Рафаэль Коэн-Альмагор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Рафаэль Коэн-Альмагор (1961 г.р.) — израильско-британский академик.
Коэн-Альмагор получил докторскую степень. степень бакалавра Тель- Авивского и магистра университета (оба с отличием). В 1992–1995 годах читал лекции на юридическом факультете Еврейского университета. В 1995–2007 годах преподавал на юридическом факультете Хайфского университета, факультете коммуникаций и библиотечно-информационных исследований Хайфского университета . В 2019 году он был удостоен звания приглашенного профессора юридического факультета Университетского колледжа Лондона (UCL). В 2023 году он является приглашенным профессором Улофа Пальме в Лундском университете, Швеция. [ 1 ]
Рафаэль работал в различных организациях, в том числе в качестве председателя организации «Второе поколение памяти Холокоста и героизма» в Израиле; основатель и директор Аналитического центра по медицинской этике при Иерусалимском институте Ван Леера ; член Совета прессы Израиля , [ 2 ] председатель отдела библиотечных и информационных исследований, основатель и директор Центра демократических исследований , [ 3 ] оба в Хайфском университете. Коэн-Альмагор был Ицхаком Рабином – приглашенным профессором Фулбрайта на юридическом факультете и факультете коммуникации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, приглашенным профессором в Университете Джонса Хопкинса и научным сотрудником Международного центра ученых Вудро Вильсона . В настоящее время он является заведующим кафедрой политики в Университете Халла (Великобритания) и директором группы по изучению Ближнего Востока. [ 4 ] В 2008–2009 годах он исполнял обязанности заместителя декана по научной работе на факультете искусств и социальных наук Халла. [ 5 ] В июне 2023 года Коэн-Альмагор был избран президентом Ассоциации израильских исследований, международной научной ассоциации, которая была создана в США в 1984 году и в настоящее время базируется в Израиле. [ нужна ссылка ]
Коэн-Альмагор опубликовал множество статей и глав книг в области политологии, права, изучения Израиля, философии, этики СМИ, медицинской этики, образования, социологии и истории. С 2000 года он ежемесячно ведет блог об израильской политике. [ 6 ] проблемы прав человека, научные разработки, искусство и другие вопросы.
Забота и уважение
[ редактировать ]Забота и уважение являются постоянными темами в учености Коэна-Альмагора. Он утверждает, что мы должны уделять равное внимание интересам других и оказывать равное уважение объектам жизни человека, если они не подрывают намеренно интересы других, вмешиваясь неуважительно. Популярная культура демократического общества стремится к влиянию социального сотрудничества, которое можно увидеть на основе взаимного уважения между свободными и равными людьми. [ 7 ] Эта линия рассуждений должна быть дополнена, как утверждает Коэн-Альмагор, нашим акцентом на понятии заботы, которая рассматривается как ценность благополучия. [ 8 ] Мы должны проявлять равную заботу о благе каждого человека, признавать, что люди — не только рациональные создания, но и иррациональные, эмоциональные существа. В контексте медицинской этики относиться к людям с беспокойством означает относиться к ним с сочувствием – рассматривать людей как людей, которые могут быть в ярости и разочаровании, но в то же время способны улыбаться и плакать, осторожно принимать решения и импульсивных реакций. Забота означает придание равного значения жизни и автономии человека. [ 8 ] Это сочетание разума, тела и общения между агентом и теми, кто находится рядом с ее кроватью.
В своей статье «О философских основах медицинской этики: Аристотель, Кант, Дж. С. Милль и Ролз» Коэн-Альмагор утверждает, что людей следует уважать как личность и никогда нельзя эксплуатировать. Человек – объект уважения. Вслед за Кантом Коэн-Альмагор утверждает, что люди — это не субъективные, а объективные цели. Люди — это существа, существование которых само по себе является целью, и эту цель следует поощрять и защищать. [ 9 ]
Смерть с достоинством
[ редактировать ]Коэн-Альмагор является ярым сторонником самоубийства с помощью врача и столь же ярым критиком эвтаназии . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Опираясь на различные этические, медицинские и юридические соображения, а также на опыт Нидерландов, [ 17 ] Бельгия, [ 18 ] Швейцария и Орегон, [ 19 ] он утверждает, что в некоторых случаях может быть разрешена не только пассивная эвтаназия, но и самоубийство с помощью врача. Люди должны иметь возможность контролировать время и место своей смерти. Тезис Коэна-Альмагора заключается в том, что люди как автономные моральные агенты заслуживают достойного обращения. Чтобы относиться к человеку достойно, необходимо уважать его выбор и жизненные решения.
