Совет Парижа (614)
Совет Парижа был синодом , созванным королем Хлотаром II в 614 году. Это была смесительная смесь , в которой присутствовали как церковные, так и миряне со всего Королевства Франков . [ 1 ] Это был первый из трех советов, принадлежащих Хлотару. [ 2 ] Это помогло обеспечить его правление над всем королевством, которое он приобрел только в 613. [ 3 ]
Совет встретился в базилике Святого Петра . [ 4 ] В нем приняли участие 76 столичных и суфраганских епископов и один аббат . [ 5 ] Церковная провинция Вена бурги была представлена пятью епископами, Арлем Элинадцати, Лион , Четырех, Сенв на семь, Эйз на семь, на семь, Бордо на шесть, туры на пять, Бесансон на три, Руан шесть, Трие на , Кельн двумя, Реймс на семь, а Мейнц - тремя. Были даже два участника из Англии . [ 6 ] Хлотар и его оптимистики (лучшие люди) и Фидели (верные люди) также присутствовали. Совет завершился 10 октября. [ 1 ]
Совет выпустил набор из семнадцати письменных канонов . Это запретило евреям удерживать какие -либо военные или государственные должности, в которых они имели право на христиан, если они не приняли крещение. Это могло быть частично мотивировано поддержкой, оказанной тетям и соперникам Хлотара Брунхильдом еврейскими беженцами из Виготиской Испании . [ 3 ] 18 октября Хлотар использовал четырнадцать канонов в качестве основы для своего указания Парижа , но он изменил их, так как он подходил ему. [ 7 ] Изменения, хотя в некоторых случаях подрывают целей епископов, «не отрицали отрицание первоначальных канонов [] просто прояснили обстоятельства, при которых монархия их соблюдает». [ 8 ] Тем не менее, в Совете Клиши в 626 или 627 году собравшиеся епископы назвали каноны Совета Парижа как власть короля. [ 9 ]
Каноны Совета сохраняются в двух коллекциях, Collectio Remensis и Collectio Diessensis , оба с рукописями восьмого века. Четыре из его канонов (6, 11, 14 и 15) были включены среди ложных декретов в середине девятого века. Несколько канонов были подняты более поздними канонистами. Реджино из Prüm включил некоторые в свой Bibri Duo de Synodalibus causis . Бурчард из червей и гратиан принял каноны 6 и 15 из Регино. Иво из Шартра включил 15 в его детрепу . [ 10 ]
Согласно биографии Святого Агилуса , он и Евстасия были отправлены в евангелизацию соседних народов советом, созданным Хлотаром после того, как он объединил королевство и примерно через три года после изгнания Колумбанского . Это может быть Совет Парижа 614, хотя ни Агилус, ни Эустазий не подписали каноны. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Halfond 2010 , с. 195–196.
- ^ Halfond 2010 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Бахрах 1977 , с. 59
- ^ Halfond 2010 , с. 66
- ^ Halfond 2010 , с. 196, пишет 12 мирополитов и 60 суфраганов, но на с. 236 Он пишет 76 епископов и одного настоятеля.
- ^ Jump up to: а беременный Halfond 2010 , с. 236
- ^ Halfond 2010 , с. 151.
- ^ Halfond 2010 , с. 143–144.
- ^ Halfond 2010 , с. 148.
- ^ Halfond 2010 , с. 169
Библиография
[ редактировать ]- Бахрах, Бернард С. (1977). Ранняя средневековая еврейская политика в Западной Европе . Университет Миннесоты Пресс.
- Halfond, Gregory I. (2010). Археология Франко -церковных советов, AD 511–768 . Брилль