Фредерик Аллен Уайтинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Фредерик Аллен Уайтинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фредерик Аллен Уайтинг 26 января 1873 г. |
Умер | 1959 |
Работодатель(и) | Художественный музей Индианаполиса , Художественный музей Кливленда , Американская федерация искусств |
Известный | Директор Кливлендского художественного музея , 1913–30 гг. |
Супруг (а) | Олив Элизабет Кук (1872–1954), вышла замуж в 1903 году. |
Фредерик Аллен Уайтинг (1873–1959) был филантропом и директором музея. Уайтинг выступал в качестве защитника образования и пионера работы с общественностью, а также был известен своей плодотворной карьерой в музейном мире, прежде всего как директор-основатель Кливлендского музея искусств (1913–30), а затем президент Американской федерации. искусств (1930–36).
Ранний период жизни
[ редактировать ]26 января 1873 года Фредерик Аллен Уайтинг родился в Окдейле, штат Теннесси, в семье Фредерика и Кэтрин Аллен Уайтинг. Семья Уайтингов изначально была родом из Массачусетса, но работа патриарха в качестве президента металлургической компании привела Уайтингов сначала в Теннесси, а затем в Нью-Джерси, на протяжении всего детства молодого Уайтинга. За исключением нескольких лет обучения в начальной школе, Уайтинг не имел никакого формального образования; он получил образование в основном благодаря репетиторству на дому.

Когда Уайтингу было семнадцать, семья Уайтингов переехала в Лоуэлл, штат Массачусетс , город, который в основном питался текстильной промышленностью. Активный как в своей поместной церкви, так и в обществе, Уайтинг изначально планировал заняться служением. В конечном итоге, однако, его плохое зрение отговорило его от продолжения этой карьеры. [ 1 ] Вскоре после этого Уайтинг занялся бизнесом, следуя примеру своего отца и братьев. Хотя Уайтинги оставались в Лоуэлле всего пять лет, а затем в 1895 году переехали ближе к Бостону, фабричный городок «синих воротничков» оказал длительное влияние на Уайтингов, которые оставались там до 1897 года. Текстильные фабрики в Лоуэлле привлекали как рабочих-мигрантов, так и европейских иммигрантов, которые в основном эксплуатировались как неквалифицированные рабочие. Раннее знакомство Уайтинга с суровыми реалиями индустриальной Америки развило в нем сильное чувство гражданского долга и приверженность образованию. Продемонстрировав ранний интерес к общественным работам, он начал служить казначеем благотворительной организации, связанной с его церковью, Конгрегационалистской церкви Единства Лоуэлла. Позже Уайтинг прокомментировал: «Я думаю, что наиболее важным фактором была социальная работа в заводском городке Лоуэлл, где я… проводил много времени в клубной работе с заводскими мальчиками». [ 1 ] Его благотворительная деятельность в Лоуэлле продолжала влиять на его концепцию общества и приверженность служению на протяжении всей его жизни. Более того, эти принципы повлияли на его более поздние убеждения о роли, которую музеи должны играть в своих местных сообществах, о чем свидетельствует его работа в Кливлендском художественном музее .
Карьера
[ редактировать ]Движение искусств и ремесел
[ редактировать ]Страсть Уайтинга к образованию и искусству, а именно к декоративно-прикладному искусству и рукоделию, объединилась, пока он работал над тем, чтобы утвердиться в качестве лидера в художественном сообществе. Начав карьеру в бизнесе, он рано вошел в мир искусства после встречи с К. Говардом Уокером (1857–1936) из Общества искусств и ремесел в Бостоне на корабле, направлявшемся в Англию в 1898 году. Завязалась дружба. ударил, и два года спустя Уокер предложил Уайтингу оплачиваемую должность секретаря Общества искусств и ремесел в Бостоне. [ 2 ] Это общество было результатом европейских обществ, очень похожих на то, которое было основано Уильямом Моррисом для поощрения мастерства, несмотря на индустриальную эпоху. [ 2 ] Уайтинг оставался на этой должности в течение 12 лет, зарекомендовав себя как национальный защитник предметов промышленного и декоративного искусства, ремесел и государственного образования.
