Jump to content

Джин Обри

Джин Обри
Рожденный
Юджин Эдвардс Обри

( 1935-11-15 ) 15 ноября 1935 г.
Умер 9 декабря 2023 г. (09 декабря 2023 г.) (88 лет)
Пальметто, Техас, США
Альма-матер Хьюстонский университет
Занятие Архитектор
Здания Часовня Ротко , Арт-Барн (Хьюстон)
Библиотека Ричленд в округе Ричленд, Южная Каролина

Юджин Эдвардс Обри (15 ноября 1935 – 9 декабря 2023) был американским архитектором, жившим в основном в Хьюстоне, штат Техас, а затем в Орландо, Флорида. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был наиболее известен благодаря общественным зданиям и домам, которые он спроектировал и совместно спроектировал в Хьюстоне, в частности, Музею риса (известному как «Арт-амбар») в Университете Райса. [ 4 ] и Школа искусств Альфреда К. Гласселла при Музее изящных искусств Хьюстона. [ 5 ] (оба больше не стоят), часовня Ротко и Центр Уортэма . [ 6 ] [ 7 ] Писатели-архитекторы считают, что индустриальная эстетика Art Barn вдохновила Хьюстон на создание так называемого движения «Жестяной дом», а также на адаптации Фрэнка Гери . [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] Обри был партнером двух других известных хьюстонских архитекторов, Говарда Барнстона и С.И. Морриса, и работал над проектами с Филипом Джонсоном, прежде чем в 1986 году основал свою собственную фирму Aubry Architects в Сарасоте, Флорида. [ 10 ] [ 11 ] Он завершил капеллу Ротко после того, как художник Марк Ротко столкнулся с Джонсоном, который был первоначальным архитектором. [ 12 ] [ 2 ]

Обри родился Юджин Эдвардс Обри в 1935 году в Галвестоне, штат Техас, в семье Фрэнка Дж. и Кристины К. (Андерсон) Обри. [ 1 ] Первоначально он намеревался изучать музыку, но отец отговорил его, и он начал изучать архитектуру в Хьюстонском университете . [ 1 ] Он учился там у Говарда Барнстона, тогдашнего партнера фирмы Bolton & Barnstone и одного из самых известных современных архитекторов Хьюстона. [ 13 ] Обри работал в Хьюстоне в нескольких фирмах и в качестве партнера до 1985 года, когда он переехал в Анну-Марию, Флорида, где продолжил работу архитектором, а также работал городским комиссаром. [ 1 ] [ 14 ]

Обри работал неполный рабочий день в Bolton & Barnstone в 1959 году, а затем перешел на полный рабочий день после завершения учебы в 1960 году; он был партнером переименованной в Barnstone and Aubry с 1966 по 1970 год. [ 15 ] [ 16 ] Обри работал с Барнстоном над общественными зданиями и домами, в основном в Хьюстоне и Галвестоне. [ 1 ] [ 16 ] Их общественные здания включают Art Barn и медиа-центр Райс в Университете Райса (1969–1970) и Guinan Hall (1971, часть модернистского дизайна кампуса Филлипа Джонсона для Университета Сент-Томас) в Хьюстоне. [ 17 ] [ 18 ] а также отель и кондоминиум Сан-Луис на бульваре Сиволл и здание новостей Галвестона (1965 г.) в Галвестоне. [ 1 ] [ 16 ]

Обри работал с С. И. Моррисом в качестве партнера в компаниях Wilson, Morris, Crain & Anderson (1970–1980) и Morris/Aubry Architects (1980–1986). [ 11 ] [ 6 ] Фирма спроектировала несколько известных зданий в Хьюстоне, в том числе: 49-этажную башню First City Tower (1981 г.), здание Fannin Building 1301 (1984 г.), [ 19 ] Театральный центр «Аллея» (1984), [ 20 ] 52-этажный Континентальный центр I (1984 г.) и Уортэм-центр (1987 г.). [ 6 ] [ 21 ] Фирма также спроектировала постмодернистский многоярусный небоскреб Bank of America Center (1987) и центр DuPont в Орландо. [ 22 ] [ 23 ]

