Jump to content

Джанет Берроуэй

Джанет Берроуэй
Рожденный ( 1936-09-21 ) 21 сентября 1936 г. (87 лет)
Тусон, Аризона , США
Занятие Писатель
Образование Университет Аризоны
Колумбийский университет ( бакалавр )
Кембриджский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( МИД )
Жанр вымысел
поэзия
играет
Известные работы Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу
Канюки
Сырой шелк
Супруг Питер Рупперт
Дети 3
Веб-сайт
Джанет Берроуэй

Джанет Берроуэй (родилась 21 сентября 1936 г.) - американская писательница. Опубликованное творчество Берроуэя включает восемь романов, мемуары, рассказы, стихи, переводы, пьесы, две детские книги и две книги с практическими рекомендациями по писательскому ремеслу. [ 1 ] Ее роман «Стервятники» был номинирован на Пулитцеровскую премию 1970 года . «Сырой шелк» — ее самый известный роман на данный момент. Хотя литературная известность Берроуэй связана с ее романами, книга, которая завоевала ей самую широкую читательскую аудиторию, — «Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу» , впервые опубликованная в 1982 году. Сейчас в своем 10-м издании книга используется в качестве учебника при написании программ. по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Берроуэй родился в Тусоне, штат Аризона . Второй ребенок и единственная дочь рабочего по инструментам и штампам Пола Берроуэя и его жены Альмы (урожденной Милнер). Джанет Берроуэй получила образование в Финиксе. [ 4 ] Интеллект и дар слова Берроуэй привели к тому, что один из ее учителей начальной школы стал обучать ее поэзии после уроков. [ 5 ] Она получила образование в Университете Аризоны , Барнард-колледже Колумбийского университета , Кембриджском университете и Йельской школе драмы .

Ее первые стипендии были предоставлены местными мужскими клубами «Лоси» и «Рыцари Пифии», что позволило ей поступить в Университет Аризоны. Проучившись там год (1954–55), Берроуэй выиграл конкурс совета колледжа журнала Mademoiselle Magazine и провел часть лета 1955 года в Нью-Йорке в качестве приглашенного редактора журнала. [ 3 ]

Первым стихотворением Берроуэй, опубликованным в национальном журнале, было «Соперники», которое появилось в журнале «Семнадцать» , когда самой Берроуэй было восемнадцать (июнь 1954 года). В 1955 году ​​ее первая пьеса «Вечеринка в саду в Барнард-колледже была поставлена ». Seventeen также опубликовала первый рассказ Берроуэя «Я не люблю тебя, Уэсли» в январе 1957 года. В августе того же года The Atlantic опубликовала стихотворение Берроуэя «Песня». [ 6 ]

Получив степень магистра в Кембридже, Берроуэй преподавала в Университете Сассекса с 1965 по 1970 год.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Берроуэй вышла замуж за бельгийского театрального режиссера Уолтера Эйсселинка и два года жила в Бельгии, где работала художником по костюмам. Старший сын пары, Тимоти Алан Эйселинк, родился в Генте в 1964 году и покончил жизнь самоубийством в Виндхуке 21 апреля 2004 года. [ 7 ] После того, как Эйсселинк устроилась на работу в театр в Сассексе, семья переехала в Англию, где у Берроуэй в 1966 году родился второй ребенок. Она покинула Эйсселинк в 1971 году. [ 8 ]

В 1978 году она вышла замуж за художника Уильяма Дина Хамфриса, но брак продлился недолго. Они развелись в 1981 году.

В 1993 году Берроуэй вышла замуж за своего давнего партнера, ученого-утописта Питера Рупперта . [ 8 ] Они проводят время в Женевском озере, штат Висконсин. [ 4 ] и Чикаго.

