Jump to content

Фредерик Аллен Уайтинг

Фредерик Аллен Уайтинг
Рожденный
Фредерик Аллен Уайтинг

26 января 1873 г.
Умер 1959
Работодатель(и) Художественный музей Индианаполиса , Художественный музей Кливленда , Американская федерация искусств
Известный Директор Кливлендского художественного музея , 1913–30 гг.
Супруг (а) Олив Элизабет Кук (1872–1954), вышла замуж в 1903 году.

Фредерик Аллен Уайтинг (1873–1959) был филантропом и директором музея. Уайтинг выступал в качестве защитника образования и пионера работы с общественностью, а также был известен своей плодотворной карьерой в музейном мире, прежде всего как директор-основатель Кливлендского музея искусств (1913–30), а затем президент Американской федерации. искусств (1930–36).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

26 января 1873 года Фредерик Аллен Уайтинг родился в Окдейле, штат Теннесси, в семье Фредерика и Кэтрин Аллен Уайтинг. Семья Уайтингов изначально была родом из Массачусетса, но работа патриарха в качестве президента металлургической компании привела Уайтингов сначала в Теннесси, а затем в Нью-Джерси, на протяжении всего детства молодого Уайтинга. За исключением нескольких лет обучения в начальной школе, Уайтинг не имел никакого формального образования; он получил образование в основном благодаря репетиторству на дому.

Семейный портрет Уайтингов

Когда Уайтингу было семнадцать, семья Уайтингов переехала в Лоуэлл, штат Массачусетс , город, который в основном питался текстильной промышленностью. Активный как в своей поместной церкви, так и в обществе, Уайтинг изначально планировал заняться служением. В конечном итоге, однако, его плохое зрение отговорило его от продолжения этой карьеры. [ 1 ] Вскоре после этого Уайтинг занялся бизнесом, следуя примеру своего отца и братьев. Хотя Уайтинги оставались в Лоуэлле всего пять лет, а затем в 1895 году переехали ближе к Бостону, фабричный городок «синих воротничков» оказал длительное влияние на Уайтингов, которые оставались там до 1897 года. Текстильные фабрики в Лоуэлле привлекали как рабочих-мигрантов, так и европейских иммигрантов, которые в основном эксплуатировались как неквалифицированные рабочие. Раннее знакомство Уайтинга с суровыми реалиями индустриальной Америки развило в нем сильное чувство гражданского долга и приверженность образованию. Продемонстрировав ранний интерес к общественным работам, он начал служить казначеем благотворительной организации, связанной с его церковью, Конгрегационалистской церкви Единства Лоуэлла. Позже Уайтинг прокомментировал: «Я думаю, что наиболее важным фактором была социальная работа в заводском городке Лоуэлл, где я… проводил много времени в клубной работе с заводскими мальчиками». [ 1 ] Его благотворительная деятельность в Лоуэлле продолжала влиять на его концепцию общества и приверженность служению на протяжении всей его жизни. Более того, эти принципы повлияли на его более поздние убеждения о роли, которую музеи должны играть в своих местных сообществах, о чем свидетельствует его работа в Кливлендском художественном музее .

Движение искусств и ремесел

[ редактировать ]

Страсть Уайтинга к образованию и искусству, а именно к декоративно-прикладному искусству и рукоделию, объединилась, пока он работал над тем, чтобы утвердиться в качестве лидера в художественном сообществе. Начав карьеру в бизнесе, он рано вошел в мир искусства после встречи с К. Говардом Уокером (1857–1936) из Общества искусств и ремесел в Бостоне на корабле, направлявшемся в Англию в 1898 году. Завязалась дружба. ударил, и два года спустя Уокер предложил Уайтингу оплачиваемую должность секретаря Общества искусств и ремесел в Бостоне. [ 2 ] Это общество было результатом европейских обществ, очень похожих на то, которое было основано Уильямом Моррисом для поощрения мастерства, несмотря на индустриальную эпоху. [ 2 ] Уайтинг оставался на этой должности в течение 12 лет, зарекомендовав себя как национальный защитник предметов промышленного и декоративного искусства, ремесел и государственного образования.