Поэтому Коэн-Альмагор призывает судить каждый случай по существу и воздерживаться от резких выводов, касающихся категорий пациентов. Можно попытаться предписать подробные рекомендации по поведению, но, в конечном итоге, эти рекомендации следует рассматривать и оценивать в отношении каждого рассматриваемого пациента. Страх скатиться по скользкой дорожке действительно осязаем. Коэн-Альмагор предписывает меры предосторожности и предохранительные клапаны. Его призывы к самоубийству с помощью врача ограничиваются ситуациями из реальной жизни. [ 8 ]
Государственная политика в конце срока службы
[ редактировать ]Ключевой вывод исследования 1: Отношения между пациентом и врачом Коэн-Альмагор разработал теорию права на смерть, которая: i) поддерживает самоубийство с помощью врача (PAS) и выступает против эвтаназии; [ 20 ] ii) изучил существующую политику в странах, которые законодательно узаконили эвтаназию; [ 15 ] iii) призвал к использованию социально ответственной терминологии и политики; [ 18 ] и iv) выразили конкретную обеспокоенность по поводу доверия между врачами и пациентами там, где эвтаназия разрешена законом. [ 18 ] Основное исследование сосредоточено на ответственности врачей перед своими пациентами, а также на том, должны ли самоубийство с помощью врача (PAS) и эвтаназия быть частью хорошего врачебного искусства. Кроме того, исследование оценивает самостоятельность пациентов и хорошее врачебное обслуживание в конце жизни и демонстрирует силу закона для формирования политики, а также его ограничения. [ 15 ] Израильский закон об умирающих пациентах, который совместно разработал Коэн-Альмагор, оказал существенное влияние на отношения между пациентом и врачом, а также на развитие самостоятельности пациентов и их способности принимать решения. К июлю 2019 года 22 тысячи человек подписали предварительные распоряжения и сдали их в депозитарий Минздрава. [ 21 ]
Ключевой вывод исследования 2: Потенциал злоупотреблений Ключевой аспект работы Коэн-Альмагора связан с защитой прав и интересов пациентов. [ 20 ] В значительном количестве случаев врачи сокращали жизнь пациентов без их согласия. Коэн-Альмагор показала, что был ряд случаев, когда «врачи, играющие в Бога», злоупотребляли своим положением и полномочиями, принимая решения, которые не отвечали интересам пациентов. Кроме того, уход в конце жизни часто оказывается под угрозой из-за экономических соображений и нехватки ресурсов. [ 8 ] Коэн-Альмагор подчеркивает важность адекватной паллиативной помощи в конце жизни. [ 22 ]
Ключевой вывод исследования 3: Роль близких людей пациента Исследование подчеркивает, что люди, окружавшие постель пациента в конце жизни, не обязательно являются кровными родственниками. [ 23 ] Требуется осторожность в случаях, когда интересы членов семьи пациента противоречат интересам самого пациента. Иногда жизнь пациентов сокращается из-за того, что семья не может справиться с ситуацией. Исследование о том, кто определяет наилучшие интересы пациентов (пациенты, медицинский персонал, люди вокруг постели пациента), обсуждает потенциальные конфликты интересов и повышает осведомленность о последствиях эмоционального истощения, которое часто является результатом ухода за неизлечимыми пациентами. [ 24 ]
Ключевой вывод исследования 4: Предварительные распоряжения (AD) Исследование показало, что предварительные распоряжения (AD) часто принимаются без возможности получения полного информированного согласия. Например, в США врачи могут использовать АД вопреки интересам пациента, чтобы сэкономить дорогостоящие ресурсы. Исследование показывает, что АД не выполнили своего обещания по облегчению принятия решений об уходе в конце жизни недееспособных пациентов. [ 25 ] Многие юридические требования и ограничения, касающиеся АД, контрпродуктивны: несмотря на свои благие намерения, они создали непреднамеренные негативные последствия вопреки желанию пациентов. [ 23 ] Коэн-Альмагор утверждает, что если необходимо использовать AD, они должны быть максимально ясными и точными. Следует избегать открытых интерпретаций и спекуляций, поскольку они могут нанести ущерб интересам пациента. [ 15 ] Крайняя осторожность необходима, когда речь идет о АД у пациентов с деменцией, поскольку они больше не могут формулировать четкие, добровольные, хорошо продуманные и устойчивые запросы в конце жизни. [ 18 ] [ 8 ]
