Jump to content

История маяков в Канаде

(Перенаправлен из истории маяков в Канаде )

История маяков в Канаде датируется 1734 году.

18 -го века

[ редактировать ]

Маяк Луисбурга был первым маяком в том, что должно было стать Канадой (а вторым в Северной Америке после Бостонского света 1716 года ). [ 1 ] Он был построен во французской крепости Луисбурга на острове Кейп-Бретона в 1734 году, созданном после того, как Phare Des Baleines [ FR ] 1682 года [FR ] в Сен-Клемен-де-Бейлеине . Маяк Луисбурга был разрушен британскими войсками во время осады 1758 года и восстановлен в 1842 году; Обломки оригинальной башни видны у основания нынешнего маяка, который датируется 1923 году.

Далее появился свет на острове Самбро в 1760 году. Расположенный у входа в гавань Галифакс, он был модернизирован за эти годы, но остается самым старым непрерывно работающим маяком в Северной Америке, предшествующей свету песка Нью -Джерси на четыре года, и такие почитаемые маяки, как в качестве, как как это , Кейп Генри Лайт , штат Мэн Портлендский свет Лонг -Айленд и Монток -Пойнт на три десятилетия.

Еще один ранний маяк в морских провинциях, на мысе Роузей [ 2 ] Даты 1788 года, когда Шелбурн развивался как крупнейшее поселение лоялистов Объединенной империи на континенте. 92-футовая (28 м) восьмиугольная масонская башня на острове Макнаттс, Новая Шотландия , была закреплена с деревянными лесами и имела экстерьер. Это было повреждено до отремонтирования от огня после того, как его поразила Молния в 1959 году.

В 1791 году был построен первый маяк у входа в Сент -Джон на острове Партридж, Нью -Брансуик . Шесть лет назад там была создана первая иммиграционная карантинная станция в Канаде. Другая основная карантинная станция в Гроссе Иле, Квебек , была построена как поспешный ответ на эпидемию холеры 1832 года. В том же году первоначальный маяк на острове Партридж был разрушен огнем. В 1859 году второй маяк был оснащен первым паровым туманным свистком, изобретением Роберта Фулиса . Третий маяк на острове Партридж был введен в эксплуатацию с 1880 года, пока в 1959 году он не был заменен бетонной восьмиугольной башней.

Начало 19 -го века

[ редактировать ]

Джон Форд спроектировал маяк Гибралтар -Пойнт на том, что сейчас известно как острова Торонто в 1829 году. [ 3 ] Он был выведен из эксплуатации в 1907 году, но остается самым старым существующим маяком на Великих озерах , так как тот, который построен в 1804 году в устье реки Ниагара, был снесен, чтобы освободить место для форта Миссиссауга во время войны 1812 года .

Другие ранние маяки на озере Онтарио включали остров False Ducks в 1828 году, Пойнт Петр в 1831 году, девять миль в 1833 году, и Presqu'ile в 1840 году. Последние два все еще стояли, хотя Presqu'ile снял фонарь в 1965 году. В том же году ложная утка была снесена, и ее фонарь в конечном итоге стал центральным элементом мемориального парка и музея Мемориального маяка Моринера [ 4 ] недалеко от Милфорда, Онтарио.

, в Нижней Канаде названная в честь Британского Тринити -Хауса, была создана в 1805 году. Одним из их первых проектов было то, что Эдвард Кэннон установил циркуляр Между тем (т. Е. Квебек), организация , Святой Лоуренс Риверс. [ 5 ] 40-футовая (12 м) масонская башня 1809 года-третий старый канадский маяк и служил моделью для тех, кто построен вниз по течению в Пуант-де-Монтс Ле Фаре [ FR ] в 1830 году, на юго-западной точке и точке Хита (The The The The в Корабете Восточный наконечник) на острове Антикости Антикости в 1835 году, в Южном Столле и Иле Биккетт Иль Биккетт [ FR ] в 1843 году и в Иль -Руж в 1848 году.

