Jump to content

Индира Фрейтас Джонсон

Индира Фрейтас Джонсон
Рожденный
Индира Фрейтас Джонсон

1943

Индира Фрейтас Джонсон (род. 1943) — художница и педагог ненасилия .

Джонсон родился и вырос в Мумбаи , Индия, и получил степень бакалавра искусств в области английской литературы в Университете Мумбаи в 1964 году, а также четырехлетний диплом по прикладному искусству в Институте прикладного искусства сэра Дж. Дж. в 1964 году. [ 1 ] В 1965 году Джонсон получила грант на обучение в Школе Художественного института Чикаго , где в 1967 году она получила степень магистра изящных искусств . [ 1 ] Джонсона пригласили преподавать аспирантуру в Школе Чикагского института искусств по керамической скульптуре в 1998 году и в Школе дизайна Род-Айленда в области публичного искусства в 2001 году.

Джонсон является лауреатом многочисленных грантов и наград, в том числе премии губернатора в области искусств, гранта Kohler Company Arts and Industry Grant, Arts ConText, Музея школы дизайна Род-Айленда и благотворительного фонда Pew , Arts International Traveling Fellowship, Raven Foundation и Совет искусств Иллинойса . [ 2 ] [ 3 ]

Работы Джонсона представлены во многих крупных государственных и частных коллекциях, в том числе: Чикагский музей современного искусства , Центр азиатско-американских искусств в Нью-Йорке, Музей школы дизайна Род-Айленда в Провиденсе, Мобильный музей искусств в Мобиле, Алабама, Здание штата Иллинойс в Чикаго. , Ankor Consultants в Брюсселе, Высокий художественный музей в Атланте, Центр искусств Арканзаса и Музей декоративного искусства в Литл-Роке, Арканзас, Юридический факультет Университета Иллинойса в Карбондейле, Иллинойс, SHARE в Мумбаи, Индия, Высокий художественный музей в Атланте, Джорджия, Air India Corporation в Мумбаи, Индия, Kohler Company в Шебойгане, Висконсин, и Garden/Varelli в Мумбаи, Индия. [ 1 ]

Публичные арт-проекты

[ редактировать ]

Личность Джонсона как художника развивалась как скульптор, деятель культуры, борец за мир и педагог. [ 4 ] Ее многочисленные студийные художественные работы и общественные проекты исследуют множество социальных проблем, включая культурные аспекты домашнего насилия, санитарное просвещение по проказе, труд, окружающую среду, гендер, мир, ненасилие и грамотность. [ 4 ] Они следуют традиции «вызова и ответа», которая распространена во многих культурах. Она звонит, и сообщество откликается, так что окончательное произведение искусства представляет собой гибрид, который зависит от взаимодействия сообщества и дополняется им.

Среди ее проектов паблик-арта :

