Соник Реальность
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | Лос-Анджелес (1996 ) |
Основатель | Дэйв Керзнер |
Штаб-квартира | Майами |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дэйв Керзнер (президент и генеральный директор) Эрик Норландер (Управляющий) |
Веб-сайт | SonicReality.com |
Sonic Reality Incorporated — американская компания по разработке звука и музыкального программного обеспечения, основанная в 1996 году клавишником и музыкальным продюсером Дэйвом Керцнером . [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Майами , Флорида . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Дэйв Керцнер начал коллекционировать редкие музыкальные инструменты и старинные клавишные инструменты 1960-х и 1970-х годов. Когда стало доступно 16-битное цифровое стереосемплирование, Керцнер начал создавать семплы этих инструментов, чтобы лицензировать их компаниям, производящим музыкальные инструменты. Такие компании, как Alesis , Yamaha и Roland, использовали сэмплы в своих звуковых библиотеках, платах расширения, электронных клавишных и модулях ударных . Результатом стала первая библиотека сэмплов старинных инструментов, созданная Керцнером в 1991 году и известная как «Винтажные клавишные и классические синтезаторы». [ 1 ]
В 1996 году Керцнер основал Sonic Reality. Через свою компанию Керцнер предоставил музыкальной индустрии многие из своих любимых звуков в виде компакт-дисков , чтобы музыканты могли получить доступ к сэмплам из своей коллекции инструментов. В 1999 году Sonic Reality работала с Ilio Entertainment, чтобы распространить эти коллекции образцов среди ряда производителей клавиатур, включая Akai , Roland , Kurzweil , Digidesign , E-mu . [ 2 ]
Разрабатывая музыкальные технологии и творческие инструменты для музыкантов, Керцнер сотрудничал с профессиональными артистами, чтобы семплировать и воспроизводить в цифровом виде звуки многих типов музыкальных инструментов. Звуки воспроизводятся с помощью музыкального программного обеспечения, такого как сэмплеры и другие инструменты записи музыки. Позже компания разработала движок Kontakt Player Infinite Player для Native Instruments , серию клавиатурных библиотек и систем плагинов для воспроизведения пользовательских звуков Керцнера, созданных с такими музыкантами, как Нил Пирт , и такими продюсерами, как Хью Пэдэм и Алан Парсонс . [ 3 ]
В 2001 году Керцнер и Sonic Reality совместно с IK Multimedia предложили звуки, которые он создал для клавишных рабочих станций, с помощью компьютерного программного обеспечения. [ 1 ] Создавая большую часть звукового диапазона для первого комплексного программного виртуального инструмента -ромплера под названием «SampleTank», Керцнер разработал плагин для популярного программного обеспечения для записи, который предлагает все типы сэмплированных музыкальных инструментов со встроенными эффектами для воспроизведения через MIDI . [ 1 ] [ 4 ] Совместно с IK Multimedia компания Sonic Reality создала такие виртуальные инструменты, как Sonik Synth, Mirlav Philharmonik, SampleTron и SampleMoog. [ 5 ]
Звуковые элементы
[ редактировать ]В 2011 году Керцнер основал Sonic Elements, проект прогрессивного рока и электронную трибьют-группу, использующую технологию, которую он разработал вместе со своей компанией. Sonic Elements использует сэмплы Sonic Reality для создания виртуальной супергруппы , объединяя известных музыкантов с барабанщиками, сэмплированными Sonic Reality, и другими инструментами. [ 6 ]
В ноябре 2014 года Sonic Elements объявила о разработке ремейка трибьют-альбома пластинки Genesis 1974 года The Lamb Lies Down On Broadway в ознаменование 40-летия его выпуска. [ 7 ] Трибьют-альбом получил название IT и выйдет в начале 2015 года. [ 7 ] В альбоме примут участие несколько музыкальных соавторов Керцнера, включая Фрэнсиса Даннери , Ника Д'Вирджилио , Стива Ротери и Билли Шервуда . [ 7 ] Альбом также призван объединить элементы винтажного классического рока с оркестром для создания кинематографического рок-звучания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и О Sonic Reality Inc. Sonic Reality. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Библиотеки образцов Sonic Reality. Илио.com. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Genesis «снова включает его» с помощью IK и Sonic Reality. ИК Мультимедиа. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ ИК Мультимедиа | СэмплТрон. Я Мультимедиа. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Интервью с Дэйвом Керцнером. MacMusic.org. Проверено 23 июня 2005 г.
- ^ Интервью Sound of Contact с группой прогрессивного рока | Аудиоголики. Аудиоголики. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэйв Керцнер возглавляет студийный трибьют Genesis's Lamb. Журнал Прог. Проверено 22 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся во Флориде
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Компании, базирующиеся в Майами
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1996 году.
- 1996 заведения в Калифорнии
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Компании-разработчики программного обеспечения США