Джанет Берроуэй
Джанет Берроуэй | |
---|---|
Рожденный | Тусон, Аризона , США | 21 сентября 1936 г.
Занятие | Писатель |
Образование | Университет Аризоны Колумбийский университет ( бакалавр ) Кембриджский университет ( бакалавр ) Йельский университет ( МИД ) |
Жанр | вымысел поэзия играет |
Известные работы | Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу Канюки Сырой шелк |
Супруг | Питер Рупперт |
Дети | 3 |
Веб-сайт | |
Джанет Берроуэй |
Джанет Берроуэй (родилась 21 сентября 1936 г.) - американская писательница. Опубликованное творчество Берроуэя включает восемь романов, мемуары, рассказы, стихи, переводы, пьесы, две детские книги и две книги с практическими рекомендациями по писательскому ремеслу. [ 1 ] Ее роман «Стервятники» был номинирован на Пулитцеровскую премию 1970 года . «Сырой шелк» — ее самый известный роман на данный момент. Хотя литературная известность Берроуэй связана с ее романами, книга, которая завоевала ей самую широкую читательскую аудиторию, — «Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу» , впервые опубликованная в 1982 году. Сейчас в своем 10-м издании книга используется в качестве учебника при написании программ. по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Берроуэй родился в Тусоне, штат Аризона . Второй ребенок и единственная дочь рабочего по инструментам и штампам Пола Берроуэя и его жены Альмы (урожденной Милнер). Джанет Берроуэй получила образование в Финиксе. [ 4 ] Интеллект и дар слова Берроуэй привели к тому, что один из ее учителей начальной школы стал обучать ее поэзии после уроков. [ 5 ] Она получила образование в Университете Аризоны , Барнард-колледже Колумбийского университета , Кембриджском университете и Йельской школе драмы .
Ее первые стипендии были предоставлены местными мужскими клубами «Лоси» и «Рыцари Пифии», что позволило ей поступить в Университет Аризоны. Проучившись там год (1954–55), Берроуэй выиграл конкурс совета колледжа журнала Mademoiselle Magazine и провел часть лета 1955 года в Нью-Йорке в качестве приглашенного редактора журнала. [ 3 ]
Первым стихотворением Берроуэй, опубликованным в национальном журнале, было «Соперники», которое появилось в журнале «Семнадцать» , когда самой Берроуэй было восемнадцать (июнь 1954 года). В 1955 году ее первая пьеса «Вечеринка в саду в Барнард-колледже была поставлена ». Seventeen также опубликовала первый рассказ Берроуэя «Я не люблю тебя, Уэсли» в январе 1957 года. В августе того же года The Atlantic опубликовала стихотворение Берроуэя «Песня». [ 6 ]
Получив степень магистра в Кембридже, Берроуэй преподавала в Университете Сассекса с 1965 по 1970 год.
Личная жизнь
[ редактировать ]Берроуэй вышла замуж за бельгийского театрального режиссера Уолтера Эйсселинка и два года жила в Бельгии, где работала художником по костюмам. Старший сын пары, Тимоти Алан Эйселинк, родился в Генте в 1964 году и покончил жизнь самоубийством в Виндхуке 21 апреля 2004 года. [ 7 ] После того, как Эйсселинк устроилась на работу в театр в Сассексе, семья переехала в Англию, где у Берроуэй в 1966 году родился второй ребенок. Она покинула Эйсселинк в 1971 году. [ 8 ]
В 1978 году она вышла замуж за художника Уильяма Дина Хамфриса, но брак продлился недолго. Они развелись в 1981 году.
В 1993 году Берроуэй вышла замуж за своего давнего партнера, ученого-утописта Питера Рупперта . [ 8 ] Они проводят время в Женевском озере, штат Висконсин. [ 4 ] и Чикаго.