Кейп Спир Лайтбаза

самый ранний маяк в Ньюфаундленде был построен В 1813 году в Форт -Амхерсте , чтобы отметить « Узреватели » гавани Святого Иоанна. Кейп Спир и Кейп Бонависта были построены Британским Trinity House в 1836 и 1843 годах, получив старый аппарат лампы отражателя от знаменитых Шотландии, в «Инхен и Белл -Рок -маяках», соответственно.

Бум судостроения в атлантических провинциях Канады вызвал шквал строительства маяка, начиная с 1829 года с маяка Head Harbor на любимом острове Кампобелло (Нью -Брансуик) в заливе Фанди . В 1832 году был заменен оригинальный маяк 1809 года на острове Брир на кончике Neck of Digby в Новой Шотландии; Нынешний маяк датируется 1944 году. В 1830 году был построен важный маяк на острове пустынного тюленя, Новая Шотландия , 18 миль (29 км) от берега и у ворот в залив Фанди. Плоины его 67-футовой (20 м) восьмиугольной башни оказались удивительно долговечными, хотя фонарь 1903 года и его линзу 1-го порядка были заменены (и перенесены в музей реплики маяка в проходе Баррингтона) в 1979 году. Фактически, восьмисторонний деревянный узор был использован во многих последующих канадских маяках, в частности Джоном Каннингемом, в 1845 году на промытых волнах Скалы Ганнет в заливе Фанди. [ 6 ] Восьмисторонний деревянный рисунок использовался в Порт-Буруэлле на озере Эри, а в 1840 году в Кейп-Форчу отмечал вход в гавань Ярмута. В 1962 году оригинальный свет Yarmouth был заменен отличительной бетонной башней, известной локально как «AppleCore».

На острове Кейп -Бретон после 1826 года Генеральная горнодобывающая ассоциация консолидировала шахты вокруг гавани Сиднея и значительно увеличила доставку угля в порты на Атлантическом побережье. [ 7 ] В поддержку этих усилий в 1832 году был построен маяк, чтобы помочь судам въехать в гавань в Сидней. [ 8 ] Этот первый маяк представлял собой восьмиугольную деревянную башню высотой 69 футов, с красными и белыми полосами и красным круглым железным фонарем, содержащим двойной линс третьего порядка, изготовленные во Франции Барбье, Бенардом и Туренном . [ 9 ] Этот первый маяк с низкой точкой был заменен в 1932 году на восьмиугольный бетонный маяк, преодоленное редким круглым корпусом железа, окрашенным в красный цвет, единственным оставшимся круглым фонарем в Новой Шотландии; Построенный случайными братьями , знаменитыми строителями линз и фонарей Англии, [ 10 ] В настоящее время размещается вращающийся DCB-36 (36-дюймовый диаметр) Aerobeacon.

Многочисленные кораблекрушения привели к строительству в 1839 году на маяках на острове Скатари и на обоих концах острова Сент -Пол, Новая Шотландия . Оригинальные башни были традиционной древесной конструкции, но когда южный свет сгорел в 1914 году, его заменила чугунная цилиндрическая башня; Северная башня была заменена в. 1970.

Коническая кирпичная башня 60 футов (18 м), построенная в 1845-7 в Пойнт-Прим, является самым старым маяком на острове Принца Эдуарда . Он был спроектирован и построен Исааком Смитом, тем же выдающимся архитектором, который спроектировал провинции Дом в Шарлоттауне . [ 11 ]

Примерно в середине века использование кита или нефти уплотнения в качестве фонаря было смягчено развитием керосина доктором Абрахамом Пинео Геснером .

