Железнодорожный мост, Каунас
Железнодорожный мост в Каунасе пересекает реку Нямунас и соединяет центральный Каунас и нижнюю Фреду Алексотасского района. Из-за зеленой краски его часто называют Зеленым ( литовский : Žaliasis ). Строительство моста началось в 1859 году и закончилось в 1862 году. Эксплуатация моста началась 4 февраля 1862 года. [ 1 ] Вместе с центральным железнодорожным вокзалом Каунаса и Каунасским железнодорожным туннелем он образует важный железнодорожный узел Каунаса в Литве. Однако во время Первой мировой войны часть моста была разрушена, но вскоре восстановлена, а стандартная колея была проложена немцами во время Первой мировой войны . Пауль фон Гинденбург был среди гостей, принявших участие в церемонии открытия реконструированного моста. Во время Второй мировой войны мост несколько раз взрывался, но позже был восстановлен. Каунасский железнодорожный мост был включен в Реестр недвижимых объектов культурного наследия Литовской Республики в 1996 году. [ 2 ]
54 ° 52'53 "N 23 ° 55'30" E / 54,88139 ° N 23,92500 ° E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лиетувос гележинкеляй» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2011 г. Литовские железные дороги. История туннеля. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ [1] Реестр недвижимых объектов культурного наследия: уникальный код объекта: 22215. Получено 30 октября 2010 г.