Jump to content

Международная комиссия по математическому обучению

Международная комиссия по математическому обучению ( ICMI ) является комиссией Международного математического союза и международной организацией, специализирующейся на математическом образовании . ICMI был основан в 1908 году на Международном конгрессе математиков (ICM) в Риме и направлен на улучшение стандартов преподавания во всем мире посредством программ, семинаров, инициатив и публикаций. Целью организации является активное сотрудничество с развивающимися странами, повышение стандартов преподавания и образования, что может улучшить качество жизни и помочь стране.

История [ править ]

ICMI был основан при ICM, а математик Феликс Кляйн первым президентом организации был избран . Анри Фер и Шарль Лесан создали международный исследовательский журнал L'Enseignement Mathématique в 1899 году, и с самого начала этот журнал стал официальным органом ICMI. ICMI публикует бюллетень два раза в год, а с декабря 1995 года этот бюллетень доступен на официальном сайте организации, в их «цифровой библиотеке».

В годы между Первой и Второй мировыми войнами деятельность организации была незначительной, но в 1952 году ICMI была воссоздана. В это время организация была реорганизована и стала официальной комиссией Международного математического союза (IMU). Как научная организация, ИДУ является членом Международного совета по науке (ICSU). Хотя ICMI следует общим принципам IMU и ICSU, организация обладает значительной степенью автономии.

Структура [ править ]

Все страны, являющиеся членами IMU, автоматически становятся членами ICMI; членство также возможно для лиц, не являющихся членами IMU. В настоящее время членами ICMI являются 90 государств. Каждое государство-член имеет право назначать национального представителя.

Как комиссия, ICMI имеет два основных органа:

Вместе эти двое составляют Генеральную ассамблею (ГА) ICMI. ГА созывается каждые четыре года в связи с Международным конгрессом по математическому образованию ICME . Исполнительный комитет назначается генеральной ассамблеей ИДУ сроком на четыре года.

Дочерние организации [ править ]

К ним относятся многонациональные организации, независимые от ICMI и имеющие интересы в области математики.

В настоящее время существует четыре многонациональных общества математического образования:

  • CIAEM: Межамериканский комитет по математическому образованию (2009 г.)
  • CIEAEM: Международная комиссия по изучению и совершенствованию преподавания математики (2010 г.)
  • ERME: Европейское общество исследований в области математического образования (2010 г.)
  • MERGA: Исследовательская группа математического образования Австралазии (2011 г.)

И шесть международных исследовательских групп, присоединившихся к ICMI:

  • HPM: Международная исследовательская группа по взаимосвязи истории и педагогики математики (1976)
  • ICTMA: Международная исследовательская группа по математическому моделированию и приложениям (2003 г.)
  • IOWME: Международная организация женщин и математического образования (1987).
  • IGMCG: Международная группа математического творчества и одаренности (2011)
  • PME: Международная группа психологии математического образования (1976).
  • WFNMC: Всемирная федерация национальных математических соревнований (1994).

Конференции [ править ]

Международный конгресс по математическому образованию

Международный конгресс по математическому образованию (ICME) — международное мероприятие, которое проводится каждые четыре года под эгидой ICMI. Конгресс рассматривает развитие математического образования во всем мире.

Последняя конференция ICME прошла в Гамбурге в 2016 году (ссылка на сайт: http://icme13.org/ ). Следующая ICME 2020 года пройдет в Шанхае, Китай.

Региональные конференции ICMI

ICMI иногда предлагает финансовую, а также моральную поддержку для облегчения организации региональных встреч, которые должны быть связаны с математическим образованием. Приоритет отдается менее богатым странам. AFRICME: Африканский региональный конгресс ICMI по математическому образованию был основан в 2005 году и направлен на создание форума для преподавателей математики по всей Африке.

CIAEM: Архивировано 11 февраля 2021 г. в Wayback Machine. Conferencia interamericana de educación matemática — Межамериканская конференция по математическому образованию, организованная Comité Interamericano de Educación Matemática — Межамериканский комитет по математическому образованию для содействия обсуждению в странах Латинской Америки. .

EARCOME: Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine — это название региональных конференций ICMI-Восточной Азии по математическому образованию. Серия конференций Юго-Восточной Азии по математическому образованию (SEACME) началась в 1978 году в Маниле. Кроме того, были проведены две региональные конференции ICMI-Китай по математическому образованию: в Пекине (1991 г.) и Шанхае (1994 г.). Серия EARCOME пришла на смену серии SEACME.

EMF. Архивировано 17 апреля 2014 г. в Wayback Machine. Серия конференций Espace Mathématique Francophone, запущенных французской подкомиссией ICMI по случаю Всемирного математического года 2000, построена на понятии «регион», определяемом скорее в лингвистическом смысле. чем географические термины, поскольку французский язык является общим языком среди участников.Другие региональные конференции ICMI проводятся на более разовой основе. Утверждение конференции в качестве региональной конференции ICMIДва основных аспекта заключаются в том, что:

  • Конференция должна быть подлинно международной, а не просто национальным мероприятием;
  • Конференция должна быть нацелена на высокие стандарты научного качества, а структура планирования и организации обеспечит это.