Кейп -Пайн Маяк
Кейп -гонка маяк

40-летний механизм с острова мая в Шотландии. В 1851 году был установлен [ 12 ] Башня была спроектирована фирмой Александром С. Гордоном, используя тот же сборник чугуна, что и маяк Гиббса Хилл и другие аванпосты Британской империи. Впоследствии, несмотря на непригодность для влажных и холодных зим, в Ньюфаундленде было построено многие чугунные маяки, в том числе басквины канала Aux в 1875 году, Head Head Lobster Cove Head [ 13 ] В 1892 году и маяк, который сейчас охраняет Национальный музей науки и технологии [ 14 ] который, после 50 лет службы на Кейп-гонке , был демонтирован и перестроен новым фонарем на Кейп-Норт (NS) в 1906 году. Затем в 1980 году, после того, как местный протест не удерживал Фонарь острова Пеленд. Исторический маяк на северной оконечности Кейп -Бретона вместо этого был нацелен на переезд в Оттаву.

В 1884 году общественный шум после трагедии Королевы Суонси 1867 года привел к тому, что на вершине Остров Гулл был возведен чугунный маяк на вершине острова Гулл, недалеко от полуострова бухты Ньюфаундлендского залива . На высоте 525 футов (160 м) это самый высокий свет на восточном побережье.

Императорские огни, 1857-60

[ редактировать ]
Cap-Des-Rosiers Lighthouse, Квебек, построен в 1858 году . Национальное историческое место Канады .

К середине 19 -го века стало очевидно, что экономическому развитию Британской Северной Америки препятствовали устаревшие навигационные средства. Лоббирование от адмиралтейства и канадских судоходных магнатов, таких как Хью Аллан из Монреаля , привело к амбициозной трехлетней программе строительства, где все затраты на материалы и строительство будут нести Великобритании. Так называемые имперские башни были высокими коническими башнями из кирпичного или каменного строительства, где в некоторых случаях гранит был добыт и подготовлен шотландскими каментами и отправлен в колонию в качестве балласта. К 1850 -х годам они, должно быть, казались имперскими , т.е. построены, чтобы противостоять возрастам.

Анри Морис Перро спроектировал Lighthus в Лобинере, Квебек (1860); Pointe-Aux-Trembles, Квебек (1862); L'islet, Квебек (1865); Порт -Сент -Франциск, Квебек на озере Сент -Петр (1865); Остров с сливами напротив Вершерса, Квебек (1866); и подвижный свет с виноградом, Квебек (1867). [ 15 ]

Четыре башни были построены вдоль подходов к Святому Лоуренсу: в Cap-Des-Rosiers [ FR ] на полуострове Гаспе; в проливе Белль -острова ; в Пуанте Амур недалеко от L'Anse Amour на побережье Лабрадор; и в Уэст -Пойнте на острове Антикости. На высоте 112 футов (34 м) последний соперничал с Розье в качестве самого высокого маяка в Канаде до его замены маяком аэропорта и сносом в 1967 году.

Пойнт Кларк Маяк

Шесть имперских башен были построены на озере Гурон и Грузинский залив в Онтарио, все впервые зажжены в 1858 или 1859 годах, потому что на Великих озерах между Канадой и США увеличивалось коммерческое судоходное движение из -за новых торговых соглашений и открытия Sault Ste. Мари канал замки в 1855 году. [ 16 ] Они расположены в Пойнт Кларк , на острове Чантри, Онтарио и на островах, названных Ноттавасага, Кристиан, Гриффит и Коув. Строительство этих известняковых башен было поручено Джону Брауну (1808–76). [ 17 ] Все они были высотой 80 футов (24 м), за исключением христианского острова, 55-футовой (17 м) башни, сравнимой с маяком Брауна 1858 года в Берлингтоне, Онтарио . Маяки в Пойнт Кларк, остров Чантри и остров Коув были отремонтированы, и все шесть в настоящее время являются автоматическими огнями. Другие три варьируются с точки зрения текущего состояния; Гриффит (на частном острове), и особенно Ноттавасага, наибольшая потребность в восстановлении. [ 18 ] Башня «Пойнт Кларк» был официально зарегистрирован как один из национальных исторических мест Канады , единственного маяка на Великих озерах или Грузинском заливе, получившем это назначение самого высокого уровня. [ 19 ]

