Джон Браун (Строитель)
Джон Браун . 1809–1876) был канадским строителем шотландского ( ок происхождения.

Браун начал свою карьеру в качестве ученика Stonemason в Глазго . В 23 года он эмигрировал в Соединенные Штаты в северную часть штата Нью -Йорк . К 1838 году он снова переехал, на этот раз в Торольд , Онтарио, где должен был провести оставшуюся часть своей карьеры.
Первым правительственным проектом Брауна был строительство маяка острова Гулл в озере Эри в период с 1846 по 1848 год. Впоследствии он был оставлен для строительства семи дополнительных световых станций в Онтарио, в том числе в Берлингтоне, Онтарио. [ 1 ]
Брауна лучше всего помнят для строительства Онтарио имперских башни , шесть почти идентичных световых станций (башня и жилище хранителя), сделанные из порезанного камня, а не кирпича, металла, дерева или бетона, которые были распространены в 1850 -х годах. Все были на озере Гурон или Грузинский залив . [ 2 ] Первоначально было запланировано одиннадцать, но только шесть были построены, между 1855 и 1859 годами. [ 3 ] (Отмененные проекты должны были быть на острове Белого Фиш, Миссиссаги пролив, Айл Сент -Джозеф, остров Клаппертон и остров Бэджли.) [ 3 ]
Происхождение обозначения Империала не является уверенным, но некоторые историки предполагают, что, поскольку башни были общественным строительством, построенным под колонией колонии в колониальном управлении, в то время как Канада была самоуправляющейся колонией Британии, название обеспечит хотя бы некоторое финансирование от Британской империи ' S Совет торговли. [ 3 ] Согласно заявлению о характере наследия от правительства Канады (для маяка острова Чантри (типичный для шести), дизайн очень силен и несколько богат. [ 2 ]
Все были построены в то время, когда на Великих озерах между Канадой и США увеличивалось коммерческое транспортное движение из -за новых торговых соглашений и открытия Sault Ste. Мари канал замедляется в 1855 году. Урегулирование полуострова Брюс уже было проведено в то время, что также делало маяки своевременно как навигационные средства для лодок и кораблей. [ 3 ] [ 2 ]
Шесть имперских башни
[ редактировать ]Все шесть из перечисленных по -прежнему стоят и работают как автоматизированные огни. [ 3 ] Маяки на острове Коув, Пойнт Кларк и остров Чантри являются наиболее значимыми сегодня, поскольку они были восстановлены и обозначены как исторические места или исторические места правительством Канады. (Световые станции на острове Пойнт Кларк и Чантри открыты для туров.)
- Пойнт Кларк Маяк 44 ° 04′22 . . с
- Остров 44 ° 29′22 Ст . с
- Коув -Остров Свет 45 ° 19′37 ″ с.ш. 81 ° 44′06 ″ со / 45,32699 ° с.ш. 81,73505 ° С
- Ноттавасага острова свет 44 ° 32′12 ″ N 80 ° 15′25 ″ W / 44,53656 ° N 80,25702 ° W
- Гриффит остров свет 44 ° 51′02 ″ с.ш. 80 ° 53′29 ″ со / 44,85058 ° С. 80,89137 ° С
- Христианский остров свет 44 ° 47′12 ″ с.ш. 8 80 ° 09′22 ″ со / 44,78664 ° С. 80,15607 ° С
Строительство
[ редактировать ]
Строительство огней была страдала от трудностей. Браун потерял четыре полных лодках, которые затонули, прежде чем добраться до места назначения и разгрузки. Больше припасов было потеряно из -за того, что они были перепрыгнуты за борт во время штормов и грубых морей. Кроме того, доставка осветительного аппарата для каждой башни была отложена благодаря конкурирующему спросу от расширения маяка в Соединенных Штатах и узкого места в доставке линз. Линзы Френеля были сделаны компанией Paris Louis Sautter и установлены специалистами из Франции. Самые мощные (второй) линзы использовались в Пойнт-Кларке, Чантри, Коув и острове Ноттавасага. [ 3 ]
Из -за высоких затрат и задержек Браун сталкивался с банкротством к 1857 году и обратился за помощью к правительству провинции. Предположительно, правительство положительно отреагировало, поскольку Браун оставался в бизнесе до его смерти. К 1859 году все шесть имперских башен были зажжены. Окончательная стоимость составила приблизительно 223 000 долл. США, что является огромной суммой в ту эпоху. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Существуют только небольшие вариации в проектировании шести башен, как это требовалось для различных строительных площадок. Все они имеют высоту 80 футов (24 м), за исключением христианского острова, 55-футовой (17 м) башни. Рок -поля на дне башен достигают толщины около семи футов, а стены на уровне земли имеют толщину шесть футов, сужающиеся к толщине два фута вверху. Хотя маяки конические , их внутренний диаметр составляет 10 футов 6 дюймов (3,20 м) повсюду.
Башни и жилища построены из известняка , с гранитной секцией возле вершины башни для дополнительной жесткости для поддержки комнат фонаря. [ 2 ] Фонари сделаны из медных сплавов , стекла и чугуна .
Башни побелены и окрашены красной отделкой. Каждый был первоначально оснащен линзой Френеля ; Они были первыми канадскими маяками, так оборудованными.
Смотрите также
[ редактировать ]- История маяков в Канаде
- Список маяков в Онтарио
- Список маяков в Канаде
- Закон о защите наследия маяка
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Berger, T. & Dempster, D.; Маяки Великих озер ; Voyageur 2002
- Crompton, W. & Rhein, M. Окончательная книга маяков ; Thunder Bay 2003
- Weaver, H.; Имперские башни Джона Брауна: конец эпохи ; Внутреннее море; 1992
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Остров ирокезов, на" . Друзья маяка . 2015 . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Заявление персонажа наследия» (PDF) . Исторические места Канады. Федеральное обзорное управление зданий наследия. 24 мая 1994 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Sapulski, Wayne (1996). «Императорские башни озера Гурон и Грузинский залив» . Маяк Дайджест . Foghorn Publishing . Получено 16 марта 2017 года .