Jump to content

Уильям П. Йорг

Уильям Пол Йорг
Портрет Уильяма Йорга в качестве мэра, 1936 год.
32-й мэр города Холиок, Массачусетс
В офисе
1936–1939
Предшественник Генри Дж. Топферт
Преемник Генри Дж. Топферт
Исполнительный директор Жилищного управления Холиока
В офисе
1939 - 1940
Личные данные
Рожденный 16 октября 1883 г.
Саут-Хедли-Фолс, Массачусетс , США
Умер 26 сентября 1957 г. ) ( 1957-09-26 ) ( 73 года
Холиок, Массачусетс , США
Место отдыха Кладбище Святого Иеронима,
Холиок, Массачусетс, США
Политическая партия Демократический [ 1 ]
Супруг Мэри Дж. Дуган
Дети 1
Подпись

Уильям Пол Йорг (16 октября 1883 — 26 сентября 1957) — американский политик, бизнесмен и 32-й мэр Холиока, штат Массачусетс . Продавец шин и владелец гаража до своей политической карьеры, Йорг основал свою компанию Yoerg Tire & Rubber Company в 1909 году, как сообщается, продавая больше шин американских марок, чем любой другой конкурент Новой Англии во время его работы в бизнесе, и в некоторой степени курировал ее до тех пор, пока не в отставку в 1954 году. [ 2 ] [ 3 ] Во время своего пребывания на посту мэра он руководил несколькими проектами WPA, включая расширение стадиона Маккензи , завершение строительства городского военного мемориала и строительство системы защиты от наводнений в центре города и Спрингдейле. [ 4 ] Он также провел неудачную кампанию на пост вице-губернатора в 1938 году. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Йорг сидит в служебной машине перед своим гаражом на Честнат-стрит, 1922 год.

Уильям Пол Йорг родился в Саут-Хедли-Фолс, штат Массачусетс , 16 октября 1883 года в семье Майкла Джона, начальника завода, и Нелли Йорг (урожденная О'Брайен). Йорг посещал государственную школу в Саут-Хэдли, пока ему не исполнилось 13 лет, когда он начал работать мальчиком на побегушках, а затем и клерком в хозяйственном магазине J. Russell & Company в Холиоке. В 18 лет он стал клерком и, в конечном итоге, менеджером компании Revere Tire на Мейн-стрит, начав свою карьеру в автомобильном бизнесе, а к 23 годам работал разъездным торговым представителем в компании Diamond Rubber . 17 ноября 1907 года он женился на своей жене Мэри Дж. Дуган из Уэра в церкви Св. Патрика в Южном Хэдли, а 19 апреля 1909 года открыл собственный шинный бизнес. [ 5 ] Первоначально напротив мэрии на Дуайт-стрит, 496, Йорг в течение следующих трех десятилетий постепенно строил свой бизнес с помощью фразы «Позвоните Йоргу, 804», извлекая выгоду из все еще относительно новой телефонной системы. [ 6 ] Он несколько раз менял местонахождение, чтобы приспособить свой растущий бизнес, пока в конце концов не обосновался в компании Yoerg Tire and Rubber на Честнат-стрит, 158 в 1915 году, где она оставалась до его выхода на пенсию в 1954 году; его бывший гараж до сих пор стоит по этому адресу. До своего избрания он также будет президентом Ассоциации по обслуживанию автомобилей Холиока и членом совета директоров Автомобильного клуба трех округов. [ 7 ] [ 8 ]

Завод Reynolds Mfg. в Спрингдейле во время наводнения в марте 1936 года. Йорг выступал за введение сборов на слушаниях в Конгрессе после принятия Закона о борьбе с наводнениями 1936 года ; [ 4 ] [ 9 ] Йорг вручает награду от United States Rubber Company Чарльзу Дюрье за ​​то, что он первым применил пневматические шины на автомобиле, положив начало американской автомобильной шинной промышленности. [ 10 ]

