Jump to content

Буксир класса Глен (1943 г.)

времен Второй мировой войны Спуск на воду буксира HMCS Glenside .
Обзор класса
Имя Глен класс
Операторы  Королевский канадский флот
Построен 1943–1945
В комиссии 1943–1979
Завершенный 20
Общие характеристики
Тип Буксир
Смещение
Длина
  • Стальной корпус : 80 футов 6 дюймов (24,54 м)
  • С деревянным корпусом: 80 футов (24 м)
Луч
  • Стальной корпус : 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
  • С деревянным корпусом: 18 футов 4 дюйма (5,59 м)
Черновик
  • Стальной корпус : 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • С деревянным корпусом: 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Движение
  • Стальной корпус:
  • Длинный дом
  • 1 × 320 л.с. (239 кВт) 8-цилиндровый дизельный двигатель Vivian (400 л.с. (298 кВт) с нагнетателем)
  • Короткий дом типа
  • 1 × 400 л.с. (298 кВт) 6-цилиндровый дизельный двигатель Enterprise
  • Деревянный корпус:
  • Glendevon & Glendon : 1 6-цилиндровый дизельный двигатель Vivian.
  • Гленхолм : 1 6-цилиндровый дизельный двигатель Enterprise.
Гленсайд в море.

класс Буксиры класса Glen — буксиров Королевского военно -морского флота Канады, построенный во время Второй мировой войны . Было три проекта буксира; два имели стальной корпус, а другой - деревянный. Из 20 построенных самолетов этого класса 16 имели стальной корпус; 11 построены компанией Russel Bros. из Оуэн-Саунд, Онтарио , и 5 — компанией Canadian Dredge & Dock Co., Кингстон, Онтарио . Из четырех корпусов деревянного типа; три были построены компанией McKenzie Barge and Derrick, Ванкувер, Британская Колумбия , и один — компанией LeBlanc Shipbuilding, Уэймут, Новая Шотландия . [ 1 ] Все, кроме одного – «Глендайн» – после войны были проданы в коммерческую эксплуатацию.

Тип «длинный дом» со стальным корпусом
  • Т/х Glenada , спущен на воду 23 ноября 1943 года, продан после войны. До 1995 года принадлежал компании Sandrin Bros., Сарния , Онтарио . [ 2 ] [ 3 ]
  • Glendower , спущен на воду 19 мая 1943 года, вступил в строй 18 июня 1943 года. Продан в 1946 году. Переименован в EA Rockett (1946–1976), затем в Paul E. No. 1 (1976–2007). С 1983 года принадлежит компании LeBrun Constructors, Ltd., Тандер-Бей, Онтарио. [ 4 ]
  • Glenora , спущен на воду 18 сентября 1943 года. Продан после войны. Переименован в Лотбиньер , а затем в Гленшил . До 2004 года принадлежал компании Glenshiel Towing Co, Ltd., Ванкувер. [ 5 ]
  • Glenmont , спущен на воду 27 октября 1943 года. Продан провинции Ньюфаундленд Министерству общественных работ в 1947 году. Продан в середине 1980-х годов. В 1997 году принадлежал компании Shepherd Boats Ltd. Рексдейл , Онтарио. Продано, перестроено в чартерное судно и переименовано в Carolina Borealis в 2002 году. [ 6 ]
  • Glenlea , спущен на воду 20 июля 1943 года. В 1947 году продан компании Foundation Maritime Ltd. и переименован в Bansaga . Продано компании Gravel & Lake Services Ltd., Тандер-Бей, Онтарио, в 1964 году и переименовано в Джорджа Н. Карлтона . В 2008 году все еще в эксплуатации. [ 7 ]
Короткий дом со стальным корпусом
  • Glenbrook , спущен на воду 23 сентября 1944 года, продан после войны. Перестроен в 1980 году, когда принадлежал McKeil Work Boats Ltd., Гамильтон, Онтарио . Продан в 2000 году. [ 8 ]
  • Glencove , спущен на воду 10 июня 1944 года, вступил в строй 7 июля 1944 года. Продан в 1946 году компании Anticosti Shipping Company, Монреаль, и переименован в Consol II . Продан канадской компании Dredge and Dock Co., Мидленд, Онтарио, в 1953 году и переименован в Glen Rover . Продано в 1986 году. В 2006 году выставлено на продажу через Newcastle Boat Brokers Ltd., Нанаймо , Британская Колумбия. В настоящее время принадлежит и управляется компанией Star Marine в Сиэтле, штат Вашингтон, под названием Glen Cove. [ 9 ]
  • «Глендайн» был спущен на воду в 1945 году для службы в Галифаксе . Он был потоплен в 1957 году при швартовке авианосца HMCS Magnificent , но через несколько дней был снова спущен на воду и вернулся на службу во флот до выхода в отставку в 1979 году. [ 10 ]
  • Glenevis , спущен на воду 21 октября 1944 года и продан после войны. В 1994 году она принадлежала компании McKeil Work Boats Ltd., Гамильтон, Онтарио. Продан в 2007 году. [ 11 ]
  • Glenlivet , спущен на воду 11 июля 1944 года и вступил в строй 21 июля 1944 года. В 1947 году он был передан в аренду Министерству общественных работ Канады и был переименован в Glenlivet II . Он был возвращен ВМФ в декабре 1973 года. Продан в 1977 году компании Francisco Petroleum Enterprises Inc. и переименован в Canadian Franco . Вернулся к Glenlivet II в 1984 году и с 2001 года принадлежит Nadro Marine, Порт-Дувр, Онтарио . [ 12 ]
  • Glenside , спущен на воду 22 августа 1944 года. Продан после войны, он был приобретен у Remorqueurs et Barges Montreal Ltd., Вэллифилд , Квебек , компанией McKeil Marine Ltd. Восстановленный в 1979 году, он был продан в 1998 году и переименован в Tycoon , работал в Нассау. Багамы . [ 13 ]

Плюс пять построенных канадской компанией Dredge & Dock Co., типы и названия неизвестны.

Тип с деревянным корпусом
  • Глендевон , в настоящее время на реставрации. [ 14 ]
  • Глендон
  • Гленхолм
  • Гленвуд
  1. ^ «Буксиры ВМФ времен Второй мировой войны: класс Глен» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  2. ^ «Гленада» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  3. ^ Джонатон Уилсон (7 апреля 2007 г.). «Экипаж буксира спешит на помощь» . Тандер-Бей : Хроника-журнал Тандер-Бей . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года. Доусон и его команда из трех человек попытались подготовить вышедшие из строя насосы и отправились в гавань на буксире «Гленада».
  4. ^ «Глендауэр» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  5. ^ «Гленора» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  6. ^ «Гленмонт» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  7. ^ «Гленли» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  8. ^ «Гленбрук» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  9. ^ «Гленков» . stevebriggs.netfirms.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  10. ^ «Глендайн» . stevebriggs.netfirms.com . Проверено 24 июля 2010 г.
  11. ^ «Гленевис» . stevebriggs.netfirms.com . Проверено 24 июля 2010 г.
  12. ^ «Гленливет» . stevebriggs.netfirms.com . Проверено 24 июля 2010 г.
  13. ^ «Гленсайд» . stevebriggs.netfirms.com . Проверено 24 июля 2010 г.
  14. ^ «Реставрация буксира Глендевон» . glendevon.org . Проверено 24 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3774084c0d507af8011f936cd9ee2a03__1723323180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/03/3774084c0d507af8011f936cd9ee2a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glen-class tug (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)