Строительство 60-футового (18 м) деревянного маяка, построенного на кессонском офоре от Пойнт Пели на озере Эри, также было предпринято в 1859 году; Он был заменен в 1902 году маяком, построенным из стальных тарелок, которые можно увидеть сегодня в Лейквью Парке в Виндзоре. Маяк Флота -стрит в гавани Торонто был построен в 1860 -х годах, а в 1913 году был перенесен на угол бульвара озера Шор и Флот -стрит, где его можно увидеть сегодня. Недавно отреставрированный маяк на острове Бранди Потт около Ривьер -дю -Лууп (PQ) с 1862 года, в том же году на острове Белхасс был построен деревянный маяк.

Кивас Талли спроектировал дом маяка и хранителя в Wharf Queen's, Тонронто, Онтарио, в 1861 году. Маяк был перемещен в 1929 году на бульваре на озере берег на западе и на Флит -стрит. [ 20 ] [ 21 ]

Fisgard Lighthouse, Остров Ванкувер, Британская Колумбия

Оффшор с острова Ванкувер на Тихоокеанском побережье Канады, имперские маяки в гоночных скалах и то, что сейчас является национальным историческим местом на маяке Фисгарда, были построены Германом Отто Тидеманном в 1860 году, чтобы защитить подходы к базе Королевского военно -морского флота в Эсквимальте . [ 22 ]

В 1880 году был построен интересный винтовой маяк на песчаных головах у устья реки Фрейзер; Он был снесен в 1913 году и заменен светом. После строительства длинной пристани для стабилизации расположения канала, в 1960 году в Sandheads был построен новый маяк.

Последний 19 -й век

[ редактировать ]

Новый Доминион Канады провел еще один раунд здания маяка после Конфедерации. В 1870 -х годах вступило более более 100 новых маяков; В течение этого периода остров Соболь , «кладбище Атлантики» и Птичья Рок , обнажение архипелага Магдалиновых островов , наконец -то зажжено.

Miscou Lighthouse 1930

Большое количество маяков, построенных в 19-м веке, были сужающимися деревянными башнями, обычно четыре или восьмисторонние. У них было преимущество в том, что они были дешевы в строительстве, и в некоторых случаях можно было перенести, если на месту угрожает эрозия. Выжившие примеры включают остров Миску и Мюлхолланд -Пойнт (на острове Кампобелло) в Нью -Брансуике, Маргаретсвилле (NS) и острове Панмур, Ист -Пойнт, Северный Кейп, Уэст -Пойнт, Медведь Кейп и остров Вудс на острове Принс Эдвард .

Многие башни с периода 1870-1900 гг. [ 23 ] и Восточный Железный остров в Новой Шотландии, остров Хоуп в Грузинском заливе или второй маяк в Кэп Гаспе в Квебеке. Их ряды включают в себя ряд живописных гавани или диапазонов, таких как Grande Anse в NB и New London Bod Light в PEI.

Джон Корбетт переехал в Оттаву, Онтарио в 1880 году после получения назначения суперинтенданта строительства маяка в морском отделе. Он умер в 1887 году. [ 24 ]

К сожалению, есть длинный список деревянных маяков, которые сгорели, в том числе второй на мысе Рэй в Ньюфаундленде, который на Иль -Хут в заливе Фанди, Голландский Скал в Британской Колумбии и тот, что на отдаленном Гринливом острове , на юг от юга от юга от юга от Лабрадор. Последний попал в заголовки газет в 1928 году, когда немецкий самолет Бремен потерпел крушение после этого, совершив первый успешный трансатлантический рейс восток-запад.

Срок пребывания полковника Андерсона, 1900–1914 гг.