В 1934 году Йорг впервые баллотировался против действующего мэра Генри Топферта, но эта первая кампания оказалась неудачной. [ 3 ] 30 октября 1935 года Йорг снова достал документы о выдвижении кандидатуры. [ 11 ] Хотя его отец, начальник завода, принимал активное участие в демократической политике, кампания Йорга и последующая победа в разгар Великой депрессии были названы газетой Boston Herald неожиданными . [ 12 ] Йоргу удалось успешно позиционировать себя как более отзывчивую альтернативу действующему президенту Генри Тёпферту, а председатель его предвыборного штаба назвал мэра «диктатором» за его отказ обеспечить соблюдение принятых советом олдермена распоряжений о дорожном движении в отношении новых знаков остановки и схемы движения. Он объезжал город, обращаясь ко многим его клубам и группам, независимо от этнической и классовой принадлежности, и, как сообщается, проводил 10 митингов за один день, критикуя действия действующей администрации как непрозрачные и безответственные. [ 13 ] В конечном итоге, охарактеризовав своего оппонента как автократа, отчитав власть Топферта над комиссией по социальному обеспечению, а также используя статистику несчастных случаев и апеллируя к своему опыту в автомобильной промышленности, Йорг смог привлечь на свою сторону избирателей. [ 14 ] [ 15 ] 3 декабря 1935 года он выиграл выборы с перевесом в 1203 голоса. [ 12 ]

Выборы мэра Холиока, 1934 г.
Кандидаты Всеобщие выборы [ 16 ]
Голоса %
Генри Дж. Топферт (инк.) 10,160 45.9%
Уильям П. Йорг 7,163 32.4%
Саймон А. Флинн 3,704 16.8%
Эдвард С. Олден 1,004 4.5%
Джон Б. Донохью 65 0.4%
Выборы мэра Холиока, 1935 г.
Кандидаты Всеобщие выборы [ 12 ]
Голоса %
Уильям П. Йорг 11,216 52.1%
Генри Дж. Топферт. (вкл.) 10,013 46.5%
Эмиль П. Хантинг 301 1.4%
Выборы мэра Холиока, 1936 г.
Кандидаты Всеобщие выборы [ 17 ]
Голоса %
Уильям П. Йорг (инк.) 12,369 60.6%
Роберт Э. Клири 7,534 36.9%
Чарльз Брин 511 2.5%
Выборы мэра Холиока, 1937 г.
Кандидаты Всеобщие выборы [ 18 ]
Голоса %
Уильям П. Йорг (инк.) 9,607 47.7%
Генри Дж. Топферт 7,086 35.2%
Уильям Э. Киркпатрик 3,440 17.1%

Во время своего пребывания в должности Йорг будет работать напрямую с президентом Франклином Рузвельтом , встречаясь с ним в Спрингфилде 1 августа 1936 года от имени мэров и депутатов Западного Массачусетса и давая показания перед Конгрессом, чтобы добиться финансирования WPA новых инфраструктурных проектов для борьбы с наводнениями. контроль, коммунальные услуги и отдых. [ 19 ] [ 20 ] В 1938 году ему приписывают успешное лоббирование почти 1,5 миллиона долларов из фондов Управления прогрессом работ для нескольких проектов улиц и канализации, что эквивалентно 26,7 миллионам долларов в долларах США 2019 года. [ 21 ] Рузвельта Под влиянием бесед у камина в 1939 году Йорг также провел серию радиопередач, в которых описывались вопросы жилья, инфраструктуры и другие вопросы, которые необходимо было решить городу и его коллегам в правительстве штата и федеральном правительстве. [ 22 ]

Йорг выиграл еще два выбора, победив фаворита Топферта доктора Роберта Клири в 1936 году и Топферта во второй раз в 1937 году, что ознаменовало начало первого двухлетнего срока в истории города. За два месяца до выборов, в октябре 1939 года, Йорг вышел из гонки за то, чтобы возглавить недавно сформированное Жилищное управление Холиока , поскольку оно планировало свой первый проект - Lyman Terrace. [ 23 ] Он будет выполнять свои обязанности исполнительного директора агентства без зарплаты до сентября 1940 года, когда уйдет в отставку и возобновит свои постоянные обязанности по управлению своим гаражом. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