В 1980-х годах экономический спад ударил по нефтяной промышленности, серьезно сократив строительные проекты в Хьюстоне. [ 11 ] Штат Морриса/Обри в конечном итоге сократился с 300 до 100, и Обри покинул партнерство и Хьюстон, открыв в 1986 году меньшую фирму Aubry Architects в Сарасоте, которая позже объединилась с PGAL Architects. [ 11 ] [ 24 ] Его проекты там включают Фрэнсис Пью Хейс-Холл в Неаполе, Флорида (1989), Библиотеку Ричленд в округе Ричленд, Южная Каролина (1993), Ремингтон, бетонное высотное здание в Неаполе, Флорида (1996), Публичную библиотеку Селби в Сарасота, Флорида (1998 г.) и Музей Бейкера в Неаполе, Флорида (2000 г.). [ 24 ] [ 25 ]

Известные проекты

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Обри работал над известными проектами самостоятельно и вместе с Джонсоном, Барнстоном и Моррисом. [ 18 ] [ 1 ] [ 7 ]

Проекты Барнстона и Обри

[ редактировать ]

Работа Обри с Барнстоном в 1960-х годах отошла от прецизионного подхода последнего, находящегося под влиянием Миса ван дер Роэ, к более сложным схемам проектирования, признававшим влияние истории, народного языка и «нового брутализма» (например, Галвестонское здание новостей, 1965); историк архитектуры Стивен Фокс отметил эту работу за ее ощущение «восторга, спонтанности и антипретенциозной целесообразности». [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ] Писатели называют свои дома, в том числе Махер (1964), [ 26 ] Дома Белла (1969), Кемпнера (1969) и апартаменты Vassar Place (1965, представлены в журнале Architectural Record ) [ 27 ] в Хьюстоне и Дом Левина в Галвестоне (1969 г.) — как одни из самых известных их построек. [ 16 ] [ 6 ] Они описывают их как «архитектурно интровертные» проекты, сочетающие в себе интимность, анонимность и торжественность, со скромным экстерьером, который открывается «внутри высокими потолками, простыми плоскими стенами и впечатляющими стеклянными просторами». [ 16 ] [ 6 ] [ 15 ] Дом Махера был упомянут в журнале Architectural Record в 1965 году, а затем включен в книгу « 25 лет рекордных домов» . [ 26 ] [ 28 ] Стивен Фокс описал впечатляющую гостиную-столовую дома из стали и стекла, которая, по мнению некоторых, казалось, парила среди деревьев, как, возможно, «самый впечатляющий архитектурный подвиг для частной резиденции» в Хьюстоне 1960-х годов. [ 26 ]

Художественный сарай в Университете Райса, конструкция из гофрированного железа, поддерживаемая натяжными тросами, была построена в 1969 году; [ 17 ] его соседний сосед, более абстрактный Райс Медиацентр, был построен годом позже. [ 4 ] [ 8 ] [ 29 ] Авторы местной архитектуры предполагают, что эти здания сыграли важную роль в развитии художественного сообщества Хьюстона и его архитектурной истории, вдохновив эстетику «Жестяного дома», которую некоторые считают единственным архитектурным заявлением Хьюстона, созданным им самим в 20 веке. [ 9 ] [ 8 ] [ 4 ] [ 29 ] Они были заказаны коллекционерами произведений искусства Домиником и Джоном Де Менилами в качестве срочного временного решения их потребности в здании для проведения большой художественной выставки Нью-Йоркского музея современного искусства «Машина, как она видится в конце века». Механический век». [ 9 ] [ 8 ] По словам Обри: «Мы буквально набросали его на блокноте — никаких планов никогда не было. Он был построен за 10 недель». [ 8 ] Здание открылось как раз к выставке в марте 1969 года, которую посетили тридцать тысяч зрителей; он использовался более 40 лет. [ 8 ] [ 17 ] Критики предполагают, что поддержка стиля де Мениль обеспечила культурную легитимность, которая открыла путь для подражания архитекторам Tin House, которые восприняли его индустриальную эстетику и внешнюю облицовку, выступающие углы и асимметричную композицию, а также элегантно простые прямоугольные план и пропорции, которые напомнил стиль народного дома на побережье Мексиканского залива. [ 9 ] [ 8 ]

