Маршрут штата Калифорния 130
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans , округ Санта-Клара , округ Станислав. | ||||
Длина | 69 200 миль [ нужна ссылка ] (111,367 км)
| |||
Государственный раздел | ||||
Вест-Энд | Алум-Рок-авеню на восточной окраине Сан-Хосе. [2] | |||
Ист-Энд | Сан-Антонио-Вэлли-роуд в Ликской обсерватории на горе Гамильтон | |||
Подписанный раздел, поддерживаемый округом | ||||
Вест-Энд | Маунт-Гамильтон-роуд в Ликской обсерватории на горе Гамильтон | |||
Ист-Энд | Санта-Клара – Станислав линия округа | |||
Неподписанный раздел, поддерживаемый округом | ||||
Вест-Энд | Граница округа Санта-Клара – Станислав | |||
Основные перекрестки | I-5 возле Паттерсона | |||
Ист-Энд | SR 33 в Паттерсоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Клара , Станислав | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 130 ( SR 130 ) — автомагистраль штата в округе Санта-Клара, штат Калифорния, которая соединяет Сан-Хосе с Ликской обсерваторией на горе Гамильтон . Шоссе следует за Маунт-Гамильтон-роуд , узкой двухполосной автомагистралью, проходящей через хребет Диабло . По закону SR 130 простирается на восток от горы Гамильтон до Паттерсона в округе Станислав , образуя маршрут между долинами Санта-Клара и Сан-Хоакин , но проходимый маршрут через Сан-Антонио-Вэлли-роуд и Дель-Пуэрто-Каньон-роуд поддерживается на уровне округа и не имеет тем не менее, был официально принят Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans).
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначальная официальная западная конечная остановка SR 130 находилась на шоссе 101 США (US 101) в Сан-Хосе . Затем SR 130 проследовал по авеню Алум-Рок, через перекресток с межштатной автомагистралью 680 (I-680) и через Алум-Рок район в Сан-Хосе. После того, как Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе в 2011 году, государственный контроль над SR 130 теперь официально начинается на восточной границе города Сан-Хосе, хотя знаки SR 130 могут оставаться размещенными вдоль шоссе US 101 и I-680.
Пересекнув восточную границу Сан-Хосе, SR 130 затем направляется на восток в горы вдоль Маунт-Гамильтон-роуд, открывая виды на Сан-Хосе и долину Санта-Клара , а также путешествуя по некоторым из последних оставшихся ранчо и естественно дикой местности в округе Санта-Клара. а также парк округа Джозефа Д. Гранта . По мере того как SR 130 приближается к подножию самой горы Гамильтон, дорога еще больше сужается и едва способна выдержать две машины в ряд. Узкая дорога начинается с серии крутых поворотов, кульминацией которых является вершина горы Гамильтон у Ликской обсерватории . Обсерватория также служит восточной конечной точкой существующего маршрута на высоте около 4200 футов (1280 м) над уровнем моря. Когда снег выпадает на возвышенностях дороги, она закрывается до тех пор, пока бригады не смогут очистить снег и черный лед . В этом районе есть небольшое сообщество.
Хотя на этом этапе государственное обслуживание SR 130 заканчивается, дорога продолжается к востоку от Ликской обсерватории как дорога округа Сан-Антонио-Вэлли-роуд. Сан-Антонио-Вэлли-роуд заканчивается на пересечении Майнс-роуд (в сторону Ливермора ) и Дель-Пуэрто-Каньон-роуд, которая в конечном итоге ведет к межштатной автомагистрали 5 и Паттерсону . Он состоит из одной-двух полос движения и в будущем может считаться государством частью SR 130. Округ Санта-Клара установил указатели SR 130 вдоль контролируемого им участка, но маршрут в округе Станислав остается полностью неподписанным ни штатом, ни округом.
Часть SR 130 в Сан-Хосе является частью Национальной системы автомагистралей . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4]
История
[ редактировать ]До 1964 года SR 130 не существовала как государственная автомагистраль; однако дороги, по которым он движется, существовали с момента постройки Ликской обсерватории. По закону SR 130 продолжается еще на 30 миль (48 км) к востоку от Ликской обсерватории до государственной трассы 33 в Паттерсоне через долину Сан-Антонио . К востоку от Ликской обсерватории дорога обслуживается округом, а не штатом, и поэтому эта часть шоссе штата остается технически незастроенной.
Тем не менее, округ Санта-Клара установил небольшие указатели SR 130 вдоль проходимого маршрута, в том числе там, где начинается дорога Сан-Антонио-Каньон-роуд к востоку от входа в Ликскую обсерваторию. [5] пересечение улиц Сан-Антонио и Дель-Пуэрто-Каньон. [6] и на линии округа Станислав. [7] Таким образом, Google Maps и другие картографические сервисы могут признать существование SR 130 к востоку от вершины горы Гамильтон вплоть до SR 33 в Паттерсоне.
