Ольбернхау-Грюнтхаль-Дейтшнеодорф Железная дорога
Ольбернхау-Грюнтхаль-Дейтшнеодорф Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Карта линии | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Schweinitztalbahn | |
Статус | демонтируется | |
Номер строки | 169b (1969) | |
Местный | Саксония , Северная Богемия | |
Условия |
| |
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Номер маршрута | 6670; ты. Дольдо | |
Оператор (ы) | Немецкий Рейхсбан | |
История | ||
Начался | 23 июня 1913 г. | |
Запланированное открытие | 1 мая 1915 г. | |
Открыл | 2 мая 1927 г. | |
Завершенный | 24 октября 1924 г. | |
Пассажирский трафик закончился | 21 мая 1966 г. | |
Закрыто | 26 сентября 1969 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 8,196 км (5,093 миль) | |
Характер | ветвя | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Минимальный радиус | 180 м | |
Максимальный наклон | 2.5 % | |
|
Железная дорога Ольбернхау -Грюнтхаль-ДеТчнейдорф , также известная как Швейництальбан , была стандартной линейкой из -за от саксонии Ольбернхау до Дойшнеодорфа в горах Оре . Для короткого участка это также пересекало богемию . Он был открыт в 1927 году и закрыт в 1969 году.
История
[ редактировать ]Первоначальные проекты
[ редактировать ]После того, как в 1875 году была открыта железная дорога от Покау до Олбернхау , общины в долине реки Швейниц уже просили в 1887 году, что узкая линии филиала от Ольбернхау была построена в направлении Дошнеодорфа. Этот проект был отклонен по экономическим причинам. Обсуждение было проведено заново в 1908 году, и в своем курсе австрийская сторона предложила построить железную дорогу в стандартном датчике и расширить ее над Deutschneudorf в зону добычи лигнитов в Оберлейтенсдорф в Северной Богемии . Эта линия длиной 32,3 км должна была быть построена в течение двух лет по цене 5,78 миллиона . Саксония выступила против проекта, потому что прогнозируемые станции были бы расположены слишком далеко от населенных мест в долине Швейниц, и затраты на здание считались слишком высокими.
Тем не менее, 13 августа 1913 г. Железные железные дороги Королевских Саксонского государства договорились о концессии на стандартную линию изореагирования от Ольбернхау до Дошнеодорфа, которая должна была быть отслежена как вторичная линия, но с параметрами основной линии из -за ожидаемого сквозного движения к богемии. не было ни ровных пересечений . Таким образом, на всей линии [ 1 ]
Строительство линии
[ редактировать ]Строительные работы начались 23 июня 1914 года и должны были быть завершены до 1 мая 1915 года. Однако вспышка Первой мировой войны задержала работу.
Поскольку линия пересекала территорию тогдашней австро-венгерской империи между километрами 1,86 и 2,84, в договоре от 16 января 1916 года между странами были регулированы условия для трансграничного коридора . Осенью 1916 года работы на линии были остановлены из -за войны, а строительные пути были подняты в 1917 году. В настоящее время некоторые из инженерных сооружений и дома для должностных лиц железной дороги в Нидерлохмюле и Дотчкатхариненберге уже закончились.
Строительные работы возобновились после Первой мировой войны, но были неоднократно отложены. Только в 1924 году, через 10 лет, линия была закончена. Открытие, которое было запланировано на 24 октября 1924 года, было отложено, потому что Чехословакия , основанная в 1918 году, отказалась почтить договор 1916 года с Австро-Венгрией. Только 27 марта 1927 года был подписан новый договор, и эта линия была церемониально открыта 2 мая 1927 года. Церемония открытия была бойкотирована представителями общины Брандау , потому что, хотя станция была построена для деревни, поезда не остановились там. Причина заключалась в том, что в Брандау не было никакого жилья, и тогдашнее немецкоязычное сообщество не хотело назначать чешский чиновник. Станция Брандау была наконец открыта 15 июня 1928 года. [ 1 ]
Запланированное расширение через Катаринаберг в Виз-Оберлеутендорф было отложено в 1931 году, и из-за отсутствия спроса больше никогда не занялся.
В саксонской схеме идентификации железнодорожной линии линии была назначена аббревиатура KD . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально было только два поезда в каждую сторону, иллюстрируя низкий спрос на трафик. Линия носила в основном грузовые перевозки, так что большинство поездов проходили как смешанные поезда , а время в пути было часто очень долго из-за того, что шунтировал в Олбернхау-Грюнтале и Оберлохмюле. Все поезда работали с или на станцию Ольбернхау. [ 1 ]
Более поздняя история, вывод и демонтаж
[ редактировать ]С приложением Судетенленда Германией в 1938 году меры пограничного контроля в Брандау остановились до конца Второй мировой войны . После этого станция Брандау больше не обслуживалась, и поезда проходили, не остановившись там. Вместо этого, в течение нескольких лет поездам приходилось проходить ворота, установленные по трассам по обе стороны секции в Чехословакии, и за ним наблюдали пограничные охранники.
В 1951 году линия должна была быть демонтирована для получения трассовых материалов для ремонта в других местах, но это не произошло. Пассажирский трафик продолжался до 21 мая 1966 года, когда он был захвачен автобусами и грузовым движением до вывода линии 26 сентября 1969 года. 12 июня 1970 года линия была приказана с демонтажем, а также следы, а также сталь Впоследствии были подняты надстройки мостов. [ 1 ]
Линия и ее станции
[ редактировать ]
Маршрут
[ редактировать ]От Ольбернхау до Абвейга Нойшёнберга дорожки железной дороги Покау-Ленгефельд-Неухаузена использовались . Оттуда линия продолжалась через мост через реку Флоха на чехословацкую территорию, которую она оставила на мосту через реку Швейниц. Оттуда он вел в гору на орографически правой стороне долины Швейниц до Deutschneudorf. Конец линии, достигнутый после другого моста через Швейниц, снова был расположен на чехословацкой территории.
Станции и останавливаются
[ редактировать ]Neuschönberg Branch
[ редактировать ]Это соединение было расположено между станциями Ольбернхау-Грюнтала и Нойшёнберга на линии Pockau-Lengefeld-Neuhausen ( 50 с . ″ ). Была предоставлена прочно построенная сигнальная коробка, которая, однако, была занята только тогда, когда это требовалось поездами, переходящим в Deutschneudorf, в любое другое время сигналы оставались «ясными» для поездов между Олбернхау и Нойхаузеном. Здания все еще стоят и используются местной ассоциацией сада.
Брандов / Брандау
[ редактировать ]Эта остановка была расположена на чехословацкой территории ( 38′23 с . ″ ) и был открыт только 15 июня 1928 года, через год после открытия линии. В небольшом, одноэтажном здании наполовину наполовину заполнено было зал ожидания, офис и комнаты для чехословацких пограничных и таможенных чиновников. Знаки были двуязычными во время существования Первой Чехословацкой Республики и после Второй мировой войны. Из -за измененной политической ситуации после 1945 года станция больше не была обслуживалась с 1945 года. Здания были снесены около 1970 года.