Писательская карьера
[ редактировать ]Находясь в Англии, Берроуэй закончила свой первый роман « Спустись снова» . [ 9 ] Часто игнорируемый критиками, поскольку он не был опубликован в Соединенных Штатах. [ 10 ] Книга построена вокруг мифа о «Пещере» Платона. [ 11 ] первый сборник стихов Берроуэя « Но к сезону В 1961 году издательством Keele University Press был опубликован ». Берроуэй провел 1960–1961 годы в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, после получения стипендии RCA/NBC по написанию драматургии в Йельской школе драмы. [ 11 ]
Ее четвертый роман «Стервятники » вышел в 1969 году. Он был номинирован на Пулитцеровскую премию. [ 12 ] Критик Элизабет Мюленфельд сказала: « Стервятники » — это политический роман необычайного артистизма. Его управляющая метафора заимствована из первого хора « Орестеи» . . . . [когда] птицы-воины налетают на беременную зайчиху, вырывая нерожденный выводок». [ 13 ]
первая из двух детских книг Берроуэя «Грузовик на трассе В том же году в Англии вышла ». Американское издание было опубликовано в следующем году издательством Bobbs-Merrill. Книга вышла большим тиражом, [ 14 ]
Ее вторая детская книга «Гигантский сэндвич с джемом» с иллюстрациями Джона Вернона Лорда была впервые опубликована в 1972 году и имела непреходящую популярность. [ 15 ] В 2008 году композитор Филип Уортон положил ее на музыку для рассказчика и оркестра, и пьеса дебютировала в исполнении Симфонического оркестра Айова-Сити.
Берроуэй завершила свою четвертую пьесу «Ходдинотт Вейлинг » в 1970 году; в том же году его исполнило сетевое телевидение ATV в Лондоне. Другая пьеса, «Уровень фантазии» , была впервые поставлена в 1961 году в Йельской школе драмы, а затем в 1968 году Центром искусств Гарднера для Брайтонского фестиваля в Суссексе. «Операторы красоты» также были поставлены Центром искусств Гарднера, а затем Кресло-театром Thames Television в Лондоне в 1970 году. [ 6 ]
В 1971 году ее брак окончательно распался. [ 16 ] Она вернулась в Америку со своими сыновьями после того, как получила должность в Университете Иллинойса. [ 3 ] Подавленный и обезумевший, Берроуэй подумывал о самоубийстве. [ 17 ]
В 1972 году Берроуэй принял должность доцента кафедры английской литературы и письма в Университете штата Флорида в Таллахасси. За исключением непродолжительного пребывания в других учебных заведениях в качестве приглашенного профессора, Берроуэй преподавала в Университете штата Флорида до выхода на пенсию в 2002 году. [ 8 ]
Берроуэй получил стипендию творческого письма Национального фонда искусств в 1976 году, за которой последовали две постоянные стипендии в Яддо (в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк), одна в 1985 году и еще раз в 1987 году. [ 6 ]
На исследование и написание пятого романа Берроуэй «Сырой шелк» ушло семь лет, но благодаря ему она познакомилась с широкой популярной аудиторией. Книга была важна и для нее лично, поскольку она включила в нее фрагменты своей собственной жизни - практику, которую она предварительно начала в «Стервятниках» . Берроуэй написал около восьмидесяти страниц за два дня, затем сократил материал до девяти страниц, которые «отлично подошли в качестве повествования. И это заставило меня осознать, что если бы я избегал своих реальных забот и пытался писать великую литературу, я, скорее всего, не смог бы писать». [ 11 ] После этого Берроуэй просмотрел написанные ею книги и понял, что нити, которые она последовательно вплетала в свое повествование и к которым продолжала возвращаться, в частности, отношения наставника, отказ от детей, раса и самоубийство, на самом деле были темами. «Вот почему я начал Raw Silk со слов: «Этим утром я бросил своего единственного ребенка». [ 11 ]