Личный интерес Уайтинга к рукоделию был приоритетом как в его профессиональной карьере в художественных учреждениях, так и в личной жизни. Уайтинг организовал литературный журнал «Рукоделие» , впервые издававшийся Обществом искусств и ремесел в Бостоне в 1902 году. [ 3 ] Он был первым редактором издания, которое уделяло особое внимание обучению своей аудитории и объединению сообщества путем распространения эссе художников и ремесленников, рекламы ремесленных выставок и перечисления местных возможностей лекций и демонстраций. [ 4 ]

Уайтинг также основал Национальную лигу ремесленных обществ в 1907 году.

Художественный музей Индианаполиса

[ редактировать ]

После своей отставки с поста секретаря Общества искусств и ремесел Бостона Уайтинг официально занялся музейной профессией в 1912 году, когда он принял должность директора Художественного института Джона Херрона в Индианаполисе (позже известного как Художественный музей Индианаполиса ). К этому времени он был хорошо известен в американском художественном сообществе как активный сторонник движения искусств и ремесел. Хотя Уайтинг пробыл в Индианаполисе менее года, многие из его усилий здесь послужили прообразом инновационных программ, которые он позже учредил в Кливлендском художественном музее, включая создание программы обучения для доцентов музеев и организацию государственного образования для более молодой аудитории. Уайтинг был рекомендован на должность директора Кливлендского художественного музея благодаря личным связям с Локвудом де Форестом , братом президента Метрополитен-музея Роберта В. ДеФореста . [ 5 ]

Кливлендский художественный музей

[ редактировать ]
Кливлендский художественный музей в стадии строительства

В первые годы существования Кливлендского художественного музея (известного в просторечии как «CMA») в нем участвовала очень близкая группа людей, в основном душеприказчики, названные по завещанию Горация Келли и Джона Хантингтона. Заслужив расположение и уважение среди своих коллег, работая секретарем Общества искусств и ремесел в Бостоне и директором в Индианаполисе, Уайтинг был позиционирован как ведущий кандидат на пост директора недавно созданного Кливлендского музея искусств. [ 6 ] На заседании 15 декабря 1913 года, проработав всего несколько коротких месяцев в качестве президента Попечительского совета CMA, совет нанял своего первого штатного сотрудника, единогласно назначив Уайтинга первым директором музея. Укрепив позицию Уайтинга, музей сможет укрепить свои цели и миссию. Двенадцать членов Попечительского совета были отмечены в первом музейном бюллетене, выпущенном в апреле 1914 года. К июлю того же года это число уже начало увеличиваться, чтобы вместить быстро растущий проект. [ 7 ]

Фредерик Аллен Уайтинг открывает Художественный музей Кливленда

Планы Уайтинга относительно Кливлендского художественного музея были сосредоточены на миссии его жизни: образовании. [ 8 ] Коллекция, сложившаяся на самых ранних этапах основания CMA, включала произведения искусства, которые считались доступными, актуальными и полезными для сообщества. По словам Уайтинга, «Кливленд был промышленным городом… [музей] должен, по крайней мере, отражать это, если не каким-то образом продвигать это». [ 9 ] Ее цель, по словам первого режиссера, «требовала непосредственных, конкретных целей». [ 10 ] Позже, размышляя об этих ранних решениях в области коллекционирования и публичного программирования, в своем обращении к Кливлендской конференции по сотрудничеству в области образования 20 апреля 1925 года Уайтинг объяснил, как, по его мнению, такие объекты могут принести пользу сообществам не только в Кливленде, но и по всему миру:

Размышляя о том, какое значение следует придать термину «образование», [мы смотрим] на вопрос с точки зрения интересов общества в целом. Для общества жизненно важно, чтобы члены новых поколений были правильно ориентированы по отношению к обществу, частью которого они становятся, по отношению к природной среде, в которой они находятся, по отношению к себе, своим способностям и способностям. потребности. Важно, чтобы эти люди были подготовлены к продуктивной жизни. Важно, чтобы они имели возможность черпать личную радость и удовлетворение из богатого опыта, который дает жизнь сообщества. И, наконец, важно, чтобы человек в результате своего образовательного опыта сознательно вносил вклад в общее благосостояние и улучшение своего сообщества. [ 11 ]

Охватывая географически разнообразные регионы, Уайтингу удалось создать музей, состоящий в основном из предметов. Фактически, он специально искал «предметы домашнего использования», поскольку это были материалы, которые жители Кливленда могли понять и оценить. [ 12 ] В первую коллекцию 1916 года вошли сотни ваз, чаш, тарелок, керамики и других предметов, которые в этот период традиционно не встречались в крупных музеях. [ 13 ] Их сходство обеспечивало постоянную переменную, позволяющую сравнивать повседневную жизнь, а различия в дизайне заинтриговали посетителей музеев. Вполне возможно, что Уайтинг стремился приобрести такие артефакты, поскольку, вероятно, видел в них очевидный элемент ремесла. Во многом античные вазы ручной работы во многом напоминали изделия ручной работы, производимые в рамках движения «Искусство и ремесла».

Продолжая настаивать на значимости музея для местного сообщества, Уайтинг также принял участие в организации ежегодной Кливлендской Мэйской выставки для мастеров и женщин. [ 14 ] В 1914 году он изложил свою идею Попечительскому совету CMA, рекомендуя создать «ежегодную выставку художников, родившихся или получивших образование в Огайо, которой будут управлять жюри и комитет по подвескам, выбранные художниками-экспонентами». [ 15 ] Хотя музей поначалу не решался взять на себя ответственность за время и расходы, связанные с организацией местной художественной выставки, Уайтинг убедил Ассоциацию искусств Кливленда включить работы местных художников Кливленда в их Пятую весеннюю выставку, и было решено, что это мероприятие будет организованный Кливлендским художественным музеем. Впечатленный успехом мероприятия, CMA взял на себя проект в 1919 году и организовал Первую ежегодную выставку художников, позже названную «Майской выставкой». [ 15 ] Майское шоу оставалось традицией Кливленда до 1993 года. [ 15 ]

За время своего семнадцатилетнего пребывания на посту директора CMA Уайтинг основал коллекцию изобразительного искусства и артефактов, а также предметов декоративного и промышленного искусства, которые напрямую связаны с сообществом Кливленда. Он был пионером ранней политики CMA в отношении коллекций и призвал музей расширять свои коллекции египетского и азиатского искусства после получения значительных пожертвований от каждого из них в 1914 году. [ 16 ] Уайтинг курировал первоначальное строительство CMA, гарантируя, что в современном здании будут размещаться и без того растущие коллекции музея, предвидя проблемы сохранности и консервации на протяжении всего процесса строительства. Он построил структуру музея для сотрудников и волонтеров, наняв первого хранителя, регистратора, специалиста по образованию, смотрителя здания и территории, регистратора и библиотекаря. [ 17 ] Кроме того, Уайтинг нанял штат профессиональных доцентов для проведения экскурсий для посетителей и был первым директором музея в США, позволившим посетителям рисовать среди произведений искусства в галереях. [ 18 ] Он экспериментировал с новыми методами экспонирования и образовательными программами, позволив отвести весь второй этаж музея под галереи для детей.

К ужасу Уайтинга, Попечительский совет CMA решил расширить сферу деятельности музея, включив в него выдающиеся произведения искусства, чтобы стать конкурентоспособными с такими учреждениями, как Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Музей изящных искусств в Бостоне . Когда в 1930 году ему предложили должность президента Американской федерации искусств, он решил продолжить свое обучение там.