Ключевой вывод исследования 5: Донорство органов в конце жизни Исследование поддерживает права пожилых пациентов. Это показывает, что возраст не должен служить решающим критерием при принятии решения о выделении органов. Хотя возраст является важной переменной, определяющей состояние здоровья пациента, существуют и другие, не менее важные факторы, влияющие на его здоровье. Есть люди в возрасте 80 лет, у которых здоровье в целом хорошее, а есть люди в возрасте 40 лет с очень плохим здоровьем. Возрастной критерий слишком прост, слишком общий, слишком широкий. Это дает слишком удобный ответ на сложный и тревожный вопрос. Исследование также показывает, что существует корреляция между эвтаназией и донорством органов в Бельгии. Подобные опасения недавно были высказаны в Канаде. В Бельгии доноры эвтаназии составляли почти четверть всех доноров легких. [ 26 ] Вызывает обеспокоенность то, что уязвимые пациенты могут быть вынуждены рассмотреть возможность эвтаназии с целью получения органов, и что планирование процедуры смерти может быть преждевременным и противоречить желанию пациента.
Свобода выражения мнений
[ редактировать ]Коэн-Альмагор посвящает большую часть своих исследований определению границ свободы выражения мнений. Он сформулировал принципы, способствующие защите основных гражданских прав. [ 27 ] Согласно «принципу оскорбления», выражения, направленные на причинение психологического оскорбления, с моральной точки зрения приравниваются к физическому вреду, поэтому он утверждает, что есть основания для их ограничения. [ 28 ] В качестве примера можно привести Верховный суд штата Иллинойс, который разрешил нацистам провести демонстрацию ненависти в Скоки. Коэн-Альмагор утверждает, что это решение было ошибочным. Точно так же ошибочно позволять еврейским расистам маршировать в арабском городе в Израиле. [ 29 ]
Борьба с отрицанием Холокоста
[ редактировать ]В 1983 году вместе с небольшой группой людей Коэн-Альмагор основал в Израиле организацию «Второе поколение памяти о Холокосте и героизме», целью которой было просвещать молодежь о Холокосте и его уроках для человечества. За несколько лет эта организация стала одной из крупнейших НПО страны, насчитывающей более 2000 членов. Коэн-Альмагор занимал пост председателя до 1987 года. Он говорит, что уроки Холокоста для него заключаются в том, чтобы противостоять несправедливости, защищать меньшинства, протестовать против бессмысленных преследований и продвигать права всех людей. [ 30 ]
Коэн-Альмагор все активнее занимается борьбой с отрицанием Холокоста. Недавно он выступил за то, чтобы сделать отрицание Холокоста незаконным в Великобритании. Это потому, что отрицание Холокоста является крайней формой языка ненависти, который узаконивает насилие и призывает к убийству евреев. [ 31 ]
Мультикультурализм
[ редактировать ]В какой степени либеральные демократии могут вмешиваться во внутренние дела своих субкультур, особенно если их поведение нелиберально? Этот вопрос занимает большую часть исследований Коэна-Альмагора по мультикультурализму. [ 32 ] [ 33 ] В статье, написанной в соавторстве с Уиллом Кимликой , Коэн-Аламгор утверждает, что если нелиберальное меньшинство стремится угнетать другие группы, то вмешательство оправдано во имя самообороны. И Коэн-Альмагор, и Кимлика далее утверждают, что в случае иммигрантов, которые приезжают в страну, зная ее законы, нет никаких возражений против навязывания им либеральных принципов. Ситуация с национальными меньшинствами сложнее, особенно если (а) они были принудительно включены в состав более крупного государства (как утверждают палестинцы в отношении их включения в еврейское государство) и (б) у них есть свои собственные формализованные правительства, с собственные внутренние механизмы разрешения споров. В этих обстоятельствах законные возможности принудительного вмешательства со стороны государства могут быть ограничены.