Писательская карьера

[ редактировать ]

Находясь в Англии, Берроуэй закончила свой первый роман « Спустись снова» . [ 9 ] Часто игнорируемый критиками, поскольку он не был опубликован в Соединенных Штатах. [ 10 ] Книга построена вокруг мифа о «Пещере» Платона. [ 11 ] первый сборник стихов Берроуэя « Но к сезону В 1961 году издательством Keele University Press был опубликован ». Берроуэй провел 1960–1961 годы в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, после получения стипендии RCA/NBC по написанию драматургии в Йельской школе драмы. [ 11 ]

Ее четвертый роман «Стервятники » вышел в 1969 году. Он был номинирован на Пулитцеровскую премию. [ 12 ] Критик Элизабет Мюленфельд сказала: « Стервятники » — это политический роман необычайного артистизма. Его управляющая метафора заимствована из первого хора « Орестеи» . . . . [когда] птицы-воины налетают на беременную зайчиху, вырывая нерожденный выводок». [ 13 ]

первая из двух детских книг Берроуэя «Грузовик на трассе В том же году в Англии вышла ». Американское издание было опубликовано в следующем году издательством Bobbs-Merrill. Книга вышла большим тиражом, [ 14 ]

Ее вторая детская книга «Гигантский сэндвич с джемом» с иллюстрациями Джона Вернона Лорда была впервые опубликована в 1972 году и имела непреходящую популярность. [ 15 ] В 2008 году композитор Филип Уортон положил ее на музыку для рассказчика и оркестра, и пьеса дебютировала в исполнении Симфонического оркестра Айова-Сити.

Берроуэй завершила свою четвертую пьесу «Ходдинотт Вейлинг » в 1970 году; в том же году его исполнило сетевое телевидение ATV в Лондоне. Другая пьеса, «Уровень фантазии» , была впервые поставлена ​​в 1961 году в Йельской школе драмы, а затем в 1968 году Центром искусств Гарднера для Брайтонского фестиваля в Суссексе. «Операторы красоты» также были поставлены Центром искусств Гарднера, а затем Кресло-театром Thames Television в Лондоне в 1970 году. [ 6 ]

В 1971 году ее брак окончательно распался. [ 16 ] Она вернулась в Америку со своими сыновьями после того, как получила должность в Университете Иллинойса. [ 3 ] Подавленный и обезумевший, Берроуэй подумывал о самоубийстве. [ 17 ]

В 1972 году Берроуэй принял должность доцента кафедры английской литературы и письма в Университете штата Флорида в Таллахасси. За исключением непродолжительного пребывания в других учебных заведениях в качестве приглашенного профессора, Берроуэй преподавала в Университете штата Флорида до выхода на пенсию в 2002 году. [ 8 ]

Берроуэй получил стипендию творческого письма Национального фонда искусств в 1976 году, за которой последовали две постоянные стипендии в Яддо (в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк), одна в 1985 году и еще раз в 1987 году. [ 6 ]

На исследование и написание пятого романа Берроуэй «Сырой шелк» ушло семь лет, но благодаря ему она познакомилась с широкой популярной аудиторией. Книга была важна и для нее лично, поскольку она включила в нее фрагменты своей собственной жизни - практику, которую она предварительно начала в «Стервятниках» . Берроуэй написал около восьмидесяти страниц за два дня, затем сократил материал до девяти страниц, которые «отлично подошли в качестве повествования. И это заставило меня осознать, что если бы я избегал своих реальных забот и пытался писать великую литературу, я, скорее всего, не смог бы писать». [ 11 ] После этого Берроуэй просмотрел написанные ею книги и понял, что нити, которые она последовательно вплетала в свое повествование и к которым продолжала возвращаться, в частности, отношения наставника, отказ от детей, раса и самоубийство, на самом деле были темами. «Вот почему я начал Raw Silk со слов: «Этим утром я бросил своего единственного ребенка». [ 11 ]

Другой сборник стихов, «Материальные блага» , был опубликован в 1980 году издательством Университета Флориды. первое издание книги с практическими рекомендациями Берроуэя « Написание художественной литературы: руководство по повествовательному ремеслу В 1982 году вышло ». Берроуэй написала еще два романа: «Вечер премьеры» (Antheum, 1985), основанный на ее опыте работы в театре, и «Режущий камень» , действие которого, как и в ее первом романе, происходит в маленьком городке в Аризоне другой эпохи. Cutting Stone стал альтернативным выбором Клуба «Книга месяца», а в 1993–94 годах Берроуэй был награжден стипендией Lila Wallace-Reader's Digest Fellowship. Сборник эссе-мемуаров « Бальзамирующая мама » вышел в 2002 году. К 2004 году Берроуэй работал над еще одним романом « Бумага» , в котором рассказывалось о любовной связи между белой женщиной и черным рабочим завода. [ 11 ]