Другой сборник стихов, «Материальные блага» , был опубликован в 1980 году издательством Университета Флориды. первое издание книги с практическими рекомендациями Берроуэя « Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу В 1982 году вышло ». Берроуэй написала еще два романа: «Вечер премьеры» (Antheum, 1985), основанный на ее опыте работы в театре, и «Режущий камень» , действие которого, как и в ее первом романе, происходит в маленьком городке в Аризоне другой эпохи. Cutting Stone стал альтернативным выбором Клуба «Книга месяца», а в 1993–94 годах Берроуэй был награжден стипендией Lila Wallace-Reader's Digest Fellowship. Сборник эссе-мемуаров « Бальзамирующая мама » вышел в 2002 году. К 2004 году Берроуэй работал над еще одним романом « Бумага» , в котором рассказывалось о любовной связи между белой женщиной и черным рабочим завода. [ 11 ]
В 2004 году старший сын Берроуэя покончил жизнь самоубийством. [ 18 ] Какое-то время его самоубийство было всем, о чем она могла написать. Написание о Тиме помогло ей справиться с горем. [ 3 ] [ 19 ]
В конце концов она вернулась к теме Paper . [ 9 ] Переосмысленный и переименованный в «Песчаный мост» , роман исследует, что происходит, когда белая женщина влюбляется в чернокожего мужчину на современном Юге Америки. [ 20 ] [ 21 ]
Известная своими сложными главными героинями-женщинами, Берроуэй любит экспериментировать с техникой; она умеет перенимать образ речи и мышления персонажей другого пола, расы или возраста. Авторами, которыми она больше всего восхищается (и продолжает перечитывать), являются Джейн Остин, Джордж Элиот, Джозеф Конрад и Генри Джеймс. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Работа Берроуэя была встречена одобрением, энтузиазмом и иногда восторженными отзывами. Критик Элизабет Мюленфельд назвала ее «писательницей широкого диапазона и многих голосов», которая «сознательно избегала современных тенденций». [ 22 ] Писательница Джоан Фрай называла ее «писателем, невероятно талантливой американской девушкой». Критик Томас Рэнкин заметил, что художественная литература Берроуэя известна «своим стилистическим совершенством и трагикомическим тоном, изображающим зло как результат эмоциональной слепоты». Он также отмечает, что Берроуэй «назвали женщиной эпохи Возрождения за ее достижения как писательницы, педагога, драматурга, [поэта], обозревателя и критика», но что ее самым важным достижением «может быть поддержка и образец для подражания, который она обеспечивает молодых женщин, которые стремятся писать». [ 23 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 2014 году она была названа лауреатом Премии Совета гуманитарных наук Флориды за писательские достижения 2014 года. [ 2 ] [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Спускайтесь снова , роман, Фабер и Фабер, Лондон, 1960. ОСЛК 5194614
- Но к сезону , стихи, издательство Keele University Press, 1961. ОСЛК 19251794
- Танцор из «Танца» , роман, Фабер и Фабер, 1965 ОСЛК 436695 ; Литтл, Браун и компания, Бостон, 1967 год.
- Глаза , роман, Фабер и Фабер, 1966; Литтл, Браун, 1966. ОСЛК 1275802
- «Поэнул, или Маленький карфагенянин», адаптация латинского языка, в « Пяти римских комедиях» , изд. Палмер Бови, EP Dutton & Co., Нью-Йорк, 1970; перепечатано в серии «Полная римская драма», издательство Университета Джонса Хопкинса, изд. Дэвид Славитт и Палмер Бови, 1995 год.
- «Стервятники» , роман «Маленький, Браун», 1969 (номинирован на Пулитцеровскую премию, 1970); Фабер и Фабер, 1970. ОСЛК 28379
- «Грузовик на трассе» , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1970; Боббс-Меррилл, Индиана, 1971 год. ОСЛК 135976 ; Выбор младшей литературной гильдии, 1971; Издание Pan в мягкой обложке, Лондон, 1972 г.; Трансляция BBC, Лондон, 1975 год.
