Jump to content

Глэдис Кэррион

Глэдис Кэррион
Адъюнкт-исследователь, Лаборатория правосудия Колумбийского университета
Личные данные
Рожденный Бронкс , Нью-Йорк
Национальность Пуэрториканец
Супруг Гектор В. Сото
Резиденция(а) Бронкс , Нью-Йорк
Альма-матер Юридический факультет Нью-Йоркского университета
Фордхэмский университет
Профессия Исследователь, адвокат и защитник благополучия детей
Веб-сайт https://justicelab.columbia.edu/people/gladys-carrion

Глэдис Каррион — научный сотрудник Лаборатории юстиции Колумбийского университета. [ 1 ] До 2017 года она была комиссаром Управления по делам детей (ACS) города Нью-Йорка и признанным на национальном уровне защитником улучшения благополучия детей. [ 2 ] [ 3 ]

Управление по делам детей Нью-Йорка

[ редактировать ]

Каррион — один из первых чиновников, которых мэр Нью-Йорка Билл де Блазио назначил возглавить свою администрацию. он назначил Каррион комиссаром городского агентства по защите детей, Управления по делам детей (ACS) . Назвав ее «агентом перемен и реформатором», в декабре 2013 года [ 4 ] «Она посвятила всю свою жизнь нашим детям и из своей собственной истории жизни понимает, каково детям расти в скромных обстоятельствах и бороться, и понимает, насколько наша обязанность защищать их всех», — сказал де Блазио. [ 5 ]

ACS имеет годовой бюджет в 2,8 миллиарда долларов и 6500 сотрудников, которые присматривают за детьми в приемных семьях, предоставляют услуги по предотвращению жестокого обращения с детьми и отправляют правосудие по делам несовершеннолетних. Когда ее назначили комиссаром ACS, Каррион заявила, что ее внимание будет сосредоточено на улучшении профилактических услуг для защиты уязвимых детей: «Нам нужно сосредоточиться на ужесточении системы, чтобы ни один ребенок не остался незамеченным».

12 декабря 2016 года Каррион ушел в отставку под давлением после смерти трехлетнего жителя Бруклина Джейдена Джордана и шестилетнего жителя Гарлема Займера Перкинса . [ 6 ]

В обоих случаях ACS под руководством Карриона не смогла вмешаться и спасти жизни обоих детей. В отчете Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) за 2016 год – Отчет о детской смертности (NY-16-103) говорится, что после смерти обоих детей «уровень работы с делами по всем случаям был недостаточным и особенно недостаточным, учитывая семейные обстоятельства». », и что ACS «не проводила тщательных расследований и/или не соблюдала нормативные стандарты». [ 7 ]

В частности, в случае с Джейденом Джорданом Служба неотложной помощи детям (ECS), подразделение ACS, которое занимается делами в нерабочее время в будние дни, а также в выходные и праздничные дни, в субботу, 26 ноября 2016 года, получила анонимное сообщение о том, что маленький мальчик подвергся насилию. в своем доме в Бруклине. [ 8 ] ECS впоследствии ответила через два часа, но постучала не в ту дверь, поскольку был указан неправильный адрес. На следующий день, в воскресенье, 27 ноября 2016 года, рабочие вернулись в район Джейдена в районе Грейвсенд в Бруклине и поговорили с тремя соседями, которые не знали Джейдена и его семью. В понедельник, 28 ноября, следователи установили правильный адрес. К тому времени было уже слишком поздно, Джейден был найден полицией без сознания после того, как мать Джейдена позвонила в службу 911 примерно в 16:30 28 ноября 2016 года и сказала, что Джейден поскользнулся в душе. [ 9 ] В ходе анализа факторов, которые способствовали путанице с адресом Джейдена, проведенного Департаментом расследований (DOI), выяснилось, что сотрудники подразделения ECS не были должным образом обучены поиску в базах данных адресов для поиска детей; а специалисты по защите детей, имеющие опыт подобных исследований, работают только в рабочее время. [ 10 ]

В случае с Займером Перкином сотрудники ACS преждевременно закрыли его дело, несмотря на многочисленные задокументированные сообщения уполномоченных репортеров и наблюдателей, в которых говорилось, что Займер подвергался физическому насилию в течение многих лет. [ 11 ]

