Jump to content

Технологии обработки данных

Технология данных (может быть сокращена до DataTech или DT) — это технология, связанная с такими областями, как маркетинговые или рекламные технологии . Сектор технологий данных включает решения для управления данными , а также продукты или услуги, основанные на данных, генерируемых как людьми, так и машинами. [1] DataTech — это развивающаяся отрасль, которая использует искусственный интеллект , анализ больших данных и алгоритмы машинного обучения для улучшения деловой активности в различных секторах, таких как цифровой маркетинг , [2] [3] или бизнес-анализ (например, прогнозная аналитика) [4] ).

Ключевые области

[ редактировать ]

Технологии данных используются для управления большими наборами данных , создания решений для управления данными. [5] и интегрировать данные из различных источников, чтобы получать новые бизнес- или аналитические идеи на основе собранной информации. [6]

Растущий глобальный объем генерируемых данных (по прогнозам, в 2025 году это число достигнет 163 зеттабайт). [7] ) определяет расходы на технологии, которые помогают контролировать активы данных. млрд . Ожидается, что к 2026 году рынок больших данных достигнет $156,72 [8] Расходы на данные, включая технологии обработки данных, в цифровом маркетинге в 2019 году во всем мире достигнут 26,0 млрд долларов. [9] [10]

Технологии обработки данных разрабатываются, чтобы помочь управлять данными, генерируемыми людьми или машинами, которых к 2020 году будет 200 миллиардов. [11] Технологии обработки данных направлены на управление растущими потоками данных, получение ценной информации из данных и поиск решений для интеграции наиболее важных источников данных для компаний и организаций. Таким образом, ключевыми направлениями для сектора DataTech являются:

  • Технологии управления данными — технологии и платформы для управления растущими наборами данных, например данными, генерируемыми клиентами (первые, сторонние и сторонние данные). Распространенными платформами для управления данными являются Платформа управления данными или Платформа данных клиентов .
  • Интеграция данных — сервисы, которые сопоставляют данные из двух или более источников, чтобы получить больше информации о сохраненных данных. Если компания собирает пользовательские данные в системе управления взаимоотношениями с клиентами , она может обогатить их данными из внешних источников для создания кругового обзора клиентов (путем интеграции данных компания будет знать, например, интересы, демографию и намерения пользователей, которые есть в их базах данных). ).
  • Data Consulting — услуги, основанные на анализе данных о клиентах и ​​получении информации из больших наборов данных. Он использует алгоритмы машинного обучения для поиска полезной информации из хаотичных данных.
  • Технологии для сектора AdTech — продукты и услуги, поддерживающие среду цифрового маркетинга , включая SSP, платформу спроса и услуги, используемые для таргетинга на нужную группу в онлайн-кампаниях.
  • Создание экосистемы стратегических данных - услуга, которая позволяет построить экосистему данных в организации путем определения и выбора правильных источников данных, интеграции данных и подготовки адекватных аналитических алгоритмов для получения новой информации о клиентах.
  • Интернет вещей — продукты и услуги, которые помогают хранить и управлять данными, генерируемыми машинами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Тенденции в области информационных технологий изменят подход компаний к ведению бизнеса» . etcio.com . 3 января 2018 г.
  2. ^ «Пять тенденций в области технологий обработки данных для малого бизнеса на 2018 год» . blog.seagate.com .
  3. ^ «Использование «больших данных» для оптимизации цифрового маркетинга» . mckinsey.com . Апрель 2013.
  4. ^ «10 самых популярных технологий больших данных» . Forbes.com . 14 марта 2014 г.
  5. ^ «Что за платформа управления данными?» . digiday.com . 15 января 2014 г.
  6. ^ «Какова ваша стратегия обработки данных?» . hbr.org . Май – июнь 2017 г.
  7. ^ «Объем данных/информации, созданный во всем мире с 2005 по 2025 год (в зетабайтах)» . statista.com . Май 2018.
  8. ^ «Прогноз мирового рынка больших данных до 2026 года: возможности в размере 156,72 миллиарда долларов» . сайт globalnewswire.com . 15 ноября 2018 г.
  9. ^ Питер, Гарри. «Цифровой маркетинг» .
  10. ^ «Объем мирового рынка данных, 2017–2019 гг.» (PDF) . На Audience.com . Август 2018.
  11. ^ «Руководство по Интернету вещей» . intel.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360b82bfa9395cd17d95ad26c0e4aa1d__1694171040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1d/360b82bfa9395cd17d95ad26c0e4aa1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Data technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)