- «Гигантский сэндвич с вареньем» , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1972; Хоутон Миффлин, Бостон, 1973 год. ОСЛК 736837 ; Немецкий перевод, Das Riesen-Marmeladenbrot , К. Тьенманнс, Штутгарт, 1974; Издание Pan в мягкой обложке, 1975 г.; Национальные академические публикации, выбор «Клуба удачи»; Трансляция BBC, Лондон, 1977 год; Еженедельный детский книжный клуб читателей, осень 1978 г.; Издание в мягкой обложке Sandpiper, Бостон, 1987 г.; Читать по голландскому и бельгийскому телевидению в голландском переводе, 1988 г.; Издание в мягкой обложке, Пикколо, Лондон, 1988 г.; Кассетное издание, Houghton Mifflin, 1990 г.; Картонная книга Houghton Mifflin Harcourt, издание 2010 г.; издание в мягкой обложке Red Fox (Random House), Нью-Йорк, 2011 г.; включен в книгу «Классическая история на каждый день» , Лондон, Hutchinson-Random House, 2014.
- «Сырой шелк» , роман «Маленький, коричневый», 1977 г. ISBN 0316117676 ; Виктор Голланц, Лтд., Лондон, июль 1977 г.; сокращенно в журнале Redbook Magazine , январь 1976 г.; сокращенно в Cosmopolitan (Лондон), июль 1977 г.; сериализован в Клео (Австралия), 1977–78; издание в мягкой обложке, Pocket Books, Нью-Йорк, март 1979 г. Второе издание в мягкой обложке Bantam Books, Нью-Йорк, июнь 1986 г.; электронная книга, Open Road Media, Нью-Йорк, март 2014 г.
- Материальные блага , стихи, издательство Университета Флориды, сентябрь 1980 г. ISBN 0813006708
- Написание художественной литературы: Руководство по повествовательному ремеслу ; Little, Brown & Co, отделение колледжа, Бостон, 1982 год; Второе издание, октябрь 1986 г.; первый выбор, Книжный клуб Writer's Digest, январь 1987 г.; Третье издание, HarperCollins, Нью-Йорк, сентябрь 1991 г.; Четвертое издание, HarperCollins, 1995; Пятое издание, Аддисон Уэсли Лонгман, 1999 г., седьмое издание, Лонгман, 2006 г.; 8-е издание, Лонгман, 2011 г., ISBN 9780205750344 ; Девятое издание, Пирсон, 2014 г., ISBN 9780321923165 .
- Роман «Вечер премьеры» , Атенеум, Нью-Йорк, июнь 1985 г. и Голланц, июль 1985 г.; Издание в мягкой обложке, Bantam Books, Нью-Йорк, июнь 1986 г.; Альтернативный выбор Клуба «Книга месяца» от января 1986 г.; Шведский перевод, Plats pa Scen, Bonniers, Стокгольм, 1987; Радиоадаптация в производстве Художественного репертуарного театра и Школы кинематографии, телевидения и звукозаписи бывшего Советского Союза, транслировалась WFSU летом 1996 года.
- «Резание камня» , роман; Хоутон Миффлин, Бостон, апрель 1992 г., и Виктор Голланц, Лондон, июль 1992 г.; издание в мягкой обложке Pinnacle Books (подразделение Zebra, Inc.), октябрь 1993 г.; Издание в мягкой обложке, Indigo Books, Виктор Голланц, июнь 1996 г.
- Бальзамирование мамы , эссе, Айова-Сити: University of Iowa Press, 2002; издание в мягкой обложке, 2003 г.
- Образное письмо: элементы ремесла , Нью-Йорк: Longman and Penguin Academics, 2002; второе издание 2006 г.; третье издание, Пирсон, 2011 г.; четвертое издание, Пирсон, 2014 г.
- Откуда вы мечтаете: процесс написания художественной литературы , под ред. (лекции Роберта Олена Батлера). Гроув Пресс, Нью-Йорк, 2005. ISBN 0802117953
- Песчаный мост , Нью-Йорк и Бостон, Хоутон Миффлин Харкорт, 2009 г.; и Сидней, Австралия, Murdoch Books, 2009. ISBN 9780151015436
- Потеря Тима: жизнь и смерть американского подрядчика в Ираке, Издательство Memoir Think Piece, 2014. ISBN 0989235238
Поэзия
[ редактировать ]- «Соперники», « Семнадцать » , июнь 1954 года.
- «Песня», The Atlantic , август 1957 года.
