Санта -Мария в Турри

Санта -Мария в Турри была древней церковью в городе Риме, снесенной в эпохи Возрождения . Он примыкал к внешнему предсердию древней базилики Святого Петра , одного из комплекса мелких церквей или ораторских изделий, которые выросли вокруг места.
Имя
[ редактировать ]Помимо названия в Турри («В башне»), другими именами церкви были С. Мария А.Д. Града , [ А ] перед Спасителем [ B ] в атриуме , [ C ] или в среднем . [ D ] В описании ватиканской базилики восьмого века, [ 3 ] Это называется Святой Марии которая называется , [ E ] который помогает в датировании происхождения структуры. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Августинский Онофрио историк Панвинио (1529–1568) описывает четыре ораторских или небольшие церкви, которые все еще существовали в его время, вокруг базилики Святого Петра. [ 1 ] Они были построены в четырех портиках, которые окружали парадизо ( атриум ) комплекса базилики. С. Мария в Турри была расположена слева от входа; Справа в углу, С. Аполлинарис; Затем за эти два, обращенные к ним в портике непосредственно перед базиликой, С. Винсентю, который лежал сразу справа от угла; и С. Мария де Февра , расположенная слева, где находился древний секретариум , который также назывался ораторием С. Грегории («Ораторский состав святого Григория») из -за его близости к его могиле. [ 1 ]
Функция
[ редактировать ]Церковь С. Марии в Турри часто упоминается в связи с процессией с ладонями в воскресенье до Пасхи , процессия с огнями на празднике очищения и в других подобных случаях; Но это имело особое значение в коронациях Императоров Священной Римской . [ 4 ] Во время коронации король, который собирается быть коронованным, приветствовал бы Папу на площади, стоящем над ступенями, пойдет в церковь, и, рука на Книге Евангелий принесет личную клятву верности. После этого, в том же месте, каноны Святого Петра «приветствовали его, как брат», то есть, приняли его в свою главу и одели его имперскими областями. [ 1 ] После завершения этого обряда они отправились с ним к серебряной двери базилики, сопровождаемой пенком Петре Амасом.
Наряду с церковью С. Марии Император основал Палатинус Кароли , которая была имперской резиденцией. Он был построен во времена Папы Лео III (795–816). Император поселился, построил и управлял трибуналом в этом месте. Отто II использовал его как свою резиденцию в городе и, в частности, умер там. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Церковь проследила свое происхождение до древней квадратной структуры, которая выросла под башней базилики возле входа в атриум. [ 5 ] Эта башня была построена, по данным Liber Pontificalis , Папой Стивеном II (752–757) и, как сообщается, «покрыта кусочками золота и серебра» (под которым, вероятно, подразумевается мозаичные украшения в этих цветах), [ 1 ] и предоставлено с тремя колоколами, которые были защитной мерой тревоги. Башня была также украшена поэтическим эпиграфом, который читается следующим образом, по словам де Росси :
Стивен ссылка на то, кого обожать двери
Это защищенная башня возражений
Поддерживая исключая, мягкие сердечные чехлы [ 6 ]
Кажется, что церковь была построена вместе с башней. [ 1 ] Фронт церкви совпала с внешним фасадом, то есть его атриума. [ 1 ] Мариано Армеллини отмечает, что двери церкви были сделаны из бронзы. [ 2 ]
Папа Павел I (757–767) украсил фасад мозаикой, которой антикварная Джакомо Гримальди смогла увидеть часть. Та же самая мозаика упоминается в Barberini Codex XXXIV, 50, [ 7 ] в которой церковь упоминается титулом башни Святой Марии над шагами на вершине старых базиликов, чьи фронт музыкальных рабочих был Святой Папа, который сидел в 757 году. [ f ]