  • Мирное предложение 2020 года состоялось в воскресенье, 4 октября 2020 года, в Центре гребли Даммрич в Скоки, штат Иллинойс. Мероприятие было организовано в рамках «Года доброты и ненасильственных действий» — инициативы общественного искусства и взаимодействия с общественностью, которая использует преобразующую силу искусства для объединения жителей Эванстона вокруг общей цели — создания более инклюзивного, мирного и доброго сообщества. В этом мероприятии члены сообщества имели возможность принять участие, написав на листьях послания надежды или отправив свои сообщения онлайн и попросив организаторов написать для них свои послания. Полученные листья были соединены вместе по разным узорам, а затем пущены в Северный береговой канал реки Чикаго. Вместе мы наблюдали, как подношение плывет на юг.
  • «Рука об руку» , 2020 год, представляет собой серию настенных скульптур, установленных у входа в восемь кварталов, составляющих Чикагский центр ветеранов. Эти произведения захватывают сердца и умы, создавая гостеприимную, привлекательную и позитивную визуальную среду для ветеранов, их друзей и их семей. Основанная на взаимосвязи, «Рука об руку» предполагает, что благополучие достигается тогда, когда человек чувствует силу связи с окружающими. Эта идея укрепляет веру Чикагских центров для ветеранов в то, что, приняв их сообщество, ветераны в конечном итоге смогут получить поддержку и заботу, в которых они нуждаются.
  • «Путешествие в возможности » 2018 года объединяет различные пространства Консультативного центра Линкольн-Холл в Университете Иллинойса. Эта работа была разработана, чтобы оказать успокаивающее и воспитательное воздействие на учащихся во время их образовательного пути.
  • Фестиваль Дня короля в Институте искусств Чикаго: поднимите каждый голос в 2017 году, участники проследили свои следы, а затем проиллюстрировали их своей приверженностью к переменам. Сотни участников внесли свой вклад в растущую спираль следа, последовавшего за наследием доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и его видением более обнадеживающего будущего, в котором есть свобода, равенство и справедливость для всех людей.
  • «Растущие возможности, изменение облика трущоб Голибар» в Мумбаи , 2017 г., представляет собой сотрудничество с Marketplace: Handwork of India, коллективом, который дает женщинам Индии возможность разорвать порочный круг бедности, став лидерами в своих районах. Фасад их штаб-квартиры был тусклым и тусклым, как и остальные постройки Голибара. Проведя совместный мозговой штурм, мы обсудили ценности, присущие философии Marketplace, а затем воплотили это видение с помощью символов и цвета в постоянную фреску.
  • Connections В Overlapping 2015 года используется китайский приветственный знак, чтобы предложить пассажирам момент спокойствия и красоты во время продолжения путешествия. Это произведение постоянно установлено на станции CTA 18th Street Cermak-Chinatown.
  • «Резонанс пустоты» (2013) исследует концепцию пустоты и связанные с ней идеи непостоянства и взаимосвязанности. [ 5 ] Джонсон был одним из 9 международных художников и 21 корейского художника, приглашенных для участия в Биеннале искусств Хэин в Южной Корее. [ 6 ]
  • Ten Thousand Ripples , 2011–2013, — это мультиплатформенный проект паблик-арта, созданный в сотрудничестве с культурными и общественными организациями города Чикаго. В рамках проекта сто новых голов Будды были установлены по всему городу в местах, выбранных принимающими общественными организациями и расположенных в 50 районах Чикаго. [ 7 ] Целью Ten Thousand Ripples было предоставить широкому сообществу интенсивный и значимый опыт паблик-арта за пределами традиционных арт-площадок и тем самым стать катализатором общественных дискуссий и взаимодействий о мире и ненасилии. Объекты включали парки, общественные площади, переулки, библиотеки, вестибюли зданий и заброшенные участки. «Изменяющиеся миры» были ведущей художественной организацией в консорциуме, состоящем из более чем 30 социальных, образовательных, религиозных и художественных организаций. [ 8 ]
  • «Растущий мир» в 2011 году состоял из того, что Джонсон создал полевую скульптуру площадью пять акров. Он вращается вокруг тем силы человеческого взгляда и его связи с процессом обретения мира внутри цивилизации. Джонсон использует универсальный символ ступни, который, по ее словам, приземляет нас на землю и дает нам устойчивость. [ 9 ]
  • 25-я чаша 2010 года представляла собой выставку в Государственном музее Иллинойса, Чикагской галерее, на которой исследовались темы взаимосвязанности и проблемы устойчивости водных ресурсов.
  • Благословения сообщества — это ранголис , южноазиатская традиция народного искусства, когда женщина приветствует этот день, рисуя узоры на пороге своего дома, чтобы обеспечить благополучие своей семьи. Ранголис использует традиционные материалы, такие как рисовая мука , куркума , земля и лепестки цветов, а также нетрадиционные материалы, такие как найденные предметы и переработанные материалы. Первые «Благословения сообщества» прошли в центре Эванстона сразу после трагедии 11 сентября, где сообщество собралось вместе, чтобы выразить свое горе и надежду. Джонсон проводил общественные благословения в различных сообществах, начиная от Провиденса, Род-Айленд, 2001 г., Чикагского полевого музея. , 2004, Иллинойский Уэслианский университет , 2004, Центр современного искусства, Пеория, Иллинойс, 2006, ПОДЕЛИТЬСЯ, Мумбаи, Индия, 2006 г. Парклендский колледж, Шампейн, Иллинойс, 2009 г.
  • «Рука об руку» в 2009 году была выставлена ​​в Колледже Святой Екатерины в Сент-Поле, Миннесота. Он ставит под сомнение природу «свободного» труда и исследует базовую передачу энергии, которая присутствует в любой форме обмена, будь то физический, эмоциональный, экономический или психический.
  • «Беседы: здесь и сейчас» 2008 года были сняты по заказу города Эванстон, штат Иллинойс. По всему городу проводились общественные собрания с целью привлечь общественность к планированию скульптуры. Сегодня «Беседы: здесь и сейчас» стали достопримечательностью города, пространством для разговоров.
  • Акция «Там, где небо встречается с водой » в 2007 году, спонсируемая Программой общественного искусства Чикагского культурного центра, привлекла прохожих, случайных людей, которые помогли пустить в ход более 800 листьев по реке Чикаго, в ритуальном подношении мира.
  • Достаточно; Индира Фрейтас Джонсон и «Голоса со всего мира» в 2003 году спонсировался Чикагским музеем современного искусства и привлек женщин из трущоб Голибар в Мумбаи, а также широкий круг людей из Чикаго и всего мира к вопросу о том, как многого достаточно и чего мы все действительно хотим.
  • FREENOTFREE , 2001, спонсируемый Музеем RISD и Благотворительным фондом Pew Charitable Trust, где Джонсон интенсивно работал с группой по борьбе с неграмотностью из публичной библиотеки Род-Айленда, а также собирал истории из более широкого сообщества Провиденса.
  • Голоса Шакти; «Боль, борьба, смелость » — сотрудничество с женщинами из «Апна Гар», южноазиатского приюта для жертв домашнего насилия, в котором использовались слова, предметы и рисунки на полу, чтобы продемонстрировать южноазиатское культурное измерение домашнего насилия. Эта выставка прошла из галереи Artemisia, Чикаго, 1994 г., в галерею Beacon Street Gallery, 1995 г., Иллинойский Уэслианский университет, Блумингтон, Иллинойс, 1996 г., Колледж Святой Екатерины, Сент-Пол, Миннесота, 1998 г.
  • «Наше собственное видение» (1990 г.) стал первым паблик-арт-проектом Индиры Джонсон, результатом сотрудничества с местной бомбейской неправительственной организацией и Индийской западной железной дорогой в области санитарного просвещения по вопросам проказы. Работая с группой детей из племени, больных проказой, Индира и партнеры нарисовали пригородный поезд, курсировавший между Мумбаи и дальними пригородами, и распространили информацию об излечимости проказы среди тысяч людей.

