Международная комиссия по математическому обучению
Международная комиссия по математическому обучению ( ICMI ) является комиссией Международного математического союза и международной организацией, специализирующейся на математическом образовании . ICMI был основан в 1908 году на Международном конгрессе математиков (ICM) в Риме и направлен на улучшение стандартов преподавания во всем мире посредством программ, семинаров, инициатив и публикаций. Целью организации является активное сотрудничество с развивающимися странами, повышение стандартов преподавания и образования, что может улучшить качество жизни и помочь стране.
История [ править ]
ICMI был основан при ICM, а математик Феликс Кляйн первым президентом организации был избран . Анри Фер и Шарль Лесан создали международный исследовательский журнал L'Enseignement Mathématique в 1899 году, и с самого начала этот журнал стал официальным органом ICMI. ICMI публикует бюллетень два раза в год, а с декабря 1995 года этот бюллетень доступен на официальном сайте организации, в их «цифровой библиотеке».
В годы между Первой и Второй мировыми войнами деятельность организации была незначительной, но в 1952 году ICMI была воссоздана. В это время организация была реорганизована и стала официальной комиссией Международного математического союза (IMU). Как научная организация, ИДУ является членом Международного совета по науке (ICSU). Хотя ICMI следует общим принципам IMU и ICSU, организация обладает значительной степенью автономии.
Структура [ править ]
Все страны, являющиеся членами IMU, автоматически становятся членами ICMI; членство также возможно для лиц, не являющихся членами IMU. В настоящее время членами ICMI являются 90 государств. Каждое государство-член имеет право назначать национального представителя.
Как комиссия, ICMI имеет два основных органа:
- Исполнительный комитет (ИК) и
- национальные представители стран-членов.
Вместе эти двое составляют Генеральную ассамблею (ГА) ICMI. ГА созывается каждые четыре года в связи с Международным конгрессом по математическому образованию ICME . Исполнительный комитет назначается генеральной ассамблеей ИДУ сроком на четыре года.
Дочерние организации [ править ]
К ним относятся многонациональные организации, независимые от ICMI и имеющие интересы в области математики.
В настоящее время существует четыре многонациональных общества математического образования:
- CIAEM: Межамериканский комитет по математическому образованию (2009 г.)
- CIEAEM: Международная комиссия по изучению и совершенствованию преподавания математики (2010 г.)
- ERME: Европейское общество исследований в области математического образования (2010 г.)
- MERGA: Исследовательская группа математического образования Австралазии (2011 г.)
И шесть международных исследовательских групп, присоединившихся к ICMI:
- HPM: Международная исследовательская группа по взаимосвязи истории и педагогики математики (1976)
- ICTMA: Международная исследовательская группа по математическому моделированию и приложениям (2003 г.)
- IOWME: Международная организация женщин и математического образования (1987).
- IGMCG: Международная группа математического творчества и одаренности (2011)
- PME: Международная группа психологии математического образования (1976).
- WFNMC: Всемирная федерация национальных математических соревнований (1994).
Конференции [ править ]
Международный конгресс по математическому образованию
Международный конгресс по математическому образованию (ICME) — международное мероприятие, которое проводится каждые четыре года под эгидой ICMI. Конгресс рассматривает развитие математического образования во всем мире.
Последняя конференция ICME прошла в Гамбурге в 2016 году (ссылка на сайт: http://icme13.org/ ). Следующая ICME 2020 года пройдет в Шанхае, Китай.
Региональные конференции ICMI
ICMI иногда предлагает финансовую, а также моральную поддержку для облегчения организации региональных встреч, которые должны быть связаны с математическим образованием. Приоритет отдается менее богатым странам. AFRICME: Африканский региональный конгресс ICMI по математическому образованию был основан в 2005 году и направлен на создание форума для преподавателей математики по всей Африке.
CIAEM: Архивировано 11 февраля 2021 г. в Wayback Machine. Conferencia interamericana de educación matemática — Межамериканская конференция по математическому образованию, организованная Comité Interamericano de Educación Matemática — Межамериканский комитет по математическому образованию для содействия обсуждению в странах Латинской Америки. .
EARCOME: Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine — это название региональных конференций ICMI-Восточной Азии по математическому образованию. Серия конференций Юго-Восточной Азии по математическому образованию (SEACME) началась в 1978 году в Маниле. Кроме того, были проведены две региональные конференции ICMI-Китай по математическому образованию: в Пекине (1991 г.) и Шанхае (1994 г.). Серия EARCOME пришла на смену серии SEACME.
EMF. Архивировано 17 апреля 2014 г. в Wayback Machine. Серия конференций Espace Mathématique Francophone, запущенных французской подкомиссией ICMI по случаю Всемирного математического года 2000, построена на понятии «регион», определяемом скорее в лингвистическом смысле. чем географические термины, поскольку французский язык является общим языком среди участников.Другие региональные конференции ICMI проводятся на более разовой основе. Утверждение конференции в качестве региональной конференции ICMIДва основных аспекта заключаются в том, что:
- Конференция должна быть подлинно международной, а не просто национальным мероприятием;
- Конференция должна быть нацелена на высокие стандарты научного качества, а структура планирования и организации обеспечит это.
