Jump to content

Граф Корнуоллис (корабль 1783 года)

Граф Корнуоллис , ок. 1786-94, Томас Дэниел ; Йельский центр британского искусства, Коллекция Пола Меллона
История
Великобритания
Имя Флетчер
Тезка Эрл Корнуоллис
Владелец
  • Рейсы EIC 1–3: Джеймс Фаркухарсон
  • Четвертый рейс EIC: Роберт Фаркухарсон
  • Рейсы EIC 5-6: Джеймс Фаркухарсон
  • Рейс EIC 7: Уильям Уркхарт
  • Транспорт для осужденных: Wilson & Co.
Строитель Джон и Уильям Уэллс, Ротерхит [ 1 ]
Запущен 1783, [ 1 ] или, возможно, 1782 г. [ 2 ]
Переименован Эрл Корнуоллис (до запуска) [ 1 ]
Судьба Больше нет в Регистре Ллойда или Регистре судов 1809 года.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 774, [ 3 ] или 774 49 94 , [ 1 ] или 784, [ 4 ] или 800 [ 2 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 145 футов 6 дюймов (44,3 м) [ 3 ]
  • Киль: 118 футов 7 дюймов (36,1 м) [ 3 ]
Глубина захвата 14 футов 0 дюймов (4,3 м) [ 3 ]
Дополнить 1793:90 [ 5 ] 1798:64 [ 5 ]
Вооружение
  • Индианец: 26 орудий [ 3 ]
  • 1793 г.: 26 4- и 9-фунтовых орудий. [ 5 ]
  • 1798 г.: 12 9-фунтовых орудий + 6 18-фунтовых карронад. [ 5 ]

Earl Cornwallis — трехпалубное судно East Indiaman, спущенное на воду в 1783 году по Темзе. Совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC). Затем она совершила одно путешествие, перевозя осужденных из Англии в Новый Южный Уэльс . К 1809 году ее уже не было в списках.

Ост-Индианец

[ редактировать ]

Путешествие 1 (1784–85)

[ редактировать ]

Капитан Бёрнет Аберкромби покинул Даунс 31 марта 1784 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию . Граф Корнуоллис достиг Ложного залива 26 июля и Мадраса 7 октября. Затем она прибыла в Кеджери 17 ноября. На обратном пути в Великобританию она миновала Согор 10 марта 1785 года. Она достигла Порт-Луи , острова де Франс 16 мая и острова Святой Елены 14 июля. Она вернулась в Даунс 2 октября. [ 3 ]

Путешествие 2 (1786–87)

[ редактировать ]

Капитан Томас Ходжсон покинул Даунс 4 марта 1786 года и направился в Китай. Граф Корнуоллис достиг Вампоа 21 августа. На обратном пути она пересекла Второй Бар 22 декабря и достигла острова Святой Елены 22 марта 1787 года. Она вернулась в Даунс 22 мая. [ 3 ]

Путешествие 3 (1788–89)

[ редактировать ]

Ходжсон снова стал капитаном графа Корнуоллиса и покинул Даунс 28 января 1788 года, направляясь в Мадрас и Китай. Она прибыла на Мадейру 20 февраля и в Мадрас 6 июля. К 5 сентября она была в Малакке, а к 9 октября — в Вампоа. Направляясь домой, она пересекла Вторую решетку 27 декабря. Она достигла острова Святой Елены 1 мая 1789 года и Даунса 9 июля. [ 3 ]

Путешествие 4 (1791–92)

[ редактировать ]

Ходжсон покинул Портсмут 7 марта 1791 года и снова направился в Мадрас и Китай. Граф Корнуоллис достиг Мадраса 19 июня и Вампоа 12 сентября. Она пересекла Второй Бар 26 ноября, достигла острова Святой Елены 14 февраля 1792 года и прибыла в Даунс 30 марта. [ 3 ]

Путешествие 5 (1793–94)

[ редактировать ]

К этому времени французские революционные войны разразились Ходжсон получил каперскую грамоту. , поэтому 29 июня 1793 года 7 июля граф Корнуоллис отплыл из Портсмута, направляясь в Бенгалию. Она достигла мыса 19 сентября и прибыла в Даймонд-Харбор 17 декабря. [ 3 ]

По пути она захватила французский бриг, направлявшийся из Негре на Маврикий, и отправила его в качестве приза в Визагапатам . Поскольку там не было вице-адмиралтейского суда , она отправилась в Мадрас для осуждения тамошним вице-адмиралтейским судом. [ 6 ] -

Ходжсона Первая реклама индийского пэйл-эля появилась в Calcutta Gazette в сентябре 1793 года, незадолго до прибытия графа Корнуоллиса . Был ли пивовар Джордж Ходжсон родственником Томаса Ходжсона, остается открытым вопросом. [ 7 ]

Направляясь домой, граф Корнуоллис миновал Саугор 28 января 1794 года и достиг острова Святой Елены 20 июля. Затем 20 июля она остановилась в заливе Голуэй , а 27 августа прибыла в Даунс. [ 3 ]