Личный интерес Уайтинга к рукоделию был приоритетом как в его профессиональной карьере в художественных учреждениях, так и в личной жизни. Уайтинг организовал литературный журнал «Рукоделие» , впервые издававшийся Обществом искусств и ремесел в Бостоне в 1902 году. [ 3 ] Он был первым редактором издания, которое уделяло особое внимание обучению своей аудитории и объединению сообщества путем распространения эссе художников и ремесленников, рекламы ремесленных выставок и перечисления местных возможностей лекций и демонстраций. [ 4 ]
Уайтинг также основал Национальную лигу ремесленных обществ в 1907 году.
Художественный музей Индианаполиса
[ редактировать ]После своей отставки с поста секретаря Общества искусств и ремесел Бостона Уайтинг официально занялся музейной профессией в 1912 году, когда он принял должность директора Художественного института Джона Херрона в Индианаполисе (позже известного как Художественный музей Индианаполиса ). К этому времени он был хорошо известен в американском художественном сообществе как активный сторонник движения искусств и ремесел. Хотя Уайтинг пробыл в Индианаполисе менее года, многие из его усилий здесь послужили прообразом инновационных программ, которые он позже учредил в Кливлендском художественном музее, включая создание программы обучения для доцентов музеев и организацию государственного образования для более молодой аудитории. Уайтинг был рекомендован на должность директора Кливлендского художественного музея благодаря личным связям с Локвудом де Форестом , братом президента Метрополитен-музея Роберта В. ДеФореста . [ 5 ]
Кливлендский художественный музей
[ редактировать ]
В первые годы существования Кливлендского художественного музея (известного в просторечии как «CMA») в нем участвовала очень близкая группа людей, в основном душеприказчики, названные по завещанию Горация Келли и Джона Хантингтона. Заслужив расположение и уважение среди своих коллег, работая секретарем Общества искусств и ремесел в Бостоне и директором в Индианаполисе, Уайтинг был позиционирован как ведущий кандидат на пост директора недавно созданного Кливлендского музея искусств. [ 6 ] На заседании 15 декабря 1913 года, проработав всего несколько коротких месяцев в качестве президента Попечительского совета CMA, совет нанял своего первого штатного сотрудника, единогласно назначив Уайтинга первым директором музея. Укрепив позицию Уайтинга, музей сможет укрепить свои цели и миссию. Двенадцать членов Попечительского совета были отмечены в первом музейном бюллетене, выпущенном в апреле 1914 года. К июлю того же года это число уже начало увеличиваться, чтобы вместить быстро растущий проект. [ 7 ]

Планы Уайтинга относительно Кливлендского художественного музея были сосредоточены на миссии его жизни: образовании. [ 8 ] Коллекция, сложившаяся на самых ранних этапах основания CMA, включала произведения искусства, которые считались доступными, актуальными и полезными для сообщества. По словам Уайтинга, «Кливленд был промышленным городом… [музей] должен, по крайней мере, отражать это, если не каким-то образом продвигать это». [ 9 ] Ее цель, по словам первого режиссера, «требовала непосредственных, конкретных целей». [ 10 ] Позже, размышляя об этих ранних решениях в области коллекционирования и публичного программирования, в своем обращении к Кливлендской конференции по сотрудничеству в области образования 20 апреля 1925 года Уайтинг объяснил, как, по его мнению, такие объекты могут принести пользу сообществам не только в Кливленде, но и по всему миру:
