Jump to content

Моллер М200Г Волантор

M200G Волантор
Моллер М200Х
Роль Летающий автомобиль (самолет)
Производитель Моллер Интернэшнл
Дизайнер Пол Моллер
Статус В разработке

M200G Neuera — это прототип летающей тарелки на воздушной подушке в стиле корабля , разработанный авиационным инженером Полом Моллером . Автомобиль рассматривается как предшественник Moller M400 Skycar . В M200G Volantor используется система из восьми вентиляторов с компьютерным управлением, позволяющая парить на высоте до 10 футов (3 м) над землей. [ 1 ] Волантор — это термин, придуманный Моллером, означающий «самолет с вертикальным взлетом и посадкой».

M200 представляет собой конструкцию личного летательного аппарата вертикального взлета и посадки, класса транспортных средств, описанных Моллером как «волантор».

M200G Neuera представляет собой круглый корабль с сиденьями посередине для двух пассажиров и пультом управления. Транспортное средство имеет высоту 3 фута (0,91 метра) и диаметр 10 футов (3,0 метра). Восемь роторных двигателей Ванкеля приводят в действие восемь закрытых вентиляторов. Вентиляторы позволяют осуществлять вертикальный взлет и посадку , а когда автомобиль находится в воздухе, они полагаются на эффект земли , создавая воздушную подушку, на которой автомобиль сидит во время полета. Восемь отдельных двигателей существуют для резервирования, что позволяет кораблю продолжать полет, если один из двигателей выйдет из строя. Если выйдут два двигателя, корабль совершит «выживаемую жесткую посадку». [ 1 ] Двигатели могут работать на бензине , дизельном топливе или этаноле . [ 2 ] В 2023 году было объявлено, что возможны электрическая и гибридная версии. [ 3 ]

Компьютерная система контролирует стабильность, и у автомобиля есть только два элемента управления: один для скорости и направления, а другой для высоты. Компьютерная система также не позволяет машине летать на высоте более 10 футов (3 м) над землей. Согласно правилам Федерального управления гражданской авиации , любое транспортное средство, высота полета которого превышает 10 футов, считается воздушным судном. [ 1 ] Ожидается, что M200G Neuera сможет передвигаться по любой местности со скоростью до 50 миль в час (80 км/ч). [ 4 ]

Моллер намерен разработать самолеты меньшего размера, соответствующие ФАУ категории легких спортивных самолетов , в том числе 200LS и 100LS. [ 5 ]

Пол Моллер, изобретатель транспортного средства, работал над проектами летающих тарелок с 1960-х годов, и ему впервые пришла в голову эта идея при изучении радиальных диффузоров. Он продвигал свой проект Discojet в 1974 году, с намеченной сертификацией и датой производства в 1976 году. Ванкеля , центральным пузырем и низким хвостовым плавником были опубликованы в 1976 году. Фотографии макета с восемью снегоходными двигателями [ 6 ] [ 7 ] Discojet так и не появился, хотя более поздний M200X очень на него похож.

Ни один из них еще не поступил на рынок, и в новостных сообщениях высказывались скептические предположения о том, что последний автомобиль M200G будет иметь лучшие показатели, ссылаясь на случай Комиссии по ценным бумагам и биржам , которая отметила, что в 1997 году в рекламных материалах для Skycar предсказывалось, что к 2002 году будет продано 10 000 единиц. [ 2 ]

Моллер и его команда утверждают, что уже проведено более 200 испытательных полетов M200G Neuera, хотя эти полеты основаны на эффекте земли и не обязательно предполагают значительное продвижение к целям, поставленным перед флагманской моделью Skycar M400 . Моллер предсказал, что M200G будет готов к продаже к началу 2008 года с целью произвести 250 единиц в год. [ 2 ] но этого не произошло. По данным компании, в зависимости от спроса M200G может стоить менее 100 000 долларов США. [ 4 ] По состоянию на август 2007 года Моллер еще не установил, будет ли транспортное средство регулироваться Федеральным управлением гражданской авиации США или Министерством транспорта . [ 2 ]