Впоследствии, в результате смерти обоих детей, штат Нью-Йорк поручил ACS нанять внешнего наблюдателя, утвержденного Управлением по делам детей и семьи (OCFS), для проведения комплексной оценки программ ACS по защите и профилактике детей. [ 6 ] 16 декабря 2016 года сообщалось, что мэр де Блазио также приказал уволить соцработников ACS Нитцу Саттон, Фрэнсиса Океке и куратора Лидию Росадо. [ 12 ] Соцработники ACS Аланна Дэвис, Рене Лоуренс, управляющий адвокат Сьюзан Старкер и помощник директора Ли Гордон были понижены в должности. [ 13 ]

Позже Старкер и Гордон подали петицию против Глэдис Каррион на посту комиссара ACS и города Нью-Йорка, требуя объявить, что их отстранение и понижение в должности были произвольными и капризными, обеспечить финансовое благополучие и приказать ACS провести очистку имен. слух. [ 14 ] В конечном итоге их ходатайство было отклонено судьей Верховного суда Манхэттена Мануэлем Дж. Мендесом. Судья Мендес написал следующее:

«ACS обнаружила, что в 2014 году истцам стало известно об утверждениях о том, что Ница Саттон, специалист ACS по защите детей, назначенная для расследования дела маленького мальчика [Займера Перкинса], фальсифицировала документы. некомпетентность или неправомерное поведение, впоследствии инициировали внутреннюю проверку дела Саттона, которая в конечном итоге подтвердила профессиональную халатность Саттона. Завершенная проверка Саттона была отправлена ​​заявителям в октябре 2014 года, поскольку тогда они должны были довести результаты до сведения Департамента юстиции. Следствие («DOI»), которое могло предъявить Саттону обвинения в некомпетентности. Заявители не предупредили DOI, и Саттон впоследствии вернулась к своим обязанностям и возобновила ответственность за дело маленького мальчика [Займера Перкинса]». [ 14 ]

В феврале 2017 года мэр де Блазио заменил Карриона на посту комиссара ACS менеджером социальных служб Дэвидом А. Ханселлом, эсквайром . [ 15 ]

Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

До своего назначения мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио Каррион занимала пост губернаторе штата Нью-Йорк Эндрю Куомо комиссара Управления по делам детей и семьи (OCFS) при . Она была назначена губернатором Элиотом Спитцером в январе 2007 года. OCFS обеспечивает надзор за благополучием детей в местных округах. Сюда входит предотвращение жестокого обращения с детьми, круглосуточная горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми, расследования случаев жестокого обращения с детьми и услуги по защите; приемная семья и усыновление; и уход за детьми. OCFS также управляет системой ювенальной юстиции Нью-Йорка и контролирует программы ювенальной юстиции в округах. Кроме того, OCFS курирует Комиссию по делам слепых и слабовидящих (CBVH) и реакцию штата Нью-Йорк на нужды коренных американцев. Годовой бюджет OCFS составляет почти четыре миллиарда долларов.

Ювенальная юстиция

[ редактировать ]

Комиссар Каррион заслужил наибольшее признание [ 2 ] за ее инициативу по преобразованию унаследованной ею системы ювенальной юстиции из системы «опеки и контроля» [ 2 ] модель с репутацией применяющей чрезмерную силу к детям; [ 16 ] отсутствие надзора и мало ресурсов; [ 17 ] и 89-процентный уровень рецидивизма, [ 18 ] к основанной на фактических данных, учитывающей травмы и ориентированной на сообщество терапевтической модели. [ 19 ] Эта трансформация значительно улучшила благополучие детей и в то же время повысила общественную безопасность в местных округах. [ 3 ] В июне 2009 года Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк удостоила Карриона Премией Говарда А. Левина за выдающиеся достижения в области ювенальной юстиции и защиты детей за эту инициативу. [ 20 ] Совсем недавно Национальная сеть правосудия по делам несовершеннолетних и Техасский фонд государственной политики [ 3 ] выделил штат Нью-Йорк для реализации инициатив комиссара Карриона.

Пустые кровати, потраченные впустую доллары

[ редактировать ]

Совершив беспрецедентный шаг, более характерный для корпоративных коммуникаций, Каррион поддержал инновационный план стратегических коммуникаций и пропаганды « Пустые кровати, потраченные впустую доллары», направленный на создание и поддержание критически важных рычагов для продолжающейся трансформации ювенальной юстиции, несмотря на огромное сопротивление законодателей северных штатов и профсоюзов государственных служащих, которые представляла рабочих в закрытых ею колониях для несовершеннолетних. «Кампания «Пустые кровати, потраченные впустую доллары» привлекла более 300 публикаций в газетах, журналах, на телевидении, радио и в Интернете, а также в статьях и 30 редакционных статьях менее чем за три года». [ 21 ] Ее успех в преобразовании системы ювенальной юстиции штата предоставил Каррион политический капитал, необходимый для преобразования ухода за детьми и их благосостояния, чтобы улучшить общее улучшение благосостояния детей во всем штате Нью-Йорк.