Размышляя о том, какое значение следует придать термину «образование», [мы смотрим] на вопрос с точки зрения интересов общества в целом. Для общества жизненно важно, чтобы члены новых поколений были правильно ориентированы по отношению к обществу, частью которого они становятся, по отношению к природной среде, в которой они находятся, по отношению к себе, своим способностям и способностям. потребности. Важно, чтобы эти люди были подготовлены к продуктивной жизни. Важно, чтобы они имели возможность черпать личную радость и удовлетворение из богатого опыта, который дает жизнь сообщества. И, наконец, важно, чтобы человек в результате своего образовательного опыта сознательно вносил вклад в общее благосостояние и улучшение своего сообщества. [ 11 ]
Охватывая географически разнообразные регионы, Уайтингу удалось создать музей, состоящий в основном из предметов. Фактически, он специально искал «предметы домашнего использования», поскольку это были материалы, которые жители Кливленда могли понять и оценить. [ 12 ] В первую коллекцию 1916 года вошли сотни ваз, чаш, тарелок, керамики и других предметов, которые в этот период традиционно не встречались в крупных музеях. [ 13 ] Их сходство обеспечивало постоянную переменную, позволяющую сравнивать повседневную жизнь, а различия в дизайне заинтриговали посетителей музеев. Вполне возможно, что Уайтинг стремился приобрести такие артефакты, поскольку, вероятно, видел в них очевидный элемент ремесла. Во многом античные вазы ручной работы во многом напоминали изделия ручной работы, производимые в рамках движения «Искусство и ремесла».
Продолжая настаивать на значимости музея для местного сообщества, Уайтинг также принял участие в организации ежегодной Кливлендской Мэйской выставки для мастеров и женщин. [ 14 ] В 1914 году он изложил свою идею Попечительскому совету CMA, рекомендуя создать «ежегодную выставку художников, родившихся или получивших образование в Огайо, которой будут управлять жюри и комитет по подвескам, выбранные художниками-экспонентами». [ 15 ] Хотя музей поначалу не решался взять на себя ответственность за время и расходы, связанные с организацией местной художественной выставки, Уайтинг убедил Ассоциацию искусств Кливленда включить работы местных художников Кливленда в их Пятую весеннюю выставку, и было решено, что это мероприятие будет организованный Кливлендским художественным музеем. Впечатленный успехом мероприятия, CMA взял на себя проект в 1919 году и организовал Первую ежегодную выставку художников, позже названную «Майской выставкой». [ 15 ] Майское шоу оставалось традицией Кливленда до 1993 года. [ 15 ]
За время своего семнадцатилетнего пребывания на посту директора CMA Уайтинг основал коллекцию изобразительного искусства и артефактов, а также предметов декоративного и промышленного искусства, которые напрямую связаны с сообществом Кливленда. Он был пионером ранней политики CMA в отношении коллекций и призвал музей расширять свои коллекции египетского и азиатского искусства после получения значительных пожертвований от каждого из них в 1914 году. [ 16 ] Уайтинг курировал первоначальное строительство CMA, гарантируя, что в современном здании будут размещаться и без того растущие коллекции музея, предвидя проблемы сохранности и консервации на протяжении всего процесса строительства. Он построил структуру музея для сотрудников и волонтеров, наняв первого хранителя, регистратора, специалиста по образованию, смотрителя здания и территории, регистратора и библиотекаря. [ 17 ] Кроме того, Уайтинг нанял штат профессиональных доцентов для проведения экскурсий для посетителей и был первым директором музея в США, позволившим посетителям рисовать среди произведений искусства в галереях. [ 18 ] Он экспериментировал с новыми методами экспонирования и образовательными программами, позволив отвести весь второй этаж музея под галереи для детей.
К ужасу Уайтинга, Попечительский совет CMA решил расширить сферу деятельности музея, включив в него выдающиеся произведения искусства, чтобы стать конкурентоспособными с такими учреждениями, как Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Музей изящных искусств в Бостоне . Когда в 1930 году ему предложили должность президента Американской федерации искусств, он решил продолжить свое обучение там.