Американская федерация искусств

[ редактировать ]

Уайтинг ушел со своей должности в Кливлендском художественном музее в 1930 году и стал президентом Американской федерации искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. К сожалению, этот опыт для Уайтинга оказался неудачным. Кроме того, у организации возникли финансовые проблемы, что в конечном итоге послужило катализатором его решения уйти. [ 19 ] Он ушел из AFA в 1936 году в возрасте 63 лет. В письме Гарольду Кларку он рассказал об этом опыте:

Дело в том, Гарольд, что нечто очень важное для моего успеха в любом начинании умерло во мне во время разочаровывающей борьбы с отказавшимся сотрудничать советом директоров в Вашингтоне. Мой энтузиазм и уверенность в ценности работы, которую я делал, были важной частью моего успеха, и они постепенно улетучились из меня. [ 19 ]

Тем не менее, за шесть лет работы в AFA акценты сместились, поскольку Уайтинг привнес в учреждение свои образовательные приоритеты. Он выдвинул ряд инициатив по этой теме. Под его руководством AFA начала публиковать справочные и учебные пособия, рабочие тетради для студентов, слайды и фильмы, которые распространялись по образовательным программам по всей стране. Общее международное присутствие Уайтинга было установлено благодаря его совместным инициативам с Метрополитеном по «организации периодических выставок и «донесению их до людей»». [ 3 ] Наконец его работа могла быть оценена по достоинству международной публикой.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Фредерик и Олив Уайтинг

Будь то медленный темп выхода на пенсию или финансовые ограничения, которые в конечном итоге вернули Уайтинга в музейную сферу, через несколько лет после его первого выхода на пенсию он начал искать возможности в музейной сфере. Несмотря на все его усилия, ему не удалось восстановить карьеру, от которой он отказался. [ 20 ]

Не испугавшись, Уайтинг задумал открыть в штате Мэн ремесленный магазин для продажи изделий местных ремесленников, но в конечном итоге эта идея так и не была реализована. [ 21 ] Однако он смог помочь основать два музея в Орландо и один в Оганките. [ 22 ] Его прошлые обязательства в области образования и служения обществу были реализованы в развитии этих музеев. О проекте в Орландо он написал: «Это расширение плана, который я разработал с мисс Истман по использованию отдаленных филиалов библиотек в качестве местных культурных центров». [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Под руководством Уайтинга Художественный музей Кливленда возглавил инновации в политике коллекций, технологиях демонстрации, консервации, образовательных и информационно-просветительских программах, а также междисциплинарном сотрудничестве. [ 24 ] Во многих отношениях Уайтинг сыграл важную роль в установлении стандартов, которых сейчас придерживаются многие американцы XXI века в отношении своего опыта в художественных музеях. В первые дни своего существования поразительные отношения между CMA и сообществом Кливленда дали повод другим хорошо зарекомендовавшим себя музеям остановиться и получить признание. Хотя бы на какое-то время музеи считали Художественный музей Кливленда образцом успеха. [ 25 ]

Программа Уайтинга по работе с общественностью помогла установить основные функции ранних американских музеев как образовательных и эстетических учреждений. Он был движущей силой усилий начала двадцатого века по децентрализации музея как обыденного хранилища ценных предметов. Его убежденность в преимущественно образовательной функции искусства в сочетании с его чутким подходом к представлению коллекции музея публике Кливленда сделали искусство как физически, так и рационально более доступным для публики Кливленда с беспрецедентным успехом. [ 26 ]

Академическая ценность музеев еще больше укрепилась, когда под руководством Уайтинга Кливлендский художественный музей впервые и осуществил систематическую оценку своих образовательных программ, продемонстрировав активный интерес как к общественному образованию, так и к эффективности роли музея для посетителей. [ 27 ]