[ редактировать ]

В 1870 -х годах ответственность за навигационные СПИДа была передана из Департамента общественных работ в Департамент морских и рыболовства. В 1904 году совет маяка департамента была предоставлена ​​более широкая миссия, и его динамичный председатель полковник Уильям П. Андерсон запланировал амбициозную программу строительства. Различные прибрежные маяки были обновлены с типа отражателя до современных Френеля линз , изготовленных Барбиером, Бенардом и Туренном (BBT) из Парижа или Chance Brothers of Birmingham (Великобритания). Чтобы уменьшить зависимость от таких иностранных поставщиков, депо для маяки Dominion было создано на бывшей фабрике крахмала в Прескотте, Онтарио, в 1903 году. Многочисленные старые деревянные башни были заменены железобетонными или сборными чугунными башнями, примеры были метис, кеп De la Madeleine, Cap Chat и Matane на полуострове Гаспе , Кейп Крокер в Грузинском заливе и гонка на мысе в Ньюфаундленде. Последний был, пожалуй, самым важным маяком на земле для трафика в Северной Атлантике и остается одним из горстков маяков в мире, оснащенных гигантом Гиперрадиант Френел Линза . Он также мог похвастаться новым туманом Diaphone или сжатым воздухом , изобретением 1902 года JP Northery Ltd.

В 1904 году предварительно изготовленный чугунный маяк в точке славы, недалеко от Анс-А-Валло на побережье Гапе, стал первой станцией по морской беспроводной (Маркони) в Северной Америке. В 1977 году этот маяк был демонтирован и стал туристической достопримечательностью в Квебеке, но он был возвращен на свой первоначальный участок в 1997 году, и вся световая станция, известная сегодня как Pointe-La-La-Renommé, была восстановлена.

Чтобы поддержать линзы высшего порядка (которые плыли в ванне с ртутью), иногда выставлялись ферроконтронные башни, например, в точке Аткинсона [ 25 ] В парке маяка недалеко от Ванкувера Британская Колумбия, Наташкуан -Пойнт в Квебеке, Иль Паризиен на озере Верхнее, или в Лангаре и Шерингем -Пойнт на острове Ванкувер. В 1910 году одна из этих башни была построена на вершине ветряной острова Треугольника, в 25 милях (40 км) от северной оконечности острова Ванкувер. Однако это оказалось дорогостоящей ошибкой; На высоте 650 футов (200 м) свет был слишком высоким, чтобы быть виден в плохую погоду. Через 10 лет фонарь был демонтирован и привезен на базу береговой охраны в Виктории, в то время как первоначальный план строительства маяка на мысе Скотте был проведен в 1927 году.

Строительство маяка Pointe-au-père

Искусство здания высоких маяков с использованием железобетона достигли своего окончательного выражения на летающих опорах Эстеван -Пойнт на побережье Тихого океана, на острове Мичипикотен и отдаленном острове Карибу на озере Верхнем, на северо -восточном острове Белль на острове Белле, в Блаф Багот Блафф, на Блаф Багот Блафф, на Блаф Багот -Блаф, на Блаф -Блаф. на острове Антич, и в Пуанте-о-перо, недалеко от Римоски , Квебек. На высоте 109 футов (33 м) последний занимает маяк Пойнт-Амур как второй маяк Канады.

Некоторые маяки начала 1900-х годов были традиционной 8-боковой лесной строительства, например, в Пойнт-Рише, недалеко от Порт-Ау Чоикс, Ньюфаундленд, остров Генри на Кейп-Бретоне (NS), в Ла-Мартре, Квебек (место музея) на Гульфе. Святого Лоуренса, Одинокий остров на озере Гурон, или в Pachena Point на острове Ванкувер, месте ужасного кораблекрушения 1906 года СС Валенсии . Тем не менее, подавляющее большинство маяков после 1910 года повторили восьмиугольный шаблон, используя новую методику конструкции ферро-сцепления. Примерами являются Cove Peggy's Cove и Western Island (NS), файл Cap Gaspe: национальный парк Форильон Канады 4.JPG и Cap Au Saumon (PQ) и Machias Seal Island (NB). Этот стиль был перенесен на впечатляющую высоту (102 фута) на острове Соболь (NS), в Лонг -Пойнт на озере Эри и Большой остров ути в озере Гурон.