В 2004 году старший сын Берроуэя покончил жизнь самоубийством. [ 18 ] Какое-то время его самоубийство было всем, о чем она могла написать. Написание о Тиме помогло ей справиться с горем. [ 3 ] [ 19 ]

В конце концов она вернулась к теме Paper . [ 9 ] Переосмысленный и переименованный в «Песчаный мост» , роман исследует, что происходит, когда белая женщина влюбляется в чернокожего мужчину на современном Юге Америки. [ 20 ] [ 21 ]

Известная своими сложными главными героинями-женщинами, Берроуэй любит экспериментировать с техникой; она умеет перенимать образ речи и мышления персонажей другого пола, расы или возраста. Авторами, которыми она больше всего восхищается (и продолжает перечитывать), являются Джейн Остин, Джордж Элиот, Джозеф Конрад и Генри Джеймс. [ 20 ]

Работа Берроуэя была встречена одобрением, энтузиазмом и иногда восторженными отзывами. Критик Элизабет Мюленфельд назвала ее «писательницей широкого диапазона и многих голосов», которая «сознательно избегала современных тенденций». [ 22 ] Писательница Джоан Фрай называла ее «писателем, невероятно талантливой американской девушкой». Критик Томас Рэнкин заметил, что художественная литература Берроуэя известна «своим стилистическим совершенством и трагикомическим тоном, изображающим зло как результат эмоциональной слепоты». Он также отмечает, что Берроуэй «назвали женщиной эпохи Возрождения за ее достижения как писательницы, педагога, драматурга, [поэта], обозревателя и критика», но что ее самым важным достижением «может быть поддержка и образец для подражания, который она обеспечивает молодых женщин, которые стремятся писать». [ 23 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2014 году она была названа лауреатом Премии Совета гуманитарных наук Флориды за писательские достижения 2014 года. [ 2 ] [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Спускайтесь снова , роман, Фабер и Фабер, Лондон, 1960. ОСЛК   5194614
  • Но к сезону , стихи, издательство Keele University Press, 1961. ОСЛК   19251794
  • Танцор из «Танца» , роман, Фабер и Фабер, 1965 ОСЛК   436695 ; Литтл, Браун и компания, Бостон, 1967 год.
  • Глаза , роман, Фабер и Фабер, 1966; Литтл, Браун, 1966. ОСЛК   1275802
  • «Поэнул, или Маленький карфагенянин», адаптация латинского языка, в « Пяти римских комедиях» , изд. Палмер Бови, EP Dutton & Co., Нью-Йорк, 1970; перепечатано в серии «Полная римская драма», издательство Университета Джонса Хопкинса, изд. Дэвид Славитт и Палмер Бови, 1995 год.
  • «Стервятники» , роман «Маленький, Браун», 1969 (номинирован на Пулитцеровскую премию, 1970); Фабер и Фабер, 1970. ОСЛК   28379
  • «Грузовик на трассе» , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1970; Боббс-Меррилл, Индиана, 1971 год. ОСЛК   135976 ; Выбор младшей литературной гильдии, 1971; Издание Pan в мягкой обложке, Лондон, 1972 г.; Трансляция BBC, Лондон, 1975 год.