Коэн-Альмагор и Кимлика утверждают, что либералы могут сделать несколько вещей, чтобы способствовать уважению индивидуальных прав внутри нелиберальных групп меньшинств. Поскольку национальное меньшинство, которое правит нелиберальным образом, действует несправедливо, либералы имеют право – даже обязанность – выступать против такой несправедливости и поддерживать любые усилия группы по либерализации своей культуры. Поскольку наиболее устойчивыми формами либерализации являются те, которые являются результатом внутренних реформ, основной задачей либералов, не входящих в группу, должно быть предоставление такого рода поддержки. Более того, для либеральных реформ могут быть предоставлены стимулы ненасильственным путем. Коэн-Альмагор и Кимлика далее рекомендуют способствовать развитию региональных или международных механизмов защиты прав человека. [ 34 ]
В книге «Республика, секуляризм и безопасность» далее рассматривается конфликт между мультикультурализмом и секуляризмом во Франции. [ 35 ]
Права человека
[ редактировать ]Коэн-Альмагор — борец за права человека и мир. Он написал против административного задержания. [ 36 ] религиозное принуждение, [ 37 ] дискриминация арабов в Израиле, [ 38 ] Ливанская война 1982 года и война Израиля с «Хезболлой» 2006 года. [ 39 ] Он высказался за разделение государства и религии, права женщин и меньшинств, права пациентов, решение о создании двух государств для прекращения израильско-палестинского конфликта с Восточным Иерусалимом в качестве палестинской столицы. [ 40 ] [ 41 ] В 2000 году он начал международную кампанию по эвакуации из сектора Газа, рассматривая этот шаг как начало создания палестинского государства («Газа прежде всего»). В конце 2006 года он призвал к досрочным выборам в Израиле после того, как потерял доверие к премьер-министру Эхуду Ольмерту , трагическому архитектору войны между Израилем и «Хезболлой». Эта кампания завершилась в феврале 2009 года, когда Израиль провел досрочные выборы, на которых было свергнуто правительство Ольмерта. В 2009 году Коэн-Альмагор призвал Израиль учредить национальную комиссию по расследованию для решения всех проблем, упомянутых в отчете Голдстоуна, касающихся военного поведения Израиля во время его операции «Литой свинец» (2008–2009 гг.). [ 42 ] В 2009–2011 годах он участвовал в кампании, призывавшей к обмену пленными между Израилем и ХАМАС, который вернет Гилада Шалита домой. Эта кампания завершилась в октябре 2011 года, когда Гилад воссоединился со своей семьей и более 1000 палестинцев были освобождены из израильских тюрем. С 2011 года Коэн-Альмагор призывает к решению проблемы двух государств, полагая, что это единственный жизнеспособный и справедливый вариант как для Израиля, так и для Палестины. [ 43 ]
Исследования мира
[ редактировать ]С 1980-х годов Коэн-Альмагор был борцом за мир, а в последние годы он сделал мир и разрешение конфликтов центром своих исследований. Благодаря своему участию в политике и мирных переговорах он получил бесценную информацию о процессе мышления лидеров, а также доступ ко многим лицам, принимающим решения, посредникам, посредникам и переговорщикам. Его исследование анализирует роли международных игроков в контексте их политики на Ближнем Востоке и двусторонних отношений с Израилем и палестинцами. [ 44 ] Коэн-Альмагор представляет подробный анализ трех десятилетий мирных переговоров между Израилем и Организацией освобождения Палестины (ООП), с начала процесса Осло в 1993 году до настоящего времени. Расследование касается планирования и проведения переговоров в Осло, Стокгольме и Гарпсунде, их непрозрачности в Осло, [ 45 ] и то, как принимающие страны решали проблему асимметричного соотношения сил между сторонами переговоров. Новизна данного исследования состоит в том, что оно основано на первичных ресурсах: исследованиях архивов Осло, Лондона, Вашингтона и Иерусалима, а также на полуструктурированных глубинных интервью с влиятельными лицами, принимающими решения из Израиля, Палестины, США, Швеция, Норвегия, Египет и Великобритания. [ 46 ] Исследования Коэна-Альмагора основаны на опыте успешных мирных переговоров; [ 47 ] в нем объясняются вехи неудавшегося мирного процесса между Израилем и ООП с 1993 года, коренные причины неспособности добиться мира, [ 48 ] и ключи к будущим успешным переговорам: что необходимо сделать для достижения мира между Израилем и палестинцами. [ 49 ]
Антиуниверсализм
[ редактировать ]В отличие от большинства либералов, Коэн-Альмагор ограничивает свои исследования демократическим миром. [ 50 ] Он прямо говорит, что его беспокоят все страны мира, потому что он считает, что то, что он говорит, уместно, просто потому, что он реалист. Некоторые общества отвергают моральные понятия свободы, терпимости, автономии, равенства и справедливости, которые пропагандируют либеральные демократии. Если страна не основана на этих понятиях, то нам было бы бесполезно говорить об этих ценностях. Таким образом, его практические рекомендации по свободе выражения мнений, концу жизни и мультикультурализму ограничены демократическим миром. [ 28 ] [ 8 ]
Книги
[ редактировать ]- Разрешение израильско-палестинского конфликта: критическое исследование мирного посредничества, содействия и переговоров между Израилем и ООП (Нью-Йорк и Кембридж: издательство Cambridge University Press, готовится к печати)
- Республика, секуляризм и безопасность: Франция против паранджи и никаба (2022 г.)
