История маяков в Канаде
История маяков в Канаде датируется 1734 году.
18 -го века
[ редактировать ]Маяк Луисбурга был первым маяком в том, что должно было стать Канадой (а вторым в Северной Америке после Бостонского света 1716 года ). [ 1 ] Он был построен во французской крепости Луисбурга на острове Кейп-Бретона в 1734 году, созданном после того, как Phare Des Baleines в Сен-Клемен-де-Бейлеине . Маяк Луисбурга был разрушен британскими войсками во время осады 1758 года и восстановлен в 1842 году; Обломки оригинальной башни видны у основания нынешнего маяка, который датируется 1923 году.
Далее появился свет на острове Самбро в 1760 году. Расположенный у входа в гавань Галифакс, он был модернизирован за эти годы, но остается самым старым непрерывно работающим маяком в Северной Америке, предшествующей свету песка Нью -Джерси на четыре года, и такие почитаемые маяки, как в качестве, как как это , Кейп Генри Лайт , штат Мэн Портлендский свет Лонг -Айленд и Монток -Пойнт на три десятилетия.
Еще один ранний маяк в морских провинциях, на мысе Роузей [ 2 ] Даты 1788 года, когда Шелбурн развивался как крупнейшее поселение лоялистов Объединенной империи на континенте. 92-футовая (28 м) восьмиугольная масонская башня на острове Макнаттс, Новая Шотландия , была закреплена с деревянными лесами и имела экстерьер. Это было повреждено до отремонтирования от огня после того, как его поразила Молния в 1959 году.
В 1791 году был построен первый маяк у входа в Сент -Джон на острове Партридж, Нью -Брансуик . Шесть лет назад там была создана первая иммиграционная карантинная станция в Канаде. Другая основная карантинная станция в Гроссе Иле, Квебек , была построена как поспешный ответ на эпидемию холеры 1832 года. В том же году первоначальный маяк на острове Партридж был разрушен огнем. В 1859 году второй маяк был оснащен первым паровым туманным свистком, изобретением Роберта Фулиса . Третий маяк на острове Партридж был введен в эксплуатацию с 1880 года, пока в 1959 году он не был заменен бетонной восьмиугольной башней.
Начало 19 -го века
[ редактировать ]Джон Форд спроектировал маяк Гибралтар -Пойнт на том, что сейчас известно как острова Торонто в 1829 году. [ 3 ] Он был выведен из эксплуатации в 1907 году, но остается самым старым существующим маяком на Великих озерах , так как тот, который построен в 1804 году в устье реки Ниагара, был снесен, чтобы освободить место для форта Миссиссауга во время войны 1812 года .
Другие ранние маяки на озере Онтарио включали остров False Ducks в 1828 году, Пойнт Петр в 1831 году, девять миль в 1833 году, и Presqu'ile в 1840 году. Последние два все еще стояли, хотя Presqu'ile снял фонарь в 1965 году. В том же году ложная утка была снесена, и ее фонарь в конечном итоге стал центральным элементом мемориального парка и музея Мемориального маяка Моринера [ 4 ] недалеко от Милфорда, Онтарио.
, в Нижней Канаде названная в честь Британского Тринити -Хауса, была создана в 1805 году. Одним из их первых проектов было то, что Эдвард Кэннон установил циркуляр Между тем (т. Е. Квебек), организация , Святой Лоуренс Риверс. [ 5 ] 40-футовая (12 м) масонская башня 1809 года-третий старый канадский маяк и служил моделью для тех, кто построен вниз по течению в Пуант-де-Монтс Ле Фаре в 1830 году, на юго-западной точке и точке Хита (The The The The в Корабете Восточный наконечник) на острове Антикости Антикости в 1835 году, в Южном Столле и Иле Биккетт Иль Биккетт в 1843 году и в Иль -Руж в 1848 году.

самый ранний маяк в Ньюфаундленде был построен В 1813 году в Форт -Амхерсте , чтобы отметить « Узреватели » гавани Святого Иоанна. Кейп Спир и Кейп Бонависта были построены Британским Trinity House в 1836 и 1843 годах, получив старый аппарат лампы отражателя от знаменитых Шотландии, в «Инхен и Белл -Рок -маяках», соответственно.
