Jump to content

Стратегическая экспедиционная посадочная площадка Твентинайн-Палмс

Твентинайн Палмс САМОСТОЯТЕЛЬНО
службы США - 22 мая 1994 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец ВМС США [1]
Оператор Корпус морской пехоты США
Расположение Округ Сан-Бернардино , недалеко от Твентинайн-Палмс, Калифорния.
Высота AMSL 2051 футов / 625 м
Координаты 34 ° 17'46 "с.ш. 116 ° 09'44" з.д.  /  34,29611 ° с.ш. 116,16222 ° з.д.  / 34,29611; -116,16222
Веб-сайт www.29palms.usmc.mil
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 8,015 2,443 АМ-2
Схема FAA, действующая с 26 октября 2006 г.

Стратегическая экспедиционная посадочная площадка Твентинайн-Палмс [2] [3] или Твентинайн Палмс САМОСТОЯТЕЛЬНО [1] ( ICAO : KNXP , FAA LID : NXP военного назначения, ) — аэродром расположенный в девяти морских милях (17 км) к северо-западу от центрального делового района Твентинайн -Палмс , города в округе Сан-Бернардино , штат Калифорния , США . [1] SELF — крупнейший экспедиционный аэродром (EAF), находящийся в ведении Корпуса морской пехоты США . [2] Он также известен как Twentynine Palms EAF. [4] и расположен в Центре воздушно-наземных боевых действий корпуса морской пехоты (MCAGCC) Твентинайн-Палмс . [5]

История ЭДФ

[ редактировать ]

История Экспедиционного аэродрома (ЭАФ) и его обеспечивающих подразделений тесно переплетена. В марте 1977 года генерал Луи Х. Уилсон , 26-й комендант морской пехоты , активировал EAF. Первоначальное подразделение, отвечавшее за ЭВС, получило обозначение отряд МАБС-11. Два года спустя, в июле 1979 года, отряд MABS-11 был присоединен к 37-й группе поддержки крыла морской пехоты (MWSG-37) и в 1982 году был переименован в MWSG-37, отряд «Браво». Первоначально только группа морских пехотинцев обеспечивала временную поддержку ЭАФ между упражнениями. Однако в октябре 1988 года MWSS-173 был переведен из MCAS Kaneohe Bay в Центр воздушно-наземных боевых действий корпуса морской пехоты в Твентинайн-Палмс для поддержки EAF. 4 марта 1993 года MWSS-173 был деактивирован и был активирован элемент наземной авиационной поддержки (AGSE) для продолжения эксплуатации и обслуживания EAF. 1 апреля 1999 года AGSE деактивировалась и была переименована в 374-ю (- усиленную) эскадрилью поддержки крыла морской пехоты (MWSS-374). В настоящее время в эскадрилье насчитывается более 700 человек, и она способна эксплуатировать тактический аэродром, включая службы управления воздушным движением, а также обслуживание наземного оборудования и вооружения для самолетов. [6]

ДСП 29 Пальмс

[ редактировать ]

29 Palms EAF находится под оперативным контролем командующего Третьим авиационным авиакрылом морской пехоты . За повседневную работу отвечают морские пехотинцы MWSS-374. EAF был построен в 1976 году для испытания концепции экспедиционной алюминиевой взлетно-посадочной полосы военно-морских сил. Строгий EAF является примером того, что военно-морская авиация будет использовать в тактической ситуации, когда нет предшествующего аэродрома. Это краеугольный камень программы общевойсковых учений (CAX) Корпуса морской пехоты. Сегодняшняя ЭДП очень мало изменилась со времени первоначальной конструкции. Более трех миллионов квадратных футов алюминиевого покрытия AM-2 составляют основную взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и зоны стоянки. EAF действует как аэродром «принимающей страны», на который развернутые подразделения оказывают свою собственную органическую поддержку. Функции поддержки, предоставляемые в EAF, включают следующее: эксплуатация аэродрома, управление воздушным движением , строительство, техническое обслуживание и ремонт аэродрома , спасение и пожаротушение самолетов , общее авиационное вспомогательное оборудование, обезвреживание взрывоопасных предметов, метеорологическое обслуживание, связь, дозаправка самолетов, хранение топлива, Инженерное обеспечение и автотранспорт. [6]

Удобства

[ редактировать ]

Стратегическая экспедиционная посадочная площадка (SELF) — это военный аэродром с алюминиевой матовой поверхностью, предназначенный для продолжительных операций в зоне высадки десанта . [7] Взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и стоянки самолетов полностью построены из алюминиевых матов АМ-2. [2] Поверхностный мат АМ-2 представляет собой сборную алюминиевую панель толщиной 1,5 дюйма, которая состоит из полой экструдированной цельной основной секции с приваренными к каждому концу экструдированными концевыми соединителями. Верхняя поверхность мата АМ-2 покрыта нескользящий материал. [1]

Взлетно-посадочная полоса имеет размеры 8000 на 150 футов (2438 на 46 м) и может принять самые большие самолеты на вооружении армии: C-5 Galaxy и C-17 Globemaster . В обычный год 374-я эскадрилья поддержки крыла морской пехоты эксплуатирует SELF 300 дней, проводит 3600 часов летных операций, обслуживает 16 647 самолетов и перекачивает более пяти миллионов галлонов реактивного топлива. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для NXP PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 27 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Внутренние экономические факты и цифры за 2007 год» (PDF) . Учебное командование воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты / Центр воздушно-наземных боевых действий корпуса морской пехоты. 2007 . Проверено 26 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Подливаем масла в огневую мощь: поезда ВМА-214 Юмы в Афганистан» . Пресс-релиз . Корпус морской пехоты США . 2 апреля 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  4. ^ «KNXP - Twentynine Palms EAF» . Федеральное управление гражданской авиации, через AirNav. 30 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  5. ^ «О MCAGCC» . MCAGCC/MAGTFTC 29 Палмс, Калифорния. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США . «История MWSS-374» . 374-я эскадрилья поддержки крыла морской пехоты, официальный сайт. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  7. ^ Конэуэй, Майкл Х. / Технологический институт Джорджии , Школа гражданского строительства (июнь 1983 г.). «Химическая стабилизация грунта земляного полотна посадочной площадки стратегической экспедиции» . Центр оборонной технической информации. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35170d3fa4900cbfdd6dbf29eb912ff8__1689315540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f8/35170d3fa4900cbfdd6dbf29eb912ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twentynine Palms Strategic Expeditionary Landing Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)