- «Песня» и «Причитается Диккенсу», Новые стихи американских поэтов , изд. Рольф Хамфрис, Баллантайн, Нью-Йорк, 1957 год.
- «Введение» и «Эпиталамион», Гранта (Кембридж, Англия), 29 ноября 1958 г.
- «Обаде», Гранта , 24 января 1959 года.
- «Пролегоменон», Гранта , 7 марта 1959 г.
- «Сноска», Гранта , 6 июня 1959 г.
- «Сдельная работа», Дельта , октябрь 1959 года.
- «Благотворительность», Гранта , 7 ноября 1959 года.
- «Обаде» и «Эпиталамион», Universities Poetry 2, Keele University Press, 1959.
- «Д'Аккорд» и «Ученый», Гранта , 23 января 1960 года.
- «Соло», Гранта , 14 мая 1960 года.
- «Парк Джеймса», «Д'Аккорд» и «Ученый», Universities Poetry 3, Keele University Press, 1961.
- «Ученый», Новые стихи 1961, Антология PEN, изд. Пломер, Корк и Туэйт, Хатчинсон, Лондон, 1961 год; Книга поэзии Гиннеса , Патнэм, Лондон, 1962; Звук и смысл: Введение в поэзию, четвертое издание, изд. Лоуренс Перрин, Харкорт Брейс Йованович, Нью-Йорк, 1973 г. и последующие издания; «набор» для американской средней школы «Академический Декателон» 1994-95 годов.
- «Несколько подробностей», Двадцать семь стихотворений , изд. Вульф и Тейлор, Университет Сассекса, Брайтон, 1966.
- «Монахини при рождении», New Statesman (Лондон), июль 1970 г.; Лучшие стихи 1970 года: Премия Borestone Mountain Poetry Awards 1971 ; Артикуляции: Поэзия о болезни и теле , антология, под ред. Джон Мукланд, U. Iowa Press, 1995.
- «Lievre aux Capres», Кафе на улице Святого Марка , изд. Ван К. Брок, Anhinga Press, Таллахасси, 1975.
- «Разделение», New Statesman , 16 мая 1975 г.; РС. Журнал , ноябрь 1975 г.
- «Дыра», Sun Dog , Университет штата Флорида, весна 1979 года.
- «Линии до терминала Кингс-Кросс», Critical Quarterly , Манчестер, весна 1980 г.; Сараево: Антология помощи боснийцам , Общественный колледж Элгина, осень 1993 г.
- «Материальные блага» и «Appleyard Odyssey», Sun Dog , весна 1980 г.
- «Мама Худ», Конгломерат, весна 1983 г.; К северу от Вакуллы , антология, Anhinga Press, 1990.
- «Ловец», Florida Review (лауреат первой премии конкурса поэзии Флориды), осень 1983 г.
- «Материнская линия», Red Bass , № 8/9, осень 1985 г.
- «Это есть», Apalachee Quarterly , осень 1985 г., и Ежегодник американской поэзии , Monitor, Беверли-Хиллз, 1987 г.
- «Жесткая заморозка Флориды», « Каприз » , 1990.
- «Этот гамак для Питера», The Chattahoochee Review , осень 1992 г.
- «Текст/плитка», мемуары, созданные как текст для танца, исполненные Театром танца, бывший Советский Союз, и опубликованные в журнале «Письмо в образовании» , Национальная ассоциация писателей в образовании, Хаддерсфилд, Англия, зимой 1993 года.
- «Три идеи» («Демократия», «Стыд», «Небеса»), Caprice , ноябрь 1995 г., Уичито, Канзас.
- «Тренировка» («Бицепс», «Трицепс», «Щипцы»), Caprice , апрель 1996 г.
- «Четыре смертных греха», Челси , 2001 год.
- «Стихи Тима: Roadkill, Scuppernong, Monologue, Airport, Plenty, Post», Prairie Schooner , осень 2006 г.
Истории
[ редактировать ]- «Я не люблю тебя, Уэсли», « Семнадцать » , январь 1957 года.