Рядом с домом

[ редактировать ]

После закрытия большинства тюрем для несовершеннолетних в штате Каррион и губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо изменили закон штата Нью-Йорк, чтобы они оставались закрытыми, а проблемные дети, которых раньше отправляли, теперь оставались рядом с домом, где они получали лечение от проблемы психического здоровья, злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, а также задержки развития, от которых страдают 90 процентов.

Ответ на оценку семьи

[ редактировать ]

Под ее руководством OCFS разработала систему обеспечения благополучия детей в 62 округах штата Нью-Йорк, основанную на принципах безопасности и постоянства, направленную на улучшение результатов для детей и семей. Это включает в себя реализацию мер реагирования по оценке семьи (FAR) в делах о защите детей, которые не включают обвинения в жестоком обращении с детьми. Вместо применения традиционного правоохранительного подхода FAR теперь поддерживает семьи, вовлеченные в обвинения в пренебрежении детьми, предоставляя услуги и меры для удовлетворения их потребностей. [ 22 ]

Уход за детьми

[ редактировать ]

Каррион также основал подразделение OCFS по уходу за детьми. [ 23 ] впервые и поручил ему выйти за рамки простого регулирования ухода за детьми и перейти к реализации политики и программ по улучшению ухода за детьми, чтобы повысить способность детей преуспевать в школе и в дальнейшей жизни. [ 24 ]

Мосты к здоровью (B2H)

[ редактировать ]

Кроме того, она реализовала «Мосты к здоровью» (B2H), федеральную программу отказа от Medicaid, направленную на предоставление комплексных услуг по поддержке семьи и общества слабосильным с медицинской точки зрения детям, находящимся на попечении приемных родителей, и их семьям. [ 25 ]

Права ЛГБТК

[ редактировать ]

Впервые штат Нью-Йорк обнародовал политику, расширяющую сферу защиты конституционных и гражданских прав молодежи ЛГБТК, когда Каррион написал и институционализировал политику агентства по защите молодежи, находящейся под опекой штата.

Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Каррион родился и вырос в Южном Бронксе. [ 26 ] После окончания Университета Фордэма она получила степень доктора юридических наук на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . После окончания учебы Каррион устроился на работу адвокатом в Bronx Legal Services Corporation, начав свою долгую и выдающуюся карьеру защитника бедных и работающих семей.

В Bronx Legal Services она представляла интересы жителей по самым разным вопросам: от жилья, социального обеспечения, образования до семейного права. Каррион быстро поднялся до должности управляющего прокурора в Южном Бронксе, самом бедном избирательном округе США в стране.

Находясь в юридической службе Бронкса, мэр Нью-Йорка Эдвард Кох назначил Карриона членом попечительского совета Городского университета Нью-Йорка (CUNY), крупнейшей городской университетской системы в Соединенных Штатах. Он также назначил ее председателем рабочей группы канцлера школ Нью-Йорка по возможностям образования латиноамериканцев.

После своего избрания мэр Нью-Йорка Дэвид Динкинс вытащил ее из Южного Бронкса, чтобы она возглавила тогда широко оклеветанное Агентство общественного развития (CDA). CDA отвечало за выделение почти полмиллиарда долларов из федеральных фондов, которые должны были удовлетворить потребности в социальных услугах наиболее уязвимых детей и семей города, живущих в беднейших районах города. Во время пребывания Карриона в должности она провела первую оценку уровня бедности в районе, определив нуждающиеся сообщества. Она также впервые создала прозрачный процесс распределения федеральных средств и создала систему подотчетности для обеспечения качественной работы более чем 300 финансируемых общественных организаций.

После службы в правительстве Каррион работала исполнительным директором в компании Family Dynamics, где она разрабатывала политику и программы, призванные укрепить семьи и помочь им избежать передачи своих детей в приемные семьи Администрацией по делам детей города Нью-Йорка.

