Куинси железнодорожный мост
Куинси железнодорожный мост | |
---|---|
![]() Оригинальный железнодорожный мост Куинси (1868-1899) | |
Координаты | 39 ° 56′30 ″ N 91 ° 25′51 ″ W / 39,94167 ° N 91,43083 ° W |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Западный Куинси, Миссури и Куинси, Иллинойс |
Характеристики | |
Дизайн | Торсс мост (с 1960 года) Качающийся мост (1868-1960) |
Самый длинный пролет | 339 футов (103 м) |
Очистка ниже | 63 фута (19 м) |
История | |
Открыл | 1868 (оригинальный мост) 1890 (первая замена) 1960 (текущий мост) |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Куинси - это фермерский мост, который несет железнодорожную линию через реку Миссисипи между Западным Куинси, Миссури и Куинси, штат Иллинойс , США. Первоначально он был построен в 1868 году для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , предшественника железной дороги BNSF .
С 1950 -х по 1971 год он служил в Канзас -Сити Зефир и Американский Королевский Зефир ежедневные пассажирские поезда между Чикаго и Канзас -Сити. Он служил Амтрака Иллинойс -Зефиру из Чикаго до Западного Куинси, штат Миссури, с 1971 по 1993 год. [ Цитация необходима ]
С момента года заканчиваются Амтрак Иллинойс Зефир и Карл Сандбургский на Quincy станции великого потопа 1993 Для обратной поездки на WYE и хранится до следующего отъезда. Этот перекресток реки Миссисипи действительно служит резервным маршрутом, если пересечение платного моста в Форт Мэдисон будет недоступным. [ Цитация необходима ]
Нынешний мост
[ редактировать ]Текущая конструкция, расположенная в Миссисипи -Ривер -Миле 380.0, была построена в 1960 году. Она имеет основной пролет через ферму 339 футов (103 м). Другие пролеты моста - палубные фермы. Когда этот мост был построен, канал для движения лодок был перемещен с западной стороны реки на восточную сторону. [ 1 ] Мост открылся 11 ноября 1960 года, посвященный Гарри Мерфи, президенту Чикаго, Берлингтона и Куинси. Он был построен по цене 9 575 000 долларов. С открытием моста железная дорога сделала пожертвование в город острова между рекой и заливом Куинси (остров Куинсипи) и одним из старых мостов через залив для использования в качестве развлекательной зоны. [ 2 ]
Оригинальный мост (1868—1899)
[ редактировать ]Первая структура в этом месте была завершена в десять утра 7 ноября 1868 года, когда инженер моста Томас С. Кларк проверил структуру с пересечением локомотивных двигателей. Мост и в общей сложности два мили пути сформировали новую связь между железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси и железной дорогой Ганнибал и Св. Джозефа . Построенный компанией Quincy Bridge и ее президентом Натаниэлем Бушнеллом, мост представлял собой пролет Pratt , с кованым железом который стоил 1 500 000 долларов. [ 3 ] 362-футовая трасса качала создала два пролета 181 фута. Шестнадцать фиксированных пролетов с использованием фермы Whipple завершают пересечение реки, чтобы сделать мост длиной 3189 футов (2 пролета на 250 футов, три пролета на 200 футов и одиннадцать пролетов на 157 футов). Второй мост через залив Куинси (водный путь между современным островом Куинсипи и городом Куинси) включал в себя еще один промежуток. [ 4 ] [ 5 ]
Первая замена (1899—1960)
[ редактировать ]Оригинальный мост был заменен в 1899 году, поскольку оригинальная кованая ферма не могла нести более тяжелые поезда и двигатели в то время. [ 6 ] Этот мост включал в себя палубы для вагонов с консоли с боковых сторон железнодорожных мостов для размещения фермерского движения и автомобилей. После того, как Мемориальный мост Куинси открылся в 1930 году, палубы моста универсала были впоследствии удалены с этого железнодорожного моста. [ 1 ] Этот мост включал два отдельных моста через залив Куинси и соединение на острове между заливом и рекой. Оба моста через залив Куинси были качающимися мостами, чтобы позволить проходу кораблей в залив Куинси. 27 ноября 1915 года пассажирский поезд, едущий на восток от Миссури, упал в бухту после того, как не удалось остановиться, когда качающийся мост был открыт для баржи. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Недели, Джон А. (2008). «Железнодорожный мост Куинси» . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ «Первый грузовой пересекает новый Берлингтонский мост» . Чикаго Трибьюн . CXIX (272): B5. 12 ноября 1960 года . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «Железнодорожный мост Куинси: формальный открывающий тестирование его прочности и возможностей-отчет Инженеров-Банке, & c» . Чикаго Трибьюн . XXII (132): 2. 9 ноября 1868 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Кларк, Томас С. (1869). Ван Ностранд, Дэвид (ред.). «Железнодорожный мост Кларка» . Журнал Eclectic Engineering Van Nostrand . III (xix). Нью -Йорк: D. van Nostrand Company, Inc. (опубликовано в июле 1870 г.): 49–52 . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Григгс, Фрэнк -младший (май 2008 г.). «Большие достижения: Томас С. Кларк» (PDF) . Структивный журнал : 48–50. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ «Новый мост Куинси» . Железнодорожный возраст . 24 (25). Чикаго: 1012–1013. 17 декабря 1897 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Лейн, Бет (25 декабря 2016 г.). «Поезд встретил трагедию на железнодорожном мосту на реке Миссисипи» . Историческое общество Куинси и округа Адамс . Получено 20 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный мост Quincy в Structurae
- BNSF - Железнодорожный мост Куинси на BridgeHunter.com
- CBQ - Железнодорожный мост Куинси (старый) на BridgeHunter.com
- CBQ - Железнодорожный мост Куинси (самый старый) на BridgeHunter.com
- Фереры мосты в Соединенных Штатах
- Качающиеся мосты в Соединенных Штатах
- Здания и сооружения в округе Марион, штат Миссури
- Здания и конструкции в Куинси, штат Иллинойс
- Куинси -Ханнибал
- Железнодорожные мосты в Миссури
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Мосты над рекой Миссисипи
- Чикаго, Берлингтон и Куинси Железная дорога
- BNSF Железнодорожные мосты
- Межгосударственные железнодорожные мосты в Соединенных Штатах