Niederlochmühle
[ редактировать ]Эта остановка была расположена недалеко от слияния Сейфенер Баха с рекой Швейниц ( 37′44 ″ . с ) и был оснащен командной дорожкой, которая была связана с линией на обоих концах. Это имело важное значение для доставки продуктов индустрии игрушек Seiffen . Небольшое здание деревянной станции и туалет был предоставлен, старый кузов тренера использовался в качестве места для хранения отделом постоянного пути.
Oberlochmühle
[ редактировать ]Это была лишь остановка с платформой вдоль линии ( 37′00 с . ″ ), комната ожидания в той же планировке, что и в Niederlochmühle, которая все еще присутствовала в 1997 году, но с тех пор была снесена, с тех пор, [ 3 ] Туалет и старое тело универсала в качестве места для хранения. До 1947 года он управлял агентом и имел ограниченные услуги грузовых перевозок и посылок, с тех пор он был нестабильным. Сразу после того, как станция последовала за виадуром Оберлохмюл, самый большой мост на линии.


Deutschkatharinenberg
[ редактировать ]Укомплектован до 1933 года, на этой станции было четыре трека и восемь комплектов очков, комната ожидания с офисом, труда и товарной пролив рядом с треками команды ( 50 ° 36′40 ″ с.ш. 13 ° 25′53 ″ E / 50,611231 ° N 13,431414 ° E ). Это была самая большая промежуточная станция на линии. Дом с проживанием для железнодорожных работников был расположен через улицу Талстрассе на берегу реки Швейниц.
Промышленная Spur Zimmermann & Co.
[ редактировать ]Это была единственная промышленная шпора , разветвляющаяся между станциями ( 50 ° 36′42 ″ с.ш. 13 ° 26′18 ″ E / 50,611710 ° N 13,438208 ° E ). Он состоял из командной дорожки с точкой безопасности и обслуживался до окончательного закрытия линии к фрахту 26 сентября 1969 года местными поездами из товаров . Входящие грузы состояли в основном из угля, исходящего груза в продуктах фирмы.

Deutschneudorf
[ редактировать ]Термин линии ( ° ″ . с ) растянулся на чехословацкую территорию. В частности, его трасса явка на границе была подготовительной работой для расширения на Wiesa-Oberleutensdorf, который обсуждался несколько раз. На станции было четыре через треки и в общей сложности десять баллов. Здания были ограничены каменным зданием станции с прикрепленным сараем товара и однопримененным локомотивным сараем. С 1938 по 1945 год на границе на границе на трассе явка была расположена этап загрузки для Ja Wagner, производителя деревянных товаров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кристиан Лёффлер. "Die Schweinitztalbahn nach Deutschneudorf" . Архивировано с оригинала 2016-11-04. Описание прогулки по бывшей линии с фотографиями
Литература
[ редактировать ]- Günter Baldauf (2007). «Швейництальбан был открыт 80 лет назад». Erzgebirgische Heimatblätter (3): 13–15. ISSN 0232-6078 .
- Стефан Хэмп (2008). Железная дорога в флохатале и его стандартных ветвях . Witzschdorf: Bildverlag Böttger. ISBN 978-3-937496-08-5 .
- Томас Беттгер (2008). Erzgebirgsverein e. V. (ред.). «Из истории Швейництальбана». Ежегодник для Erzgebirge 2009 . Schneeberg. ISBN 978-3-931770-77-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Olbernhau -Grünthal - Deutschneudorf. Schweinitztalbahn" . Саксония. 28 февраля 2016 года.
- ^ «Саксонское маршрут аббревиатура» . Саксония. 29 марта 2016 года.
- ^ Кристиан Лёффлер. «Швейництальбан в Deutscheneudorf» . Архивировано с оригинала 2016-11-04.
- Железнодорожные линии в саксонии
- Железнодорожные линии в Чешской Республике
- 1927 заведения в Германии
- 1969 г. в Восточной Германии
- Железнодорожные линии открыты в 1927 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1969 году
- Закрытые железнодорожные линии в Германии
- Чехословакия -германические отношения
- Трансграничные железнодорожные линии в Германии
- Трансграничные железнодорожные линии в Чешской Республике