Сеть клубных домов
Псевдоним | Клубный дом |
---|---|
Формирование | 1993 |
Основан в | Бостон, Массачусетс |
Тип | Некоммерческая организация |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Директор | Лиза Кук |
Председатель Совета директоров | Амон Миллер |
Бюджет (2022) | 3,8 миллиона долларов [1] |
Веб-сайт | Theclubhousenetwork |
Ранее назывался | Компьютерный клуб Компьютерный клуб Intel |
The Clubhouse Network , часто сокращаемая до « The Clubhouse », — это американская некоммерческая организация, которая предоставляет бесплатную программу внешкольного обучения, где дети (в возрасте 10–19 лет) из сообществ с низкими доходами могут работать со взрослыми наставниками, чтобы изучить свои собственные идеи, развивать новые навыки и укреплять уверенность в себе посредством использования технологий. [2] Его девиз: «Там, где технологии встречаются с воображением». [2]
Первоначально основанный в 1993 году как Компьютерный клуб , Клуб является детищем Митчела Резника и Натали Раск из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс , и Стины Кук из Компьютерного музея Бостона . [3] [4]
С 2000 по 2015 год благодаря инвестициям Intel в размере более 50 миллионов долларов США сеть клубных домов выросла и теперь поддерживает почти 100 общественных клубных домов в 18 странах: Аргентине, Австралии, Бразилии, Колумбии, Коста-Рике, Дании, Ирландии, Израиле, Иордании, Мексика, Новая Зеландия, Палестина, Панама, Филиппины, Россия, Тайвань, Южная Африка и США. [5]
В 2012 году Best Buy в партнерстве с The Clubhouse Network запустила несколько обучающих сайтов по всей территории США, работающих под названием «Технологические центры Best Buy для подростков». [6] Сеть клубных домов предоставляет доступ к ресурсам, навыкам и опыту 25 000 молодых людей в год. [7]
С 2000 по 2017 год под руководством давнего исполнительного директора Гейл Бреслоу [8] Сеть клубов была частью Музея науки в Бостоне . В 2018 году он был отделен от музея и перенесен на Дадли-сквер в центре Роксбери . Лиза Кук заняла пост исполнительного директора в 2022 году. [9]
В 1997 году The Clubhouse получил премию Питера Ф. Друкера за некоммерческие инновации. [10] [11]
В 2016 году The Clubhouse в партнерстве с MIT Media Lab и Maker Media опубликовала книгу «Начни творить!». Руководство по привлечению молодежи к творческой деятельности. [12]
Клубные дома использовались в качестве испытательного полигона для ряда проектов исследовательской группы «Детский сад на протяжении всей жизни» Массачусетского технологического института. Яркие примеры включают:
- Программируемые кубики Lego Mindstorms , роботизированная игрушка-конструктор конца 20-го века. [4]
- PICO Программируемые сверчки , программируемые игрушки начала 21 века для художественных строительных проектов. [13] [14]
- Scratch — мультимедийный язык программирования XXI века для молодежи. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Год благодарности: годовой отчет Clubhouse Network за 2022 год» (PDF) . Сеть клубных домов . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сеть клубных домов» . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Марриотт, Мишель. «Не просто преодолеть разрыв, но и преодолеть его» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б 1998, Резник М. , Раск Н., Кук С. «Компьютерный клуб: технологическая свобода во внутреннем городе», опубликовано в журнале « Высокие технологии и сообщества с низкими доходами » под редакцией Д. Шона, Б. Саньяла и У. Митчелл, MIT Press . Онлайн-версия [1] , получено 18 октября 2007 г.
- ↑ Местоположение на сайте theclubhousenetwork.org, данные получены 8 марта 2016 г.
- ^ Мейерс, Николь. «Best Buy удваивает ставку и открывает 4 подростковых технологических центра по всей стране» . Лучшая покупка Корпоративная . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Миссия и видение на theclubhousenetwork.org, получено 8 марта 2016 г.
- ^ Лебовиц, Сьюзен Чайтин (13 августа 2006 г.). «Ее клуб привлекает в Сеть обездоленную молодежь» . Бостон Глобус . стр. 113, 115 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Миллнер, Амон (16 августа 2022 г.). «Представляем нашего нового исполнительного директора» . Сеть клубных домов . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Премия Друкера за некоммерческие инновации» . Машинный путь назад – Институт Друкера . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Кафаи, Ясмин; Пепплер, Кайли; Чепмен, Роббин (июль 2009 г.). Компьютерный клуб: конструктивизм и творчество в молодежных сообществах . Издательство педагогического колледжа. ISBN 0807749907 . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Новинки от Make: Книги — «Начни творить! Руководство по привлечению молодежи к творческой деятельности» » . 13 апреля 2016 г.
- ↑ Business Week , 7 сентября 2006 г. «Вторжение самодельных роботов», Джесси Скэнлон. Интернет-издание получено 18 октября 2007 г.
- ^ MIT Spectrum, зима 1998 г. «Умные игрушки: Митч Резник собирает игрушечный ящик с обучающими инструментами» . Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ 2004, Мэлони Дж., Берд Л., Кафаи Ю., Раск Н., Сильверман Б. и Резник М. , «Царапина: предварительный обзор. Вторая международная конференция по созданию, объединению и сотрудничеству посредством Computing, Киото, Япония, стр. 104–109. Интернет-версия получена 18 октября 2007 г.