  • «Гигантский сэндвич с вареньем» , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1972; Хоутон Миффлин, Бостон, 1973 год. ОСЛК   736837 ; Немецкий перевод, Das Riesen-Marmeladenbrot , К. Тьенманнс, Штутгарт, 1974; Издание Pan в мягкой обложке, 1975 г.; Национальные академические публикации, выбор «Клуба удачи»; Трансляция BBC, Лондон, 1977 год; Еженедельный детский книжный клуб читателей, осень 1978 г.; Издание в мягкой обложке Sandpiper, Бостон, 1987 г.; Читать по голландскому и бельгийскому телевидению в голландском переводе, 1988 г.; Издание в мягкой обложке, Пикколо, Лондон, 1988 г.; Кассетное издание, Houghton Mifflin, 1990 г.; Картонная книга Houghton Mifflin Harcourt, издание 2010 г.; издание в мягкой обложке Red Fox (Random House), Нью-Йорк, 2011 г.; включен в книгу «Классическая история на каждый день» , Лондон, Hutchinson-Random House, 2014.
  • «Сырой шелк» , роман «Маленький, коричневый», 1977 г. ISBN   0316117676 ; Виктор Голланц, Лтд., Лондон, июль 1977 г.; сокращенно в журнале Redbook Magazine , январь 1976 г.; сокращенно в Cosmopolitan (Лондон), июль 1977 г.; сериализован в Клео (Австралия), 1977–78; издание в мягкой обложке, Pocket Books, Нью-Йорк, март 1979 г. Второе издание в мягкой обложке Bantam Books, Нью-Йорк, июнь 1986 г.; электронная книга, Open Road Media, Нью-Йорк, март 2014 г.
  • Материальные блага , стихи, издательство Университета Флориды, сентябрь 1980 г. ISBN   0813006708
  • Написание художественной литературы: Руководство по повествовательному ремеслу ; Little, Brown & Co, отделение колледжа, Бостон, 1982 год; Второе издание, октябрь 1986 г.; первый выбор, Книжный клуб Writer's Digest, январь 1987 г.; Третье издание, HarperCollins, Нью-Йорк, сентябрь 1991 г.; Четвертое издание, HarperCollins, 1995; Пятое издание, Аддисон Уэсли Лонгман, 1999 г., седьмое издание, Лонгман, 2006 г.; 8-е издание, Лонгман, 2011 г., ISBN   9780205750344 ; Девятое издание, Пирсон, 2014 г., ISBN   9780321923165 .
  • Роман «Вечер премьеры» , Атенеум, Нью-Йорк, июнь 1985 г. и Голланц, июль 1985 г.; Издание в мягкой обложке, Bantam Books, Нью-Йорк, июнь 1986 г.; Альтернативный выбор Клуба «Книга месяца» от января 1986 г.; Шведский перевод, Plats pa Scen, Bonniers, Стокгольм, 1987; Радиоадаптация в производстве Художественного репертуарного театра и Школы кинематографии, телевидения и звукозаписи бывшего Советского Союза, транслировалась WFSU летом 1996 года.
  • «Резание камня» , роман; Хоутон Миффлин, Бостон, апрель 1992 г., и Виктор Голланц, Лондон, июль 1992 г.; издание в мягкой обложке Pinnacle Books (подразделение Zebra, Inc.), октябрь 1993 г.; Издание в мягкой обложке, Indigo Books, Виктор Голланц, июнь 1996 г.
  • Бальзамирование мамы , эссе, Айова-Сити: University of Iowa Press, 2002; издание в мягкой обложке, 2003 г.
  • Образное письмо: элементы ремесла , Нью-Йорк: Longman and Penguin Academics, 2002; второе издание 2006 г.; третье издание, Пирсон, 2011 г.; четвертое издание, Пирсон, 2014 г.