и исследования Публикации ICMI

Существует множество различных публикаций, выпущенных ICMI или под эгидой ICMI, некоторые из которых являются результатом деятельности, организованной Комиссией, примеры включают:

Исследования ICMI

Каждое исследование ICMI затрагивает проблему или тему, имеющую особое значение в современном математическом образовании, и проводится международной командой ведущих ученых и практиков в этой области. Затем лучшие специалисты со всего мира приглашаются на тщательно спланированную и структурированную международную конференцию/семинар. Помимо продуктивного взаимодействия и сотрудничества, вызванного этим мероприятием, основным продуктом является том исследования, опубликованный в новой серии исследований ICMI (NISS) издательством Springer Science+Business Media .

Награды [ править ]

С 2000 года ICMI вручает Премию Феликса Кляйна и Премию Ганса Фройденталя . Эти премии отмечают выдающиеся достижения в исследованиях в области математического образования. В 2013 году была учреждена Премия ICMI Эммы Кастельнуово за выдающиеся достижения в практике математического образования.

  • Премия Феликса Кляйна, названная в честь первого президента ICMI (1908–1920), присуждается за жизненные достижения: Ги Бруссо (2003 г.), Убиратана Д'Амброзио (2005 г.), Джереми Килпатрика (2007 г.), Гила Ледера (2009 г.), Мишель Артиг (2013).
  • Премия Ганса Фройденталя, названная в честь восьмого президента ICMI (1967–1970), присуждается за крупную совокупную исследовательскую программу: Селии Хойлс (2003), Пола Кобба (2005), Анны Сфард (2007), Ива Шеваллара (2009), Луис Рэдфорд (2011 г.), Фредерик Люнг (2013 г.).
  • Премия ICMI Эммы Кастельнуово Эта награда признает выдающиеся достижения в практике математического образования. Премия названа в честь Эммы Кастельнуово, итальянской учительницы математики, родившейся в 1913 году в честь ее 100-летия и в честь ее новаторской работы. Лауреаты: Хью Буркхардт и Малкольм Свон (2016).

Эммы ICMI Премия Кастельнуово

В 2013 году была учреждена Премия ICMI Эммы Кастельнуово за выдающиеся достижения в практике математического образования. Награда признает выдающиеся достижения в практике математического образования. Премия названа в честь Эммы Кастельнуово, итальянской учительницы математики, родившейся в 1913 году в честь ее 100-летия и в честь ее новаторской работы.

Награда присуждается лицам, группам, проектам, учреждениям или организациям, занимающимся разработкой и выполнением выдающихся и влиятельных работ в практике математического образования, включая: преподавание в классе, разработку учебных программ, разработку учебных материалов (материалов или педагогических моделей), подготовку учителей. программы и/или полевые проекты, оказывающие влияние на школы, районы, регионы или страны.

Награда состоит из медали и сертификата с пометкой и будет вручаться только один раз в четыре года на Международном конгрессе по математическому образованию (ICME).

На каждом ICME медали и грамоты наград вручаются на церемонии открытия. Кроме того, лауреатам приглашаются выступить на Конгрессе со специальными лекциями.

КАНП [ править ]

Проект «Потенциал и создание сетей» — это международная инициатива по поддержке математического образования в развивающихся странах, совместная инициатива международных организаций математиков (IMU) и преподавателей математики (ICMI) совместно с ЮНЕСКО и Международным конгрессом промышленной и прикладной математики. ИКАМ. Проект является ответом на отчет «Текущие проблемы в базовом математическом образовании» (ЮНЕСКО, 2011). CANP стремится улучшить математическое образование на всех уровнях в развивающихся странах, чтобы их люди были способны решать проблемы, с которыми сталкиваются эти страны. Первая программа была проведена в Бамако в Мали в сентябре 2011 года. Последующая встреча состоялась в Сенегале в 2012 году. Вторая программа была проведена в Коста-Рике в 2012 году и создала успешную региональную сеть.

Небольшой проект [ править ]

Проект Кляйна был запущен в 2008 году и направлен на поддержку учителей математики в объединении математики, которую они преподают, с областью математики, принимая во внимание эволюцию этой области за последнее столетие. Проект Кляйна вдохновлен знаменитой книгой Феликса Кляйна «Элементарная математика от продвинутого уровня».«Точка зрения», опубликованная в 1908 и 1909 годах. Проект будет иметь два основных результата: книгу, опубликованную на нескольких языках, и блог , включающий множество материалов для учителей математики, которые будут использоваться в классе.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f1abef1a02b3e0f7ff13e40c2a18d6__1690093440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d6/34f1abef1a02b3e0f7ff13e40c2a18d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Commission on Mathematical Instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)