и исследования Публикации ICMI
Существует множество различных публикаций, выпущенных ICMI или под эгидой ICMI, некоторые из которых являются результатом деятельности, организованной Комиссией, примеры включают:
- Бюллетень ICMI
- ICMI News - Электронный информационный бюллетень ICMI
- ICME Труды
- Публикации исследований ICMI
- Материалы других конференций ICMI
- Математическое образование
Исследования ICMI
Каждое исследование ICMI затрагивает проблему или тему, имеющую особое значение в современном математическом образовании, и проводится международной командой ведущих ученых и практиков в этой области. Затем лучшие специалисты со всего мира приглашаются на тщательно спланированную и структурированную международную конференцию/семинар. Помимо продуктивного взаимодействия и сотрудничества, вызванного этим мероприятием, основным продуктом является том исследования, опубликованный в новой серии исследований ICMI (NISS) издательством Springer Science+Business Media .
Награды [ править ]
С 2000 года ICMI вручает Премию Феликса Кляйна и Премию Ганса Фройденталя . Эти премии отмечают выдающиеся достижения в исследованиях в области математического образования. В 2013 году была учреждена Премия ICMI Эммы Кастельнуово за выдающиеся достижения в практике математического образования.
- Премия Феликса Кляйна, названная в честь первого президента ICMI (1908–1920), присуждается за жизненные достижения: Ги Бруссо (2003 г.), Убиратана Д'Амброзио (2005 г.), Джереми Килпатрика (2007 г.), Гила Ледера (2009 г.), Мишель Артиг (2013).
- Премия Ганса Фройденталя, названная в честь восьмого президента ICMI (1967–1970), присуждается за крупную совокупную исследовательскую программу: Селии Хойлс (2003), Пола Кобба (2005), Анны Сфард (2007), Ива Шеваллара (2009), Луис Рэдфорд (2011 г.), Фредерик Люнг (2013 г.).
- Премия ICMI Эммы Кастельнуово Эта награда признает выдающиеся достижения в практике математического образования. Премия названа в честь Эммы Кастельнуово, итальянской учительницы математики, родившейся в 1913 году в честь ее 100-летия и в честь ее новаторской работы. Лауреаты: Хью Буркхардт и Малкольм Свон (2016).
Эммы ICMI Премия Кастельнуово
В 2013 году была учреждена Премия ICMI Эммы Кастельнуово за выдающиеся достижения в практике математического образования. Награда признает выдающиеся достижения в практике математического образования. Премия названа в честь Эммы Кастельнуово, итальянской учительницы математики, родившейся в 1913 году в честь ее 100-летия и в честь ее новаторской работы.
Награда присуждается лицам, группам, проектам, учреждениям или организациям, занимающимся разработкой и выполнением выдающихся и влиятельных работ в практике математического образования, включая: преподавание в классе, разработку учебных программ, разработку учебных материалов (материалов или педагогических моделей), подготовку учителей. программы и/или полевые проекты, оказывающие влияние на школы, районы, регионы или страны.
Награда состоит из медали и сертификата с пометкой и будет вручаться только один раз в четыре года на Международном конгрессе по математическому образованию (ICME).
На каждом ICME медали и грамоты наград вручаются на церемонии открытия. Кроме того, лауреатам приглашаются выступить на Конгрессе со специальными лекциями.
КАНП [ править ]
Проект «Потенциал и создание сетей» — это международная инициатива по поддержке математического образования в развивающихся странах, совместная инициатива международных организаций математиков (IMU) и преподавателей математики (ICMI) совместно с ЮНЕСКО и Международным конгрессом промышленной и прикладной математики. ИКАМ. Проект является ответом на отчет «Текущие проблемы в базовом математическом образовании» (ЮНЕСКО, 2011). CANP стремится улучшить математическое образование на всех уровнях в развивающихся странах, чтобы их люди были способны решать проблемы, с которыми сталкиваются эти страны. Первая программа была проведена в Бамако в Мали в сентябре 2011 года. Последующая встреча состоялась в Сенегале в 2012 году. Вторая программа была проведена в Коста-Рике в 2012 году и создала успешную региональную сеть.
Небольшой проект [ править ]
Проект Кляйна был запущен в 2008 году и направлен на поддержку учителей математики в объединении математики, которую они преподают, с областью математики, принимая во внимание эволюцию этой области за последнее столетие. Проект Кляйна вдохновлен знаменитой книгой Феликса Кляйна «Элементарная математика от продвинутого уровня».«Точка зрения», опубликованная в 1908 и 1909 годах. Проект будет иметь два основных результата: книгу, опубликованную на нескольких языках, и блог , включающий множество материалов для учителей математики, которые будут использоваться в классе.