Натали Раск
Натали Раск | |
---|---|
Рожденный | 2 февраля 1965 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Брауна (бакалавр) Гарвардский университет (EdM) Университет Тафтса (доктор философии) |
Известный | Царапать Компьютерный клуб |
Научная карьера | |
Поля | Обучение Мотивация Эмоции Образовательные программы Образовательные технологии Развитие молодежи [1] |
Учреждения | Массачусетский технологический институт |
Диссертация | Цели обучения регуляции эмоций: рандомизированное интервенционное исследование (2011 г.) |
Докторантура | Фред Ротбаум [2] |
Веб-сайт | сеть |
Натали Раск — научный сотрудник группы детского сада на протяжении всей жизни (LLK). [3] часть Медиа-лаборатории MIT Массачусетского технологического института . [1] [4] [5] [6]
Образование
[ редактировать ]Раск получила образование в Университете Брауна , который в 1988 году окончила со степенью бакалавра гуманитарных наук со специализацией в китайском языке , китайской литературе и информатике . [7] Она перешла в Высшую педагогическую школу Гарварда , где в 1989 году получила степень магистра образования (EdM) по специальности образовательные технологии . [8] В 2011 году она защитила докторскую диссертацию по развитию детей под руководством Фреда Ротбаума в Университете Тафтса . [2] В ее диссертации использовалось рандомизированное контролируемое исследование для изучения целей обучения эмоциональной саморегуляции . [2]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Научные интересы Раска заключаются в обучении , мотивации , эмоциях , образовательных технологиях и развитии детей . [1] [9] [10] Раск стал сооснователем Компьютерного клуба . [11] сеть внеклассных мероприятий для детей и молодежи, 1993 год. Раск является соавтором Scratch , [12] [13] [14] язык программирования и онлайн-сообщество, созданное для того, чтобы дети могли создавать и делиться компьютерной анимацией , видеоиграми , интерактивными историями и другими мультимедийными материалами. Она активно сотрудничала с Митчелом Резником в области технологического образования и обучения информатике для молодежи. [1]
Раск — ведущий автор книги Scratch Coding Cards. [15] и редактор журнала Start Making , [16] руководство по вовлечению молодежи в творческую культуру . [8]
Награды и почести
[ редактировать ]Раск был основным докладчиком на Кембриджском исследовательском симпозиуме по компьютерному образованию (CCERS), организованном Raspberry Pi Foundation и Кембриджским университетом в 2020 году. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Публикации Натали Раск , индексируемые Google Scholar
- ^ Jump up to: а б с Раск, Натали (2011). Цели обучения для регулирования эмоций: рандомизированное интервенционное исследование . tufts.edu (кандидатская диссертация). Университет Тафтса. hdl : 10427/011521 . ПроКвест 899781409 .
- ^ «Обзор группы ‹ Детский сад на протяжении всей жизни» . mit.edu . Массачусетский технологический институт.
- ^ Натали Раск на X
- ^ Тику, Ниташа (2014). «Как вовлечь девочек в программирование» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
- ^ страница домашней страницы Натали Раск Веб-
.медиа .с .edu /~nrusk / - ^ Натали Раск на LinkedIn
- ^ Jump up to: а б «Обзор личности ‹ Натали Раск» . mit.edu . Массачусетский технологический институт.
- ^ Натали Раск на DBLP библиографическом сервере
- ^ Натали Раск Страница профиля автора ACM. в цифровой библиотеке
- ^ Резник М., Раск Н., Кук С. (1998). «Компьютерный клуб: технологическая свобода в центре города» (PDF) . Высокие технологии и сообщества с низкими доходами . МТИ Пресс .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мэлони, Джон; Резник, Митчел; Раск, Натали; Сильверман, Брайан; Истмонд, Эвелин (2010). «Язык программирования и среда программирования Scratch» (PDF) . Транзакции ACM по компьютерному образованию . 10 (4): 1–15. дои : 10.1145/1868358.1868363 . ISSN 1946-6226 . S2CID 9744698 .
- ^ Резник, Митчел; Мэлони, Джон; Эрнандес, Андрес; Раск, Натали; Истмонд, Эвелин; Бреннан, Карен; Миллнер, Амон; Розенбаум, Эрик; Сильвер, Джей; Сильверман, Брайан; Кафаи, Ясмин (2009). «Скретч: программирование для всех» (PDF) . Коммуникации АКМ . 52 (11): 60–67. дои : 10.1145/1592761.1592779 . S2CID 9390203 .
- ^ Мэлони, Джон Х.; Пепплер, Кайли; Кафаи, Ясмин; Резник, Митчел; Раск, Натали (2008). «Программирование по выбору: программирование обучения городской молодежи с помощью Scratch» (PDF) . Бюллетень ACM SIGCSE . 40 (1): 367. дои : 10.1145/1352135.1352260 . S2CID 13884453 .
- ^ Раск, Натали; Осецкий, Кристин; Бентли, Зоя; Шиллинг, Эрик; Он, Хелен (2019). Официальные карты скретч-кодирования: Scratch 3.0 (PDF) . ISBN 978-1457187919 . OCLC 945947519 .
- ^ Раск, Натали (2016). Начни творить! Руководство по привлечению молодежи к творческой деятельности . ISBN 978-1593279769 . OCLC 1011088647 .
- ^ «Кембриджский исследовательский симпозиум по компьютерному образованию» . raspberrypi.org . Кембридж.