- Справедливый, разумный мультикультурализм: либерализм, культура и принуждение (2021 г.)
- Ближневосточные берега (поэзия, иврит, 1993)
- Границы свободы и толерантности (1994; иврит, 1994, 2-е изд. 1999 г.)
- Речь, средства массовой информации и этика (2001 г.), 2-е изд. 2005 г.; турецкий, 2003 г.)
- Право умереть достойно (2001)
- Эвтаназия в Нидерландах (2004 г.)
- Сфера толерантности (2006)
- Демократический улов (2007), иврит
- Путешествия (стихи, иврит, 2007)
- Противостояние темной стороне Интернета: моральная и социальная ответственность на бесплатном шоссе (2015)
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Основные проблемы израильской демократии (иврит, 1999 г.)
- Либеральная демократия и пределы толерантности (2000)
- Медицинская этика на заре 21 века (2000)
- Вызовы демократии: очерки в честь и памяти Исайи Берлина (2000)
- Моральные дилеммы в медицине (иврит, 2002 г.)
- Израильская демократия на перепутье (2005)
- Израильские учреждения на перепутье (2005)
- Общественная ответственность в Израиле (совместно с Асой Кашером и Ори Арбель-Ганцем, иврит, 2012 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Рафаэля Коэна-Альмагора, проиндексированные Google Scholar
- Центр изучения Ближнего Востока , Университет Халла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Улоф Пальме приглашенный профессор» . 4 ноября 2021 г.
- ^ «Совет прессы в Израиле» . Совет прессы Израиля . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Центр демократических исследований Хайфского университета» . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Центр изучения Ближнего Востока» .
- ^ «Профессор Рафаэль Коэн-Альмагор (профиль факультета)» . Университет Халла . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль. «ИЗРАИЛЬ: Демократия, права человека, политика и общество» . Блогспот . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Границы свободы и толерантности (Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды, 1994); Речь, средства массовой информации и этика: пределы свободы выражения мнения (Хаундмиллс и Нью-Йорк: Palgrave-Macmillan, 2005); Объем толерантности (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2006).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Р. Коэн-Альмагор, Право умереть достойно: аргумент в области этики, медицины и права (Пискатауэй, Нью-Джерси: издательство Rutgers University Press, 2001).
- ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль (октябрь – декабрь 2017 г.). «О философских основах медицинской этики: Аристотель, Кант, Дж. С. Милль и Ролз» . Этика, медицина и общественное здравоохранение . 3 (4): 436–444. дои : 10.1016/j.jemep.2017.09.009 .
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Взгляд со стороны на голландскую политику и практику эвтаназии , Проблемы права и медицины, Vol. 17, № 1 (лето 2001 г.), стр. 35–68.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Дело Шабо: анализ и учет голландских перспектив , Medical Law International, Vol. 5 (2001), стр. 141–159.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Голландские взгляды на критику эвтаназии Британской медицинской ассоциацией в Нидерландах , Медицина и право, Том. 20, № 4 (2001), стр. 613-625.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Культура смерти в Нидерландах: голландские перспективы , Проблемы права и медицины, Том. 17, № 2 (осень 2001 г.), стр. 167-179.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Должны ли врачи предлагать эвтаназию своим пациентам? Размышления о голландских перспективах , теоретической медицине и биоэтике, Vol. 23, № 4–5 (2002), стр. 287–303.
