Немет Зонтик
Nemeth Parasol представлял собой прототип с хвостовым тягачом и самолета круглым крылом , установленным в конфигурации зонтика . Он был разработан Стивеном Неметом из Дейтона, штат Огайо , и совершил свой первый полет в 1934 году. Целью было создать самолет, который можно было бы хранить в большом гараже, а не в ангаре , и чтобы на нем было бы относительно легко летать. Немет проводил испытания в аэродинамической трубе в Мичиганском университете в 1929 году. В 1934 году Немет работал со студентами Университета Майами, помогая ему построить крылья самолета. Немет использовал свое специальное «круглое крыло» на Alliance A-1 Argo фюзеляже двухместного биплана . Моноплан с высокорасположенным крылом имел несколько стоек для удержания специального «круглого крыла». Крыло имело диаметр пятнадцать футов (4,6 м), включая закрылки и элероны . Самолет достиг максимальной скорости 135 миль в час (217 км/ч). Благодаря большому крылу самолет мог взлететь всего на 63 фута (19 метров). Испытания проводились со скоростью сваливания, выключением двигателя в полете и использованием крыльев в качестве парашюта . Приземление на парашюте позволило самолету приземлиться всего на 25 футов, чтобы остановиться. Оригинальный двигатель Lambert мощностью 90 л.с. на Alliance A-1 был заменен на двигатель Lambert мощностью 90 л.с. Двигатель Warner Scarab мощностью 120 л.с. Nemeth провел два года испытаний, но не проявил никакого интереса к производству большего количества. Судьба одного построенного самолета неизвестна. Успех Nemeth дал другим идеи, и другие экспериментальные самолеты позже были построены с круглыми крыльями, такие как Sack AS-6 , Vought XF5U и Avrocar . (Примечание: Немет иногда пишется как Нунет.) Стивен П. Немет был летным инструктором на полигоне Маккук недалеко от Дейтона, штат Огайо, который закрылся в 1927 году. Успешные испытательные полеты попали в некоторые газеты и журналы. В журналах Modern Mechanix и Popular Science были статьи об особом новом плане. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ](Примечание: скорость сваливания считалась равной 0 миль в час, поскольку во время испытания на посадку двигатель был выключен.)
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 20 футов 2 дюйма (6,15 м)
- Размах крыльев: 15 футов (4,6 м)
- Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
- Силовая установка: 1 × Warner Scarab, 120 л.с. (89 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (164 км/ч, 87 узлов)
- Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зонтик Немета: странный летавший самолет» . 10 июня 2015 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Испытания самолета с круглым крылом Nemeth» . Июнь 1934 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Забытый самолет, зонтик Немета - самолет с парашютом» . 2 мая 2022 г. Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зонтик Немета — парашютный самолет. Военные вопросы Эда Нэша, YouTube