Jump to content

Ольбернхау-Грюнтхаль-Дейтшнеодорф Железная дорога

(Перенаправлен из Deutschkatharinenberg )
Ольбернхау-Грюнтхаль-Дейтшнеодорф Железная дорога
Карта линии
Обзор
Другое имя (ы) Schweinitztalbahn
Статус демонтируется
Номер строки 169b (1969)
Местный Саксония , Северная Богемия
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Номер маршрута 6670; ты. Дольдо
Оператор (ы) Немецкий Рейхсбан
История
Начался 23 июня 1913 г. ( 1913-06-23 )
Запланированное открытие 1 мая 1915 г. ( 1915-05-01 )
Открыл 2 мая 1927 г. ( 1927-05-02 )
Завершенный 24 октября 1924 г. ( 1924-10-24 )
Пассажирский трафик закончился 21 мая 1966 г. ( 1966-05-21 )
Закрыто 26 сентября 1969 г. ( 1969-09-26 )
Технический
Длина линии 8,196 км (5,093 миль)
Характер ветвя
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 180 м
Максимальный наклон 2.5 %
Маршрут

0
Olbernhau-Grünthal
1,270
Abzw Neuschönberg (junction)
1,679
2,678
Brandau
(closed in 1945)
491 m
2,844
Schweinitz (border Czech Republic–Germany)
4,304
Niederlochmühle
508 m
6,369
Oberlochmühle
558 m
6,489
Oberlochmühle viaduct
7,440
Deutschkatharinenberg
576 m
7,980
spur to Zimmermann & Co.
9,466
Deutschneudorf
613 m
9,603
Schweinitz (border Germany - Czech Republic)
9,655
loading site Fa. J. A. Wagner
9,734
end of line

Железная дорога Ольбернхау -Грюнтхаль-ДеТчнейдорф , также известная как Швейництальбан , была стандартной линейкой из -за от саксонии Ольбернхау до Дойшнеодорфа в горах Оре . Для короткого участка это также пересекало богемию . Он был открыт в 1927 году и закрыт в 1969 году.

Первоначальные проекты

[ редактировать ]

После того, как в 1875 году была открыта железная дорога от Покау до Олбернхау , общины в долине реки Швейниц уже просили в 1887 году, что узкая линии филиала от Ольбернхау была построена в направлении Дошнеодорфа. Этот проект был отклонен по экономическим причинам. Обсуждение было проведено заново в 1908 году, и в своем курсе австрийская сторона предложила построить железную дорогу в стандартном датчике и расширить ее над Deutschneudorf в зону добычи лигнитов в Оберлейтенсдорф в Северной Богемии . Эта линия длиной 32,3 км должна была быть построена в течение двух лет по цене 5,78 миллиона . Саксония выступила против проекта, потому что прогнозируемые станции были бы расположены слишком далеко от населенных мест в долине Швейниц, и затраты на здание считались слишком высокими.

Тем не менее, 13 августа 1913 г. Железные железные дороги Королевских Саксонского государства договорились о концессии на стандартную линию изореагирования от Ольбернхау до Дошнеодорфа, которая должна была быть отслежена как вторичная линия, но с параметрами основной линии из -за ожидаемого сквозного движения к богемии. не было ни ровных пересечений . Таким образом, на всей линии [ 1 ]

Строительство линии

[ редактировать ]

Строительные работы начались 23 июня 1914 года и должны были быть завершены до 1 мая 1915 года. Однако вспышка Первой мировой войны задержала работу.

Поскольку линия пересекала территорию тогдашней австро-венгерской империи между километрами 1,86 и 2,84, в договоре от 16 января 1916 года между странами были регулированы условия для трансграничного коридора . Осенью 1916 года работы на линии были остановлены из -за войны, а строительные пути были подняты в 1917 году. В настоящее время некоторые из инженерных сооружений и дома для должностных лиц железной дороги в Нидерлохмюле и Дотчкатхариненберге уже закончились.