Уайтинг определил четкое место для ремесленных материалов в музейных коллекциях и, в свою очередь, закрепил их положение в более широкой иерархии искусства и артефактов. Однако он предоставил современным ученым установить различие между ними (где Уайтинг в конечном итоге не увидел его), а также определить и интерпретировать их ценность в современном мире. Его острое понимание искусства, художников и их позиций в более широком контексте культурных исследований способствовало зарождению и развитию современного культурного центра, в котором объединились университеты, музеи, школы музыки и дизайна, а также другие учреждения. учреждения могли бы инициировать совместные и совместные проекты в области государственного образования. Кливленда Этот проект был реализован организацией, которая сейчас называется Университетским кружком . [ 28 ]

Знаменитость

[ редактировать ]

Статус знаменитости Уайтинга задокументирован в газетах того времени, прославляя даже то, как он носил очки. Рэймонд О'Нил писал о нем: «Ни один человек, приехавший в Кливленд в последние годы, не был и вполовину таким искусным в ношении очков, как мистер Уайтинг». [ 29 ] Менее поверхностно, в той же статье он «комплиментировал» его, говоря: «В серых глазах Аллена Уайтинга чувствуется почти египетское спокойствие». [ 30 ] Однако это странный комментарий, однако он дает читателю, возможно, неожиданную информацию о характере Уайтинга.

Кажется неудивительным, что некоторые в Кливленде считают Уайтинга отцом-основателем. Конечный успех карьеры Уайтинга заключается в том, что почти каждое учреждение и издание, которое он изначально создал, существует и процветает в той или иной степени по сей день. Хотя он покинул Кливленд в 1930 году, город не питал никакой вражды. Кливлендский музей искусств был основан и будет продолжать процветать благодаря заложенному им прочному фундаменту. Уход Уайтинга в AFA был просто «следующим шагом» на его пути к тому, чтобы принести нации то, что он уже принес в Кливленд: солидное художественное учреждение, которое уделяло приоритетное внимание образовательным инициативам.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Олив Элизабет Кук Уайтинг