- ^ Jump up to: а б с д Р. Коэн-Альмагор, Политика и практика эвтаназии в Бельгии: критические наблюдения и предложения по улучшению» , Вопросы права и медицины, Vol. 24, № 3 (весна 2009 г.), стр. 187–218.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Бельгийский закон об эвтаназии - критический анализ , Журнал медицинской этики, Vol. 35, выпуск 7 (2009), стр. 436–439.
- ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль (2004). Эвтаназия в Нидерландах: политика и практика убийств из милосердия . Дордрехт: Springer-Kluwer. АСИН 9048166233 .
- ^ Jump up to: а б с д Коэн-Альмагор, Рафаэль (2015). «Прежде всего, не навреди: намеренное сокращение жизни пациентов без их явной просьбы в Бельгии» . Журнал медицинской этики . 41 (8): 625–629. doi : 10.1136/medethics-2014-102387 . ПМИД 26041861 . S2CID 40351604 .
- ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль; Хартман, Моника (2001). «Закон штата Орегон о достойной смерти: обзор и предложения по улучшению» . Журнал законодательства . 27 (2): 269–298. ПМИД 16596755 .
- ^ Jump up to: а б Р. Коэн-Альмагор, « Законопроект об оказании помощи при смерти для Англии и Уэльса », в книге Майкла Чолби (ред.), Эвтаназия и помощь в самоубийстве: глобальные взгляды на выбор прекращения жизни (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2017): 29-44 .
- ^ Министерство здравоохранения Израиля (2019)
- ^ Том Мортье, Рене Лейва, Рафаэль Коэн-Альмагор и Виллем Лемменс, « Между паллиативной помощью и эвтаназией», Журнал биоэтических исследований, 12 (2) (2015): 177-178.
- ^ Jump up to: а б Коэн-Альмагор, « Роль семьи, суррогатной матери и опекуна пациента в конце жизни », Европейский журнал личностно-ориентированного здравоохранения, 7(3) (2019): 454-465.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Право пациентов на достойную смерть и роль их близких», Annual Review of Law and Ethics , 4 (1996): 213-232, и « Прежде всего не навреди: сокращение жизни». пациентов без их явного запроса в Бельгии », Журнал медицинской этики , 41 (2015): 625–629.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Прежде всего, не навреди: эвтаназия пациентов с деменцией в Бельгии », Journal of Medicine and Philosophy , 41(1) (2016): 74-89
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Прежде всего, не навреди: насущные опасения по поводу эвтаназии в Бельгии », Международный журнал права и психиатрии , 36 (2013): 515-521.
- ^ «Темная сторона Интернета: интервью с Рафаэлем Коэном Альмагором» . Оксфордская исследовательская группа . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн-Альмагор, Р. (2001). Речь, средства массовой информации и этика: пределы свободы слова . Хаундмиллс и Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан. АСИН 1403947090 .
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Принцип вреда, принцип преступления и дело Скоки , Политические исследования, Том. XLI, № 3 (1993), стр. 453-470. Перепечатано в: Стивен Дж. Хейман (редактор), «Разногласия в конституционном праве: язык ненависти и конституция» (Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing Inc., 1996, том II), стр. 277–294; Аргумент об оскорблении чувствительности как основание для ограничения свободы выражения мнений , Международный журнал политики и этики, Vol. 2, выпуск 2 (2002), стр. 101–117; Аргумент об оскорблении чувств как основание для ограничения свободы выражения мнений , Международный журнал политики и этики, Vol. 2, выпуск 3 (2002), стр. 189–209.
- ^ Коэн-Альмагор, «Границы свободы выражения мнений: как нам противостоять подстрекательству?», Исследовательский коллоквиум, La Facultad de Derecho, Национальный автономный университет Мексики (UNAM), Мехико (25 июня 1996 г.) и первая лекция Школа прикладной глобальной этики: «Подстрекательство, разжигание ненависти и свобода слова», Лидс Метрополитен Университет (18 апреля 2005 г.).
