Jump to content

Куинси железнодорожный мост

(Перенаправлено из компании Railroad Bridge )
Куинси железнодорожный мост
Оригинальный железнодорожный мост Куинси (1868-1899)
Координаты 39 ° 56′30 ″ N 91 ° 25′51 ″ W / 39,94167 ° N 91,43083 ° W / 39,94167; -91.43083
Кресты Река Миссисипи
Местный Западный Куинси, Миссури и Куинси, Иллинойс
Характеристики
Дизайн Торсс мост (с 1960 года)
Качающийся мост (1868-1960)
Самый длинный пролет 339 футов (103 м)
Очистка ниже 63 фута (19 м)
История
Открыл 1868 (оригинальный мост)
1890 (первая замена)
1960 (текущий мост)
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Куинси - это фермерский мост, который несет железнодорожную линию через реку Миссисипи между Западным Куинси, Миссури и Куинси, штат Иллинойс , США. Первоначально он был построен в 1868 году для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , предшественника железной дороги BNSF .

С 1950 -х по 1971 год он служил в Канзас -Сити Зефир и Американский Королевский Зефир ежедневные пассажирские поезда между Чикаго и Канзас -Сити. Он служил Амтрака Иллинойс -Зефиру из Чикаго до Западного Куинси, штат Миссури, с 1971 по 1993 год. [ Цитация необходима ]

С момента года заканчиваются Амтрак Иллинойс Зефир и Карл Сандбургский на Quincy станции великого потопа 1993 Для обратной поездки на WYE и хранится до следующего отъезда. Этот перекресток реки Миссисипи действительно служит резервным маршрутом, если пересечение платного моста в Форт Мэдисон будет недоступным. [ Цитация необходима ]

Нынешний мост

[ редактировать ]

Текущая конструкция, расположенная в Миссисипи -Ривер -Миле 380.0, была построена в 1960 году. Она имеет основной пролет через ферму 339 футов (103 м). Другие пролеты моста - палубные фермы. Когда этот мост был построен, канал для движения лодок был перемещен с западной стороны реки на восточную сторону. [ 1 ] Мост открылся 11 ноября 1960 года, посвященный Гарри Мерфи, президенту Чикаго, Берлингтона и Куинси. Он был построен по цене 9 575 000 долларов. С открытием моста железная дорога сделала пожертвование в город острова между рекой и заливом Куинси (остров Куинсипи) и одним из старых мостов через залив для использования в качестве развлекательной зоны. [ 2 ]

Оригинальный мост (1868—1899)

[ редактировать ]

Первая структура в этом месте была завершена в десять утра 7 ноября 1868 года, когда инженер моста Томас С. Кларк проверил структуру с пересечением локомотивных двигателей. Мост и в общей сложности два мили пути сформировали новую связь между железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси и железной дорогой Ганнибал и Св. Джозефа . Построенный компанией Quincy Bridge и ее президентом Натаниэлем Бушнеллом, мост представлял собой пролет Pratt , с кованым железом который стоил 1 500 000 долларов. [ 3 ] 362-футовая трасса качала создала два пролета 181 фута. Шестнадцать фиксированных пролетов с использованием фермы Whipple завершают пересечение реки, чтобы сделать мост длиной 3189 футов (2 пролета на 250 футов, три пролета на 200 футов и одиннадцать пролетов на 157 футов). Второй мост через залив Куинси (водный путь между современным островом Куинсипи и городом Куинси) включал в себя еще один промежуток. [ 4 ] [ 5 ]

Первая замена (1899—1960)

[ редактировать ]

Оригинальный мост был заменен в 1899 году, поскольку оригинальная кованая ферма не могла нести более тяжелые поезда и двигатели в то время. [ 6 ] Этот мост включал в себя палубы для вагонов с консоли с боковых сторон железнодорожных мостов для размещения фермерского движения и автомобилей. После того, как Мемориальный мост Куинси открылся в 1930 году, палубы моста универсала были впоследствии удалены с этого железнодорожного моста. [ 1 ] Этот мост включал два отдельных моста через залив Куинси и соединение на острове между заливом и рекой. Оба моста через залив Куинси были качающимися мостами, чтобы позволить проходу кораблей в залив Куинси. 27 ноября 1915 года пассажирский поезд, едущий на восток от Миссури, упал в бухту после того, как не удалось остановиться, когда качающийся мост был открыт для баржи. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Недели, Джон А. (2008). «Железнодорожный мост Куинси» . Получено 18 апреля 2021 года .
  2. ^ «Первый грузовой пересекает новый Берлингтонский мост» . Чикаго Трибьюн . CXIX (272): B5. 12 ноября 1960 года . Получено 20 апреля 2021 года .
  3. ^ «Железнодорожный мост Куинси: формальный открывающий тестирование его прочности и возможностей-отчет Инженеров-Банке, & c» . Чикаго Трибьюн . XXII (132): 2. 9 ноября 1868 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  4. ^ Кларк, Томас С. (1869). Ван Ностранд, Дэвид (ред.). «Железнодорожный мост Кларка» . Журнал Eclectic Engineering Van Nostrand . III (xix). Нью -Йорк: D. van Nostrand Company, Inc. (опубликовано в июле 1870 г.): 49–52 . Получено 18 апреля 2021 года .
  5. ^ Григгс, Фрэнк -младший (май 2008 г.). «Большие достижения: Томас С. Кларк» (PDF) . Структивный журнал : 48–50. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  6. ^ «Новый мост Куинси» . Железнодорожный возраст . 24 (25). Чикаго: 1012–1013. 17 декабря 1897 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  7. ^ Лейн, Бет (25 декабря 2016 г.). «Поезд встретил трагедию на железнодорожном мосту на реке Миссисипи» . Историческое общество Куинси и округа Адамс . Получено 20 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373907da942af263714ca888c41f1cc0__1726323000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c0/373907da942af263714ca888c41f1cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quincy Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)