Договор о помощи в управлении чрезвычайными ситуациями
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Формирование | 1996 |
---|---|
Тип | Межгосударственный компакт |
Штаб-квартира | Управляется Национальной ассоциацией по управлению чрезвычайными ситуациями. |
Расположение | |
Членство | Все штаты США , Округ Колумбия , Виргинские острова США , Пуэрто-Рико и Гуам. |
Веб-сайт | emacweb.org |
Соглашение о помощи в чрезвычайных ситуациях ( EMAC ) — это соглашение о взаимной помощи между штатами и территориями США. Это позволяет государствам совместно использовать ресурсы во время природных и техногенных катастроф, включая терроризм.
EMAC дополняет национальную систему реагирования на стихийные бедствия. EMAC используется наряду с федеральной помощью или когда федеральная помощь не требуется. EMAC способствует максимальному использованию всех доступных ресурсов в запасах государств-членов. [ 1 ]
Как это работает
[ редактировать ]В рамках EMAC запросы и размещение ресурсов осуществляются по усмотрению пострадавшего государства. Пострадавшие штаты всегда имеют возможность обратиться за ресурсной поддержкой к штату, федеральному правительству или к тому и другому, в зависимости от масштаба стихийного бедствия. Основным контактом для агентств, организаций и частного сектора, где можно узнать больше о EMAC, являются государственные агентства по управлению чрезвычайными ситуациями. [ 2 ]
EMAC работает следующим образом: при возникновении стихийного бедствия губернатор пострадавшего штата или территории объявляет чрезвычайное положение . Пострадавшее государство оценивает свои потребности в ресурсах и определяет недостатки, для устранения которых потребуется помощь, а затем уполномоченные представители пострадавшего государства активируют EMAC. Эти уполномоченные представители, а также члены передовой группы EMAC (A-Team), затем определяют потребности штата в персонале и оборудовании и рассылают заявку EMAC другим штатам. Государства, располагающие доступными ресурсами, согласовывают расходы с пострадавшим штатом через сеть EMAC, заполняя форму EMAC Req-A. Оказание помощи государствам, подписавшим соглашение, затем мобилизует и направляет согласованные ресурсы (персонал или оборудование) в пострадавшее государство. После завершения миссии ресурсы демобилизуются и перебрасываются в свои родные штаты. Направленный персонал предоставляет квитанции и записи в свой штат для разработки пакета возмещения, который затем отправляется в пострадавший штат, который затем возмещает оказывающую помощь штату.
EMAC находится в ведении Национальной ассоциации по управлению чрезвычайными ситуациями (NEMA), которая обеспечивает повседневную поддержку и техническую основу для обучения и деятельности EMAC в своей штаб-квартире в Лексингтоне, Кентукки .
История
[ редактировать ]EMAC был предложен бывшим губернатором Флориды Лоутоном Чайлзом в 1992 году после урагана Эндрю . Она была создана в 1993 году, а в 1995 году любому штату было разрешено присоединиться, а ее администратором стала Национальная ассоциация по управлению чрезвычайными ситуациями. [ 3 ] После согласия 104-го Конгресса США на EMAC в 1996 г. (PL-104-321), [ 4 ] что требуется Компактным пунктом Конституции США для любого договора между штатами, [ 5 ] EMAC превратилась в общенациональную систему оказания взаимопомощи. Чтобы стать членом EMAC, законодательный орган каждого штата или территории должен принять закон, который был подписан и стал законом, приняв стандартные формулировки Соглашения. По крайней мере, с 2003 года все штаты США, округ Колумбия, Виргинские острова США, Пуэрто-Рико и Гуам являются членами EMAC.
В 2004 году EMAC использовался во время реагирования на ураганы Чарли , Фрэнсис , Иван и Жанна . Через EMAC более 800 государственных и местных сотрудников из 38 штатов (включая Калифорнию, которая в то время не была членом EMAC) [ нужна ссылка ] ) были развернуты во Флориде, Алабаме и Западной Вирджинии. Стоимость персонала, оборудования и расходов на Национальную гвардию составила около 15 миллионов долларов .
В 2005 году EMAC активировалась десять раз в ответ на один лесной пожар, одно наводнение, один тропический шторм, два зимних шторма и пять ураганов. Самое поразительное то, что более 65 000 человек из 48 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США были задействованы в рамках EMAC через государственные агентства по управлению чрезвычайными ситуациями в ответ на ураганы «Катрина» и «Рита» . Ожидается, что общие затраты на мероприятия EMAC 2005 года превысят 840 миллионов долларов. [ 6 ]
использовал EMAC В 2023 году Техас для запроса поддержки у других штатов для пресечения торговли наркотиками и людьми вблизи границы между Техасом и Мексикой в рамках операции «Одинокая звезда» . [ 7 ] В ответ 14 других штатов направили Национальную гвардию и другой персонал для участия в операции «Одинокая звезда». [ 8 ]
Преимущества
[ редактировать ]Помимо предоставления штатам еще одного способа получения помощи во время стихийных бедствий, EMAC предлагает следующие преимущества:
- Помощь может быть более доступной. EMAC позволяет штатам запрашивать любую помощь, необходимую им в случае любого типа чрезвычайной ситуации — от землетрясений до террористических актов. Простые процедуры EMAC помогают государствам избежать бюрократических пререканий.
- Законодательство решает проблемы ответственности и ответственности за затраты. После того, как условия предоставления помощи запрашивающему государству установлены, эти условия представляют собой юридически обязывающее договорное соглашение, которое возлагает на пострадавшие государства ответственность за возмещение. Государства-респонденты могут быть уверены, что отправка помощи не станет финансовым или юридическим бременем, а направленный персонал защищен положениями о компенсации работникам и ответственности .
- Законодательство позволяет соблюдать полномочия в пределах границ штата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет GAO Комитету по внутренней безопасности и делам правительства Сената США: Договор о помощи в управлении чрезвычайными ситуациями: расширение возможностей сотрудничества и администрирования EMAC должно улучшить национальное реагирование на стихийные бедствия. Июнь 2007.
- ^ «FEMA: Государственные управления и агентства по чрезвычайным ситуациям» . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. 15 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Роль транзита в экстренной эвакуации: специальный отчет 294 . Пресса национальных академий. 2008. с. 48. ИСБН 9780309178150 .
- ^ «Публичный закон 104–321» (PDF) . конгресс.gov . 19 октября 1996 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Линдси, Брюс (21 июля 2008 г.). «Договор о помощи в управлении чрезвычайными ситуациями (EMAC): обзор» . crsreports.com . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Договор о помощи в управлении чрезвычайными ситуациями: отчет о реагировании на сезон ураганов 2005 г. после действий. Титан-Л3. Сентябрь 2006 г.
- ^ Консепсьон, лето (31 мая 2023 г.). «Четыре губернатора Республиканской партии направляют Национальную гвардию к южной границе» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Инохоса, Алекс (8 июня 2023 г.). «Республиканские штаты направляют войска национальной гвардии к границе Техаса в знак демонстрации силы» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственные договоры США
- Управление чрезвычайными ситуациями в США
- Службы экстренной помощи в США
- 1996 г. заведения в США
- Закон штата в Соединенных Штатах
- Закон округа Колумбия
- Закон Гуама
- Правительство Виргинских островов Соединенных Штатов
- Управление чрезвычайными ситуациями в Пуэрто-Рико
- Организации, базирующиеся в Лексингтоне, Кентукки
- 104-й Конгресс США
- Межгосударственные договоры Калифорнии