Американская федерация искусств
[ редактировать ]Уайтинг ушел со своей должности в Кливлендском художественном музее в 1930 году и стал президентом Американской федерации искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. К сожалению, этот опыт для Уайтинга оказался неудачным. Кроме того, у организации возникли финансовые проблемы, что в конечном итоге послужило катализатором его решения уйти. [ 19 ] Он ушел из AFA в 1936 году в возрасте 63 лет. В письме Гарольду Кларку он рассказал об этом опыте:
Дело в том, Гарольд, что нечто очень важное для моего успеха в любом начинании умерло во мне во время разочаровывающей борьбы с отказавшимся сотрудничать советом директоров в Вашингтоне. Мой энтузиазм и уверенность в ценности работы, которую я делал, были важной частью моего успеха, и они постепенно улетучились из меня. [ 19 ]
Тем не менее, за шесть лет работы в AFA акценты сместились, поскольку Уайтинг привнес в учреждение свои образовательные приоритеты. Он выдвинул ряд инициатив по этой теме. Под его руководством AFA начала публиковать справочные и учебные пособия, рабочие тетради для студентов, слайды и фильмы, которые распространялись по образовательным программам по всей стране. Общее международное присутствие Уайтинга было установлено благодаря его совместным инициативам с Метрополитеном по «организации периодических выставок и «донесению их до людей»». [ 3 ] Наконец его работа могла быть оценена по достоинству международной публикой.
Выход на пенсию
[ редактировать ]
Будь то медленный темп выхода на пенсию или финансовые ограничения, которые в конечном итоге вернули Уайтинга в музейную сферу, через несколько лет после его первого выхода на пенсию он начал искать возможности в музейной сфере. Несмотря на все его усилия, ему не удалось восстановить карьеру, от которой он отказался. [ 20 ]
Не испугавшись, Уайтинг задумал открыть в штате Мэн ремесленный магазин для продажи изделий местных ремесленников, но в конечном итоге эта идея так и не была реализована. [ 21 ] Однако он смог помочь основать два музея в Орландо и один в Оганките. [ 22 ] Его прошлые обязательства в области образования и служения обществу были реализованы в развитии этих музеев. О проекте в Орландо он написал: «Это расширение плана, который я разработал с мисс Истман по использованию отдаленных филиалов библиотек в качестве местных культурных центров». [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Под руководством Уайтинга Художественный музей Кливленда возглавил инновации в политике коллекций, технологиях демонстрации, консервации, образовательных и информационно-просветительских программах, а также междисциплинарном сотрудничестве. [ 24 ] Во многих отношениях Уайтинг сыграл важную роль в установлении стандартов, которых сейчас придерживаются многие американцы XXI века в отношении своего опыта в художественных музеях. В первые дни своего существования поразительные отношения между CMA и сообществом Кливленда дали повод другим хорошо зарекомендовавшим себя музеям остановиться и получить признание. Хотя бы на какое-то время музеи считали Художественный музей Кливленда образцом успеха. [ 25 ]
Программа Уайтинга по работе с общественностью помогла установить основные функции ранних американских музеев как образовательных и эстетических учреждений. Он был движущей силой усилий начала двадцатого века по децентрализации музея как обыденного хранилища ценных предметов. Его убежденность в преимущественно образовательной функции искусства в сочетании с его чутким подходом к представлению коллекции музея публике Кливленда сделали искусство как физически, так и рационально более доступным для публики Кливленда с беспрецедентным успехом. [ 26 ]
Академическая ценность музеев еще больше укрепилась, когда под руководством Уайтинга Кливлендский художественный музей впервые и осуществил систематическую оценку своих образовательных программ, продемонстрировав активный интерес как к общественному образованию, так и к эффективности роли музея для посетителей. [ 27 ]