- «Письмо, которое нужно помнить, а не отправлять по почте», Гранта (Кембридж, Англия), 8 ноября 1958 г.
- «Уровень фэнтези», Гранта , 17 октября 1959 г.; Йельское обозрение , лето 1961 года.
- «Остальное, июль», Гранта , 30 апреля 1960 года.
- «Дополнительные дни», Story Quarterly , зима 1976 года; перепечатано в журнале The Best of Story Quarterly, 1990.
- «Катастрофа», Apalachee Quarterly , осень 1980 г.
- «Бальзамирующая мама», Apalachee Quarterly , весна 1985 г.; перепечатано в «Источнике источника» , Conari Press, весна 1998 г.
- «Винн Дикси», « Новые письма в эфире» , зима 1985 г., и «Новые письма», зима 1986 г.; перепечатано в New Visions, антологии писателей Флориды, Arbiter Press, 1989.
- Повесть «Дядя Бен», New Letters , март 1987 г.
- «Рост», New Virginia Quarterly , зима 1990 г.
- «И'той», Прерийная шхуна , весна 1991 года.
- «Бассейн» для проекта Гуманитарного совета Флориды «Сделаем Флориду своим домом», 1993 г.
- «Папа рассеян», в антологии « День, когда умер мой отец» , Running Press, Нью-Йорк, 1994.
- «Чайные листья» в антологии Microfiction под ред. Джером Стерн для WW Norton & Co., осень 1996 г.
- «Отчет о профессиональной деятельности», Black Warrior Review , осень 1997 г. (с интервью Джоан Фрай). Номинирован на премию Pushcart Prize.
- «Деконструкция», Prairie Schooner , зима 1999 г. (лауреат премии Фонда Лоуренса).
- «Обычный», «Новые письма » , весна 2001 г.
- «Множество Мандельброта», Five Points , зима 2002 г.; XXVII премия тележки 2003 года; Лучшее из малых издательств , изд. Билл Хендерсон.
- «Оракулы», Prairie Schooner , осень 2004 г., обладатель награды Prairie Schooner «Выбор читателей».
- «Субаренда», Девятое письмо , весна 2005 г.
- «Хронотоп», Prairie Schooner , лето 2006 г., лауреат премии PS «Выбор читателей».
- Отрывок из «Игры дьявола», журнал Iron Horse Review , зима 2007 г.
- Отрывок из книги «Индийская танцовщица» , «Blackout» (обладатель третьей премии конкурса Love Story), журнал Narrative Magazine , весна 2008 г.
- Отрывки из фильма «Песчаный мост», «Прерийная шхуна» , зима, 2008 г.; и журнал Narrative Magazine, осень 2008 г.
- «Белое пространство» (лауреат первой премии Зимнего конкурса), журнал Narrative Magazine , зима 2009 г.
Пьесы и тексты спектаклей
[ редактировать ]- Вечеринка в саду , Барнард-колледж, 1955 год.
- Уровень фэнтези , Йельская школа драмы, 1961; Мемориальный центр Роберсона, Бингемтон, Нью-Йорк, 1963 год; Бельгийское национальное телевидение (в голландском переводе), 1965 год; Центр искусств Гарднера для Брайтонского фестиваля, Сассекс, 1968 год. Театр драматургов, Таллахасси, 1979 год.
- Косметологи , Центр искусств Гарднера, 1968 год; Кресельный театр, Телевидение Темзы, Лондон, 1970 год; Бельгийское национальное телевидение (в голландском переводе), 1971.
- Ходдинотт Вейлинг , сетевое телевидение ATV, Лондон, 1970; Участие Британского независимого телевидения в категории «Лучшая телевизионная драма» на фестивале в Монте-Карло 1970 года.
- Должная забота и внимание , сетевое телевидение ATV, Лондон, 1973.
- Дададата: Посвящение Джону Кейджу, текст для танцев, Отдел танцев бывшего Советского Союза, октябрь 1990 г.
- Текст/Плитка, текст для танца, Департамент танцев бывшего Советского Союза для «Двенадцати дней танца», ноябрь 1991 г. Реприза, Музей истории Флориды, здание Гэри, РА, 5 октября 1997 г.
