Уильям П. Йорг
Уильям Пол Йорг | |
---|---|
![]() Портрет Уильяма Йорга в качестве мэра, 1936 год. | |
32-й мэр города Холиок, Массачусетс | |
В офисе 1936–1939 | |
Предшественник | Генри Дж. Топферт |
Преемник | Генри Дж. Топферт |
Исполнительный директор Жилищного управления Холиока | |
В офисе 1939 - 1940 | |
Личные данные | |
Рожденный | 16 октября 1883 г. Саут-Хедли-Фолс, Массачусетс , США |
Умер | 26 сентября 1957 г. Холиок, Массачусетс , США | ( 73 года
Место отдыха | Кладбище Святого Иеронима, Холиок, Массачусетс, США |
Политическая партия | Демократический [ 1 ] |
Супруг | Мэри Дж. Дуган |
Дети | 1 |
Подпись | ![]() |
Уильям Пол Йорг (16 октября 1883 — 26 сентября 1957) — американский политик, бизнесмен и 32-й мэр Холиока, штат Массачусетс . Продавец шин и владелец гаража до своей политической карьеры, Йорг основал свою компанию Yoerg Tire & Rubber Company в 1909 году, как сообщается, продавая больше шин американских марок, чем любой другой конкурент Новой Англии во время его работы в бизнесе, и в некоторой степени курировал ее до тех пор, пока не в отставку в 1954 году. [ 2 ] [ 3 ] Во время своего пребывания на посту мэра он руководил несколькими проектами WPA, включая расширение стадиона Маккензи , завершение строительства городского военного мемориала и строительство системы защиты от наводнений в центре города и Спрингдейле. [ 4 ] Он также провел неудачную кампанию на пост вице-губернатора в 1938 году. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Уильям Пол Йорг родился в Саут-Хедли-Фолс, штат Массачусетс , 16 октября 1883 года в семье Майкла Джона, начальника завода, и Нелли Йорг (урожденная О'Брайен). Йорг посещал государственную школу в Саут-Хэдли, пока ему не исполнилось 13 лет, когда он начал работать мальчиком на побегушках, а затем и клерком в хозяйственном магазине J. Russell & Company в Холиоке. В 18 лет он стал клерком и, в конечном итоге, менеджером компании Revere Tire на Мейн-стрит, начав свою карьеру в автомобильном бизнесе, а к 23 годам работал разъездным торговым представителем в компании Diamond Rubber . 17 ноября 1907 года он женился на своей жене Мэри Дж. Дуган из Уэра в церкви Св. Патрика в Южном Хэдли, а 19 апреля 1909 года открыл собственный шинный бизнес. [ 5 ] Первоначально напротив мэрии на Дуайт-стрит, 496, Йорг в течение следующих трех десятилетий постепенно строил свой бизнес с помощью фразы «Позвоните Йоргу, 804», извлекая выгоду из все еще относительно новой телефонной системы. [ 6 ] Он несколько раз менял местонахождение, чтобы приспособить свой растущий бизнес, пока в конце концов не обосновался в компании Yoerg Tire and Rubber на Честнат-стрит, 158 в 1915 году, где она оставалась до его выхода на пенсию в 1954 году; его бывший гараж до сих пор стоит по этому адресу. До своего избрания он также будет президентом Ассоциации по обслуживанию автомобилей Холиока и членом совета директоров Автомобильного клуба трех округов. [ 7 ] [ 8 ]
мэрия
[ редактировать ]В 1934 году Йорг впервые баллотировался против действующего мэра Генри Топферта, но эта первая кампания оказалась неудачной. [ 3 ] 30 октября 1935 года Йорг снова достал документы о выдвижении кандидатуры. [ 11 ] Хотя его отец, начальник завода, принимал активное участие в демократической политике, кампания Йорга и последующая победа в разгар Великой депрессии были названы газетой Boston Herald неожиданными . [ 12 ] Йоргу удалось успешно позиционировать себя как более отзывчивую альтернативу действующему президенту Генри Тёпферту, а председатель его предвыборного штаба назвал мэра «диктатором» за его отказ обеспечить соблюдение принятых советом олдермена распоряжений о дорожном движении в отношении новых знаков остановки и схемы движения. Он объезжал город, обращаясь ко многим его клубам и группам, независимо от этнической и классовой принадлежности, и, как сообщается, проводил 10 митингов за один день, критикуя действия действующей администрации как непрозрачные и безответственные. [ 13 ] В конечном итоге, охарактеризовав своего оппонента как автократа, отчитав власть Топферта над комиссией по социальному обеспечению, а также используя статистику несчастных случаев и апеллируя к своему опыту в автомобильной промышленности, Йорг смог привлечь на свою сторону избирателей. [ 14 ] [ 15 ] 3 декабря 1935 года он выиграл выборы с перевесом в 1203 голоса. [ 12 ]
- Выборы мэра Холиока, 1934 г.
