Технологии обработки данных
Технология данных (может быть сокращена до DataTech или DT) — это технология, связанная с такими областями, как маркетинговые или рекламные технологии . Сектор технологий данных включает решения для управления данными , а также продукты или услуги, основанные на данных, генерируемых как людьми, так и машинами. [1] DataTech — это развивающаяся отрасль, которая использует искусственный интеллект , анализ больших данных и алгоритмы машинного обучения для улучшения деловой активности в различных секторах, таких как цифровой маркетинг , [2] [3] или бизнес-анализ (например, прогнозная аналитика) [4] ).
Ключевые области
[ редактировать ]Технологии данных используются для управления большими наборами данных , создания решений для управления данными. [5] и интегрировать данные из различных источников, чтобы получать новые бизнес- или аналитические идеи на основе собранной информации. [6]
Растущий глобальный объем генерируемых данных (по прогнозам, в 2025 году это число достигнет 163 зеттабайт). [7] ) определяет расходы на технологии, которые помогают контролировать активы данных. млрд . Ожидается, что к 2026 году рынок больших данных достигнет $156,72 [8] Расходы на данные, включая технологии обработки данных, в цифровом маркетинге в 2019 году во всем мире достигнут 26,0 млрд долларов. [9] [10]
Технологии обработки данных разрабатываются, чтобы помочь управлять данными, генерируемыми людьми или машинами, которых к 2020 году будет 200 миллиардов. [11] Технологии обработки данных направлены на управление растущими потоками данных, получение ценной информации из данных и поиск решений для интеграции наиболее важных источников данных для компаний и организаций. Таким образом, ключевыми направлениями для сектора DataTech являются:
- Технологии управления данными — технологии и платформы для управления растущими наборами данных, например данными, генерируемыми клиентами (первые, сторонние и сторонние данные). Распространенными платформами для управления данными являются Платформа управления данными или Платформа данных клиентов .
- Интеграция данных — сервисы, которые сопоставляют данные из двух или более источников, чтобы получить больше информации о сохраненных данных. Если компания собирает пользовательские данные в системе управления взаимоотношениями с клиентами , она может обогатить их данными из внешних источников для создания кругового обзора клиентов (путем интеграции данных компания будет знать, например, интересы, демографию и намерения пользователей, которые есть в их базах данных). ).
- Data Consulting — услуги, основанные на анализе данных о клиентах и получении информации из больших наборов данных. Он использует алгоритмы машинного обучения для поиска полезной информации из хаотичных данных.
- Технологии для сектора AdTech — продукты и услуги, поддерживающие среду цифрового маркетинга , включая SSP, платформу спроса и услуги, используемые для таргетинга на нужную группу в онлайн-кампаниях.
- Создание экосистемы стратегических данных - услуга, которая позволяет построить экосистему данных в организации путем определения и выбора правильных источников данных, интеграции данных и подготовки адекватных аналитических алгоритмов для получения новой информации о клиентах.
- Интернет вещей — продукты и услуги, которые помогают хранить и управлять данными, генерируемыми машинами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Тенденции в области информационных технологий изменят подход компаний к ведению бизнеса» . etcio.com . 3 января 2018 г.
- ^ «Пять тенденций в области технологий обработки данных для малого бизнеса на 2018 год» . blog.seagate.com .
- ^ «Использование «больших данных» для оптимизации цифрового маркетинга» . mckinsey.com . Апрель 2013.
- ^ «10 самых популярных технологий больших данных» . Forbes.com . 14 марта 2014 г.
- ^ «Что за платформа управления данными?» . digiday.com . 15 января 2014 г.
- ^ «Какова ваша стратегия обработки данных?» . hbr.org . Май – июнь 2017 г.
- ^ «Объем данных/информации, созданный во всем мире с 2005 по 2025 год (в зетабайтах)» . statista.com . Май 2018.
- ^ «Прогноз мирового рынка больших данных до 2026 года: возможности в размере 156,72 миллиарда долларов» . сайт globalnewswire.com . 15 ноября 2018 г.
- ^ Питер, Гарри. «Цифровой маркетинг» .
- ^ «Объем мирового рынка данных, 2017–2019 гг.» (PDF) . На Audience.com . Август 2018.
- ^ «Руководство по Интернету вещей» . intel.com .
Ссылки
[ редактировать ]- «Обзоры программ обучения и степеней в области технологий обработки данных» . исследование.com .
- Хунэ, Миссури «Китай переходит от эры информационных технологий к эпохе цифровых технологий: Джек Ма» . ecns.cn.
- Сатья, Гофониил. «Эра DT от Джека Ма» . youtube.com .
- Пресс, Джилл. «10 самых популярных технологий больших данных» . Forbes.com .
- Цендровски, Скотт. «Джек Ма из Alibaba только что предсказал следующие 30 лет технологических перемен» . Fortune.com .
- «Информационные технологии и приложения (журнал)» . emeraldgrouppublishing.com .
- «Программа информационных технологий» . finos.org .
- Мюррел, Пол. «Введение в технологии обработки данных» (PDF) . stat.auckland.ac.nz .