  • Откуда вы мечтаете: процесс написания художественной литературы , под ред. (лекции Роберта Олена Батлера). Гроув Пресс, Нью-Йорк, 2005. ISBN   0802117953
  • Песчаный мост , Нью-Йорк и Бостон, Хоутон Миффлин Харкорт, 2009 г.; и Сидней, Австралия, Murdoch Books, 2009. ISBN   9780151015436
  • Потеря Тима: жизнь и смерть американского подрядчика в Ираке, Издательство Memoir Think Piece, 2014. ISBN   0989235238
  • «Соперники», « Семнадцать » , июнь 1954 года.
  • «Песня», The Atlantic , август 1957 года.
  • «Песня» и «Причитается Диккенсу», Новые стихи американских поэтов , изд. Рольф Хамфрис, Баллантайн, Нью-Йорк, 1957 год.
  • «Введение» и «Эпиталамион», Гранта (Кембридж, Англия), 29 ноября 1958 г.
  • «Обаде», Гранта , 24 января 1959 года.
  • «Пролегоменон», Гранта , 7 марта 1959 г.
  • «Сноска», Гранта , 6 июня 1959 г.
  • «Сдельная работа», Дельта , октябрь 1959 года.
  • «Благотворительность», Гранта , 7 ноября 1959 года.
  • «Обаде» и «Эпиталамион», Universities Poetry 2, Keele University Press, 1959.
  • «Д'Аккорд» и «Ученый», Гранта , 23 января 1960 года.
  • «Соло», Гранта , 14 мая 1960 года.
  • «Парк Джеймса», «Д'Аккорд» и «Ученый», Universities Poetry 3, Keele University Press, 1961.
  • «Ученый», Новые стихи 1961, Антология PEN, изд. Пломер, Корк и Туэйт, Хатчинсон, Лондон, 1961 год; Книга поэзии Гиннеса , Патнэм, Лондон, 1962; Звук и смысл: Введение в поэзию, четвертое издание, изд. Лоуренс Перрин, Харкорт Брейс Йованович, Нью-Йорк, 1973 г. и последующие издания; «набор» для американской средней школы «Академический Декателон» 1994-95 годов.
  • «Несколько подробностей», Двадцать семь стихотворений , изд. Вульф и Тейлор, Университет Сассекса, Брайтон, 1966.
  • «Монахини при рождении», New Statesman (Лондон), июль 1970 г.; Лучшие стихи 1970 года: Премия Borestone Mountain Poetry Awards 1971 ; Артикуляции: Поэзия о болезни и теле , антология, под ред. Джон Мукланд, U. Iowa Press, 1995.
  • «Lievre aux Capres», Кафе на улице Святого Марка , изд. Ван К. Брок, Anhinga Press, Таллахасси, 1975.
  • «Разделение», New Statesman , 16 мая 1975 г.; РС. Журнал , ноябрь 1975 г.
  • «Дыра», Sun Dog , Университет штата Флорида, весна 1979 года.
  • «Линии до терминала Кингс-Кросс», Critical Quarterly , Манчестер, весна 1980 г.; Сараево: Антология помощи боснийцам , Общественный колледж Элгина, осень 1993 г.
  • «Материальные блага» и «Appleyard Odyssey», Sun Dog , весна 1980 г.
  • «Мама Худ», Конгломерат, весна 1983 г.; К северу от Вакуллы , антология, Anhinga Press, 1990.
  • «Ловец», Florida Review (лауреат первой премии конкурса поэзии Флориды), осень 1983 г.
  • «Материнская линия», Red Bass , № 8/9, осень 1985 г.
  • «Это есть», Apalachee Quarterly , осень 1985 г., и Ежегодник американской поэзии , Monitor, Беверли-Хиллз, 1987 г.
  • «Жесткая заморозка Флориды», « Каприз » , 1990.
  • «Этот гамак для Питера», The Chattahoochee Review , осень 1992 г.
