Jump to content

Джон Браун (Строитель)

Джон Браун . 1809–1876) был канадским строителем шотландского ( ок происхождения.

Маяк на острове Чантри, один из шести почти идентичных имперских башен, построенных коричневыми

Браун начал свою карьеру в качестве ученика Stonemason в Глазго . В 23 года он эмигрировал в Соединенные Штаты в северную часть штата Нью -Йорк . К 1838 году он снова переехал, на этот раз в Торольд , Онтарио, где должен был провести оставшуюся часть своей карьеры.

Первым правительственным проектом Брауна был строительство маяка острова Гулл в озере Эри в период с 1846 по 1848 год. Впоследствии он был оставлен для строительства семи дополнительных световых станций в Онтарио, в том числе в Берлингтоне, Онтарио. [ 1 ]

Брауна лучше всего помнят для строительства Онтарио имперских башни , шесть почти идентичных световых станций (башня и жилище хранителя), сделанные из порезанного камня, а не кирпича, металла, дерева или бетона, которые были распространены в 1850 -х годах. Все были на озере Гурон или Грузинский залив . [ 2 ] Первоначально было запланировано одиннадцать, но только шесть были построены, между 1855 и 1859 годами. [ 3 ] (Отмененные проекты должны были быть на острове Белого Фиш, Миссиссаги пролив, Айл Сент -Джозеф, остров Клаппертон и остров Бэджли.) [ 3 ]

Происхождение обозначения Империала не является уверенным, но некоторые историки предполагают, что, поскольку башни были общественным строительством, построенным под колонией колонии в колониальном управлении, в то время как Канада была самоуправляющейся колонией Британии, название обеспечит хотя бы некоторое финансирование от Британской империи ' S Совет торговли. [ 3 ] Согласно заявлению о характере наследия от правительства Канады (для маяка острова Чантри (типичный для шести), дизайн очень силен и несколько богат. [ 2 ]

Все были построены в то время, когда на Великих озерах между Канадой и США увеличивалось коммерческое транспортное движение из -за новых торговых соглашений и открытия Sault Ste. Мари канал замедляется в 1855 году. Урегулирование полуострова Брюс уже было проведено в то время, что также делало маяки своевременно как навигационные средства для лодок и кораблей. [ 3 ] [ 2 ]

Шесть имперских башни

[ редактировать ]
Башня острова Коув и жилище хранителя

Все шесть из перечисленных по -прежнему стоят и работают как автоматизированные огни. [ 3 ] Маяки на острове Коув, Пойнт Кларк и остров Чантри являются наиболее значимыми сегодня, поскольку они были восстановлены и обозначены как исторические места или исторические места правительством Канады. (Световые станции на острове Пойнт Кларк и Чантри открыты для туров.)

Строительство

[ редактировать ]
Чантри Френел объектив

Строительство огней была страдала от трудностей. Браун потерял четыре полных лодках, которые затонули, прежде чем добраться до места назначения и разгрузки. Больше припасов было потеряно из -за того, что они были перепрыгнуты за борт во время штормов и грубых морей. Кроме того, доставка осветительного аппарата для каждой башни была отложена благодаря конкурирующему спросу от расширения маяка в Соединенных Штатах и ​​узкого места в доставке линз. Линзы Френеля были сделаны компанией Paris Louis Sautter и установлены специалистами из Франции. Самые мощные (второй) линзы использовались в Пойнт-Кларке, Чантри, Коув и острове Ноттавасага. [ 3 ]

Из -за высоких затрат и задержек Браун сталкивался с банкротством к 1857 году и обратился за помощью к правительству провинции. Предположительно, правительство положительно отреагировало, поскольку Браун оставался в бизнесе до его смерти. К 1859 году все шесть имперских башен были зажжены. Окончательная стоимость составила приблизительно 223 000 долл. США, что является огромной суммой в ту эпоху. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Пойнт Кларк Маяк

Существуют только небольшие вариации в проектировании шести башен, как это требовалось для различных строительных площадок. Все они имеют высоту 80 футов (24 м), за исключением христианского острова, 55-футовой (17 м) башни. Рок -поля на дне башен достигают толщины около семи футов, а стены на уровне земли имеют толщину шесть футов, сужающиеся к толщине два фута вверху. Хотя маяки конические , их внутренний диаметр составляет 10 футов 6 дюймов (3,20 м) повсюду.

Башни и жилища построены из известняка , с гранитной секцией возле вершины башни для дополнительной жесткости для поддержки комнат фонаря. [ 2 ] Фонари сделаны из медных сплавов , стекла и чугуна .

Башни побелены и окрашены красной отделкой. Каждый был первоначально оснащен линзой Френеля ; Они были первыми канадскими маяками, так оборудованными.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Berger, T. & Dempster, D.; Маяки Великих озер ; Voyageur 2002
  • Crompton, W. & Rhein, M. Окончательная книга маяков ; Thunder Bay 2003
  • Weaver, H.; Имперские башни Джона Брауна: конец эпохи ; Внутреннее море; 1992
  1. ^ "Остров ирокезов, на" . Друзья маяка . 2015 . Получено 31 марта 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Заявление персонажа наследия» (PDF) . Исторические места Канады. Федеральное обзорное управление зданий наследия. 24 мая 1994 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Sapulski, Wayne (1996). «Императорские башни озера Гурон и Грузинский залив» . Маяк Дайджест . Foghorn Publishing . Получено 16 марта 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36f426b19356cab0eb168d3fb939cf85__1713630900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/85/36f426b19356cab0eb168d3fb939cf85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Brown (builder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)