Jump to content

Мирьям Брусиус

Мирьям Сара Брусиус — историк культуры и историк науки. В настоящее время она является научным сотрудником в области колониальной и глобальной истории в Немецком историческом институте в Лондоне . Она специализируется на истории фотографии, музеев, коллекционирования и гонок в колониальном контексте. [ 1 ]

Брусиус — член Королевского исторического общества , член Глобальной молодой академии и нынешний лауреат премии Дэна Дэвида , крупнейшей премии по истории в мире.

Исследовать

[ редактировать ]

Исторические исследования и кураторская работа Брусиуса сосредоточены на распространении предметов и изображений внутри Европы, Ближнего Востока и Южной Азии и между ними; от движения древних артефактов в коренных контекстах Османской империи и Персии до расовых иерархий и архивов западных музеев, до траекторий фотографических технологий из Европы в исламский мир.

Ее работа расширяет традиционные области исследований наследия, сочетая критические исследования материальной культуры с пониманием глобальной и колониальной истории, межкультурными «биографиями объектов», исследованиями науки и технологий (STS) и кураторской практикой.

Работа Брусиуса по истории музеев и коллекционирования задается вопросом, откуда берутся музейные предметы и куда они идут, почему одни предметы выставляются, а другие остаются на хранении. [ 2 ] и что происходит с репатриированными объектами. Она также исследует научное злоупотребление антиквариатом и загробную жизнь предметов за пределами музеев. В настоящее время она завершает работу над книгой о перемещении древних артефактов с Ближнего Востока в западные музеи (для издательства Oxford University Press ) и готовится к написанию небольшой монографии о политике музейного хранения.

Ее последняя книга об изобретателе фотографии, WHF Talbot (готовится к печати, The University of Chicago Press ), представляет собой пересмотренное и всестороннее исследование Талбота в контексте науки, империи и архивов. Книга расширяет ее раннюю работу о Тэлботе. [ 3 ] включая отредактированный том «WHF Talbot: Beyond Photography» (совместно с Катриной Дин и Читрой Рамалингам), [ 4 ] опубликовано издательством Йельского университета в 2013 году, а также ее монография о Талботе в 2015 году (Де Грюйтер, на немецком языке).

Брусиус широко публикуется в рецензируемых журналах и регулярно пишет в СМИ по вопросам, связанным с культурой памяти в Великобритании и Германии. Она писала статьи для Guardian , Süddeutsche Zeitung и Frankfurter Allgemeine Zeitung , среди других, а также появлялась на BBC 4 и различных немецких национальных радиостанциях.

Кураторская работа и исследования

[ редактировать ]

Брусиус стремится донести свои исследования до широкой публики через кураторские платформы. Она является соучредителем « 100 историй 100 миров в 1 объекте », отмеченного наградами массового проекта, целью которого является диверсификация биографий объектов путем выдвижения на передний план голосов цветных людей и ученых с Глобального Юга. Она также является членом кураторской сети Museum Detox .

В 2021 году она была со-главным исследователем Междисциплинарной научной группы «4R». Реальность или транскультурная афазия?» в Мерианском институте перспективных исследований в Африке (MIASA) в Аккре, Гана. Группа выступала в качестве пилотного проекта по созданию моделей передовой практики репатриации. Целью группы также было перевести материальную дискуссию о 4R (реституция, возвращение, репатриация и возмещение ущерба) с практического на эпистемологический уровень.

В период с 2012 по 2017 год Брусиус был координатором международной фокус-группы по музеям Индийско -европейской сети перспективных исследований . Это привело к серии встреч в Европе и Индии, на которых собрались ученые, кураторы, директора и лица, принимающие решения. Это привело к созданию тома «Музейное хранилище и значение: сказки из склепа» (2018). [ 2 ] который она редактировала совместно с Кавитой Сингх (JNU Delhi). Он обращается к тому удивительно упускаемому из виду факту, что подавляющее большинство музейных коллекций находятся вне поля зрения публики с глобальной и межкультурной точки зрения.