- Медея с младенцем , инсценировка, Театр драматурга, Лондон, июнь 1994 г.; и Международный женский день, Таллахасси, 1995 год; Лауреат премии Ревы Шайнер за проект драматургов Блумингтона; производство октябрь 1997 года.
- «Пустое платье» , текст для танца, «Гендерное пространство», Конференция по женским исследованиям Флориды, бывший Советский Союз, октябрь 1994 г., и «Двенадцать дней танца», Факультет танцев бывшего Советского Союза, ноябрь 1994 г., Центр профессионального развития и государственной службы, январь 1995 г. .
- «Вечер премьеры» , радиоадаптация (с Чарльзом Олсеном), постановка Репертуарного театра актеров; спонсируется WFSU-TV и Школой производства кино, телевидения и звукозаписи бывшего Советского Союза; Передача в Таллахасси, лето 1997 года.
- Yazoo City Station , текст для танца, Танцевальный репертуарный театр бывшего Советского Союза, сотрудничество с Линдой Дэвис, март 1998 г.
- Пьеса «Тотализаторы» , «Чтение в Центре драматургов Сан-Франциско», октябрь 1998 г. (финалист ежегодного конкурса «Драмарама»); постановка Репертуарного театра актеров Маленького театра Таллахасси, 11–21 февраля 1999 г.; чтение, Королевская национальная театральная студия, Лондон, ноябрь 1999 г.; и на Инициативе женских драматургов, Орландо, февраль 2006 г.
- Лоскутные изделия: Текст/плитка Opus Three , текст для танца, заповедник «Птичья песня», октябрь 1999 г.; реприза для Репертуарного театра танца на концерте, 25–26 февраля 2000 г.
- Отдел собственности, победитель премии Arts & Letters Prize 2002 года (выбран Лэнфордом Уилсоном), выпущен в Милледжвилле, штат Джорджия, в апреле 2002 года, опубликован в весеннем выпуске журнала Arts & Letters за 2002 год . Продюсировано для одноактного фестиваля Imago в Академии и театре Стеллы Адлер, Лос-Анджелес, лето 2002 года.
- Части речи, чтения с Джейн Александер в постановке Эдвина Шерина, Театр Конради бывшего Советского Союза, март 2004 г.; «Инициатива женских драматургов», режиссер Эллен Джонс, Орландо, январь 2007 г.; и чикагские драматурги, декабрь 2008 г.; победитель конкурса драматургов Бренка, Renaissance Theatreworks, Милуоки, Висконсин, 2014. [ 24 ]
- «Давно не виделись», постановка Театра драматургов Блумингтона, Блумингтон, Индиана, 31 июля – 2 августа 2008 г.
- Уинн Дикси , экранизация Аны Сильверлинк, Киношкола Университета Южной Калифорнии, 2008.
- «Моральная пьеса» , мюзикл, адаптированный по роману Барри Ансворта, с композитором Мэтью М. Кедровски, концертное чтение (Новые мюзиклы Среднего Запада, Light Opera Works и NEA), Театр Атенеум, Чикаго, февраль 2012 г.; обладатель третьей премии международного поиска новых мюзиклов New Musicals Incorporated (Лос-Анджелес, Калифорния), 2015. [ 25 ]
- «Бумеранг » по заказу театральной труппы Sideshow в рамках инициативы «Свежесть», Чикаго, 2015 г. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штернбург, Джанет (2000). «Джанет Берроуэй». Писательница о своем творчестве . WW Нортон. п. 258. ИСБН 0393320553 .
- ^ Перейти обратно: а б «Джанет Берроуэй продолжает, изобретает себя заново» . tribunedigital-чикаготрибуна .
- ^ Перейти обратно: а б с д Аббе, Эльфрида. «Строительство на основе идей, деталей и честности: для Джанет Берроуэй письмо — это жизненно важный поиск открытий». Писатель (Kalmbach Publishing Co.) 122.12 (2009): 20–55. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джанет Берроуэй» .