Путешествие 6 (1795–97)

[ редактировать ]

Ходжсон покинул Портсмут 24 мая 1795 года и направился в Китай. Граф Корнуоллис находился в Сан-Сальвадоре 7 июля. Она отплыла с конвоем индийцев, которые везли генерала Алуреда Кларка и его войска для вторжения в Капскую колонию . Она отплыла 13 июля вместе с некоторыми другими индийцами, такими как Нортумберленд , и под эскортом Сфинкса . Однако «Сфинкс» столкнулся с Уорреном Гастингсом , и оба судна вернулись в порт в сопровождении «Эксетера» . [ 8 ]

Флот, включая графа Корнуоллиса , достиг залива Саймонс 3 сентября, а граф Корнуоллис достиг залива Фолс 1 октября. Граф Корнуоллис прибыл в Вампоа 7 марта 1796 года. Когда она ушла, она пересекла Второй бар 21 июня, и ее путешествие закончилось 13 февраля 1797 года. [ 3 ]

Путешествие 7 (1798-1800)

[ редактировать ]

Джеймс Теннант был капитаном графа Корнуоллиса в его седьмом и последнем рейсе EIC. Он получил каперскую грамоту 26 июля 1798 года. [ 5 ] Он покинул Портсмут 4 октября 1798 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Граф Корнуоллис достиг мыса 20 января 1799 года и Мадраса 12 апреля. Затем она посетила Селион 11 мая, а затем вернулась в Мадрас 18 мая. Она прибыла в Даймонд-Харбор 30 мая. Она миновала Саугор 25 августа, достигла острова Святой Елены 27 января 1800 года и прибыла в Даунс 30 мая. [ 3 ] В этом путешествии она перевезла 51-й пеший полк на Цейлон.

Транспорт для осужденных

[ редактировать ]

В 1800 году ее владельцы продали графа Корнуоллиса компании Wilson & Co., которая наняла ее для перевозки заключенных в Австралию.

Под командованием Джеймса Теннента граф Корнуоллис отплыл из Портсмута 18 ноября 1800 года и прибыл в Порт-Джексон 12 июня 1801 года. [ 4 ] Она перевезла 193 осужденных мужского пола и 95 осужденных женщин, из которых умерли 27 осужденных мужского пола и восемь осужденных женского пола. [ 9 ] Все умерли от дизентерии , а многие из выживших были слабыми и немощными. [ 10 ] Охрану обеспечивали один офицер и 20 солдат корпуса Нового Южного Уэльса .

Граф Корнуоллис покинул Порт-Джексон 4 октября, направляясь в Индию. [ 11 ] Она перевозила на борту 150 тонн угля из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс . Считается, что это был первый экспорт угля из Ньюкасла. [ 10 ]

В июне 1802 года, то есть после Амьенского договора , она отплыла в Иль-де-Франс , имея на борту несколько французских пленных, содержавшихся под стражей в Бенгалии. Заключенные находились под опекой г-на Кэмпбелла, которому правительство Бенгалии также поручило вести переговоры с губернатором Иль-де-Франс об освобождении трех судов, Tay , Highland Chief и Porcher , которые французский капер Беллоне захватил только что. до подписания «Предварительных условий мира». Суда и их грузы оценивались в 100 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] Кэмпбелл потерпел неудачу, по крайней мере, в отношении Порчера .

Последующая карьера

[ редактировать ]

Неясно, что делал граф Корнуоллис после своей миссии на Иль-де-Франс. В реестре Ллойда переносится граф Корнуоллис с 1800 по 1808 год с неизмененной информацией о Дж. Тенненте, владельце компании Wilson & Co., владельце и торговце: от Лондона до Ботани-Бэй.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 98.
  2. ^ Перейти обратно: а б Регистр судоходства (1804 г.), след. №Е38.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Британская библиотека: Эрл Корнуоллис .
  4. ^ Перейти обратно: а б Бейтсон (1959) , стр. 288–9.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Каперское свидетельство, 1793–1815, стр.60 ; Архивировано 9 июля 2015 года в Wayback Machine.
  6. История народов 1793–1844 гг . Из газет от 31 января 1794 г.
  7. ^ «Продукты Англии — Индийский светлый эль» . www.foodsofengland.co.uk . Проверено 8 октября 2015 г.
  8. ^ «Список Ллойда. 1795-1796» . ХатиТраст . hdl : 2027/mdp.39015050998221 .
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 326.
  10. ^ Перейти обратно: а б [электронная почта защищена] . «Корабль каторжников Эрл Корнуоллис, 1801 год» . www.jenwilletts.com . Проверено 18 ноября 2014 г.
  11. ^ «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 4 февраля 2012 г.
  12. ^ Военно-морская хроника , Том. 8, с.513.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3890c0718752a7f022af3d65d08fd674__1690520640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/74/3890c0718752a7f022af3d65d08fd674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl Cornwallis (1783 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)