Часовня Ротко

[ редактировать ]

Обри взял на себя проект внеконфессиональной часовни Ротко после того, как Филип Джонсон и Ротко столкнулись из-за своих отличительных идей относительно здания. [ 30 ] [ 12 ] Ротко считал, что монументальность плана Джонсона отвлекает от произведения искусства. [ 10 ] [ 12 ] Он претерпел несколько изменений: сначала под руководством Говарда Барнстона, пока тот не заболел, а затем под руководством Обри, который завершил проект в 1971 году. [ 30 ] Окончательный проект без окон, кирпичного восьмиугольника и освещенного потолка был призван создать неприукрашенное место для созерцания, сосредоточенное на 14 минимальных абстрактных экспрессионистских полотнах Ротко. [ 13 ] [ 2 ] К сожалению, Ротко не дожил до завершения строительства часовни из-за своего самоубийства в 1970 году. [ 12 ] [ 2 ]

Проекты Morris/Aubry Architects

[ редактировать ]

Компания Morris/Aubry Architects, базирующаяся в Хьюстоне, разрабатывала проекты здесь и на всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Остине, Денвере, Оклахома-Сити, Нэшвилле, Новом Орлеане и Галвестоне. [ 31 ] Два из их самых известных зданий в Хьюстоне — это Центр Уортэма и Школа искусств Альфреда К. Гласселла. [ 32 ] [ 33 ] Центр Уортама из темно-красного гранита служит площадкой для исполнительских искусств и общественным центром, в котором расположены два театра, а также является домом для Хьюстонского балета и Хьюстонской Гранд-опера . [ 32 ] [ 21 ] Двухэтажная школа искусств Гласселла из бетона и стекла была заказана Музеем изящных искусств Хьюстона (после пожертвования попечителя Альфреда К. Гласселла-младшего ) в качестве нового (и первого) дома для школу искусств, чтобы вместить растущее число студентов. [ 5 ] [ 33 ] Модернистский план здания площадью 42 000 квадратных футов был составлен Обри и Р. Ноленом Уиллисом. [ 5 ] Прямоугольный практичный дизайн имитировал склад, а наружные материалы уменьшали тепло и фильтровали солнечный свет. [ 7 ] [ 33 ] Марк Ламстер назвал это «изобретением светоотражающего стеклянного блока». [ 7 ] Школа искусств Гласселла открылась для публики 13 января 1979 года. Ее заменило новое здание, спроектированное компанией Steven Holl Architects в 2014 году. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Писатели предполагают, что величайшим наследием Обри является влияние, которое Art Barn оказал на движение «Жестяной дом» в Хьюстоне, и роль, которую его здания (например, Школа искусств Гласселла) сыграли в истории художественного сообщества Хьюстона. [ 9 ] [ 8 ] Однако в 2014 году оба здания были снесены чиновниками, сославшимися на растущие потребности или высокие затраты на ремонт; Оба события вызвали общественный резонанс со стороны местных представителей архитектуры, искусства и защитников исторического наследия. [ 7 ] [ 33 ] [ 8 ] [ 29 ] Что касается замены здания Гласселла, Стивен Фокс заметил: «То, что музей пожертвовал своим собственным архитектурным наследием, свидетельствует о институциональной тенденции, преобладающей в Хьюстоне, обесценивать существующую архитектуру и сметать ее». [ 7 ]