Бум судостроения в атлантических провинциях Канады вызвал шквал строительства маяка, начиная с 1829 года с маяка Head Harbor на любимом острове Кампобелло (Нью -Брансуик) в заливе Фанди . В 1832 году был заменен оригинальный маяк 1809 года на острове Брир на кончике Neck of Digby в Новой Шотландии; Нынешний маяк датируется 1944 году. В 1830 году был построен важный маяк на острове пустынного тюленя, Новая Шотландия , 18 миль (29 км) от берега и у ворот в залив Фанди. Плоины его 67-футовой (20 м) восьмиугольной башни оказались удивительно долговечными, хотя фонарь 1903 года и его линзу 1-го порядка были заменены (и перенесены в музей реплики маяка в проходе Баррингтона) в 1979 году. Фактически, восьмисторонний деревянный узор был использован во многих последующих канадских маяках, в частности Джоном Каннингемом, в 1845 году на промытых волнах Скалы Ганнет в заливе Фанди. [ 6 ] Восьмисторонний деревянный рисунок использовался в Порт-Буруэлле на озере Эри, а в 1840 году в Кейп-Форчу отмечал вход в гавань Ярмута. В 1962 году оригинальный свет Yarmouth был заменен отличительной бетонной башней, известной локально как «AppleCore».
На острове Кейп -Бретон после 1826 года Генеральная горнодобывающая ассоциация консолидировала шахты вокруг гавани Сиднея и значительно увеличила доставку угля в порты на Атлантическом побережье. [ 7 ] В поддержку этих усилий в 1832 году был построен маяк, чтобы помочь судам въехать в гавань в Сидней. [ 8 ] Этот первый маяк представлял собой восьмиугольную деревянную башню высотой 69 футов, с красными и белыми полосами и красным круглым железным фонарем, содержащим двойной линс третьего порядка, изготовленные во Франции Барбье, Бенардом и Туренном . [ 9 ] Этот первый маяк с низкой точкой был заменен в 1932 году на восьмиугольный бетонный маяк, преодоленное редким круглым корпусом железа, окрашенным в красный цвет, единственным оставшимся круглым фонарем в Новой Шотландии; Построенный случайными братьями , знаменитыми строителями линз и фонарей Англии, [ 10 ] В настоящее время размещается вращающийся DCB-36 (36-дюймовый диаметр) Aerobeacon.
Многочисленные кораблекрушения привели к строительству в 1839 году на маяках на острове Скатари и на обоих концах острова Сент -Пол, Новая Шотландия . Оригинальные башни были традиционной древесной конструкции, но когда южный свет сгорел в 1914 году, его заменила чугунная цилиндрическая башня; Северная башня была заменена в. 1970.
Коническая кирпичная башня 60 футов (18 м), построенная в 1845-7 в Пойнт-Прим, является самым старым маяком на острове Принца Эдуарда . Он был спроектирован и построен Исааком Смитом, тем же выдающимся архитектором, который спроектировал провинции Дом в Шарлоттауне . [ 11 ]
Примерно в середине века использование кита или нефти уплотнения в качестве фонаря было смягчено развитием керосина доктором Абрахамом Пинео Геснером .


40-летний механизм с острова мая в Шотландии. В 1851 году был установлен [ 12 ] Башня была спроектирована фирмой Александром С. Гордоном, используя тот же сборник чугуна, что и маяк Гиббса Хилл и другие аванпосты Британской империи. Впоследствии, несмотря на непригодность для влажных и холодных зим, в Ньюфаундленде было построено многие чугунные маяки, в том числе басквины канала Aux в 1875 году, Head Head Lobster Cove Head [ 13 ] В 1892 году и маяк, который сейчас охраняет Национальный музей науки и технологии [ 14 ] который, после 50 лет службы на Кейп-гонке , был демонтирован и перестроен новым фонарем на Кейп-Норт (NS) в 1906 году. Затем в 1980 году, после того, как местный протест не удерживал Фонарь острова Пеленд. Исторический маяк на северной оконечности Кейп -Бретона вместо этого был нацелен на переезд в Оттаву.
В 1884 году общественный шум после трагедии Королевы Суонси 1867 года привел к тому, что на вершине Остров Гулл был возведен чугунный маяк на вершине острова Гулл, недалеко от полуострова бухты Ньюфаундлендского залива . На высоте 525 футов (160 м) это самый высокий свет на восточном побережье.
Императорские огни, 1857-60
[ редактировать ]
К середине 19 -го века стало очевидно, что экономическому развитию Британской Северной Америки препятствовали устаревшие навигационные средства. Лоббирование от адмиралтейства и канадских судоходных магнатов, таких как Хью Аллан из Монреаля , привело к амбициозной трехлетней программе строительства, где все затраты на материалы и строительство будут нести Великобритании. Так называемые имперские башни были высокими коническими башнями из кирпичного или каменного строительства, где в некоторых случаях гранит был добыт и подготовлен шотландскими каментами и отправлен в колонию в качестве балласта. К 1850 -х годам они, должно быть, казались имперскими , т.е. построены, чтобы противостоять возрастам.
