Обзор Гершона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Обзор эффективности Гершона представлял собой обзор эффективности Великобритании, государственного сектора проведенный в 2003-2004 годах сэром Питером Гершоном . [1] [а]
Гордон Браун и Тони Блер, тогдашние канцлер казначейства и премьер-министр соответственно, назначили Питера Гершона, в то время главу Управления государственной торговли , для проверки деятельности всех государственных служб и выработки рекомендаций относительно расходов и эффективности. В его отчете рекомендовалось сэкономить на 2005–2006 финансовом году за счет кардинальных изменений в организации каждого правительственного ведомства и автоматизации их моделей работы, чтобы «высвободить» ресурсы из бюджета государственного сектора, который тогда составлял примерно 520 миллиардов фунтов стерлингов. Сообщается, что эта валовая экономия в размере 21,5 миллиарда фунтов стерлингов была достигнута к 2007 году и согласована в рамках Комплексного обзора расходов в 2004 году и последующего бюджета. [3]
Результатом этих целей стало то, что все правительственные ведомства согласовали сокращение своих долгосрочных бюджетов, а затем решили, как выполнить эти сложные обещания, не нанося ущерба своим существующим обязательствам и службе.
Преимущества
[ редактировать ]Некоторые функции были определены как предлагающие хорошие возможности для экономии за счет использования ИКТ, такие как сбор налогов и выплата пособий. Объединение и реорганизация других функций обещает экономию на закупках, зданиях и сооружениях. Этот подход побуждает департаменты соответствовать желанию правительства создать «объединенное правительство», которое сглаживает предоставление услуг, и поддерживает такие инициативы, как использование стратегии общих систем , предложенной в сэра Дэвида Варни отчете , и стратегии трансформационного правительства. .
Проблемы
[ редактировать ]Однако не все функции правительства предоставляют такие явные возможности; компании, обладающие большой долей физических активов или обслуживающим клиентов персоналом, сталкиваются с серьезными проблемами, пытаясь предложить эквивалентный уровень экономии без ущерба для уровня обслуживания.
Эти сроки также ставят перед этими организациями задачу инвестировать в новые услуги в то время, когда численность сотрудников и бюджеты подразделений сокращаются. На самом деле «обзоры Гершона» применялись в организациях волнообразно.
Во многих случаях Казначейство интерпретировало такое высвобождение ресурсов как экономию средств при их перераспределении в другие проекты или отделы.
Переезды, рекомендованные Гершоном, привели к значительной потере опыта, например, в Управлении национальной статистики Великобритании, которое подверглось критике со стороны председателя специального комитета Казначейства. [4] [5]
Члены команды
[ редактировать ]Команда, которая поддерживала сэра Питера Гершона в этой работе, была составлена из ряда правительственных ведомств и консалтинговых организаций: [6]
- Саймон Кинг, HONOR
- Анна Лонгман, Казначейство Ее Величества
- Джиллиан Маги, PA Consulting Group
- Сью Мун, Кент и Стратегическое управление здравоохранения NHS Medway
- Грэм Мюррей, IBM
- Джон Пендлбери-Грин, PA Consulting Group
- Шейла Прингл, Deloitte and Touche
- Нил Ридер, Казначейство Ее Величества
- Билл Рутс, Solace Enterprises
- Натали Росс, Натали Росс Консалтинг
- Тони Смит, IBM
- Майк Биннингтон «Делойт и Туш»
- Джеймс Бромили Национальное контрольно-ревизионное управление
- Алан Кольер OGC
- Пол Коннолли ХЕДРА
- Роб Девлен Хьюлетт-Паккард
- Зои Эллиот Офис кабинета министров
- Николас Фокс IBM
- Джерри Фрилл, Министерство финансов Ее Величества
- Пол Кирби Кабинет министров
- Лиз Лоуренс Кабинет министров
- Джон Худ PA Consulting
- Ребекки Ходр Офис Кабинета министров
- Джуди Стоквелл, PA Consulting Group
- Дженни Свон, Ofgem
- Эмили Теллер, кабинет министров
- Грэм Тернок, Казначейство Ее Величества
- Боб Уолдинг, Ревизионная комиссия
- Грэм Уокер, Офис электронного посланника
- Мартин Уокер, Hewlett-Packard
- Эндрю Уорд, PA Consulting Group
- Элис Уэбб, Консалтинговая группа Пенсильвании
- Дэвид Уильямс, Insource Solutions
- Мэриан Уилсон, Налоговое управление
- Надя Захави, HONOR
Примечания
[ редактировать ]- ^ Более ранний обзор гражданских закупок в центральном правительстве был завершен Гершоном в апреле 1999 года по заказу генерального казначея (тогда Джеффри Робинсона ) и парламентского секретаря кабинета министров . В этом обзоре было рекомендовано создать центральную закупочную организацию в рамках центрального правительства, которую Гершон назвал « Управлением государственной торговли » и которая была создана под этим названием в 2000 году. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гершон Ревью» . Смит Беллерби . 2012. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ↑ Гершон П., Обзор гражданских закупок в центральном правительстве , опубликовано в апреле 1999 г., по состоянию на 26 января 2023 г.
- ^ «Гершон Ревью» . Паспортный стол . 2012 . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ «Сотрудники ONS в Лондоне ищут новую работу, а не едут в Ньюпорт» . Хранитель . 26 января 2007 г. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Эндрю Тайри критикует Управление национальной статистики, которое «оторвано от реальности»» . Хранитель . 08.01.2016 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Гершон, сэр Питер (2004). Высвобождение ресурсов на передовую. Независимая оценка эффективности государственного сектора . Казначейство Ее Величества. п. 59.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Gershon Review , заархивировано Национальным архивом 2 апреля 2010 г.
- Где они сейчас… Сэр Питер Гершон. Архивировано 26 сентября 2007 г. на Wayback Machine Silicon.com, пятница, 27 августа 2004 г.
- Отчет Варни
- Годовой отчет Трансформационного правительства за 2006 год
- Региональные центры передового опыта – программа повышения эффективности