- ^ Муленфельд, Элизабет. Американские романисты со времен Второй мировой войны . Вторая серия. Исследовательская компания Гейла, 1980.
- ^ Перейти обратно: а б с Берроуэй, Джанет. Учебная программа Vita .
- ^ «Некролог Тимоти Алана Эйселинка (2004) Демократ Таллахасси» . Legacy.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Новейшая книга Джанет Берроуэй — глубоко личный рассказ о гибели ее сына в результате самоубийства» . Таллахасси, демократ . 20 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берроуэй, Джанет. http://www.JanetBurroway.com
- ↑ Спускайтесь снова , роман, Фабер и Фабер, Лондон, 1960. ОСЛК 5194614
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
- ^ Маккарти, Кевин М. (1992). Путеводитель по Флориде для любителей книг . Ананасовый пресс . п. 392. ИСБН 9781561640218 .
- ^ Муленфельд, Элизабет. Американские романисты со времен Второй мировой войны .
- ^ Грузовик на трассе, детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1970; Боббс-Меррилл, Индиана, 1971 г., OCLC 135976; Выбор младшей литературной гильдии, 1971; Издание Pan в мягкой обложке, Лондон, 1972 г.; Трансляция BBC, Лондон, 1975 год.
- ^ Гигантский сэндвич с джемом , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1972. ISBN 0395442370 ; Хоутон Миффлин, Бостон, 1973 год. ОСЛК 736837 ; Немецкий перевод, Das Riesen-Marmeladenbrot, K. Thienmanns, Штутгарт, 1974; Издание Pan в мягкой обложке, 1975 г.; Национальные академические публикации, выбор «Клуба удачи»; Трансляция BBC, Лондон, 1977 год; Еженедельный детский книжный клуб читателей, осень 1978 г.; Издание в мягкой обложке Sandpiper, Бостон, 1987 г.; Читать по голландскому и бельгийскому телевидению в голландском переводе, 1988 г.; Издание в мягкой обложке, Пикколо, Лондон, 1988 г.; Кассетное издание, Houghton Mifflin, 1990 г.; Картонная книга Houghton Mifflin Harcourt, издание 2010 г.; издание в мягкой обложке Red Fox (Random House), Нью-Йорк, 2011 г.; включен в книгу «Классическая история на каждый день» , Лондон, Hutchinson-Random House, 2014.
- ^ Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
- ^ «Я не знал Сильвию Плат», Five Points , Vol. 5, № 3, лето 2001 г.; перепечатано в журнале «Бальзамирование мамы: очерки жизни» , University of Iowa Press, Айова-Сити, 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Писатель Джанет Берроуэй рассказывает о потерях и достижениях на протяжении всей жизни» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ "Мост из песка". Kirkus Reviews 77.2 (2009): 53. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муленфельд, Элизабет.
- ^ Несбитт, Робин. «Мост из песка». Библиотечный журнал 134.1 (2009): 77. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
- ^ Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
- ^ Рэнкин, Томас. «Джанет Берроуэй». Путеводитель по литературным мастерам и их произведениям . 2007. Литературно-справочный центр. ЭБСКО. Колледж Антилопы Вэлли, Ланкастер, Калифорния. 7 января 2009 г. http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=lfh&AN=MOL9790201214&site=ehost-live
- ^ «ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА БР!НК - Театр Возрождения» .
- ^ Служба новостей BWW (31 января 2012 г.). «Новые мюзиклы Среднего Запада представляют НОРАЛЬНУЮ ИГРУ 19/20, 20/2» . BroadwayWorld.com .
- ^ «Инициатива свежести 2014/15» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1936 рождений
- Живые люди
- Американские романисты XX века
- Выпускники Школы драмы Дэвида Геффена Йельского университета
- Выпускники Университета Аризоны
- Выпускники Барнард-колледжа
- Преподаватели Университета штата Флорида
- Выпускники Кембриджского университета
- Американские женщины-поэты
- Американские женщины-писатели
- Американские писательницы XX века
- Американские поэты 20-го века
- Писатели из Флориды
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века