Анри Морис Перро спроектировал Lighthus в Лобинере, Квебек (1860); Pointe-Aux-Trembles, Квебек (1862); L'islet, Квебек (1865); Порт -Сент -Франциск, Квебек на озере Сент -Петр (1865); Остров с сливами напротив Вершерса, Квебек (1866); и подвижный свет с виноградом, Квебек (1867). [ 15 ]
Четыре башни были построены вдоль подходов к Святому Лоуренсу: в Cap-Des-Rosiers на полуострове Гаспе; в проливе Белль -острова ; в Пуанте Амур недалеко от L'Anse Amour на побережье Лабрадор; и в Уэст -Пойнте на острове Антикости. На высоте 112 футов (34 м) последний соперничал с Розье в качестве самого высокого маяка в Канаде до его замены маяком аэропорта и сносом в 1967 году.
Шесть имперских башен были построены на озере Гурон и Грузинский залив в Онтарио, все впервые зажжены в 1858 или 1859 годах, потому что на Великих озерах между Канадой и США увеличивалось коммерческое судоходное движение из -за новых торговых соглашений и открытия Sault Ste. Мари канал замки в 1855 году. [ 16 ] Они расположены в Пойнт Кларк , на острове Чантри, Онтарио и на островах, названных Ноттавасага, Кристиан, Гриффит и Коув. Строительство этих известняковых башен было поручено Джону Брауну (1808–76). [ 17 ] Все они были высотой 80 футов (24 м), за исключением христианского острова, 55-футовой (17 м) башни, сравнимой с маяком Брауна 1858 года в Берлингтоне, Онтарио . Маяки в Пойнт Кларк, остров Чантри и остров Коув были отремонтированы, и все шесть в настоящее время являются автоматическими огнями. Другие три варьируются с точки зрения текущего состояния; Гриффит (на частном острове), и особенно Ноттавасага, наибольшая потребность в восстановлении. [ 18 ] Башня «Пойнт Кларк» был официально зарегистрирован как один из национальных исторических мест Канады , единственного маяка на Великих озерах или Грузинском заливе, получившем это назначение самого высокого уровня. [ 19 ]
Строительство 60-футового (18 м) деревянного маяка, построенного на кессонском офоре от Пойнт Пели на озере Эри, также было предпринято в 1859 году; Он был заменен в 1902 году маяком, построенным из стальных тарелок, которые можно увидеть сегодня в Лейквью Парке в Виндзоре. Маяк Флота -стрит в гавани Торонто был построен в 1860 -х годах, а в 1913 году был перенесен на угол бульвара озера Шор и Флот -стрит, где его можно увидеть сегодня. Недавно отреставрированный маяк на острове Бранди Потт около Ривьер -дю -Лууп (PQ) с 1862 года, в том же году на острове Белхасс был построен деревянный маяк.
Кивас Талли спроектировал дом маяка и хранителя в Wharf Queen's, Тонронто, Онтарио, в 1861 году. Маяк был перемещен в 1929 году на бульваре на озере берег на западе и на Флит -стрит. [ 20 ] [ 21 ]

Оффшор с острова Ванкувер на Тихоокеанском побережье Канады, имперские маяки в гоночных скалах и то, что сейчас является национальным историческим местом на маяке Фисгарда, были построены Германом Отто Тидеманном в 1860 году, чтобы защитить подходы к базе Королевского военно -морского флота в Эсквимальте . [ 22 ]
В 1880 году был построен интересный винтовой маяк на песчаных головах у устья реки Фрейзер; Он был снесен в 1913 году и заменен светом. После строительства длинной пристани для стабилизации расположения канала, в 1960 году в Sandheads был построен новый маяк.
Последний 19 -й век
[ редактировать ]Новый Доминион Канады провел еще один раунд здания маяка после Конфедерации. В 1870 -х годах вступило более более 100 новых маяков; В течение этого периода остров Соболь , «кладбище Атлантики» и Птичья Рок , обнажение архипелага Магдалиновых островов , наконец -то зажжено.

Большое количество маяков, построенных в 19-м веке, были сужающимися деревянными башнями, обычно четыре или восьмисторонние. У них было преимущество в том, что они были дешевы в строительстве, и в некоторых случаях можно было перенести, если на месту угрожает эрозия. Выжившие примеры включают остров Миску и Мюлхолланд -Пойнт (на острове Кампобелло) в Нью -Брансуике, Маргаретсвилле (NS) и острове Панмур, Ист -Пойнт, Северный Кейп, Уэст -Пойнт, Медведь Кейп и остров Вудс на острове Принс Эдвард .