  • «Текст/плитка», мемуары, созданные как текст для танца, исполненные Театром танца, бывший Советский Союз, и опубликованные в журнале «Письмо в образовании» , Национальная ассоциация писателей в образовании, Хаддерсфилд, Англия, зимой 1993 года.
  • «Три идеи» («Демократия», «Стыд», «Небеса»), Caprice , ноябрь 1995 г., Уичито, Канзас.
  • «Тренировка» («Бицепс», «Трицепс», «Щипцы»), Caprice , апрель 1996 г.
  • «Четыре смертных греха», Челси , 2001 год.
  • «Стихи Тима: Roadkill, Scuppernong, Monologue, Airport, Plenty, Post», Prairie Schooner , осень 2006 г.
  • «Я не люблю тебя, Уэсли», « Семнадцать » , январь 1957 года.
  • «Письмо, которое нужно помнить, а не отправлять по почте», Гранта (Кембридж, Англия), 8 ноября 1958 г.
  • «Уровень фэнтези», Гранта , 17 октября 1959 г.; Йельское обозрение , лето 1961 года.
  • «Остальное, июль», Гранта , 30 апреля 1960 года.
  • «Дополнительные дни», Story Quarterly , зима 1976 года; перепечатано в журнале The Best of Story Quarterly, 1990.
  • «Катастрофа», Apalachee Quarterly , осень 1980 г.
  • «Бальзамирующая мама», Apalachee Quarterly , весна 1985 г.; перепечатано в «Источнике источника» , Conari Press, весна 1998 г.
  • «Винн Дикси», « Новые письма в эфире» , зима 1985 г., и «Новые письма», зима 1986 г.; перепечатано в New Visions, антологии писателей Флориды, Arbiter Press, 1989.
  • Повесть «Дядя Бен», New Letters , март 1987 г.
  • «Рост», New Virginia Quarterly , зима 1990 г.
  • «И'той», Прерийная шхуна , весна 1991 года.
  • «Бассейн» для проекта Гуманитарного совета Флориды «Сделаем Флориду своим домом», 1993 г.
  • «Папа рассеян», в антологии « День, когда умер мой отец» , Running Press, Нью-Йорк, 1994.
  • «Чайные листья» в антологии Microfiction под ред. Джером Стерн для WW Norton & Co., осень 1996 г.
  • «Отчет о профессиональной деятельности», Black Warrior Review , осень 1997 г. (с интервью Джоан Фрай). Номинирован на премию Pushcart Prize.
  • «Деконструкция», Prairie Schooner , зима 1999 г. (лауреат премии Фонда Лоуренса).
  • «Обычный», «Новые письма » , весна 2001 г.
  • «Множество Мандельброта», Five Points , зима 2002 г.; XXVII премия тележки 2003 года; Лучшее из малых издательств , изд. Билл Хендерсон.
  • «Оракулы», Prairie Schooner , осень 2004 г., обладатель награды Prairie Schooner «Выбор читателей».
  • «Субаренда», Девятое письмо , весна 2005 г.
  • «Хронотоп», Prairie Schooner , лето 2006 г., лауреат премии PS «Выбор читателей».
  • Отрывок из «Игры дьявола», журнал Iron Horse Review , зима 2007 г.
  • Отрывок из книги «Индийская танцовщица» , «Blackout» (обладатель третьей премии конкурса Love Story), журнал Narrative Magazine , весна 2008 г.
  • Отрывки из фильма «Песчаный мост», «Прерийная шхуна» , зима, 2008 г.; и журнал Narrative Magazine, осень 2008 г.
  • «Белое пространство» (лауреат первой премии Зимнего конкурса), журнал Narrative Magazine , зима 2009 г.