После окончания своего срока на посту директора жилищного управления Йорг большую часть оставшейся жизни продолжал заниматься своим гаражным бизнесом и выступать в качестве полевого представителя местного автомобильного клуба трех округов. Позже он предложил публичную поддержку скандальному мэру Эдвину А. Сейбелю в 1950-х годах, который взамен назначил его членом совета департамента общественных работ с 1953 по 1956 год. После периода болезни Йорг умер в возрасте 72 лет. 26 сентября 1957 г.; он был похоронен на кладбище Святого Иеронима. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Бывший дом Yoerg's Garage, каким он был в 2019 году; Здание было спроектировано в 1915 году для Йорга архитектором Холиока Джорджем П. Б. Олдерманом . [ 24 ]

Относительно недолгое пребывание Йорга в должности оставило значительное наследие в Холиоке благодаря многочисленным проектам WPA, которые реализовывали он и его администрация, включая здание военного мемориала, проекты модернизации Митчелл Филд и стадиона Маккензи , модернизацию канализационных систем, строительство городского сбора и системы насосных станций, реализация современных программ школьных обедов, а также строительство жилищного управления Лайман-Террас и Холиока . [ 2 ] [ 25 ] Учитывая обширные связи Йорга с автомобильной промышленностью, поскольку он был директором Автомобильного клуба трех округов, он, однако, уверял, что железнодорожная компания Холиок-стрит полностью демонтировала свои пути на городских улицах после прекращения движения троллейбусов в 1937 году. [ 26 ] Гараж Йорга до сих пор стоит на Честнат-стрит, как и Йорг Серкл в деревне Бодуан, последний увековечивает память о своей благотворительной деятельности по созданию жилищного управления.