После работы в качестве сотрудника программы развития сообщества в Фонде Форда Каррион был назначен исполнительным директором Inwood House, одной из старейших программ в городе, направленных на то, чтобы вывести детей и семьи из бедности.

Она также работала председателем совета директоров Нью-Йоркского фонда, в юридической службе Исполнительного комитета Нью-Йорка и в Консультативном совете по надзору за благополучием детей.

До того, как губернатор Элиот Спитцер назначил своего комиссара по делам детей и семьи, Каррион была старшим вице-президентом по общественным инвестициям в United Way of New York City .

  1. ^ «Лаборатория правосудия приветствует Глэдис Каррион | Лаборатория правосудия Колумбийского университета» . Justicelab.columbia.edu . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Редакционная статья - Почему Дэррил умер?» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 2008 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о возвращении-состояниях» (PDF) .
  4. ^ Бейкер, Эл (22 декабря 2013 г.). «Государственный чиновник назначен де Блазио руководителем Агентства по защите детей» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Бейкер, Эл (22 декабря 2013 г.). «Государственный чиновник назначен де Блазио руководителем Агентства по защите детей» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Никита (12 декабря 2016 г.). «Комиссар по делам детей Нью-Йорка Глэдис Каррион уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк, Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк. «Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк – Отчет о детской смертности (NY-16-103)» (PDF) . Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк .
  8. ^ Колдер, Рич; Страхи, Даника (26 января 2017 г.). «Агентство по делам детей не справляется по ночам, выходным и праздникам» . Нью-Йорк Пост . Проверено 18 ноября 2020 г.
  9. ^ Стюарт, Никита (26 января 2017 г.). «Отдел защиты детей, связанный со смертью малыша, недоукомплектован и плохо обучен, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  10. ^ «Краткий обзор предварительного расследования DOI реакции ACS на обвинения в жестоком обращении с детьми и пренебрежении с участием Джейдена Джордана» (PDF) . Департамент расследований города Нью-Йорка . 26 января 2017 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  11. ^ Намиас, Лаура. «Город и штат публикуют отдельные отчеты о смерти Займера Перкинса» . Политик ПРО . Проверено 12 декабря 2019 г.
  12. ^ Колдер, Рич; Голдинг, Брюс (16 декабря 2016 г.). «Социальный работник, руководитель среди сотрудников ОАС, проваливших дело малыша» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 декабря 2019 г.
  13. ^ Шапиро, Стивен Рекс Браун, ВИКТОРИЯ БЕКИЕМПИС, Рич (11 августа 2017 г.). «Юристы ACS, утверждающие, что их ошибочно обвинили в деле Займера Перкинса, видят, что иск отклонен» . nydailynews.com . Проверено 11 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б «Дело Старкера против Кэрриона» . Закон Юстии . Проверено 11 декабря 2019 г.
  15. ^ «ACS – Сообщение комиссара» . www1.nyc.gov . Проверено 11 декабря 2019 г.
  16. ^ Фельдман, Касси (4 марта 2007 г.). «Применение силы государственными учреждениями проверяется после смерти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2009 г.
  17. ^ «Отчет о неисправностях в работе Центра содержания под стражей несовершеннолетних Госсетта.doc» (PDF) . Проверено 21 июля 2009 г.
  18. ^ " http://www.ncjrs.gov/pdffiles1/nij/grants/226577.pdf
  19. ^ «Глэдис Кэррион о трансформации ювенальной юстиции» . Ютуб. 29 сентября 2008 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  20. ^ «Комиссар Глэдис Каррион, эсквайр, получает премию Говарда А. Левина за выдающиеся достижения в области ювенальной юстиции и защиты детей» . Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 21 июля 2009 г.
  21. ^ Вайсман, доктор философии, Марша (февраль 2019 г.). «Выход за пределы молодежных тюрем: уроки внедрения в Нью-Йорке программы «близко к дому»» (PDF) . Колумбийская лаборатория юстиции – Колумбийский университет . Проверено 11 декабря 2019 г.
  22. ^ «Семья-Оценка-Ответ» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  23. ^ «OCFS-Услуги по уходу за детьми» .
  24. ^ «Звезды качества» .
  25. ^ «Мосты к здоровью» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 17 сентября 2013 г.
  26. ^ «Глэдис Кэррион» . Таймс Юнион. 04 февраля 2008 г. Проверено 21 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341c2ac3b9c5ad40e5f8600e47ddf9b1__1721209620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b1/341c2ac3b9c5ad40e5f8600e47ddf9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladys Carrion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)