Аккорд (аэронавтика)



В Aeronautics Аккорд передний представляет собой воображаемую прямую линию, соединяющую край и зацепленный край аэродинамической почты . Длина аккорда - это расстояние между задней кромкой и точкой, где аккорд пересекает передний край. [ 1 ] [ 2 ] Точка на переднем крае, используемом для определения аккорда, может быть поверхностной точкой минимального радиуса. [ 2 ] Для турбины аэродинамика аккорда может быть определена линией между точками, где передняя и задняя часть двухмерной сечения лезвия коснется плоской поверхности при уложенной выпуклой стороне. [ 3 ]
Крыло аккорда , горизонтальный стабилизатор , вертикальный стабилизатор и пропеллер /роторные лопасти самолета - все это основано на секциях аэродинамического покрытия, а термин или длина аккорда также используется для описания их ширины. Аккорд крыла, стабилизатора и пропеллера определяется путем измерения расстояния между ведущими и следственными краями в направлении воздушного потока. (Если крыло имеет прямоугольную форму плана , а не конусную или подметанную, то аккорд - это просто ширина крыла, измеренная в направлении воздушного потока.) Термин также применяется к ширине крыльев , элеронов и руля на рулевом самолет.
Термин также применяется к компрессору и турбинным аэроловым маслоулью в газовых турбинных двигателях, таких как турбоукет , турбовинтовое или турбовенированные двигатели для движения самолета.
Многие крылья не являются прямоугольными, поэтому они имеют разные аккорды в разных позициях. самолета Обычно длина аккорда является наибольшей, если крыло соединяется с фюзеляжем (называемый корневым аккордом ) и уменьшается вдоль крыла в сторону кончика крыла ( аккорд наконечника ). Большинство реактивных самолетов используют коническую конструкцию крыла . Чтобы обеспечить характерную фигуру, которую можно сравнить между различными формами крыла, средний аэродинамический аккорд (сокращенный Mac используется ), хотя он является сложным для расчета. Средний аэродинамический аккорд используется для расчета моментов подачи. [ 4 ]
Стандартный средний аккорд
[ редактировать ]Стандартный средний аккорд (SMC) определяется как область крыла, разделенная на пролет крыла: [ 5 ]
где S - область крыла, а B - промежуток крыла. Таким образом, SMC является аккордом прямоугольного крыла с той же областью и пролетом, что и у данного крыла. Это чисто геометрическая фигура и редко используется в аэродинамике .
Средний аэродинамический аккорд
[ редактировать ]Средний аэродинамический аккорд (MAC) определяется как: [ 6 ]
где y - координата вдоль пролета крыла, а C - аккорд на координате y . Другие термины, как и для SMC.
Mac-это двумерное представление всего крыла. Распределение давления по всему крылу может быть уменьшено до одной подъемной силы, а момент вокруг аэродинамического центра Mac. Следовательно, не только длина, но и положение Mac часто важна. В частности, положение центра тяжести (CG) самолета обычно измеряется относительно MAC, как процент расстояния от переднего края MAC до CG относительно самого Mac.
Обратите внимание, что рисунок справа подразумевает, что Mac возникает в точке, где изменяется ведущий или следующий развертка края. Это просто совпадение. В общем, это не так. Любая форма, отличная от простого трапеции, требует оценки вышеуказанного интеграла.
Соотношение длины (или пролета ) прямоугольного планоформованного крыла к его аккорду известно как соотношение сторон , важный показатель индуцированного подъемным сопротивлением, которое создаст крыло, которое создаст. [ 7 ] (Для крыльев с формами плана, которые не являются прямоугольными, соотношение сторон рассчитывается как квадрат промежутка, деленная на область формы плана крыла.) Крылья с более высокими соотношениями сторон будут иметь менее индуцированное сопротивление, чем крылья с более низкими соотношениями сторон. Индуцированное сопротивление является наиболее значимым при низкой скорости воздушной скорости. Вот почему у сальтиков есть длинные стройные крылья.
Коническое крыло
[ редактировать ]Зная область (s w ), конусное соотношение ( ) и пролет (б) крыла, аккорд в любом положении на промежутке может быть рассчитана по формуле: [ 8 ]
где
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LJ Clancy (1975), Aerodynamics , Раздел 5.2, Pitman Publishing Limited, Лондон. ISBN 0-273-01120-0
- ^ Jump up to: а беременный Хоутон, Эл; Carpenter, PW (2003). Баттерворт Хайнманн (ред.). Аэродинамика для студентов инженеров (5 -е изд.). ISBN 0-7506-5111-3 Полем с.18
- ^ https://www.abbottaerospace.com/downloads/nasa-p-290-turbine-design-and-pplication/ , с.66 [ мертвая ссылка ]
- ^ Дизайн самолета, Даррол Стинтон 1984, ISBN 0 632 01877 1 , с.26
- ^ V., Cook, M. (2013). Принципы динамики полета: подход линейных систем к стабильности самолетов и контролю (3 -е изд.). Уолтем, Массачусетс: Баттерворт-Хейнеманн. ISBN 9780080982427 Полем OCLC 818173505 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эбботт, И.Х., и фон Донхофф, А.Е. (1959), Теория разделов крыльев , раздел 1.4 (стр. 27), Dover Publications Inc., Нью-Йорк, Стандартная книга № 486-60586-8
- ^ Kermode, AC (1972), Механика полета , глава 3, (с.103, восьмое издание), Pitman Publishing Limited, Лондон ISBN 0-273-31623-0
- ^ Ruggeri, MC, (2009), Теоретическая аэродинамика , ноты предмета, UTN-FR, Haedo, Buenos Aires