На самой церкви была посвященная надпись под мозаичной работой на фасаде, в которой говорится: Крист Тиби сидит честь Паулюс Куд Декорат Опус. [ 1 ] Мозаика изображала сцену, представляющую Вознесение Христа обычным образом эпохи, в которой Христос показан посреди великого облака и переносится ангелами. У основания сцены были двенадцать апостолов в группе, как и в Нижней церкви С. Клементе , которая также была заказана Павлом I. Папа Николас V (1447–1455), чье имя появляется над входом в 1450 году. [ 1 ]
Во время правления папы Адриана I (772–795) Церковь называется С. Мария в атрио. В течение этого времени была установлена дьякона для распределения милостыни. [ 1 ] [ 2 ] Спустя столетия невинный папа невинный (вероятно, невинный II, который освятил много церквей в городе до своей смерти в 1143 году) пересмотрел церковь. Именно для этого случая на алтаре была вырезана надпись в стихе Леонина, который позже сообщил Гримальди:
Это в честь дома Пиа, это была жертва Марии
Это невинно для вашей преподобной работы
Кому [ 1 ]
8 июня 1155 года Адриан IV увенчал Фредерика Барбаросса Священной Римской Императора в древней базилике Святого Петра . Впоследствии Барабаросса отправился в церковь, где он встал на колени перед Папой и пообещал защитить и защитить Священную Римскую Церковь. [ 8 ] Однако позже он был вынужден напасть на город в 1167 году. Именно в это время произошел важный эпизод в истории церкви. [ 8 ] Во время нападения Барбаросс на базилику маленькая церковь была точкой защиты; Тем не менее, в конце концов он был сожжен и уменьшен до руин ( Penitus ubusta et dissipata ). [ 1 ] Искусство и объекты, уничтоженные в результате катастрофы, были существенными, включая вышеупомянутое изображение лица Спасителя, которое было копией Вероники , которая все еще хранится в базилике. [ 1 ]
План базилики, изображенный Тиберио Альфарано (1525–1596), показывает церковь, но к тому времени она уже была разрушена или заброшена. [ 1 ] [ 9 ] В конце концов, церковь была снесена, чтобы освободить место для новой базилики Святого Петра в 16 или 17 веке.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это оценка базилики , ступеней базилики.
- ^ Так называется, потому что это было рядом со знаменитым изображением Спасителя, хотя и дальше.
- ^ То есть в атриуме базилики.
- ^ Происхождение этого последнего названия не ясно. [ 1 ] Армеллини добавляет следующие названия: в Атриано, в террионе, в Атрио, в Аррано, ad gradus, в Лайрарио ; но без объяснения их значения. [ 2 ]
- ^ Значение, «который называется« новым ».
- ^ «Церковь С. Марии в Турри над задней лестницей древней Ватиканской базилики, передняя часть которого была украшена мозаикой Папой Святого Павла I, который сидел [царствовал] в 757 году». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Памятники рая в древнем Ватиканской базилике: ораторские средства Райя, в Inspecie S. Maria в Турри» . Католическая цивилизация (на итальянском языке). LV (2). Рим: Общество Иисуса: 203–208. 1904 . Получено 23 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Армеллини, Мариано (1891). Церкви Рима от IV века до XIX . Рим: Ватикан типография.
- ^ Ср. Росси, Джованни Баттиста. Надписи христианского города . Тол. 2. с. 228
- ^ FORCELLA, Винченцо (1869). Регистрация церквей и других зданий с Рима с 11 -го по сегодняшний день (на итальянском языке). Т. Д. Рим: Совет. математических и физических наук. п. 20 Получено 24 октября 2015 года .
- ^ Раймонд, Дэвис, изд. (1995). Liber pontificalis-жизнь пап девятого века: древние биографии десяти пап от 817-891 гг . Ливерпуль: Ливерпульский университет. Нажимать. С. 65–66. ISBN 0-85323-479-5 Полем Получено 24 октября 2015 года .
- ^ Ср. Росси, Джованни Баттиста. Надписи христианского города . Тол. 2. с. 275
- ^ Fol. 153 В. и 154, 154V.
- ^ Jump up to: а беременный Хендерсон, Эрнест Флэгг (1894). «Фредерик I (Барбаросса)» . История Германии в средние века . Г. Белл и сыновья. С. 246–259.
- ^ Хюльсен, Кристиан (1927). «С. Мария в Турри или в Туррибусе в Ватикане». Церкви Рима в средние века (на итальянском языке). Флоренция: Лео С. Ольшка. стр. 372–373.