Уайтинг определил четкое место для ремесленных материалов в музейных коллекциях и, в свою очередь, закрепил их положение в более широкой иерархии искусства и артефактов. Однако он предоставил современным ученым установить различие между ними (где Уайтинг в конечном итоге не увидел его), а также определить и интерпретировать их ценность в современном мире. Его острое понимание искусства, художников и их позиций в более широком контексте культурных исследований способствовало зарождению и развитию современного культурного центра, в котором объединились университеты, музеи, школы музыки и дизайна, а также другие учреждения. учреждения могли бы инициировать совместные и совместные проекты в области государственного образования. Кливленда Этот проект был реализован организацией, которая сейчас называется Университетским кружком . [ 28 ]
Знаменитость
[ редактировать ]Статус знаменитости Уайтинга задокументирован в газетах того времени, прославляя даже то, как он носил очки. Рэймонд О'Нил писал о нем: «Ни один человек, приехавший в Кливленд в последние годы, не был и вполовину таким искусным в ношении очков, как мистер Уайтинг». [ 29 ] Менее поверхностно, в той же статье он «комплиментировал» его, говоря: «В серых глазах Аллена Уайтинга чувствуется почти египетское спокойствие». [ 30 ] Однако это странный комментарий, однако он дает читателю, возможно, неожиданную информацию о характере Уайтинга.
Кажется неудивительным, что некоторые в Кливленде считают Уайтинга отцом-основателем. Конечный успех карьеры Уайтинга заключается в том, что почти каждое учреждение и издание, которое он изначально создал, существует и процветает в той или иной степени по сей день. Хотя он покинул Кливленд в 1930 году, город не питал никакой вражды. Кливлендский музей искусств был основан и будет продолжать процветать благодаря заложенному им прочному фундаменту. Уход Уайтинга в AFA был просто «следующим шагом» на его пути к тому, чтобы принести нации то, что он уже принес в Кливленд: солидное художественное учреждение, которое уделяло приоритетное внимание образовательным инициативам.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Уайтинг женился на Олив Элизабет Кук (1872–1954), певице из Бостона, штат Массачусетс, 4 июня 1903 года. Они были назначены организаторами отдела прикладного искусства на Луизианской выставке закупок 1904 года в Сент-Луисе и были награждены золотую медаль за участие. [ 31 ] В 1906 году у Фредерика и Олив был общий сын, Фредерик Аллен Уайтинг-младший. Когда семья переехала в Кливленд в 1913 году, г-жа Уайтинг продолжала играть заметную роль в общественной деятельности Кливлендского музея и сохранять роль помощника директора. в течение некоторого времени. Выйдя на пенсию, пара проводила время между домами в Оганквите, штат Мэн, и Маунт-Дора, штат Флорида. Олив умерла в Оганквите в 1954 году, а Фредерик умер пять лет спустя, в 1959 году, во Фремингеме, штат Массачусетс. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 32.
- ^ Перейти обратно: а б Энциклопедия истории Кливленда, «Фредерик Аллен Уайтинг», Университет Кейс Вестерн Резерв, последнее изменение от 23 июля 1997 г., по состоянию на 1 сентября 2015 г., http://ech.case.edu/cgi/article.pl?id=WFA .
- ^ Перейти обратно: а б Барбара Д. Эйкенс и Венди Брутон, «Помощь в записях Американской федерации искусств, 1895–1993 (основная часть 1909–1969), в архивах американского искусства». Архивы американского искусства Смитсоновского института, 2000 г., по состоянию на 1 сентября. , 2015, http://www.aaa.si.edu/collections/american-federation-arts-records-5411/more .
- ^ Артур Кэри, Фредерик Аллен Уайтинг, Хьюгер Эллиотт, Карл Пьюрингтон Роллинз, Handicraft IV (Монтегю, Массачусетс: The Dyke Mill).
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 35.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 37. Словарь искусствоведов, «Уайтинг, Фредерик Аллен», Ассоциация веб-мастеров по истории искусства (AHWA), по состоянию на 5 сентября 2015 г., http://arthistorians. информация/ватингф .