Кандидаты | Всеобщие выборы [ 16 ] | |
---|---|---|
Голоса | % | |
Генри Дж. Топферт (инк.) | 10,160 | 45.9% |
Уильям П. Йорг | 7,163 | 32.4% |
Саймон А. Флинн | 3,704 | 16.8% |
Эдвард С. Олден | 1,004 | 4.5% |
Джон Б. Донохью | 65 | 0.4% |
- Выборы мэра Холиока, 1935 г.
Кандидаты | Всеобщие выборы [ 12 ] | |
---|---|---|
Голоса | % | |
Уильям П. Йорг | 11,216 | 52.1% |
Генри Дж. Топферт. (вкл.) | 10,013 | 46.5% |
Эмиль П. Хантинг | 301 | 1.4% |
- Выборы мэра Холиока, 1936 г.
Кандидаты | Всеобщие выборы [ 17 ] | |
---|---|---|
Голоса | % | |
Уильям П. Йорг (инк.) | 12,369 | 60.6% |
Роберт Э. Клири | 7,534 | 36.9% |
Чарльз Брин | 511 | 2.5% |
- Выборы мэра Холиока, 1937 г.
Кандидаты | Всеобщие выборы [ 18 ] | |
---|---|---|
Голоса | % | |
Уильям П. Йорг (инк.) | 9,607 | 47.7% |
Генри Дж. Топферт | 7,086 | 35.2% |
Уильям Э. Киркпатрик | 3,440 | 17.1% |
Во время своего пребывания в должности Йорг будет работать напрямую с президентом Франклином Рузвельтом , встречаясь с ним в Спрингфилде 1 августа 1936 года от имени мэров и депутатов Западного Массачусетса и давая показания перед Конгрессом, чтобы добиться финансирования WPA новых инфраструктурных проектов для борьбы с наводнениями. контроль, коммунальные услуги и отдых. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году ему приписывают успешное лоббирование почти 1,5 миллиона долларов из фондов Управления прогрессом работ для нескольких проектов улиц и канализации, что эквивалентно 26,7 миллионам долларов в долларах США 2019 года. [ 21 ] Рузвельта Под влиянием бесед у камина в 1939 году Йорг также провел серию радиопередач, в которых описывались вопросы жилья, инфраструктуры и другие вопросы, которые необходимо было решить городу и его коллегам в правительстве штата и федеральном правительстве. [ 22 ]
Йорг выиграл еще два выбора, победив фаворита Топферта доктора Роберта Клири в 1936 году и Топферта во второй раз в 1937 году, что ознаменовало начало первого двухлетнего срока в истории города. За два месяца до выборов, в октябре 1939 года, Йорг вышел из гонки за то, чтобы возглавить недавно сформированное Жилищное управление Холиока , поскольку оно планировало свой первый проект - Lyman Terrace. [ 23 ] Он будет выполнять свои обязанности исполнительного директора агентства без зарплаты до сентября 1940 года, когда уйдет в отставку и возобновит свои постоянные обязанности по управлению своим гаражом. [ 2 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]После окончания своего срока на посту директора жилищного управления Йорг большую часть оставшейся жизни продолжал заниматься своим гаражным бизнесом и выступать в качестве полевого представителя местного автомобильного клуба трех округов. Позже он предложил публичную поддержку скандальному мэру Эдвину А. Сейбелю в 1950-х годах, который взамен назначил его членом совета департамента общественных работ с 1953 по 1956 год. После периода болезни Йорг умер в возрасте 72 лет. 26 сентября 1957 г.; он был похоронен на кладбище Святого Иеронима. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]
Относительно недолгое пребывание Йорга в должности оставило значительное наследие в Холиоке благодаря многочисленным проектам WPA, которые реализовывали он и его администрация, включая здание военного мемориала, проекты модернизации Митчелл Филд и стадиона Маккензи , модернизацию канализационных систем, строительство городского сбора и системы насосных станций, реализация современных программ школьных обедов, а также строительство жилищного управления Лайман-Террас и Холиока . [ 2 ] [ 25 ] Учитывая обширные связи Йорга с автомобильной промышленностью, поскольку он был директором Автомобильного клуба трех округов, он, однако, уверял, что железнодорожная компания Холиок-стрит полностью демонтировала свои пути на городских улицах после прекращения движения троллейбусов в 1937 году. [ 26 ] Гараж Йорга до сих пор стоит на Честнат-стрит, как и Йорг Серкл в деревне Бодуан, последний увековечивает память о своей благотворительной деятельности по созданию жилищного управления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Годовой отчет городских властей города Тьюксбери за год, закончившийся 31 декабря 1938 года . Лоуэлл, Массачусетс: Balfe Service Co., 1938. с. 45 .
Демократическая партия... Вице-губернатор... Уильям П. Йорг с Либерти-стрит, 9, Холиок
- ^ Jump up to: а б с д «Уильям Йорг, бывший мэр Холиока, умер; первый генеральный директор, отбывший двухлетний срок, скончался в возрасте 73 лет» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 27 сентября 1957 г., стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Даунс, Уинфилд Скотт, изд. (1960). «Уильям П. Йорг» . Энциклопедия американской биографии . Том. ХХХ. Нью-Йорк: Американское историческое общество. п. 252. OCLC 4366867 .