Пьесы и тексты спектаклей

[ редактировать ]
  • Вечеринка в саду , Барнард-колледж, 1955 год.
  • Уровень фэнтези , Йельская школа драмы, 1961; Мемориальный центр Роберсона, Бингемтон, Нью-Йорк, 1963 год; Бельгийское национальное телевидение (в голландском переводе), 1965 год; Центр искусств Гарднера для Брайтонского фестиваля, Сассекс, 1968 год. Театр драматургов, Таллахасси, 1979 год.
  • Косметологи , Центр искусств Гарднера, 1968 год; Кресельный театр, Телевидение Темзы, Лондон, 1970 год; Бельгийское национальное телевидение (в голландском переводе), 1971.
  • Ходдинотт Вейлинг , сетевое телевидение ATV, Лондон, 1970; Участие Британского независимого телевидения в категории «Лучшая телевизионная драма» на фестивале в Монте-Карло 1970 года.
  • Должная забота и внимание , сетевое телевидение ATV, Лондон, 1973.
  • Дададата: Посвящение Джону Кейджу, текст для танцев, Отдел танцев бывшего Советского Союза, октябрь 1990 г.
  • Текст/Плитка, текст для танца, Департамент танцев бывшего Советского Союза для «Двенадцати дней танца», ноябрь 1991 г. Реприза, Музей истории Флориды, здание Гэри, РА, 5 октября 1997 г.
  • Медея с младенцем , инсценировка, Театр драматурга, Лондон, июнь 1994 г.; и Международный женский день, Таллахасси, 1995 год; Лауреат премии Ревы Шайнер за проект драматургов Блумингтона; производство октябрь 1997 года.
  • «Пустое платье» , текст для танца, «Гендерное пространство», Конференция по женским исследованиям Флориды, бывший Советский Союз, октябрь 1994 г., и «Двенадцать дней танца», Факультет танцев бывшего Советского Союза, ноябрь 1994 г., Центр профессионального развития и государственной службы, январь 1995 г. .
  • «Вечер премьеры» , радиоадаптация (с Чарльзом Олсеном), постановка Репертуарного театра актеров; спонсируется WFSU-TV и Школой производства кино, телевидения и звукозаписи бывшего Советского Союза; Передача в Таллахасси, лето 1997 года.
  • Yazoo City Station , текст для танца, Танцевальный репертуарный театр бывшего Советского Союза, сотрудничество с Линдой Дэвис, март 1998 г.
  • Пьеса «Тотализаторы» , «Чтение в Центре драматургов Сан-Франциско», октябрь 1998 г. (финалист ежегодного конкурса «Драмарама»); постановка Репертуарного театра актеров Маленького театра Таллахасси, 11–21 февраля 1999 г.; чтение, Королевская национальная театральная студия, Лондон, ноябрь 1999 г.; и на Инициативе женских драматургов, Орландо, февраль 2006 г.
  • Лоскутные изделия: Текст/плитка Opus Three , текст для танца, заповедник «Птичья песня», октябрь 1999 г.; реприза для Репертуарного театра танца на концерте, 25–26 февраля 2000 г.
  • Отдел собственности, победитель премии Arts & Letters Prize 2002 года (выбран Лэнфордом Уилсоном), выпущен в Милледжвилле, штат Джорджия, в апреле 2002 года, опубликован в весеннем выпуске журнала Arts & Letters за 2002 год . Продюсировано для одноактного фестиваля Imago в Академии и театре Стеллы Адлер, Лос-Анджелес, лето 2002 года.
  • Части речи, чтения с Джейн Александер в постановке Эдвина Шерина, Театр Конради бывшего Советского Союза, март 2004 г.; «Инициатива женских драматургов», режиссер Эллен Джонс, Орландо, январь 2007 г.; и чикагские драматурги, декабрь 2008 г.; победитель конкурса драматургов Бренка, Renaissance Theatreworks, Милуоки, Висконсин, 2014. [ 24 ]
  • «Давно не виделись», постановка Театра драматургов Блумингтона, Блумингтон, Индиана, 31 июля – 2 августа 2008 г.
  • Уинн Дикси , экранизация Аны Сильверлинк, Киношкола Университета Южной Калифорнии, 2008.
  • «Моральная пьеса» , мюзикл, адаптированный по роману Барри Ансворта, с композитором Мэтью М. Кедровски, концертное чтение (Новые мюзиклы Среднего Запада, Light Opera Works и NEA), Театр Атенеум, Чикаго, февраль 2012 г.; обладатель третьей премии международного поиска новых мюзиклов New Musicals Incorporated (Лос-Анджелес, Калифорния), 2015. [ 25 ]
  • «Бумеранг » по заказу театральной труппы Sideshow в рамках инициативы «Свежесть», Чикаго, 2015 г. [ 26 ]
