Jump to content

Катастрофа поезда Сарай Банджара

Координаты : 30 ° 33'41 "N 76 ° 28'49" E  /  30,5613 ° N 76,4802 ° E  / 30,5613; 76.4802

Катастрофа поезда Сарай Банджара
Подробности
Дата 2 декабря 2000 г. ( 2000-12-02 )
Расположение Пенджаб
Координаты 30 ° 33'41 "N 76 ° 28'49" E  /  30,5613 ° N 76,4802 ° E  / 30,5613; 76.4802
Страна Индия
Линия Восточная железная дорога
Оператор Индийские железные дороги
Тип инцидента Сход с рельсов и столкновение
Причина Сломанный рельс
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 46
Раненый 150

Катастрофа на железной дороге Сарай-Банджара произошла 2 декабря 2000 года, когда рано утром сошедший с рельсов грузовой поезд выехал на противоположный путь в Пенджабе, Индия . Пассажирский поезд Ховра -Амритсар, идущий в другом направлении, на скорости врезался в грузовой поезд, в результате чего 46 человек погибли и не менее 150 получили ранения.

Авария началась, когда в 5.40 утра из-за треснувшего рельса на линии между Манди Гобиндгархом и Раджпурой в Пенджабе большой грузовой поезд сошел с рельсов, не причинив при этом никаких травм. Сошедший с рельсов поезд закрывал обе стороны пути, поэтому машинист спешился, чтобы предупредить. Когда он шел к железнодорожному офису на железнодорожной станции Сарай Банджара , поезд Howrah Mail, следовавший между Калькуттой и Амритсаром, на высокой скорости врезался в сошедший с рельсов грузовой поезд.

Хотя обломки не загорелись, разрушения были серьезными: сломанные экипажи, искореженный металл и огромное количество раненых затрудняли немедленные спасательные работы. Прибыли машины скорой помощи, чтобы доставить раненых в больницу, а местные жители вместе с железнодорожными чиновниками и службами экстренной помощи пытались освободить выживших, оказавшихся под обломками.

Окончательное число погибших в результате крушения составило 46 человек и более 150 получили ранения, хотя были некоторые утверждения, что погибло более 50 человек. Как это принято в Индии , железнодорожные власти пообещали в качестве компенсации: 15 000 рупий семьям погибших, 5 000 рупий тяжелораненым и 500 рупий тем, кто получил легкие травмы.

Некоторые политики, участвовавшие в расследовании, первоначально полагали, что товарный поезд мог сойти с рельсов в результате диверсии, но последующее расследование пришло к выводу, что авария была полностью результатом плохого обслуживания путей в сочетании с неэффективной системой оповещения в случае чрезвычайной ситуации. Заявление о саботаже было предложено некоторыми как уловка, призванная скрыть ветхое состояние железнодорожной сети Индии.

После крушения газета Hindustan Times опубликовала редакционную статью, в которой говорилось:

«Индийские железные дороги, возможно, управляют самой небезопасной службой в мире. Если поезда не убивают людей в результате столкновений, то они сбивают людей на обслуживаемых и беспилотных переездах… количество погибших слишком велико, чтобы кто-либо мог чувствовать себя в безопасности». поезд».

Место крушения находилось недалеко от места железнодорожной катастрофы в Ханне в 1998 году, в результате которой погибло 211 человек.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3426bb3143eddaee24adc481486f4fe4__1650007260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e4/3426bb3143eddaee24adc481486f4fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarai Banjara train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)