- ^ Jump up to: а б «Заявление Уильяма П. Йорга, мэра Холиока, Массачусетс; Комплексные планы борьбы с наводнениями» . Слушания в Комитете по борьбе с наводнениями; Палата представителей, семьдесят пятый Конгресс, третья сессия по отчету главного инженера . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство правительства США. 1938 год.
- ^ «Билл+Йорг»+Холиок «[Неизвестно; показано во фрагменте Google Книги]» . Обзор индийской резины и шин . Том. ХXVIII. 1928. с. 92.
- ^ «Обслуживание и реклама. Инструменты продаж этого дилера шин; клиенты поддерживают его, когда снижение цен угрожает конкуренции» . Моторный мир . Том. LXXIII, нет. 9. Филадельфия: Компания Чилтон. 29 ноября 1922 г. с. 13.
- ^ «Уильям Пол Йорг; исполнительный и гражданский лидер» . Мужчины Новой Англии . Нью-Йорк: Американская историческая компания. 1941. С. 54–55 .
- ^ Джонсон, Клифтон, изд. (1936). «Уильям Пол Йорг» . Округ Хэмпден, 1636–1936 гг. — Индивидуальные и семейные записи . Том. III. Нью-Йорк, Американское историческое общество. п. 68.
- ^ Слушания в Комитете по рекам и гаваням; Палата представителей, семьдесят шестой Конгресс; Первая сессия по улучшению реки Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут, и Холиоком, штат Массачусетс . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство правительства США . 1939 год.
- ^ «Новая Англия в истории автомобилей; с 1890 по 1916 год» . Автомобильный журнал . 41 :9. 25 февраля 1916 г.
- ^ «WP Yoerg достает документы о выдвижении кандидатур» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 31 октября 1935 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Избраны два новых мэра». Бостон Геральд . 4 декабря 1935 г. с. 9.
Йорг набрал 11 216 голосов против 10 013 за Топферта, в то время как Эмиль П. Шасс сильно отстал с 301 голосом.
- ^ «Йорг критикует действия лицензионного совета; обещает, что в случае его избрания лицензии не будут выдаваться возле церквей». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 ноября 1935 г., с. 13.
- ^ «Гарви нападает на мэра Топферта; председатель Йорг говорит, что он слишком диктаторский - политика дорожного движения подвергается критике». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 20 ноября 1935 г. с. 9.
- ^ «Йорг заявляет, что мэр руководит Советом по социальному обеспечению; кандидат говорит, что большинство совета поступает так, как желает Топферт» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 ноября 1935 г. с. 24.
- «Йорг продолжает нападать на мэра; поднимает вопрос о льготах и говорит, что «вина полностью лежит на отделе помощи мэра Тёпферта» ». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 26 ноября 1935 г. с. 17.
- ^ «Мэр Топферт переизбран мэром Холиока; Йорг вторым, а Флинн третьим - Бонвулуар побеждает Ши в конкурсе на должность казначея». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 5 декабря 1934 г. с. 2.
- ^ «Холиок». Бостон Геральд . 2 декабря 1936 г. с. 8.
Голосование было таким: Йорг - 12 369; доктор Клири - 7534 человека; Брин, 511
- ^ «Тепферт второй, а Киркпатрик плохой третий». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 8 декабря 1937 г. с. 1.
Мэр Уильям П. Йорг был переизбран сегодня по сравнению с бывшим мэром Генри Дж. Топфертом более чем 2500 голосами, при этом цифры составляют 9607 против 7086. Представитель Уильям Э. Киркпатрик занял третье место с 3440 голосами.
- ^ «1 августа 1936 года» . Франклин Д. Рузвельт, День за днем . Центр Паре Лоренца в Президентской библиотеке Рузвельта. 2011. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года.
- ^ «Йорг поговорит с президентом о борьбе с наводнениями; мэр Холиока поручил другим руководителям долины выразить опасения по поводу наводнений, если река не будет углублена». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 августа 1936 г., с. 2.
- ^ «Йорг получит 1 476 299 долларов, выделенных на проекты WPA; позволит трудоустроить 2385 человек в следующем году - работы по строительству канализации, самый крупный объект». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 28 декабря 1938 г. с. 10.
- ^ «Мэр В.П. Йорг выходит в эфир» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 февраля 1939 г. с. 8.
- ^ «Йорг прекращает гонку за пост главы жилищного проекта Холиока; мэр считает новую работу важной для демократии и считает официальную жизнь утомительной». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 3 октября 1939 г. с. 1.
- ^ «Холиок, Массачусетс» . Американский подрядчик . Том. XXXVI. 22 октября 1915 г. с. 47.
- ^ «Планы по открытию месторождения завершены». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 июля 1937 г. с. 7.
- ^ «Уличная железная дорога уберет пути». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 13 июля 1937 г. с. 10.
На конференции, состоявшейся сегодня утром между мэром Йоргом и Л. Д. Пеллиссье, президентом железнодорожной компании Холиок-стрит, последний согласился сотрудничать с городом любым способом, который пожелает мэр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Greater Holyoke Magazine , рекламная литература, изданная Торговой палатой в мае 1937 года, во время правления Йорга.