Jump to content

Стивен Кнапп

Стивен Кнапп
Стивен Кнапп собирает световую картину, 2006 год.
Рожденный ( 1947-10-15 ) 15 октября 1947 г.
Умер 24 ноября 2017 г. ) (24.11.2017 ) ( 70 лет
Национальность Американский
Образование Гамильтон Колледж
Известный Архитектурная инсталляция, скульптура в смешанной технике, фотография и керамика.
Движение Светопись

Стивен Кнапп (15 октября 1947 г. - 24 ноября 2017 г.) [ 1 ] был американским художником, наиболее известным своим использованием светописи . Уроженец Вустера, штат Массачусетс , он приобрел международную репутацию благодаря крупномасштабным произведениям искусства, хранящимся в музеях, государственных, корпоративных и частных коллекциях, которые выполнены в таких разнообразных средах, как свет, стекло, металл, камень, обработанное в печи, мозаика и керамика.

Кнапп писал и читал лекции об архитектурном искусстве стекла, процессе сотрудничества и интеграции искусства и архитектуры. Его работы публиковались во многих изданиях, включая Art and Antiques , Architectural Record , ARTnews , Ceramics Monthly, The Chicago Sun Times , Honoho Geijutsu, Identity, Interior Design, Interiors, The New York Times , Nikkei Architecture, Progressive Architecture, Sculpture (журнал). , и 90+10.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Стивен Кнапп окончил Вустерскую академию в 1965 году и получил степень бакалавра в Гамильтон-колледже в 1969 году. В течение почти десяти лет после окончания колледжа он работал фотографом изобразительного искусства, продавая свои работы корпоративным и частным коллекционерам в США и за рубежом. [ 2 ] На этом раннем этапе своей карьеры Кнапп тесно сотрудничал с корпорацией Polaroid над их камерой 20x24, создавая крупномасштабные мгновенные фотографии.

Однако вскоре фотографии стало недостаточно. Кнапп начал более внимательно присматриваться к постоянным материалам. Различные типы керамики, мозаики, металла, камня и стекла наполняли его студию, пока он разрабатывал инновации, благодаря которым он известен сегодня, - объединяя материалы и методы обработки, а также работающих мастеров, изготовителей и производителей со всего мира во все более крупных масштабах. .

Стивен Кнапп (справа) за работой над керамической фреской в ​​Сигараки, Япония, 1985 год.

Исследования привели Кнаппа в Японию в 1985 году, где он создал одни из крупнейших в мире керамических фресок из стеклоглазури. Он наткнулся на фабрику в Японии, которая производила огромные фотокерамические фрески — технику, которую использовал Роберт Раушенберг в начале 1980-х годов. Хотя техника фотодекалей казалась ему созданной специально для него, он был очарован толстой стеклянной глазурью — кракелюрной глазурью, — которая была разработана для архитектуры. Изменение поверхностей для отражения света оказало большое влияние на последующие работы.

В следующем году он использовал методы фотопереноса для определения изображений, подлежащих гравировке и анодированию на алюминии, создав одну из крупнейших в мире фресок из травленого металла - произведение размером 14 футов × 72 фута для Судебного комплекса округа Гамильтон в Цинциннати.

Теперь формировалась закономерность: Кнапп использовал исследования одного проекта для улучшения следующего. Когда пришло время создать две большие гравированные фрески из нержавеющей стали для Центра Дугласа Макдоннелла Дугласа в Калифорнии, он разработал новую технику смешивания красок, позволяющую изменять внешний вид поверхности в зависимости от угла света. Кинетическая сила этих фресок придавала работе ощутимую энергию. Более пристальный взгляд на фрески показывает его интерес к созданию иллюзий пространства, которые он позже исследовал в своих световых картинах.