Сам Обри стремился сохранить архитектурное наследие этого района в своей работе над книгой « Рожденные на острове: Галвестон, который мы помним» , написанной по заказу Исторического фонда Галвестона. [ 34 ] Обри предоставил шестьдесят семь акварелей и рисунков (с текстом Стивена Фокса), призванных запечатлеть и улучшить визуальные и исторические записи зданий, а также уникальный местный архитектурный стиль города в заливе Техаса, где он родился. [ 34 ] [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен Фокс и Юджин Обри, Рожденные на острове: Галвестон, который мы помним , Texas A&M University Press, 2012. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Жаки Шайн, «Часовня Ротко», The New York Times , 23 августа 2017 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  3. ^ «Некрологи – 13.12.2023» . Жительница острова Анна-Мария. 13 декабря 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Марк Ламстер, «Модернизм под угрозой в Техасе и за его пределами», The Dallas Morning News , Архив, 2014 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «MFAH: Архитектурная история», Архивировано 15 апреля 2019 г. в Wayback Machine Музее изящных искусств в Хьюстоне, О MFAH. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Здания архитекторов Морриса Обри , Хьюстонская архитектура. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Марк Ламстер, «Школа искусств Гласселла», журнал Architect Magazine , 8 августа 2018 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Молли Гленцер и Хизер Александер, «Университет Райса снесет исторический арт-амбар», Houston Chronicle , 5 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Бен Куш, Housey-House, техасский архитектор , январь/февраль 2019 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дайан Коуэн, «Хьюстон начал карьеру сложного архитектора», Houston Chronicle , 21 декабря 2018 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Питер Х. Франк, «Техасские архитекторы пострадали от нефти», The New York Times , 5 июля 1986 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Оскар Лопес, «Часовня Ротко / Филип Джонсон, Ховард Барнстон, Юджин Обри», Arch Daily, AD Classics, 14 сентября 2011 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Питер Эпплбоум, «Умер Говард Барнстон 64 года, техасский архитектор и писатель», The New York Times , 5 февраля 1987 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  14. Райан Пейс, «Бывший комиссар AM критикует проект городского пирса», The Islander , 29 января 2019 г. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Стивен Фокс, «Говард Барнстон 1923–1987», Cite , осень 1987 г., стр. 18–21.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен Фокс, Барнстон, Ховард , Историческая ассоциация штата Техас, Статьи. По состоянию на 17 апреля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Музей и медиацентр риса», [ постоянная мертвая ссылка ] Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Университет Святого Фомы», [ постоянная мертвая ссылка ] Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  19. ^ 1301 Фаннин , Эмпорис, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  20. ^ Театральный центр «Элли» , Эмпорис, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Театральный центр Гаса С. Уортэма , Эмпорис, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  22. ^ «Центр Банка Америки», Эмпорис, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  23. ^ Стивен Браун, «Хьюстон снимает шляпу перед искусством с огромным комплексом», Orlando Sentinel , 5 ноября 1987 г. По состоянию на 23 апреля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ремингтон , Эмпорис, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сэнди Амброджи, «Празднование Селби: библиотеке, созданной местным архитектором, исполняется 20 лет», The Islander , 29 августа 2018 г. По состоянию на 23 апреля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Дом Махера [ постоянная мертвая ссылка ] », Houston Mod, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  27. ^ "Апартаменты Вассар Плейс", [ постоянная мертвая ссылка ] Хьюстон Мод, Здания. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  28. Герберт Л. Смит-младший, 25 лет звукозаписывающих компаний , Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1984. По состоянию на 17 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Университет Райса очень скоро снесет бывший музей Менила, крестного отца движения жестяных домов», болото, 24 февраля 2014 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Молли Гленцер, «Загадка 48-летней давности может наконец быть решена в часовне Ротко», Houston Chronicle , 10 апреля 2019 г., по состоянию на 16 апреля 2019 г.
  31. ^ Моррис-Обри Архитекторы , Эмпорис, Компании. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Театральный центр Уортэма , центр Хьюстона, места проведения мероприятий. По состоянию на 16 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Лаура К. Мэллони, «Расширение Хьюстонского музея уничтожает наследие местного архитектора», Hyperallergic, 21 января 2015 г. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Рожденные на острове: Галвестон, который мы помним, Издательство Техасского университета A&M, Книги. По состоянию на 12 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 362835590d6a30305811ceb94202ce0a__1721115840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/0a/362835590d6a30305811ceb94202ce0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gene Aubry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)