Патриция Васли
Патриция Васли | |
---|---|
Занятие | Дин , профессор |
Национальность | Американец |
Предмет | Педагогическое образование , голос студентов , реформа образования |
Патриция Уэсли , EDD, является главным исполнительным директором Teaching Channel и отвечает за определение руководства образования на веб -сайте. До прихода в преподавательский канал д-р Уосли был деканом Педагогического колледжа в Вашингтонском университете с 2000 по 2012 год. Васли провел различные исследования по голосу студентов , педагогическому образованию и реформе всей школы . Она является автором нескольких книг по школьной реформе, в том числе учителей, которые возглавляют и волнуют Chalkdust , и является соавтором детей и школьной реформы . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Уэсли получила степень бакалавра искусств в области английского языка в Университете Западного Вашингтона в 1973 году. Она получила сертификацию в 1975 году в 1975 году в WWU. Она начала свою образовательную карьеру в 1975 году в качестве преподавателя английского и общественных наук в Перте, Австралия . В 1977 году она стала учителем английского языка в средней школе Nooksack Valley в Эверсоне, штат Вашингтон , работая в этом качестве до 1982 года, когда она стала руководителем учебной программы в округе 112 образовательной службы в Ванкувере, штат Вашингтон . В том же году она получила степень магистра искусств на английском языке на WWU.
В 1984 году Уэсли стал ученом Фулбрайта . В 1985 году Уэсли стала помощником суперинтенданта округа образовательной службы 112. В 1988 году она стала директором проекта по руководителю учителей для образовательного консорциума Puget Sound в Сиэтле, а в следующем году она стала старшим исследователем в школе с коалицией Основные школы и в Институте школьной реформы Анненберга в Университете Брауна . В 1989 году она получила свой доктор образования в 1996 году, что начала четырехлетнее пребывание в качестве декана аспирантуры в колледже образования Банк-стрит в Нью-Йорке . [ 2 ]
Университет Вашингтона
[ редактировать ]Уосли стал деканом колледжа образования в Вашингтонском университете в 2000 году. [ 3 ] В Вашингтонском университете Уосли стал признанным национальным лидером в области реформы образования. [ 1 ] Она является совместным следователем «Преподавателей новой эры», гранта в размере 5 000 000 долл. США, предоставленного в 2003 году в Вашингтонский университет Корпорацией Карнеги , которая нацелена на укрепление дошкольного обучения до двенадцатого класса , развивая современные школы образования . Она возглавила развитие партнерских отношений между Университетом Вашингтона и учреждениями в Китае, Южной Африке и Англии. [ 2 ]
Уосли также провел крупное исследование инициативы в малых школах Чикаго и в настоящее время лидирует Пятилетний национальный проект действий, направленный на обеспечение качественных учителей. "Укрепление и Поддержание учителей « - это проект, который стремится остановить высокий уровень истощения учителей путем создания Континуум поддержки от подготовки в течение пятого года обучения. [ 1 ]
Учебный канал
[ редактировать ]Уосли в настоящее время является главным исполнительным директором для преподавания канала . Среди ее обязанностей в качестве генерального директора, Пэт отвечает за установление образовательных приоритетов для нового видеопроизводства и разработки продуктов, обеспечивая, чтобы вся работа TCH была педагогически обоснованной и управляющей информацией для образования и академических сообществ.
Участие сообщества
[ редактировать ]Уэсли сидит на консультативных советах и совете директоров для нескольких региональных и национальных некоммерческих организаций, ориентированных на образование . Они включают Национальный совет по стандартам профессионального обучения ; Совет по стандартам профессиональных преподавателей штата Вашингтон ; Институт учителей Scarsdale ; Университета Канзаса Институт академического доступа ; Образовательный видеоцентр ; Совет по рецензии на преподавание и изменение ; Журнал для справедливой и заботливой редакционной комиссии; Консультативный совет по звуку ; и как бывший член Совета корпорации Foxfire . директоров [ 2 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- (2000) Награда за выдающиеся выпускники, Университет Вашингтонского колледжа образования
- (1999) выдающийся лектор, Национальный совет по развитию персонала
- (1996) Приглашенный адрес, Американская ассоциация исследований в области образования
- (1998) приглашенный ученым, Университет Алабамы
- (1984) Ученый Фулбрайт
Выберите библиографию
[ редактировать ]- (2003) «Лучшая ветряная мельница: педагогическое образование в Университете Вашингтона», образовательные перспективы. (Весна/лето)
- (2002) «Маленькие классы, небольшие школы: время сейчас», образовательное лидерство (февраль)
- «В поисках подлинной реформы» голоса в городском образовании, а также «Ответственная ответственность и обучение учителей» в «Ответственности», чтобы Amok: к более ответственной оценке наших детей и их школ. Сиротник, К. (ред.).
- (1997) Дети и школьная реформа. С Хэмпель, Р. и Кларком, Р. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- (1994) Позвольте Chalkdust: рассказы о том, как учителя меняют практику в классе. Нью -Йорк: Пресс -издательство учителей.
- (1991) Учителя, которые возглавляют: риторика реформы и реалии практики. Нью -Йорк: Пресс -издательство учителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в (ND) «Патриция А. Уэсли: Сводная биография» . Инновации в гражданском участии. Получено 8/8/07.
- ^ Jump up to: а беременный в (ND) Образовательные лидерские и политические исследования профиль факультета: Патриция Уосли. Университет Вашингтонского образования. Получено 8/8/07.
- ^ Roseth, R. (2000) «Патриция Уэсли, отобранная в качестве декана образования », Uwnews. Получено 8/8/07.
- Вашингтонский факультет
- Американские писатели образования
- Выпускники Университета Западного Вашингтона
- Писатели из Беллингхэма, Вашингтон
- Живые люди
- Руководители американских женщин
- Американские руководители организаций, связанных с образованием
- Американские женщины -академики
- Американские женщины 21-го века