  1. ^ Штернбург, Джанет (2000). «Джанет Берроуэй». Писательница о своем творчестве . WW Нортон. п. 258. ИСБН  0393320553 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джанет Берроуэй продолжает, изобретает себя заново» . tribunedigital-чикаготрибуна .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Аббе, Эльфрида. «Строительство на основе идей, деталей и честности: для Джанет Берроуэй письмо — это жизненно важный поиск открытий». Писатель (Kalmbach Publishing Co.) 122.12 (2009): 20–55. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Джанет Берроуэй» .
  5. ^ Муленфельд, Элизабет. Американские романисты со времен Второй мировой войны . Вторая серия. Исследовательская компания Гейла, 1980.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Берроуэй, Джанет. Учебная программа Vita .
  7. ^ «Некролог Тимоти Алана Эйселинка (2004) Демократ Таллахасси» . Legacy.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Новейшая книга Джанет Берроуэй — глубоко личный рассказ о гибели ее сына в результате самоубийства» . Таллахасси, демократ . 20 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Берроуэй, Джанет. http://www.JanetBurroway.com
  10. Спускайтесь снова , роман, Фабер и Фабер, Лондон, 1960. ОСЛК   5194614
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
  12. ^ Маккарти, Кевин М. (1992). Путеводитель по Флориде для любителей книг . Ананасовый пресс . п. 392. ИСБН  9781561640218 .
  13. ^ Муленфельд, Элизабет. Американские романисты со времен Второй мировой войны .
  14. ^ Грузовик на трассе, детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1970; Боббс-Меррилл, Индиана, 1971 г., OCLC 135976; Выбор младшей литературной гильдии, 1971; Издание Pan в мягкой обложке, Лондон, 1972 г.; Трансляция BBC, Лондон, 1975 год.
  15. ^ Гигантский сэндвич с джемом , детская книга, Джонатан Кейп, Лондон, 1972. ISBN   0395442370 ; Хоутон Миффлин, Бостон, 1973 год. ОСЛК   736837 ; Немецкий перевод, Das Riesen-Marmeladenbrot, K. Thienmanns, Штутгарт, 1974; Издание Pan в мягкой обложке, 1975 г.; Национальные академические публикации, выбор «Клуба удачи»; Трансляция BBC, Лондон, 1977 год; Еженедельный детский книжный клуб читателей, осень 1978 г.; Издание в мягкой обложке Sandpiper, Бостон, 1987 г.; Читать по голландскому и бельгийскому телевидению в голландском переводе, 1988 г.; Издание в мягкой обложке, Пикколо, Лондон, 1988 г.; Кассетное издание, Houghton Mifflin, 1990 г.; Картонная книга Houghton Mifflin Harcourt, издание 2010 г.; издание в мягкой обложке Red Fox (Random House), Нью-Йорк, 2011 г.; включен в книгу «Классическая история на каждый день» , Лондон, Hutchinson-Random House, 2014.
  16. ^ Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
  17. ^ «Я не знал Сильвию Плат», Five Points , Vol. 5, № 3, лето 2001 г.; перепечатано в журнале «Бальзамирование мамы: очерки жизни» , University of Iowa Press, Айова-Сити, 2002 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Писатель Джанет Берроуэй рассказывает о потерях и достижениях на протяжении всей жизни» . Тампа Бэй Таймс .
  19. ^ "Мост из песка". Kirkus Reviews 77.2 (2009): 53. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Муленфельд, Элизабет.
  21. ^ Несбитт, Робин. «Мост из песка». Библиотечный журнал 134.1 (2009): 77. Академический поиск завершен. Веб. 13 января 2016 г.
  22. ^ Фрай, Джоан. Обзор Черного Воина .
  23. ^ Рэнкин, Томас. «Джанет Берроуэй». Путеводитель по литературным мастерам и их произведениям . 2007. Литературно-справочный центр. ЭБСКО. Колледж Антилопы Вэлли, Ланкастер, Калифорния. 7 января 2009 г. http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=lfh&AN=MOL9790201214&site=ehost-live
  24. ^ «ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА БР!НК - Театр Возрождения» .
  25. ^ Служба новостей BWW (31 января 2012 г.). «Новые мюзиклы Среднего Запада представляют НОРАЛЬНУЮ ИГРУ 19/20, 20/2» . BroadwayWorld.com .
  26. ^ «Инициатива свежести 2014/15» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3581c48196b7706bb5aa888bbf7d93d5__1720717320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d5/3581c48196b7706bb5aa888bbf7d93d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet Burroway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)