В выпуске на канале Discovery телешоу «Разрушители мифов» в 2005 году сообщалось, что долларов США на разработку Skycar было потрачено более 200 миллионов . Моллер заявлял, что пытается создать летающий автомобиль с 1974 года, постоянно обещая сроки поставки, которые уже «не за горами», но ближе всего к созданию летающего автомобиля Моллер подошел M200G Neuera, который, как было продемонстрировано, зависает в воздухе. вне эффекта земли. Он не представил никаких доказательств или цифр, подтверждающих обещанные способности, такие как экономия топлива, эквивалентная автомобильной; действительно, каждая предлагаемая модель будет использовать восемь менее экономичных, но очень хороших по соотношению массы и мощности двигателей Ванкеля , каждый из которых должен поддерживать высокие обороты даже на холостом ходу. [ 8 ] Единственной демонстрацией приближающегося полета было испытание на «зависание», проведенное прототипом Skycar, который был привязан, а не подвешен к крану, что, по утверждению Моллера, было «в целях страховки». [ 9 ] Каждый раз, когда срок приближался, Моллер откладывал его. Например, с 2003 года, когда он начал принимать предпродажные депозиты за флагманскую модель M400, дата сертификации FAA, обещанная инвесторам и покупателям, каждый год передвигалась на один год вперед и в последний раз составляла 31 декабря 2008 года. [ 10 ] В 2003 году Комиссия по ценным бумагам и биржам подала в суд на Моллера за гражданское мошенничество (Комиссия по ценным бумагам и биржам против Moller International, Inc. и Пола С. Моллера, ответчики) в связи с продажей незарегистрированных акций, а также за выдвижение необоснованных заявлений о производительность флагмана компании M400 Skycar. Моллер урегулировал этот иск, согласившись на постоянный судебный запрет и заплатив 50 000 долларов. [ 11 ] Как говорится в жалобе SEC, «по состоянию на конец 2002 года в результате примерно 40-летних разработок MI был создан прототип Skycar, способный зависать на высоте около пятнадцати футов [4,5 м] над землей». [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Дискоджет
Проект начала 1970-х годов, так и не продвинувшийся дальше стадии макета.
М200Х
Прототип М200. Моллер заявляет о скорости 100 миль в час (160 км/ч), запасе хода 900 миль (1400 км), 8 двигателях Ванкеля с низким уровнем выбросов, работающих на смеси 70% ( био ) этанола и 30% воды ; более ранние модели работали на бензине . Топливная смесь этанола и воды снижает опасность возгорания, поскольку она не легко горит вне двигателей. Вода охлаждает двигатели изнутри, и двигатели могут использовать более высокие степени сжатия и, таким образом, производить больше мощности, чем при использовании 100% этанола. Благодаря смеси двигатель соответствует калифорнийским требованиям SULEV . [ 13 ]
M200G Ньюера
Планируемая серийная версия М200. Считается, что он сертифицирован для полетов выше ограничения высоты FAA в 10 футов.
Светлячок
Создан как высотный спасательный автомобиль, вмещающий до 3 пассажиров и 1 оператора.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 14 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 185 миль (298 км, 161 миль)
  • Практический потолок: 10 футов (3,0 м)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Беверидж, Джон (8 августа 2007 г.). «Летающие реактивные самолеты достигают совершеннолетия благодаря капсулам на воздушной подушке» . Вестник Солнца . Проверено 30 августа 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Летающая тарелка» приближается к взлету в США» . Новости Би-би-си . 30 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  3. ^ https://evtol.news/moller-international-neuera-200
  4. ^ Перейти обратно: а б «Летающие тарелки запускаются в производство» . Небесные новости . 3 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  5. ^ Moller International разрабатывает два новых легких спортивных автомобиля Skycars AirFramer , 30 января 2012 г. По состоянию на 4 февраля 2012 г.
  6. ^ « Пол Моллер и его летающая машина ». На сайте www.downside.com (по состоянию на 6 февраля 2022 г.) представлена ​​брошюра Moller Discojet 1974 года.
  7. ^ Майкл Э. Джеррам; Невероятные летающие машины , Маршалл Кавендиш, 1980. стр.72-3.
  8. ^ Пол Моллер и его (не) летающая машина www.downside.com
  9. ^ Тест, заархивированный 11 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Приобретите Skycar , заархивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine на официальном сайте Moller.
  11. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам против Moller International, Inc. и Пола С. Моллера, ответчиков с веб-сайта Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
  12. ^ Жалоба: Moller International, Inc. и Пол С. Моллер с веб-сайта Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
  13. 10 августа 2006 г., Business Wire: Двигатель Rotapower достигает цели SULEV по выбросам. Цитата: «...Протестированный двигатель объемом 530 куб.см выдавал 22 л.с. при 4500 об/мин с соотношением воздух/топливо 20 и лямбда 1,35.
    Уровни токсичных выбросов этанола были следующими:
    Несгоревшие углеводороды (HC) = 0,5 ppm или 0,0043 г/л.с. в час.
    Оксид углерода (CO) = 9 частей на миллион или 0,03 г/л.с. в час.
    Закись азота (NOx) = 3 ppm или 0,016 г/л.с. в час..."
  14. ^ Моллер, Пол С. «Спецификация Moller M200 Neuera» . США: Moller.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 22 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6275b0ce7d8a8c4610dc926707c6796c__1723404360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/6c/6275b0ce7d8a8c4610dc926707c6796c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moller M200G Volantor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)