Декоративная башня Abino Abino Light недалеко от Форт-Эри, Онтарио, датируется 1917 году. Она была построена как памятник экипажу американского светового света № 82, базирующейся в Буффало, который спустился со всеми руками во время печально известного шторма Великих озер 1913 года , который претендовал В общей сложности двенадцать кораблей и 235 жизней.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Маяк Дадли Уитни, Рэндом Дом Value Pub (1975) ISBN   0-577-66953-6
  • Стражи в потоке: Маяки реки Св. Лаврентия Джордж Фишер и Клод Бушар, Бостон Миллс Пресс (2001) ISBN   1-55046-353-5
  • Первая площадка: Исторические маяки Ньюфаундленда и Лабрадора Дэвида Джона Моллой, Breakwater Books Ltd (1994) ISBN   1-55081-096-0
  • Северное сияние: маяки Канады Дэвид МакКарди Бэйрд (1999) ISBN   1-894073-09-6
  1. ^ «Французский маяк Луисбурга 1734 - 1758» . Луисбургское общество наследия. Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 6 апреля 2012 года .
  2. ^ «Маяк на мысе Роуз - ранняя история» . Общество по сохранению маяка Новой Шотландии (NSLPS) . Получено 6 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ "Джон Форд" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
  4. ^ "Mariners Park Museum" . Графство принц Эдвард, Онтарио. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Получено 6 апреля 2012 года .
  5. ^ "Эдвард Кэннон" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
  6. ^ "Джон Каннингем" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года.
  7. ^ Хорнсби, Стивен Дж., Девятнадцатый век Кейп-Бретон, Историческая география, издательство McGill/Queen's University Press, 1992, с. 95-110.
  8. ^ «Заметки наследия, № 13 марта 2002 года» . Луисбургское общество наследия. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 5 апреля 2012 года .
  9. ^ «История маяка низкой точки» . Новая Шотландия Общество сохранения маяка . Получено 5 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Маяк с низкой точкой, свет сегодня» . Новая Шотландия Общество сохранения маяка . Получено 5 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Словарь архитекторов в Канаде Исаак Смит» . Архивировано с оригинала 2012-05-14 . Получено 2012-07-04 .
  12. ^ «Мыс Пайн, Ньюфаундленд» . capepine.com . Получено 6 апреля 2012 года .
  13. ^ «Лобстер бухта головы маяк» . Паркс Канада . Получено 6 апреля 2012 года .
  14. ^ "Канада -музей науки и технологий" . Канадская корпорация науки и технологий. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Получено 6 апреля 2012 года .
  15. ^ «Анри Морис Перро» . Словарь архитекторов в Канаде . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Sapulski, Wayne (1996). «Императорские башни озера Гурон и Грузинский залив» . Маяк Дайджест . Foghorn Publishing . Получено 16 марта 2017 года .
  17. ^ «Маяки@Маяк Дайджест ... Имперские башни озера Гурон и Грузинский залив» .
  18. ^ «Маяки« Маяки Брюса побережья в Онтарио » . Архивировано с оригинала 2017-02-09 . Получено 2017-03-18 .
  19. ^ "Historicplaces.ca - Historicplaces.ca" .
  20. ^ Globe [Toronto], 14 июня 1861 г., 3, TC
  21. ^ "Кивас Талли" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
  22. ^ «Герман Отто Тидеманн» . Словарь архитекторов в Канаде . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Маяк (фотография). Остров Пиз, Новая Шотландия: библиотека и архив Канада. в 1890. На Wikimedia Commons в файле: Lighthouse Phare (50584575842) .jpg . Источник в библиотеке и архивах Канада.
  24. ^ «Джон Корбетт» . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
  25. ^ Пойнт Аткинсон Маяк в Маяком парке (фотография). Западный Ванкувер, Британская Колумбия. 26 марта 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a007463126ea4ba33b6c7c09c5687a83__1723111200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/83/a007463126ea4ba33b6c7c09c5687a83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of lighthouses in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)