Уайтинг женился на Олив Элизабет Кук (1872–1954), певице из Бостона, штат Массачусетс, 4 июня 1903 года. Они были назначены организаторами отдела прикладного искусства на Луизианской выставке закупок 1904 года в Сент-Луисе и были награждены золотую медаль за участие. [ 31 ] В 1906 году у Фредерика и Олив был общий сын, Фредерик Аллен Уайтинг-младший. Когда семья переехала в Кливленд в 1913 году, г-жа Уайтинг продолжала играть заметную роль в общественной деятельности Кливлендского музея и сохранять роль помощника директора. в течение некоторого времени. Выйдя на пенсию, пара проводила время между домами в Оганквите, штат Мэн, и Маунт-Дора, штат Флорида. Олив умерла в Оганквите в 1954 году, а Фредерик умер пять лет спустя, в 1959 году, во Фремингеме, штат Массачусетс. [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 32.
  2. ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия истории Кливленда, «Фредерик Аллен Уайтинг», Университет Кейс Вестерн Резерв, последнее изменение от 23 июля 1997 г., по состоянию на 1 сентября 2015 г., http://ech.case.edu/cgi/article.pl?id=WFA .
  3. ^ Перейти обратно: а б Барбара Д. Эйкенс и Венди Брутон, «Помощь в записях Американской федерации искусств, 1895–1993 (основная часть 1909–1969), в архивах американского искусства». Архивы американского искусства Смитсоновского института, 2000 г., по состоянию на 1 сентября. , 2015, http://www.aaa.si.edu/collections/american-federation-arts-records-5411/more .
  4. ^ Артур Кэри, Фредерик Аллен Уайтинг, Хьюгер Эллиотт, Карл Пьюрингтон Роллинз, Handicraft IV (Монтегю, Массачусетс: The Dyke Mill).
  5. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 35.
  6. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 37. Словарь искусствоведов, «Уайтинг, Фредерик Аллен», Ассоциация веб-мастеров по истории искусства (AHWA), по состоянию на 5 сентября 2015 г., http://arthistorians. информация/ватингф .
  7. ^ Пять должностных лиц: президент, два вице-президента, казначей, секретарь, семь других попечителей и директор. Художественный музей Кливленда, Бюллетень Художественного музея Кливленда, том 1 (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1914).
  8. ^ Словарь искусствоведов, «Уайтинг, Фредерик Аллен», Ассоциация веб-мастеров истории искусства (AHWA), по состоянию на 1 сентября 2015 г., http://arthistorians.info/whitingf .
  9. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в книге «Кливленд создает художественный музей» (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38.
  10. ^ Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея искусства и ремесел», 35.
  11. ^ Дональд Э. Симпсон, «Культурный провидец», Искусство Кливленда: Журнал для членов Кливлендского музея искусств 52, вып. 4 (лето 2012 г.): 23.
  12. ^ Робертсон, 36.
  13. ^ Художественный музей Кливленда, Каталог первой выставки, 6 июня — 20 сентября 1916 г. (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1916 г.).
  14. ^ Энциклопедия истории Кливленда, «Фредерик Аллен Уайтинг».
  15. ^ Перейти обратно: а б с «В поисках помощи: может показать, предыстория» .
  16. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38.
  17. ^ Эван Тернер, «Пролог: К 1917 году», в «Наглядные уроки: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 4.
  18. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 40 лет.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уайтинг Гарольду Т. Кларку, 30 декабря 1949 г., Переписка Кларка и Уайтинга, директор Уайтинг (II), Архивы CMA.
  20. ^ Робертсон, Брюс. «Фредерик А. Уайтинг: основание музея искусства и ремесел». В Кливленде создается художественный музей. Уайтинг подал заявку на должность директора новых музеев в Су-Сити и Колорадо-Спрингс и почти стал директором нового Художественного музея штата Делавэр в Уилмингтоне. См. переписку в документах Уайтинга, Архив американского искусства, катушка микрофильмов 142.
  21. ^ Робертсон, Брюс. «Фредерик А. Уайтинг: основание музея искусства и ремесел». В Кливленде создается художественный музей. 55.
  22. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 56.
  23. Робертсон цитирует Уайтинга Мари Кларк, 20 февраля 1950 г., Документы Уайтинга, Архивы американского искусства, рулон микрофильмов 142, 173.
  24. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38–41. См. также: Фредерик Аллен Уайтинг, «Изоляция музейных предметов для акцента», «Музейная работа»: Включая Труды Американской ассоциации музеев 1, вып. 3 (декабрь 1918 г.): 85–87.
  25. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 33–34.
  26. ^ Альберт Райдер, «Художественный музей Нового Кливленда», Американский журнал искусств 7, вып. 10 (август 1916 г.): 392–397.
  27. ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 41 год.
  28. ^ Дональд Э. Симпсон, «Культурный провидец: Фредерик А. Уайтинг, Кливлендская конференция по образованию». Сотрудничество и планирование университетского кружка», «Искусство Кливленда: журнал для членов Кливлендского музея искусств» (июль 2012 г.): 20–23.
  29. Рэймонд О'Нил, «Новый директор музея рассказывает планы», Кливлендский лидер (Кливленд, Огайо), 26 октября 1913 года.
  30. ^ О'Нил, «Новый директор музея рассказывает планы».
  31. ^ Беверли К. Брандт, «Достойный и тщательно отобранный»: американское искусство и ремесла на выставке покупок в Луизиане, 1904 год», Архив American Art Journal 28, вып. 1 (1988): 6–9.
  32. ^ Брюс Робертсон, 56 лет, и http://library.clevelandart.org/museum_archives/finding_aids/whiting/fa_whiting_02_background.php
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373abf41e34e2483ced886b5c1e65a3f__1669897620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/3f/373abf41e34e2483ced886b5c1e65a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Allen Whiting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)