Многие башни с периода 1870-1900 гг. [ 23 ] и Восточный Железный остров в Новой Шотландии, остров Хоуп в Грузинском заливе или второй маяк в Кэп Гаспе в Квебеке. Их ряды включают в себя ряд живописных гавани или диапазонов, таких как Grande Anse в NB и New London Bod Light в PEI.
Джон Корбетт переехал в Оттаву, Онтарио в 1880 году после получения назначения суперинтенданта строительства маяка в морском отделе. Он умер в 1887 году. [ 24 ]
К сожалению, есть длинный список деревянных маяков, которые сгорели, в том числе второй на мысе Рэй в Ньюфаундленде, который на Иль -Хут в заливе Фанди, Голландский Скал в Британской Колумбии и тот, что на отдаленном Гринливом острове , на юг от юга от юга от юга от Лабрадор. Последний попал в заголовки газет в 1928 году, когда немецкий самолет Бремен потерпел крушение после этого, совершив первый успешный трансатлантический рейс восток-запад.
Срок пребывания полковника Андерсона, 1900–1914 гг.
[ редактировать ]В 1870 -х годах ответственность за навигационные СПИДа была передана из Департамента общественных работ в Департамент морских и рыболовства. В 1904 году совет маяка департамента была предоставлена более широкая миссия, и его динамичный председатель полковник Уильям П. Андерсон запланировал амбициозную программу строительства. Различные прибрежные маяки были обновлены с типа отражателя до современных Френеля линз , изготовленных Барбиером, Бенардом и Туренном (BBT) из Парижа или Chance Brothers of Birmingham (Великобритания). Чтобы уменьшить зависимость от таких иностранных поставщиков, депо для маяки Dominion было создано на бывшей фабрике крахмала в Прескотте, Онтарио, в 1903 году. Многочисленные старые деревянные башни были заменены железобетонными или сборными чугунными башнями, примеры были метис, кеп De la Madeleine, Cap Chat и Matane на полуострове Гаспе , Кейп Крокер в Грузинском заливе и гонка на мысе в Ньюфаундленде. Последний был, пожалуй, самым важным маяком на земле для трафика в Северной Атлантике и остается одним из горстков маяков в мире, оснащенных гигантом Гиперрадиант Френел Линза . Он также мог похвастаться новым туманом Diaphone или сжатым воздухом , изобретением 1902 года JP Northery Ltd.
В 1904 году предварительно изготовленный чугунный маяк в точке славы, недалеко от Анс-А-Валло на побережье Гапе, стал первой станцией по морской беспроводной (Маркони) в Северной Америке. В 1977 году этот маяк был демонтирован и стал туристической достопримечательностью в Квебеке, но он был возвращен на свой первоначальный участок в 1997 году, и вся световая станция, известная сегодня как Pointe-La-La-Renommé, была восстановлена.
Чтобы поддержать линзы высшего порядка (которые плыли в ванне с ртутью), иногда выставлялись ферроконтронные башни, например, в точке Аткинсона [ 25 ] В парке маяка недалеко от Ванкувера Британская Колумбия, Наташкуан -Пойнт в Квебеке, Иль Паризиен на озере Верхнее, или в Лангаре и Шерингем -Пойнт на острове Ванкувер. В 1910 году одна из этих башни была построена на вершине ветряной острова Треугольника, в 25 милях (40 км) от северной оконечности острова Ванкувер. Однако это оказалось дорогостоящей ошибкой; На высоте 650 футов (200 м) свет был слишком высоким, чтобы быть виден в плохую погоду. Через 10 лет фонарь был демонтирован и привезен на базу береговой охраны в Виктории, в то время как первоначальный план строительства маяка на мысе Скотте был проведен в 1927 году.

Искусство здания высоких маяков с использованием железобетона достигли своего окончательного выражения на летающих опорах Эстеван -Пойнт на побережье Тихого океана, на острове Мичипикотен и отдаленном острове Карибу на озере Верхнем, на северо -восточном острове Белль на острове Белле, в Блаф Багот Блафф, на Блаф Багот Блафф, на Блаф Багот -Блаф, на Блаф -Блаф. на острове Антич, и в Пуанте-о-перо, недалеко от Римоски , Квебек. На высоте 109 футов (33 м) последний занимает маяк Пойнт-Амур как второй маяк Канады.
