Jump to content

Круглое крыло

Круговое крыло представляет собой дискообразное крыло, имеющее в плане внешнюю форму круга. [1]

Если у самолета нет фюзеляжа или хвоста, дискообразный корабль иногда называют летающей тарелкой . Если весь диск вращается, это называется крылом диска .

Разработка дисковых самолетов началась еще до Второй мировой войны . За прошедшие годы было предложено несколько дисковых самолетов, и несколько из них были построены.

Самолет с круглым крылом

[ редактировать ]

Самолет-зонтик Немета

[ редактировать ]

В 1934 году в Университете Майами (штат Огайо) прошли испытания летательного аппарата под названием Nemeth Umbrella Plane (он же Roundwing). ( Немет иногда пишется как Нунет .) Этот самолет имел зонтичное крыло круглой формы над обычным фюзеляжем и хвостовым оперением и приводился в движение воздушным винтом в конфигурации тягача . [2] [3]

Мешок AS.6

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны авиаконструкторами Германии был предложен ряд дискообразных самолетов . Одним из немногих, кто преодолел чертежную доску, был Sack AS-6 , экспериментальный легкий самолет с круглым крылом в плане, который впервые поднялся в воздух в 1944 году. Самолет оказался неудачным и был списан в начале 1945 года. [4]

Летающий лепешка Vought

[ редактировать ]

Во время войны Второй мировой Чарльз Х. Циммерман возглавлял команду в Chance-Vought , которая создала серию проектов, результатом которых в конечном итоге стал Vought Flying Flapjack . [5] один из первых самолетов, специально спроектированных как дисковые по аэродинамическим соображениям. У Flapjack было большое крыло и очень низкая нагрузка на крыло , что позволяло ему взлетать легко с авианосцев . Как и в случае с более ранним Vought V-173 , пропеллеры встречного вращения Flapjack были расположены на концах крыльев, чтобы помочь противодействовать вихрям, вызывающим сопротивление, которые обычно возникают в результате крыла такого малого удлинения . К тому времени, когда эта конструкция начала летать в послевоенную эпоху, реактивные двигатели сделали ее устаревшей, и ВМС США потеряли к ней интерес.

Vought XF5U

В 1943 году компания Boeing Aircraft построила три масштабные модели самолетов, конструкция которых имела крылья в форме блюдца с пропеллером спереди и рулем направления сзади. Кабина должна была располагаться перед крыльями. В центре не было настоящего фюзеляжа. Номера моделей самолетов были 390, 391 и 396. Они должны были быть оснащены радиальным двигателем Pratt & Whitney R-4360-3 Wasp Major и способны развивать скорость 414 миль в час. Они должны были стать истребителями, вооруженными четырьмя 20-мм пушками и подкрыльевыми узлами подвески , способными нести бомбы массой 1134 кг (2500 фунтов) или внешние топливные баки. Boeing представил предложения ВМС США. Конструкция крыла имела отличные характеристики короткого взлета и посадки (КВП). [ нужна ссылка ] это предпочтительно для самолетов-авианосцев. Военно-морской флот отказался от проектов Boeing в пользу самолета аналогичной формы Chance-Vought V-173/XF5U-1. [5] [6]

Круглые летающие крылья (летающие тарелки)

[ редактировать ]
Avrocar на испытаниях

После войны компания Avro Canada разработала самолет тарелкообразной формы. Джон Фрост заинтересовался эффектом Коанды для создания подъемной силы и в конечном итоге разработал форму диска, в которой тяга была направлена ​​вниз вокруг всего диска с помощью закрылка, окружающего самолет, что позволяло ему взлетать и приземляться вертикально. В полете закрылок слегка наклонялся, создавая небольшую тягу и направляясь назад. Обычными средствами можно было бы добиться незначительного подъема; Таким образом, вместо этого двигатель будет использоваться для создания «искусственного крыла», направляя поток воздуха вокруг корабля. Он предложил ряд все более впечатляющих оценок характеристик, обычно заявляя о скорости 4 Маха на высоте 24 000 м (79 000 футов), после чего ВВС США взяли на себя финансирование в рамках системы вооружения 606A . Результатом стал сверхзвуковой проект Y2 диаметром 29 футов (8,9 м) .

Тестирование вскоре показало, что вся концепция неработоспособна; корабль будет очень нестабильным на сверхзвуковой скорости. Тем не менее Avro продолжила работу над проектом как дозвуковой конструкцией, известной как Project Silver Bug . Silver Bug представлял интерес для армии США , которая искала решения для боевого транспорта и поддержки, и они взяли на себя большую часть финансирования проекта. Конечным результатом Silver Bug стал Avrocar или VZ-9AV , фактически (и непреднамеренно) прототип корабля на воздушной подушке , а не самолета, который был обнародован в 1961 году.

Чечевицеобразные ракеты

[ редактировать ]

С конца 1950-х годов в США изучались беспилотные автомобили двояковыпуклой формы. В их число входили лентикулярная оборонительная ракета (LDM) Pye Wacket для доставки ядерной бомбы и лентикулярная возвращаемая машина .

Моллер М200Г Волантор

[ редактировать ]
Моллер М200Г Волантор

M200G Volantor представляет собой прототип летающей тарелки на воздушной подушке в стиле корабля , разработанный авиационным инженером Полом Моллером . В M200G Volantor используется система из восьми канальных вентиляторов с компьютерным управлением , позволяющая парить на высоте до 10 футов (3 м) над землей. [7] Волантор - это термин, придуманный Мёллером, означающий « самолет с вертикальным взлетом и посадкой ».

Дисковое крыло

[ редактировать ]

Дисковое крыло — это круглое крыло, которое вращается. В основном используется для летающих дисковых игрушек. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Х.К. Леви и П.Е. Винтер; «Круговое крыло и связанные с ним проблемы» , Труды Лондонского королевского общества. Серия А, Математические и физические науки, Том. 268, № 1334 (24 июля 1962 г.), стр. 390-404.
  2. ^ Статья Немета www.aerofiles.com
  3. ^ фотография www.aerofiles.com
  4. ^ Дж.Миранда/П.Меркадо: Профиль самолета 23 - немецкий самолет с круговым крылом, Airplane Publication GmbH, Иллертиссен, 1995 г.
  5. ^ Jump up to: а б Airpower , июль 2002 г., том 32, № 4, страницы с 42 по 47. Журнал
  6. ^ Ссылка на статью о Боинге 390/391/396 с фотографией www.aerofiles.com.
  7. ^ Беверидж, Джон (8 августа 2007 г.). «Летающие реактивные самолеты достигают совершеннолетия благодаря капсулам на воздушной подушке» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  8. ^ Поттс, младший; Аэродинамика дискового крыла , Манчестерский университет, 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • US News & World Report , 7 апреля 1950 г.; статья об экспериментальном американском дискообразном самолете, который может парить, как вертолет, и развивать скорость, как реактивный самолет.
  • My Weekly Reader , 12 октября 1950 г., «Военная тайна ВВС Соединённых Штатов Америки», (летающие тарелки — экспериментальные самолёты ВВС США).
  • «Популярная механика» , январь 1995 г.; «Летающие тарелки реальны» (настоящие самолеты с планеты Земля).
  • Роуз, Билл; Тони Баттлер. Секретные проекты: самолеты-летающие тарелки , Midland Publishing, 2004 г. ISBN   978-1-85780-233-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb4dbcd0b7ff05a49afb4046d4ecf1f0__1717120920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f0/cb4dbcd0b7ff05a49afb4046d4ecf1f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circular wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)