- ^ Пять должностных лиц: президент, два вице-президента, казначей, секретарь, семь других попечителей и директор. Художественный музей Кливленда, Бюллетень Художественного музея Кливленда, том 1 (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1914).
- ^ Словарь искусствоведов, «Уайтинг, Фредерик Аллен», Ассоциация веб-мастеров истории искусства (AHWA), по состоянию на 1 сентября 2015 г., http://arthistorians.info/whitingf .
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в книге «Кливленд создает художественный музей» (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38.
- ^ Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея искусства и ремесел», 35.
- ^ Дональд Э. Симпсон, «Культурный провидец», Искусство Кливленда: Журнал для членов Кливлендского музея искусств 52, вып. 4 (лето 2012 г.): 23.
- ^ Робертсон, 36.
- ^ Художественный музей Кливленда, Каталог первой выставки, 6 июня — 20 сентября 1916 г. (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1916 г.).
- ^ Энциклопедия истории Кливленда, «Фредерик Аллен Уайтинг».
- ^ Перейти обратно: а б с «В поисках помощи: может показать, предыстория» .
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38.
- ^ Эван Тернер, «Пролог: К 1917 году», в «Наглядные уроки: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 4.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 40 лет.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтинг Гарольду Т. Кларку, 30 декабря 1949 г., Переписка Кларка и Уайтинга, директор Уайтинг (II), Архивы CMA.
- ^ Робертсон, Брюс. «Фредерик А. Уайтинг: основание музея искусства и ремесел». В Кливленде создается художественный музей. Уайтинг подал заявку на должность директора новых музеев в Су-Сити и Колорадо-Спрингс и почти стал директором нового Художественного музея штата Делавэр в Уилмингтоне. См. переписку в документах Уайтинга, Архив американского искусства, катушка микрофильмов 142.
- ^ Робертсон, Брюс. «Фредерик А. Уайтинг: основание музея искусства и ремесел». В Кливленде создается художественный музей. 55.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 56.
- ↑ Робертсон цитирует Уайтинга Мари Кларк, 20 февраля 1950 г., Документы Уайтинга, Архивы американского искусства, рулон микрофильмов 142, 173.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 38–41. См. также: Фредерик Аллен Уайтинг, «Изоляция музейных предметов для акцента», «Музейная работа»: Включая Труды Американской ассоциации музеев 1, вып. 3 (декабрь 1918 г.): 85–87.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 33–34.
- ^ Альберт Райдер, «Художественный музей Нового Кливленда», Американский журнал искусств 7, вып. 10 (август 1916 г.): 392–397.
- ^ Брюс Робертсон, «Фредерик А. Уайтинг: Основание музея с помощью искусства и ремесел», в «Наглядных уроках: Кливленд создает художественный музей», изд. Эван Х. Тернер (Кливленд: Художественный музей Кливленда, 1991), 41 год.
- ^ Дональд Э. Симпсон, «Культурный провидец: Фредерик А. Уайтинг, Кливлендская конференция по образованию». Сотрудничество и планирование университетского кружка», «Искусство Кливленда: журнал для членов Кливлендского музея искусств» (июль 2012 г.): 20–23.
- ↑ Рэймонд О'Нил, «Новый директор музея рассказывает планы», Кливлендский лидер (Кливленд, Огайо), 26 октября 1913 года.
- ^ О'Нил, «Новый директор музея рассказывает планы».
- ^ Беверли К. Брандт, «Достойный и тщательно отобранный»: американское искусство и ремесла на выставке покупок в Луизиане, 1904 год», Архив American Art Journal 28, вып. 1 (1988): 6–9.
- ^ Брюс Робертсон, 56 лет, и http://library.clevelandart.org/museum_archives/finding_aids/whiting/fa_whiting_02_background.php