- ^ Публикации Р. Коэна-Альмагора включают: « Ненависть в классе: свобода выражения мнений, отрицание Холокоста и либеральное образование », American Journal of Education , 114 (2) (февраль 2008 г.): 215–241; « Свобода выражения мнений против социальной ответственности: отрицание Холокоста в Канаде», Journal of Mass Media Ethics , 28 (1) (2013): 42–56; «Отрицание Холокоста — это форма языка ненависти», Амстердамский юридический форум , 2(1) (2009): 33–42; « Противодействие ненависти в Интернете – ответ », Амстердамский юридический форум , 2(2) (2010): 125–132; «Фейсбук и отрицание Холокоста», Justice, 57 (2016): 10–16.
- ^ Коэн-Альмагор, Р. (2000). «Израильская демократия, религия и практика Хализы в еврейском законе» . Женский юридический журнал Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 11 (1): 45–65. дои : 10.5070/L3111017744 .
- ^ Коэн-Альмагор, Р. (2018). «Дискриминация еврейских женщин в Галахе (еврейском законе) и в Израиле» . Британский журнал ближневосточных исследований . 45 (2): 290–310. дои : 10.1080/13530194.2016.1258543 . S2CID 151820083 .
- ^ Уилл Кимлика и Рафаэль Коэн-Альмагор, « Этнокультурные меньшинства в либеральных демократиях », в Марии Баграмян и Аттракте Ингрэм (ред.), Плюрализм: философия и политика разнообразия (Лондон: Routledge, 2000), стр. 228-250. Перепечатано в Р. Коэн-Альмагоре (редактор), «Вызовы демократии: эссе в честь и память Исайи Берлина» (Лондон: Ashgate Publishing Ltd., 2000), стр. 89–118.
- ^ Коэн-Альмагор, Рафаэль (2022). Республика, секуляризм и безопасность: Франция против паранджи и никаба . SpringerBriefs по политологии. Чам: Спрингер. дои : 10.1007/978-3-030-94669-2 . ISBN 978-3-030-94668-5 . S2CID 247112355 .
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Административное задержание в Израиле и его применение как средство борьбы с политическим экстремизмом , New York International Law Review, Vol. 9, № 2 (1996), стр. 1-25.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Израильская демократия, религия и практика Хализы в еврейском законе , Журнал женского права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Том. 11, № 1 (осень/зима 2000 г.), стр. 45–65.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, Израиль и международные права человека , Энциклопедия прав человека, изд. Фредерик П. Форсайт (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2009), Vol. 3, стр. 247-257.
- ^ Р. Коэн-Альмагор и Шарон Халева-Амир, Война Израиля и «Хезболлы» и Комитет Винограда , Журнал парламентского и политического права, Vol. II:1 (2008), стр. 101-1. 113-130.
- ^ Коэн-Альмагор, профессор (12 ноября 2018 г.). «В поддержку решения о создании двух государств» . ЮЛЖ . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Дональд Трамп и израильско-палестинский конфликт» . Электронные международные отношения . 10 марта 2017 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Израильская политика» . Almagor.blogspot.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Решение о двух государствах: путь вперед», Annual Review of Law and Ethics , Vol. 18 (2012 г.) и «Неудавшийся мирный процесс на Ближнем Востоке 1993-2010 гг.», «Дела Израиля», Vol. 18, № 4 (октябрь 2012 г.), стр. 1–14.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Неудавшийся мирный процесс на Ближнем Востоке 1993-2011 гг. », Israel Relations , 18(4) (октябрь 2012 г.): 563-576.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Мирный процесс в Осло: интервью с Джоэлом Сингером », Израильские дела , 24 (5) (2018): 733–766.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « История мирных переговоров по треку II: интервью с Хусейном Агой », Израильские исследования, 26 (1) (2021): 47-72 . (опубликовано онлайн 27 ноября 2020 г.).
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Уроки израильско-египетских мирных переговоров: интервью с Аароном Бараком », Обзор исследований Израиля, Vol. 34, выпуск 2 (осень 2019 г.): 1–32.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Мирный процесс между Израилем и ООП: интервью с послом Дэниелом Курцером », Israel Studies, 24 (3) (2019): 127-156.
- ^ Р. Коэн-Альмагор, « Ключи к миру на Ближнем Востоке: интервью с послом Итамаром Рабиновичем », Израильские дела, 25 (4) (2019): 699-725.
- ^ Коэн-Альмагор, Р. (2006). Сфера толерантности: исследования стоимости свободы слова и свободы прессы . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. АСИН 0415357586 .