В 1990-е годы его растущее увлечение светом привело Кнаппа к стеклу, формованному в печи — нагреву стекла, чтобы оно приняло форму, расположенную внизу, что за десятилетие привело к появлению крупных установок по всей территории Соединенных Штатов. Признанный эксперт в своей области, он часто писал и читал лекции об архитектурном искусстве стекла, процессе сотрудничества и интеграции искусства и архитектуры. В 1998 году он написал книгу «Искусство стекла» для Rockport Publishers.

Также в 1990-е годы он начал уделять больше времени личной работе, создавая скульптуры, а также мебель из формованного в печи стекла и стали, а также подвешивая куски дихроичного стекла и нержавеющей стали.

«Сделано на ночь» , 2008 г., свет, стекло, нержавеющая сталь, 13 x 12 x 10 футов.

В 2002 году, после почти десятилетнего развития, Кнапп представил свои световые картины. [ 3 ] В этих новых работах больше нет висящих стеклянных и стальных конструкций: стекло крепилось к стенам с помощью единственного светильника, освещающего все произведение. Свет, проходивший через различные кусочки стекла, больше не создавал эффекта в пространстве, как это было в скульптурных световых картинах, а теперь одновременно собирался и рассеивался на стене.

В серии персональных выставок в 2004 и 2005 годах Кнапп экспериментировал с новыми покрытиями и методами ламинирования, которые вывели его за пределы дихроичности, расширили диапазон его палитры и дали ему больший контроль над рисованием светом.

В 2005 году он получил свой первый музейный заказ от Института искусств Флинта , Флинт, Мичиган. Инсталляция «Временные медитации» размером 9 на 30 футов стала первой световой картиной в музейной коллекции.

В 2006 году первая крупная внешняя световая картина Кнаппа «Светящиеся аффирмации», постоянная внешняя инсталляция размером 60 на 100 футов, была установлена ​​на северной стене Тампы, мэрии Флориды, в рамках программы «Огни Тампы». В течение 2006 года последовали масштабные заказы, в том числе его «Семь муз», комиссия размером 35 × 95 футов для Центра Чарльза В. Эйземана , в Ричардсоне, штат Техас, и Первой симфонии для концертного зала Sursa в Университете штата Болл , Манси, Индиана.

Вид инсталляции во время исполнения Первой симфонии 2006 года в Государственном университете Болла, Манси, Индиана.

В начале 2007 года выставка «Стивен Кнапп: Световые картины» открылась в Музее Олдена Б. Доу в Мидленде, штат Мичиган, а затем отправилась в Институт американского искусства Батлера в Янгстауне, штат Огайо, а в 2008 году - в Музейный центр Деннос в Траверс-Сити. , Мичиган, [ 4 ] и Художественный музей Южной Дакоты, а в 2009 году - Центр искусств Даля в Рапид-Сити, Южная Дакота. Выставка прочно поставила световые картины на стыке живописи и скульптуры. В 2009 году были заказаны инсталляции и персональная выставка световой живописи в Художественном музее Крайслера , Норфолк, Вирджиния.

На протяжении всей карьеры Кнаппа были константы: постоянные исследования материалов; приверженность методам и процессам, связанным с расширением его дизайна; исследование исторических, культурных и технических прецедентов, которые легли в основу как его личных, так и заказных произведений; и, прежде всего, свет.

  1. ^ Брайан Марквард (27 ноября 2017 г.). «Стивен Кнапп, 70 лет, художник, создавший «световые картины» » . Бостон Глобус . Проверено 29 ноября 2017 г.
  2. ^ Симс, Джон Ф. (1978) « Фотообои продукта: машины - это декоративное искусство », Boca Raton News , 25 января 1978 г., стр. 10А, получено 23 июля 2011 г.
  3. ^ «Очищенный светом», Worcester Telegram & Gazette , 3 августа 2006 г.
  4. ^ « Календарь развлечений на 15 апреля 2008 г. », Traverse City Record-Eagle , 5 мая 2008 г., получено 23 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338ea3e33ad7bad8392c1b30522c75d8__1712478120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d8/338ea3e33ad7bad8392c1b30522c75d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Knapp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)