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • БытьЛонгинг. Персональная выставка , Центр Хайленд-Парк, Хайленд-Парк, Иллинойс, 2023 г.
  • Сбор энергии , ферма Брей Гроув, Моррис, Иллинойс, 2022 г.
  • Энергетическая перезагрузка: Искусство Индиры Фрейтас Джонсон , Центр искусств Красл, Сент-Джозеф, Мичиган, 2012 г.
  • Оппозиция и единство , Галерея Паркленд-колледжа, Шампейн, Иллинойс, 2009 г.
  • Сатьяграха; Твердо придерживаясь истины , Чикагская публичная библиотека, Чикаго, Иллинойс, 2007 г.
  • Пожизненное предложение , размеры варьируются, Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс, 2007 г.
  • Индира Фрейтас Джонсон , Новая работа, Галерея Уолша, Чикаго, Иллинойс, 2006 г.
  • Индира Фрейтас Джонсон; Слияние двух культур , Центр современного искусства, Пеория, Иллинойс, 2004 г.
  • Преобразование материалов; Объединение физического и духовного . Иллинойский Уэслианский университет, Блумингтон, Иллинойс, 2003 г.
  • Процесс кармы , Центр искусств Индианаполиса, Индианаполис, Индиана, 2000 г.
  • Транспортные средства трансформации , Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс, 1993 г.
  • Штормовые убежища и другие работы , Центр искусств Эванстона, Эванстон, Иллинойс, 1991 г.
  • Двойное видение , Музей принца Уэльского, Бомбей, Индия, 1990 г.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • Двигаясь вперед во времена перемен: наше новое отношение к миру, в котором мы живем, Украинский институт современного искусства, 2020
  • Порок / Добродетель , Университет Северного Иллинойса , ДеКалб, Иллинойс, 2013 г.
  • Оптимизация, эфемерное присутствие в современном искусстве , Махапраджапати Вихар, Вайшали, Индия, 2013
  • «Бесконечное зеркало», «Образы американской идентичности» , Национальная передвижная выставка международного искусства и художников, 2011–2014 гг.
  • Пути и порталы; Искусство, природа и наука , Государственный музей Иллинойса, 2010–2011 гг.
  • 798 Art Zone , Коллекция искусств и промышленности компании Kohler, Пекин, Китай , 2009 г.
  • Стирая границы , Индо-американский центр искусств, Нью-Йорк, 2007 г.
  • Жизнь InSight; Человеческий опыт , Музей искусства и ремесел Кентукки, Луисвилл, Кентукки, 2006 г.
  • Поэтическое выражение смертности: фигуративная керамика из коллекции Портера Прайса , Мобильный художественный музей, Мобил, Алабама, 2005 г.
  • Роковая любовь , Музей Квинса, Квинс, Нью-Йорк, 2005 г.
  • Частицы и страсть: Искусство глины , Художественный музей Академии, Истон, Мэриленд, 2004 г.
  • Почитая традиции, Восприятие трех американских художников азиатского происхождения , Государственный музей Болла, Манси, Индиана, 2004 г.
  • Масала, Разнообразие и демократия в искусстве Южной Азии , Художественный музей Уильяма Бентона, Университет Коннектикута, 2004 г.