Строительные работы возобновились после Первой мировой войны, но были неоднократно отложены. Только в 1924 году, через 10 лет, линия была закончена. Открытие, которое было запланировано на 24 октября 1924 года, было отложено, потому что Чехословакия , основанная в 1918 году, отказалась почтить договор 1916 года с Австро-Венгрией. Только 27 марта 1927 года был подписан новый договор, и эта линия была церемониально открыта 2 мая 1927 года. Церемония открытия была бойкотирована представителями общины Брандау , потому что, хотя станция была построена для деревни, поезда не остановились там. Причина заключалась в том, что в Брандау не было никакого жилья, и тогдашнее немецкоязычное сообщество не хотело назначать чешский чиновник. Станция Брандау была наконец открыта 15 июня 1928 года. [ 1 ]

Запланированное расширение через Катаринаберг в Виз-Оберлеутендорф было отложено в 1931 году, и из-за отсутствия спроса больше никогда не занялся.

В саксонской схеме идентификации железнодорожной линии линии была назначена аббревиатура KD . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально было только два поезда в каждую сторону, иллюстрируя низкий спрос на трафик. Линия носила в основном грузовые перевозки, так что большинство поездов проходили как смешанные поезда , а время в пути было часто очень долго из-за того, что шунтировал в Олбернхау-Грюнтале и Оберлохмюле. Все поезда работали с или на станцию ​​Ольбернхау. [ 1 ]

Более поздняя история, вывод и демонтаж

[ редактировать ]

С приложением Судетенленда Германией в 1938 году меры пограничного контроля в Брандау остановились до конца Второй мировой войны . После этого станция Брандау больше не обслуживалась, и поезда проходили, не остановившись там. Вместо этого, в течение нескольких лет поездам приходилось проходить ворота, установленные по трассам по обе стороны секции в Чехословакии, и за ним наблюдали пограничные охранники.

В 1951 году линия должна была быть демонтирована для получения трассовых материалов для ремонта в других местах, но это не произошло. Пассажирский трафик продолжался до 21 мая 1966 года, когда он был захвачен автобусами и грузовым движением до вывода линии 26 сентября 1969 года. 12 июня 1970 года линия была приказана с демонтажем, а также следы, а также сталь Впоследствии были подняты надстройки мостов. [ 1 ]

Линия и ее станции

[ редактировать ]
Профиль возвышения линии
Остатки виадука oberlochmühle

От Ольбернхау до Абвейга Нойшёнберга дорожки железной дороги Покау-Ленгефельд-Неухаузена использовались . Оттуда линия продолжалась через мост через реку Флоха на чехословацкую территорию, которую она оставила на мосту через реку Швейниц. Оттуда он вел в гору на орографически правой стороне долины Швейниц до Deutschneudorf. Конец линии, достигнутый после другого моста через Швейниц, снова был расположен на чехословацкой территории.

Станции и останавливаются

[ редактировать ]

Neuschönberg Branch

[ редактировать ]

Это соединение было расположено между станциями Ольбернхау-Грюнтала и Нойшёнберга на линии Pockau-Lengefeld-Neuhausen ( 50 с . 38′52 ° 13.379790 ( Abzw Neuschönberg ) ). Была предоставлена ​​прочно построенная сигнальная коробка, которая, однако, была занята только тогда, когда это требовалось поездами, переходящим в Deutschneudorf, в любое другое время сигналы оставались «ясными» для поездов между Олбернхау и Нойхаузеном. Здания все еще стоят и используются местной ассоциацией сада.

Брандов / Брандау

[ редактировать ]

Эта остановка была расположена на чехословацкой территории ( 38′23 с . ° 50 13.394925 ( Haltepunkt Brandov ) ) и был открыт только 15 июня 1928 года, через год после открытия линии. В небольшом, одноэтажном здании наполовину наполовину заполнено было зал ожидания, офис и комнаты для чехословацких пограничных и таможенных чиновников. Знаки были двуязычными во время существования Первой Чехословацкой Республики и после Второй мировой войны. Из -за измененной политической ситуации после 1945 года станция больше не была обслуживалась с 1945 года. Здания были снесены около 1970 года.

Зал ожидания Niederlochmühle Halt (2016)
Расположение Oberlochmühle lelt (2016)

Niederlochmühle

[ редактировать ]

Эта остановка была расположена недалеко от слияния Сейфенер Баха с рекой Швейниц ( 37′44 . с ° 50 13.408475 ( Haltestelle niederlochmühle ) ) и был оснащен командной дорожкой, которая была связана с линией на обоих концах. Это имело важное значение для доставки продуктов индустрии игрушек Seiffen . Небольшое здание деревянной станции и туалет был предоставлен, старый кузов тренера использовался в качестве места для хранения отделом постоянного пути.

