую от телевидения». [ 1 ] Дуэт! переведен в Актерский театр, сопродюсером которого является Dodger Endemol Theatricals, который будет проходить за пределами Бродвея с 7 сентября по 20 декабря 1998 года. [ 12 ]
Другие крупные работы
[ редактировать ]Adobe поставила несколько пьес, написанных Джеффом Гудом , в том числе «Восемь: Монологи оленей» (1995/2001), [ 13 ] Ларри и оборотень (1998), [ 14 ] Poona The F*#kdog (1999) с участием Питера Динклэйджа , [ 15 ] и Прага-Носис (2002). Компания также продюсировала пьесы члена компании Джея Рейсса, в том числе «Двое мужчин в готовности » (1995) и «Тем временем по другую сторону Везувия» (1999) с участием Мэгги Сифф . [ 16 ] Члены компании совместно разработали пародию на шоу-бизнес «Ура на Iceboy» (2001). [ 17 ] Хотя большинство постановок Adobe было поставлено Добришем, среди других режиссеров, работавших с компанией, были Лэнс Болл, Джессика Айронс, Эдвард Элефтерион, Стивен Хафф, Дэймон Кили, Элиз Сингер и Пол Заблоки.
Среди повторяющихся мероприятий «вне ночи» были «Час эстрады Adobe», в котором участвовал вымышленный дуэт кабаре Роз Холидей и Бобби Кармайкл (Кэтрин Лэнгвелл и Вин Найт); серия коротких пьес «Fleet the Time», куратор которой Джули Блеха; и 24-часовой игровой фестиваль.
Награды и гранты
[ редактировать ]«Рыбная история» (1999), созданная Эрин Куинн Перселл, Грегори Джексоном и Майклом Гарином, стала лауреатом гранта Джонатана Ларсона . [ 18 ] Компания Adobe Theater также получила поддержку крупных грантов от Фонда Джерома , Фонда Питера Джея Шарпа и Совета искусств штата Нью-Йорк . [ 2 ]
Члены компании
[ редактировать ]Источник: [ 2 ]
- Артур Аулиси (актер)
- Лэнс Болл (заместитель директора)
- Сара Биттенбендер (постановщик)
- Генри Каплан (актер)
- Стивен Капоне (художник-постановщик)
- Джереми Добриш (художественный руководитель)
- Фрэнк Энсенбергер (актер)
- Майкл Гарин (композитор/автор текстов)
- Меганн Джордж (дизайнер костюмов)
- Майкл Готлиб (художник по свету)
- Артур Халперн (актер)
- Вин Найт (актер)
- Кэтрин Лэнгвелл (актер)
- Мэтью Мараффи (художник-постановщик)
- Кристофер Маробелла (актер)
- Стефани МакКормик (постановщик)
- Дж. Моул (видеодизайнер)
- Дженис О'Рурк (актер)
- Эрин Куинн Перселл (актер)
- Алекс Радоккиа (художник по свету)
- Джей Рейсс (драматург)
- Молли Ренфро (актер)
- Кристофер Робертс (режиссер-продюсер)
- Джей Розенблум (актер)
- Бо Руланд (актер)
- Джордан Шилдкраут (литературный менеджер/драматург)
- Дэйв Сливкен (актер)
- Крис Тодд (звукорежиссер)
- Джо Уэст (актер)
- Пол Цимер (художник по свету)
Публикации
[ редактировать ]Джереми Добриш. Пьесы Джереми Добриша : «Мгновение ока» , «Безрукая дева » и «Идеи в движении» . Нью-Йорк: Издательство Broadway Play, 1999.
Джереми Добриш. Орфей и Эвридика . Нью-Йорк: Издательство Broadway Play, 2001.
Джереми Добриш. Суперсилы . Нью-Йорк: Издательство Broadway Play, 2005.
Джефф Гуд. Восьмёрка: Монологи оленей . Нью-Йорк: Сэмюэл Френч, 1997.
Джефф Гуд. Ларри и оборотень . Нью-Йорк: Издательство Broadway Play, 2006.
Грегори Джексон и Эрин Куинн Перселл. Дуэт! Нью-Йорк: Издательство Broadway Play, 2001.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Друкман, Стивен (6 декабря 1998 г.). «Девиз Adobe: Мы делаем то, что хотим» . Нью-Йорк Таймс . п. 77 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Программа: «Идеи в движении», Adobe Theater Company, 1997.
- ^ Перейти обратно: а б Маркс, Питер (22 октября 1997 г.). «Через туннель клише знакомств с маловероятной парой» . Нью-Йорк Таймс . стр. E5 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Дженер, Рэнди (27 мая 1997 г.). «Неправильный размер». Деревенский голос . п. 89.
- ^ МакНалти, Чарльз (28 октября 1997 г.). «Сентиментальное путешествие». Деревенский голос . п. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Брантли, Бен (3 июня 1997 г.). «Одетый во все черное и тоска» . Нью-Йорк Таймс . стр. C11 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реннер, Памела (апрель 2003 г.). «Профили: Джереми Добриш: Шайба поп-культуры». Американский театр . п. 57.
- ^ Брантли, Бен (19 сентября 1995 г.). «Пропавший брат миллиардера и Юлий Цезарь» . Нью-Йорк Таймс . стр. C14 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Маркс, Питер (3 марта 1998 г.). «Девицы в беде (один юрист)» . Нью-Йорк Таймс . стр. Е1 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Джефферсон, Марго (23 октября 2000 г.). «Влюбленные греки в модной рок-обстановке» . Нью-Йорк Таймс . стр. E5 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Брукнер, DJR (25 мая 2004 г.). «Голый пешеход мертв, а сыщики немного медлительны» . Нью-Йорк Таймс . стр. Е2 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Дуэт» . База данных Интернета за пределами Бродвея . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Брантли, Бен (7 декабря 1995 г.). «Забудьте о Рудольфе; Виксен попала в заголовки газет» . Нью-Йорк Таймс . стр. C14 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Маркс, Питер (7 августа 1998 г.). «Полнолуние? В Лейквью появилась неожиданная вакансия» . Нью-Йорк Таймс . стр. Е2 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Брукнер, DJR (14 декабря 1999 г.). «Остерегайтесь, если умной собаке станет одиноко» . Нью-Йорк Таймс . стр. E5 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Маркс, Питер (7 апреля 1999 г.). «Учиться хорошо, а слава еще лучше» . Нью-Йорк Таймс . стр. E3 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Гензлингер, Нил (10 апреля 2001 г.). «Ледяной человек Тауэт и готов к крупному плану» . Нью-Йорк Таймс . стр. E5 . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Кеннет (13 марта 2000 г.). «Премия Ларсона, врученная писателям и организациям музыкального театра» . Афиша . Проверено 17 августа 2022 г.