Некоторые маяки начала 1900-х годов были традиционной 8-боковой лесной строительства, например, в Пойнт-Рише, недалеко от Порт-Ау Чоикс, Ньюфаундленд, остров Генри на Кейп-Бретоне (NS), в Ла-Мартре, Квебек (место музея) на Гульфе. Святого Лоуренса, Одинокий остров на озере Гурон, или в Pachena Point на острове Ванкувер, месте ужасного кораблекрушения 1906 года СС Валенсии . Тем не менее, подавляющее большинство маяков после 1910 года повторили восьмиугольный шаблон, используя новую методику конструкции ферро-сцепления. Примерами являются Cove Peggy's Cove и Western Island (NS), файл Cap Gaspe: национальный парк Форильон Канады 4.JPG и Cap Au Saumon (PQ) и Machias Seal Island (NB). Этот стиль был перенесен на впечатляющую высоту (102 фута) на острове Соболь (NS), в Лонг -Пойнт на озере Эри и Большой остров ути в озере Гурон.
Декоративная башня Abino Abino Light недалеко от Форт-Эри, Онтарио, датируется 1917 году. Она была построена как памятник экипажу американского светового света № 82, базирующейся в Буффало, который спустился со всеми руками во время печально известного шторма Великих озер 1913 года , который претендовал В общей сложности двенадцать кораблей и 235 жизней.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Маяк Дадли Уитни, Рэндом Дом Value Pub (1975) ISBN 0-577-66953-6
- Стражи в потоке: Маяки реки Св. Лаврентия Джордж Фишер и Клод Бушар, Бостон Миллс Пресс (2001) ISBN 1-55046-353-5
- Первая площадка: Исторические маяки Ньюфаундленда и Лабрадора Дэвида Джона Моллой, Breakwater Books Ltd (1994) ISBN 1-55081-096-0
- Северное сияние: маяки Канады Дэвид МакКарди Бэйрд (1999) ISBN 1-894073-09-6
- ^ «Французский маяк Луисбурга 1734 - 1758» . Луисбургское общество наследия. Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ «Маяк на мысе Роуз - ранняя история» . Общество по сохранению маяка Новой Шотландии (NSLPS) . Получено 6 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Джон Форд" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
- ^ "Mariners Park Museum" . Графство принц Эдвард, Онтарио. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ "Эдвард Кэннон" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
- ^ "Джон Каннингем" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года.
- ^ Хорнсби, Стивен Дж., Девятнадцатый век Кейп-Бретон, Историческая география, издательство McGill/Queen's University Press, 1992, с. 95-110.
- ^ «Заметки наследия, № 13 марта 2002 года» . Луисбургское общество наследия. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «История маяка низкой точки» . Новая Шотландия Общество сохранения маяка . Получено 5 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маяк с низкой точкой, свет сегодня» . Новая Шотландия Общество сохранения маяка . Получено 5 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Словарь архитекторов в Канаде Исаак Смит» . Архивировано с оригинала 2012-05-14 . Получено 2012-07-04 .
- ^ «Мыс Пайн, Ньюфаундленд» . capepine.com . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ «Лобстер бухта головы маяк» . Паркс Канада . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ "Канада -музей науки и технологий" . Канадская корпорация науки и технологий. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ «Анри Морис Перро» . Словарь архитекторов в Канаде . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Sapulski, Wayne (1996). «Императорские башни озера Гурон и Грузинский залив» . Маяк Дайджест . Foghorn Publishing . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ «Маяки@Маяк Дайджест ... Имперские башни озера Гурон и Грузинский залив» .
- ^ «Маяки« Маяки Брюса побережья в Онтарио » . Архивировано с оригинала 2017-02-09 . Получено 2017-03-18 .
- ^ "Historicplaces.ca - Historicplaces.ca" .
- ^ Globe [Toronto], 14 июня 1861 г., 3, TC
- ^ "Кивас Талли" . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
- ^ «Герман Отто Тидеманн» . Словарь архитекторов в Канаде . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маяк (фотография). Остров Пиз, Новая Шотландия: библиотека и архив Канада. в 1890. На Wikimedia Commons в файле: Lighthouse Phare (50584575842) .jpg . Источник в библиотеке и архивах Канада.
- ^ «Джон Корбетт» . Словарь архитекторов в Канаде . Архивировано с оригинала 2012-12-09 . Получено 2012-07-04 .
- ^ Пойнт Аткинсон Маяк в Маяком парке (фотография). Западный Ванкувер, Британская Колумбия. 26 марта 2006 г.