Это была лишь остановка с платформой вдоль линии ( 37′00 с . 50 ° 13.423364 ( haltepunkt oberlochmühle ) ), комната ожидания в той же планировке, что и в Niederlochmühle, которая все еще присутствовала в 1997 году, но с тех пор была снесена, с тех пор, [ 3 ] Туалет и старое тело универсала в качестве места для хранения. До 1947 года он управлял агентом и имел ограниченные услуги грузовых перевозок и посылок, с тех пор он был нестабильным. Сразу после того, как станция последовала за виадуром Оберлохмюл, самый большой мост на линии.

Товары сарай в Дойчкатариненберге (2016)
Здание станции Deutschneudorf, теперь сиденье металлического рабочего предприятия

Deutschkatharinenberg

[ редактировать ]

Укомплектован до 1933 года, на этой станции было четыре трека и восемь комплектов очков, комната ожидания с офисом, труда и товарной пролив рядом с треками команды ( 50 ° 36′40 ″ с.ш. 13 ° 25′53 ″ E / 50,611231 ° N 13,431414 ° E / 50,611231; 13.431414 ( Bahnhof Deutschkatharinenberg ) ). Это была самая большая промежуточная станция на линии. Дом с проживанием для железнодорожных работников был расположен через улицу Талстрассе на берегу реки Швейниц.

Промышленная Spur Zimmermann & Co.

[ редактировать ]

Это была единственная промышленная шпора , разветвляющаяся между станциями ( 50 ° 36′42 ″ с.ш. 13 ° 26′18 ″ E / 50,611710 ° N 13,438208 ° E / 50,611710; 13.438208 ( Anschluss Zimmermann & Co. ) ). Он состоял из командной дорожки с точкой безопасности и обслуживался до окончательного закрытия линии к фрахту 26 сентября 1969 года местными поездами из товаров . Входящие грузы состояли в основном из угля, исходящего груза в продуктах фирмы.

Локомотив сарай в Deutschneudorf

Термин линии ( ° . с 36′18 50 13.455948 ( Bahnhof Deutschneudorf ) ) растянулся на чехословацкую территорию. В частности, его трасса явка на границе была подготовительной работой для расширения на Wiesa-Oberleutensdorf, который обсуждался несколько раз. На станции было четыре через треки и в общей сложности десять баллов. Здания были ограничены каменным зданием станции с прикрепленным сараем товара и однопримененным локомотивным сараем. С 1938 по 1945 год на границе на границе на трассе явка была расположена этап загрузки для Ja Wagner, производителя деревянных товаров.

[ редактировать ]
  • Кристиан Лёффлер. "Die Schweinitztalbahn nach Deutschneudorf" . Архивировано с оригинала 2016-11-04. Описание прогулки по бывшей линии с фотографиями

Литература

[ редактировать ]
  • Günter Baldauf (2007). «Швейництальбан был открыт 80 лет назад». Erzgebirgische Heimatblätter (3): 13–15. ISSN   0232-6078 .
  • Стефан Хэмп (2008). Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях . Witzschdorf: Bildverlag Böttger. ISBN  978-3-937496-08-5 .
  • Томас Беттгер (2008). Erzgebirgsverein e. V. (ред.). «Из истории Швейництальбана». Ежегодник для Erzgebirge 2009 . Schneeberg. ISBN  978-3-931770-77-8 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Olbernhau -Grünthal - Deutschneudorf. Schweinitztalbahn" . Саксония. 28 февраля 2016 года.
  2. ^ «Саксонское маршрут аббревиатура» . Саксония. 29 марта 2016 года.
  3. ^ Кристиан Лёффлер. «Швейництальбан в Deutscheneudorf» . Архивировано с оригинала 2016-11-04.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f686a45d0174237daf8e514d21b79b__1725133800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9b/33f686a45d0174237daf8e514d21b79b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olbernhau-Grünthal–Deutschneudorf railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)