Будущее
[ редактировать ]Государство выделило деньги на изучение возможности превращения части законодательного маршрута SR 130 от Сан-Антонио-Вэлли-роуд на восток до межштатной автомагистрали 5 в автостраду. Это было предназначено для облегчения движения между долиной Санта-Клара и Центральной долиной ; в первом наблюдается рост населения и развитие недвижимости. Главным сторонником проекта был бывший представитель Соединенных Штатов Ричард Помбо , который был председателем комитета Палаты представителей по ресурсам во время работы в Конгрессе и сам был членом семьи, владеющей обширными владениями недвижимостью в Центральной долине вблизи предлагаемого пути автострады. [8]
Предлагаемый путь автострады к западу от Сан-Антонио-Вэлли-роуд должен был обойти гору Гамильтон либо на север в сторону государственной трассы 237 , либо на юг в сторону района Эвергрин в Сан-Хосе . Однако осуществимость проекта оказалась под вопросом, поскольку построить автостраду через хребет Диабло возле трех его самых высоких вершин (включая гору Гамильтон) было бы очень сложно. Проект также столкнулся с жесткой оппозицией со стороны налогоплательщиков, защитников окружающей среды, жителей района, стремящихся сохранить местное очарование своего района, и Ликской обсерватории (автострада через горы рядом с обсерваторией сделала бы ее бесполезной из-за светового загрязнения ). От плана создания автострады незаметно отказались после того, как конгрессмену Помбо не удалось переизбраться в 2006 году. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | Почтовая миля [1] [9] [10] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Сан-Хосе | 0.00 [а] | США 101 ( Bayshore Freeway ) — Лос-Анджелес , Сан-Франциско | Развязка; западный конец SR 130; США 101, выезд 386A; дорога продолжается как улица Санта-Клара | ||
1.35 [а] | I-680 ( Sinclair Freeway ) – Сакраменто , Сан-Хосе | Развязка; I-680 выезд 2А | |||
[а] | Вест-Энд государственного обслуживания на границе города Сан-Хосе | ||||
Ликская обсерватория | 22.50 | Сан-Антонио-Вэлли-Роуд – Ливермор , Паттерсон | Ист-Энд SR 130 и государственное обслуживание | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- ^ Jump up to: а б с Почтовые мили измеряются от первоначального западного конца SR 130 на шоссе US 101 до того, как этот сегмент в пределах Сан-Хосе был удален и передан под местный контроль.
От горы Гамильтон до Паттерсона
[ редактировать ]Этот список перекрестков состоит из обслуживаемого округом маршрута от горы Гамильтон до Паттерсона, который еще официально не принят Caltrans. не поддерживает почтовые мили Государство .
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер | Ликская обсерватория | SR 130 запад (Маунт-Гамильтон-роуд) - Сан-Хосе | Вест-Энд Сан-Антонио-Вэлли-роуд | ||
Майнс-роуд – Ливермор | Ист-Энд Сан-Антонио-Вэлли-Роуд; западный конец дороги Дель-Пуэрто-Каньон-роуд | ||||
Станислав | Диабло-Гранде-бульвар, запад | Восточный конец дороги Дель-Пуэрто-Каньон | |||
I-5 (West Side Freeway) – Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Сакраменто. | Развязка; восточный конец бульвара Диабло-Гранде; западный конец Сперри-авеню и CR J17 перекрываются; И-5 выезд 434 | ||||
Паттерсон | SR 33 / CR J17 - Уэстли , Терлок , Воронья посадка | Ист-Энд; дорога продолжается до Южной 1-й улицы; восточный конец перекрытия CR J17 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ https://www.cahighways.org/ROUTE130.html.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сан-Хосе, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Google (31 июля 2021 г.). «Google Street View восточного конца Сан-Антонио-Каньон-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Google (31 июля 2021 г.). «Google Street View идущей на запад дороги Дель-Пуэрто-Каньон, приближающейся к перекрестку Сан-Антонио-Каньон-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Google (31 июля 2021 г.). «Google Street View идущей на запад дороги Дель-Пуэрто-Каньон, приближающейся к линии округа Санта-Клара – Станислав» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Гаммон, Роберт (24 августа 2005 г.). «Добро пожаловать в страну Помбо: Конгрессмен Ричард Помбо всегда на стороне владельцев недвижимости. Иногда это касается и его собственной семьи» . Ист Бэй Экспресс . Окленд . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.