  1. ^ Jump up to: а б Годовой отчет городских властей города Тьюксбери за год, закончившийся 31 декабря 1938 года . Лоуэлл, Массачусетс: Balfe Service Co., 1938. с. 45 . Демократическая партия... Вице-губернатор... Уильям П. Йорг с Либерти-стрит, 9, Холиок
  2. ^ Jump up to: а б с д «Уильям Йорг, бывший мэр Холиока, умер; первый генеральный директор, отбывший двухлетний срок, скончался в возрасте 73 лет» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 27 сентября 1957 г., стр. 1–2.
  3. ^ Jump up to: а б Даунс, Уинфилд Скотт, изд. (1960). «Уильям П. Йорг» . Энциклопедия американской биографии . Том. ХХХ. Нью-Йорк: Американское историческое общество. п. 252. OCLC   4366867 .
  4. ^ Jump up to: а б «Заявление Уильяма П. Йорга, мэра Холиока, Массачусетс; Комплексные планы борьбы с наводнениями» . Слушания в Комитете по борьбе с наводнениями; Палата представителей, семьдесят пятый Конгресс, третья сессия по отчету главного инженера . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство правительства США. 1938 год.
  5. ^ «Билл+Йорг»+Холиок «[Неизвестно; показано во фрагменте Google Книги]» . Обзор индийской резины и шин . Том. ХXVIII. 1928. с. 92.
  6. ^ «Обслуживание и реклама. Инструменты продаж этого дилера шин; клиенты поддерживают его, когда снижение цен угрожает конкуренции» . Моторный мир . Том. LXXIII, нет. 9. Филадельфия: Компания Чилтон. 29 ноября 1922 г. с. 13.
  7. ^ «Уильям Пол Йорг; исполнительный и гражданский лидер» . Мужчины Новой Англии . Нью-Йорк: Американская историческая компания. 1941. С. 54–55 .
  8. ^ Джонсон, Клифтон, изд. (1936). «Уильям Пол Йорг» . Округ Хэмпден, 1636–1936 гг. — Индивидуальные и семейные записи . Том. III. Нью-Йорк, Американское историческое общество. п. 68.
  9. ^ Слушания в Комитете по рекам и гаваням; Палата представителей, семьдесят шестой Конгресс; Первая сессия по улучшению реки Коннектикут между Хартфордом, штат Коннектикут, и Холиоком, штат Массачусетс . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство правительства США . 1939 год.
  10. ^ «Новая Англия в истории автомобилей; с 1890 по 1916 год» . Автомобильный журнал . 41 :9. 25 февраля 1916 г.
  11. ^ «WP Yoerg достает документы о выдвижении кандидатур» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 31 октября 1935 г. с. 12.
  12. ^ Jump up to: а б с «Избраны два новых мэра». Бостон Геральд . 4 декабря 1935 г. с. 9. Йорг набрал 11 216 голосов против 10 013 за Топферта, в то время как Эмиль П. Шасс сильно отстал с 301 голосом.
  13. ^ «Йорг критикует действия лицензионного совета; обещает, что в случае его избрания лицензии не будут выдаваться возле церквей». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 ноября 1935 г., с. 13.
  14. ^ «Гарви нападает на мэра Топферта; председатель Йорг говорит, что он слишком диктаторский - политика дорожного движения подвергается критике». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 20 ноября 1935 г. с. 9.
  15. ^ «Йорг заявляет, что мэр руководит Советом по социальному обеспечению; кандидат говорит, что большинство совета поступает так, как желает Топферт» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 ноября 1935 г. с. 24.
    • «Йорг продолжает нападать на мэра; поднимает вопрос о льготах и ​​говорит, что «вина полностью лежит на отделе помощи мэра Тёпферта» ». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 26 ноября 1935 г. с. 17.
  16. ^ «Мэр Топферт переизбран мэром Холиока; Йорг вторым, а Флинн третьим - Бонвулуар побеждает Ши в конкурсе на должность казначея». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 5 декабря 1934 г. с. 2.
  17. ^ «Холиок». Бостон Геральд . 2 декабря 1936 г. с. 8. Голосование было таким: Йорг - 12 369; доктор Клири - 7534 человека; Брин, 511
  18. ^ «Тепферт второй, а Киркпатрик плохой третий». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 8 декабря 1937 г. с. 1. Мэр Уильям П. Йорг был переизбран сегодня по сравнению с бывшим мэром Генри Дж. Топфертом более чем 2500 голосами, при этом цифры составляют 9607 против 7086. Представитель Уильям Э. Киркпатрик занял третье место с 3440 голосами.
  19. ^ «1 августа 1936 года» . Франклин Д. Рузвельт, День за днем . Центр Паре Лоренца в Президентской библиотеке Рузвельта. 2011. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года.
  20. ^ «Йорг поговорит с президентом о борьбе с наводнениями; мэр Холиока поручил другим руководителям долины выразить опасения по поводу наводнений, если река не будет углублена». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 августа 1936 г., с. 2.
  21. ^ «Йорг получит 1 476 299 долларов, выделенных на проекты WPA; позволит трудоустроить 2385 человек в следующем году - работы по строительству канализации, самый крупный объект». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 28 декабря 1938 г. с. 10.
  22. ^ «Мэр В.П. Йорг выходит в эфир» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 1 февраля 1939 г. с. 8.
  23. ^ «Йорг прекращает гонку за пост главы жилищного проекта Холиока; мэр считает новую работу важной для демократии и считает официальную жизнь утомительной». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 3 октября 1939 г. с. 1.
  24. ^ «Холиок, Массачусетс» . Американский подрядчик . Том. XXXVI. 22 октября 1915 г. с. 47.
  25. ^ «Планы по открытию месторождения завершены». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 27 июля 1937 г. с. 7.
  26. ^ «Уличная железная дорога уберет пути». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 13 июля 1937 г. с. 10. На конференции, состоявшейся сегодня утром между мэром Йоргом и Л. Д. Пеллиссье, президентом железнодорожной компании Холиок-стрит, последний согласился сотрудничать с городом любым способом, который пожелает мэр.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Гражданский Холиок» Альберта Лабонте, немой фильм, 22 марта 1937 года; Йорг подписывает документы в «Комнате 1» с 2:12 до 3:10.
  • Greater Holyoke Magazine , рекламная литература, изданная Торговой палатой в мае 1937 года, во время правления Йорга.
Политические офисы
Предшественник Мэр Холиока
1936-1939
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38af11a148fb15fe72cf0b449c95ee4c__1702082160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4c/38af11a148fb15fe72cf0b449c95ee4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William P. Yoerg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)