Усердие (корабль 1800 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Усерд |
Запущен | 1795, Испания [ 1 ] |
Приобретенный | 1800, при покупке приза [ 2 ] |
Судьба | Разрушился октябрь 1804 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 378 [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] ( BM ) |
Дополнение | |
Вооружение |
В 1795 году в Испании была запущена усердие или усердие и стало британским владением в качестве французской премии, приобретенной в 1800 году. Она стала рабовладельческим кораблем в треугольной торговле поработанными людьми. Она совершила три полных путешествий, перевозив пленников. Во время своего третьего путешествия она захватила три французских суда. Она была разрушена в 1804 году в своем четвертом путешествии, прежде чем отправилась в каких -либо рабов.
Происхождение и имя
[ редактировать ]Впервые усердие появилась в регистрации Ллойда ( LR ), [ 1 ] и реестр доставки ( рупий ), [ 2 ] В 1802 году оба согласились с мастером, владельцем и торговлей. Тем не менее, реестр Ллойда показал ее происхождение как Испанию и ее год запуска как 1795, тогда как в реестре судоходства ее описал ее как французскую премию, полученную в 1800 году.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1802 | Маршалл | Hinde & Co. | Ливерпуль - Африка | LR & RS |
Несмотря на то, что регистры использовали усердие имени , трансатлантическая база данных работорговли использует имени , как и большинство пресс-отчетов, в частности, список Ллойда .
Карьера
[ редактировать ]1 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1801–1802): капитан Дэвид Маршалл приобрел письмо Марки 2 июля 1801 года. [ 3 ] Он отплыл из Ливерпуля 25 июля. [ 4 ] В 1801 году 147 судов отплыли из британских портов во время путешествий, чтобы транспортировать порабощенных людей; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Дилигент приобрел пленников на острове Бонни и оттуда отправился в компанию с Молли и некоторыми другими рабовладельцами. Расширение прибыла в Сент -Винсент 1 января 1802 года. Она вернулась в Ливерпуль 16 марта 1802 года. Она покинула Ливерпуль с 43 членами экипажа и пострадала от двух смерти от экипажа во время своего путешествия. [ 4 ]
2 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1802–1803): капитан Маршалл отплыл из Ливерпуля 18 августа 1802 года. [ 6 ] В 1802 году 155 судов отплыли из британских портов во время путешествий, чтобы транспортировать порабощенных людей; 122 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Дилигент приобрел пленников в Бонни и прибыл в Сент -Винсент с 329 пленными. Дилигент вернулась в Ливерпуль 3 апреля 1803 года. Она покинула Ливерпуль с 34 членами экипажа и пострадала от двух смерти от экипажа во время своего путешествия. [ 6 ]
После возобновления войны с Францией капитан Дэвид Маршалл приобрел письмо Марки 23 мая 1803 года. [ 3 ]
3 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1803–1804): капитан Маршалл отплыл из Ливерпуля 18 июня 1803 года. [ 7 ] В 1803 году 99 судов отплыли из британских портов во время путешествий, чтобы транспортировать порабощенных людей; 83 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
В декабре 1803 года Lloyds List сообщил, что прилежный , Маршалл, захватил двух голландских гинеаменов и отнес их в Бонни. [ 8 ] В январе 1804 года Список Ллойда сообщил, что на Барбадос прибыл Джули , премия Дилигенту , Маршалл, Мастер, прибыл на Барбадос. [ 9 ] Затем список Ллойда сообщил, что Deux Amis , приз в Deligent , Marshall, Master, потерпел крушение на баре Bonny. Тем не менее, прилежный и Оливьера спасли экипаж и рабов и отвезли их на Барбадос. Оливьер тоже был призом для прилежного , Маршалла, Мастера. [ 10 ] [ А ]
Дилигент прибыл в Демерару 17 декабря 1803 года с 329 пленными. Она отправилась в Ливерпуль 16 марта 1804 года и прибыла туда 2 мая. Она покинула Ливерпуль с 50 членами экипажа и потерпела четыре смерти экипажа во время своего путешествия. [ 7 ] Она вернулась с грузом сахара, кофе, хлопка и шести зубов слона (клыки из слоновой кости).
