Jump to content

СФЗеро

Логотип SF0
SF0 logo

SFZero или SF0 — это сетевая игра сообщества, изобретенная в Сан-Франциско . Это своего рода игра в альтернативной реальности . Игроки SFZero зарабатывают очки, выполняя самые разные задания, часто с акцентом на творчество, исследование, сообщество или производительность. Хотя игра изначально предназначалась для жителей Сан-Франциско, ее игровая база расширилась и теперь включает множество других регионов как в Америке, так и за ее пределами. [ 1 ]

SFZero — это творение Яна Кизу-Блэра, Сэма Лавина и Шона Махана из Playtime Antiboredom, «некоммерческой организации, занимающейся созданием бесплатных иммерсивных художественных игр, в которых в значительной степени используются новые технологии». [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В начале игры игроки должны были объединиться в группу перед началом игры. Позднее это требование было отменено. В настоящее время игроки могут выполнять задания из любой группы и могут быть включены в список членов любой группы, из которой они выполняли задания.

У каждой группы свои цели, интересы и архив групповых задач. Хотя SFZero поощряет сотрудничество между всеми игроками, и многие задачи требуют этого как такового, он также допускает конкуренцию между отдельными людьми, регионами, командами и группами. Других игроков можно объявить как «своими», так и «чужими».

Задачи создаются игроками, а затем выполняются другими игроками или группами игроков, например, предоставление чаевых в отрасли, где чаевые не предусмотрены, или создание местной городской легенды. Игрокам начисляются очки на основе голосов сообщества. [ 3 ] SF0 содержит более 130 активных задач, из которых более 1200 удалены и около 2500 предложены. [ 4 ] [ 5 ]

В игре также есть События, в которых игрокам из всех групп SF0 предлагается принять участие в массовом задании. Например, описание события «The Sweet Cheat Gone» гласит:

Расследование вины и невиновности развернулось на улицах (зонах желания и обмена) Сан-Франциско. Вы прокурор, частный сыщик, свидетель, собираете доказательства, не знаете, кому можно доверять, предаете своих друзей (врагов), чтобы построить свое дело. Следуйте за нитью желания, которая приведет вас к воображаемым местам преступлений под горизонтом.

См. также

[ редактировать ]

Дополнительное покрытие

[ редактировать ]
  • Бертон, Джастин (10 ноября 2007 г.). «Флешмоб 2.0: Городское детское движение приглашает к участию» . СФГЕЙТ .
  • Блитштейн, Райан (31 мая 2006 г.). «Больше, чем ноль» . SFWeekly .
  • Саймон, Нина (2010). Глава 8: Совместное творчество с посетителями . Музей 2.0. ISBN  978-0615346502 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  • Тердиман, Дэниел (14 апреля 2006 г.). «Совместные игры выходят на улицы» . CNET News.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2006 г.
[ редактировать ]
  1. ^ Руджеро, Дана, изд. (2014). «Экстренно-убедительные игры». Примеры социальных эффектов убеждающих игр . Достижения в области мультимедиа и интерактивных технологий. IGI Global. стр. 175–192. дои : 10.4018/978-1-4666-6206-3.ch009 . ISBN  978-1-4666-6206-3 .
  2. ^ Мальчики, Джос (2015). Создание лучших университетов: стратегии, пространства, технологии . Нью-Йорк. ISBN  978-0-415-85931-8 . OCLC   881029240 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Винеке, Ларс (2009). Анализ продуктивного вклада пользователей в цифровые медиа-приложения для музеев и культурного наследия (Диссертация). Университет Баухаус в Веймаре. doi : 10.25643/bauhaus-universitaet.1442 .
  4. ^ Стенрос, Джеймс; Монтола, Маркус; Мяйря, Франс (2009), «Проникающие игры в медиакультуре» , «Проникающие игры» , Elsevier, стр. 257–278, doi : 10.1016/b978-0-12-374853-9.00013-1 , ISBN  9780123748539 , получено 6 июля 2022 г.
  5. ^ Перес, Елена (2 января 2014 г.). «Экспериментальная документация в повсеместном исполнении: демократизация архива» . Международный журнал исполнительского искусства и цифровых медиа . 10 (1): 77–90. дои : 10.1080/14794713.2014.912503 . ISSN   1479-4713 . S2CID   191603944 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 343472d4d91882c7df7b5b98407317a1__1713507600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/a1/343472d4d91882c7df7b5b98407317a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SFZero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)