Резиденции

[ редактировать ]
  • Ранчо Андерсона, Сноумасс, Колорадо (1998 и 1999 годы), Университет Святой Екатерины, 1991 и 2009 годы. [ 10 ]
  • Колледж Адриана, Адриан, Мичиган, 2001 г.
  • Компания Kohler, Шебойган, Висконсин, Lakeside Studio, Лейксайд, Мичиган, 1989 г.
  • Долгосрочная резиденция в SHARE в одной из трущоб Мумбаи, Индия. [ 11 ] Это духовный опыт — каждый год возвращаться и работать в Голибаре, где ее семья проработала более 30 лет. SHARE является частью Marketplace Handwork of India, организации, которая предоставляет возможности трудоустройства и обучения лидерству для женщин и людей с ограниченными возможностями в Индии (www.share.com).

Дополнительная работа

[ редактировать ]

В 1993 году, в ответ на этническое насилие в мире, Джонсон основал Фонд Шанти за мир, миссия которого — использовать процессы искусства, чтобы помочь людям понять, что их индивидуальные действия могут изменить мир к лучшему. С тех пор Джонсон преподает искусство и навыки принятия решений в отношении ненасилия детям в государственных школах Чикаго и Эванстона. [ 12 ]

Кроме того, Джонсон делился творчеством и знаниями с многочисленными группами, включая Чикагское историческое общество , Университет Лойолы , Чикаго, Иллинойс, Университет христианских братьев , Мемфис, Теннесси, а в 2017 году участвовал в программе «Сила индивидуального действия» TEDx Колумбийского колледжа Чикаго. Она была докладчиком за круглым столом на 4-м Международном конгрессе «Образование городов», «Искусство и гуманитарные науки как агенты социальных изменений», основным докладчиком на конференции «Рисуем искусство вместе», спонсируемой Образовательным центром Гетти, участником дискуссии «Дочери революции: пол, этническая принадлежность», Искусство, Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо, 1992, Многоэтнические голоса и основное направление [ sic ] Эстетика Чикагская международная выставка новых форм искусства. Чикаго, 1990 год.

  1. ^ Jump up to: а б с Вайгель, Дженниффер (9 ноября 2013 г.). «Индира Фрейтас Джонсон, художница из Эванстона: Художница-скульптор хочет, чтобы ее работы способствовали миру и вдохновляли социальные перемены» . Чикаго Трибьюн.
  2. ^ Росс, Сюзанна (12 сентября 2013 г.). «ВОЗВРАТЕНИЕ БУДДЫ: ВСТРЕЧА С ИНДИРОЙ ДЖОНСОН» . Фонд Ворона.
  3. ^ Смит, Синди. «Индира Фрейтас Джонсон рука об руку: оппозиция и единство» . Художественная галерея Паркленда . Проверено 20 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Индира Фрейтас Джонсон» . Мичиганский университет, Школа искусств и дизайна. 12 ноября 2013 г.
  5. ^ «Арт-проект Хэин» . Арт-кислород . Проверено 20 февраля 2014 г.
  6. ^ Йо-рим, Ча. «Проект храма обещает путь самоисследования» . Корейский Вестник . Проверено 20 февраля 2014 г.
  7. ^ Брачир, Маня (5 июня 2013 г.). «100 Будд восстают из пустырей» . Чикаго Трибьюн .
  8. ^ Маккин, Лиз. «Индира Джонсон» . Лиз МакКин . Проверено 20 февраля 2014 г.
  9. ^ « Растущий мир» — арт-проект Индиры Джонсон в Орегоне, штат Иллинойс» . Центр азиатско-американского искусства. 13 июля 2011 г.
  10. ^ Миченер, Джули (17 февраля 2009 г.). «Приглашенный художник Мемориала Дейла и Мэри Мрнак рассказывает о роли искусства в социальной справедливости и установлении мира с обществом» . Новости Святой Кейт.
  11. ^ «Я не могу, да, я могу: обнаружение силы, изменение восприятия» . Торговая площадка: Ручная работа Индии. 19 июня 2013 г.
  12. ^ «Фонд Шанти за мир» . Чикагский общественный фонд. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36990145731ff00eb96b56f46b663bb2__1721865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b2/36990145731ff00eb96b56f46b663bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indira Freitas Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)