4 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1804 - Лос): капитан Джон Престон приобрел письмо марки 13 июля 1804 года. [ 3 ] Он отплыл из Ливерпуля 6 августа. [ 16 ] В 1803 году 99 судов отплыли из британских портов во время путешествий, чтобы транспортировать порабощенных людей; 83 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 5 ]
Судьба
[ редактировать ]Диллигент был потерян 3 октября 1804 года, отправившись в Бонни, Нигерия . [ 17 ] Она была в путешествии из Ливерпуля в Бонни. [ 18 ] [ B ] [ C ]
В 1804 году 30 британских рабовладельческих кораблей были потеряны; Восемь были потеряны на африканском побережье. [ 20 ] Тем не менее, в период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности, как в случае прилежного или сопротивления со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских порабощающих судов. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оливье , из 176 тонн, был построен в Нант в 1802 году М. Моснероном Дюпином. У нее была команда из 23 человек и двух мальчиков под командованием капитана Джозефа-Франсуа Легле. Оливер отплыл из Нанта 6 марта 1803 года, направляющийся в Золотой побережье . 6 августа 1803 г. Стигент захватил Оливье в Иуде . После того, как усерд был захвачен Оливером , Маршалл назначил премию Уильяма Джордана. [ 11 ] Запись для Оливье в базе данных транс -атлантической работорговли не знает о ее захвате. Это также ошибочно принимает ее второго капитана и суперкарго Чарльза-контента Бертрана за своего капитана. [ 12 ] Докс Амис , 380 или 395 тонн, оставил Марселя 22 октября 1802 года. У нее была команда из 42 человек под командованием капитана Жана-Джозефа Дурбека. Она остановилась в Лиссабоне 7 декабря, и 18 февраля 1803 года прибыла в Форт Корматин . Поскольку наличие пленников была бедной, Дурбик отправился в Иуду , прибыв туда 20 -го числа. 10 августа 1803 года, т.е. через четыре дня после захвата Оливера , прилежного захвата Декс -Амис . Запись для Deux Amis в базе данных трансатлантической работорговли имеет минимальную информацию и не знает о ее захвате, предполагая, что она доставила своих рабов Мартинике. [ 13 ] Прицельная Джули , Чарльз Росс, мастер, была шхуной, от Lorient. [ 14 ] Droits of Admiralty для Akible Juliet принесенные 8 февраля 1804 года, составили 173 фунтов стерлингов 12 S 3 D. , вырученные средства , [ 15 ]
- ^ Один источник неправильно дает год как 1805. [ 17 ]
- ^ Капитан Джон Престон скончался 29 апреля 1807 года, в то время как Мастер Тритона . [ 19 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в LR (1802), гибкий. Страницы "D", seq.no.d39.
- ^ Jump up to: а беременный в RS (1802), Seq.no.d168.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Письмо Марки, с.58 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Volidence Voyage #81039.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Volidence Voyage #81040.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговли - Volidence Voyage #81041.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4411. 16 декабря 1803 года. HDL : 2027/UC1.C2735021 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4417. 6 января 1804 года. HDL : 2027/UC1.C2735021 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4423. 31 января 1804 года. HDL : 2027/UC1.C2735021 .
- ^ Saugeera (2021) , стр. 456-461.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Olivier Voyage #33724.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - Two Friend Travel #33712.
- ^ Блюдце (2020) , стр. 430-435.
- ^ Палата общин (1808) , с. 743.
- ^ База данных Trans Atlantic Slave Trade - Volidence Voyage #81042.
- ^ Jump up to: а беременный Иникори (1996) , с. 74
- ^ "Морский список" . Список Ллойда (4186). 25 января 1805 года.
- ^ Берендт (1990) , с. 139
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1808). Журналы Палаты общин . Тол. 63. HM Канцелярские товары.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92. doi : 10.3406/uvert.1996.3457 .
- Saugera, Eric (2020). "Марсель". За рубежом . 2 (408–409): 423–462.
- Saugera, Eric (2021). "Нант". За рубежом . 2 (412–413): 285–479.
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.