Образование

[ редактировать ]

Брусиус получила степень магистра истории искусств, культурологии и музыковедения в Университете Гумбольдта в Берлине в 2007 году. Затем в 2011 году она получила докторскую степень по истории и философии науки в Кембриджском университете. Ее диссертация исследовала антиквара. и научные интересы изобретателя фотографа Уильяма Генри Фокса Талбота . Это было поддержано совместной докторской премией AHRC, в частности, совместно с Британской библиотекой, где она каталогизировала обширный архив WHF Talbot.

Брусиус получила различные стипендии за свои исследования. В 2011 году она получила небольшой исследовательский грант Британской академии. В 2011–2013 годах работала научным сотрудником Института истории науки Макса Планка . В 2012–2013 годах она была стипендиатом Фулбрайта и Фольксвагена в Гуманитарном центре Махиндра Гарвардского университета . В это время она также была приглашенным научным сотрудником факультета истории науки Гарварда и членом Программы Ага Хана по исламской архитектуре (Гарвард и Массачусетский технологический институт). За этим последовала постдокторская стипендия А.В. Меллона и стипендия младших научных исследований в Оксфордском университете (исторический факультет, Тринити-колледж, TORCH).

Она была краткосрочным научным сотрудником в Институте истории искусств во Флоренце (MPI), Йельском университете , Сиднейском университете , Мельбурнском университете , а также старшим научным сотрудником в CARMAH и Берлинской высшей школе мусульманских культур и обществ в Берлине. В 2019 году она была научным сотрудником Итальянской академии перспективных исследований в Америке, Колумбийским университетом , научным сотрудником Вайнберга.

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2022 году она была удостоена престижной премии Дэна Дэвида , которая «признает выдающиеся научные исследования, освещающие прошлое и стремящиеся укрепить общественный дискурс в сторону более глубокого понимания истории.

В 2018 году она была награждена премией Джейкоба Броновски Британской научной ассоциации за лекцию о науке и искусстве. [ 5 ] В том же году она выиграла премию Мориса Домаса Международного комитета истории технологий. [ 6 ] за лучшую статью в истории технологий 2018. .

В 2016 году Брусиус был награжден премией Аби Варбурга для молодых исследователей, присуждаемой каждые четыре года городом Гамбург, Германия . [ 7 ] [ 8 ]

Книги и избранные отредактированные тома

[ редактировать ]

Отсутствие фотографии. Уильям Генри Фокс Талбот, Империя, наука и антиквариат [по контракту и окончательной проверке, The University of Chicago Press] [ 9 ]

Фотография и музейные знания: Уильям Генри Фокс Талбот, античность и отсутствие фотографии (Берлин, 2015 г.) [ 9 ] [ 10 ]

совместно с К. Сингхом (редакторы), «Хранение и значение музея: сказки из склепа» (Лондон, 2018 г.) [ 9 ]

(ред.), Что такое сохранение? Диверсификация взаимодействия с материальным прошлым Ближнего Востока, Круглый стол, Обзор исследований Ближнего Востока, 51/2 (2017) [ 9 ]

с Т. Дункельгрюном (редакторы), Фотография, Античность, Стипендия, Специальный выпуск, История фотографии, 40/3 (2016) [ 9 ]

с К. Дином и К. Рамалингамом (редакторы), Уильям Генри Фокс Талбот: За пределами фотографии (Нью-Хейвен / Лондон, 2013) [ 9 ] [ 4 ]

Выберите статьи

[ редактировать ]

«Деколонизировать Музейный остров. Музейные нарративы, расовая теория и радикальные возможности для слишком молчаливых дебатов», в книге А. Эппле, Т. Сандкухлер, Дж. Циммерер (ред.): Историческая культура через реституцию? Спор историков искусства (Кёльн, 2021), 125–44. [ 9 ]

«О соединении древнего и современного Ближнего Востока в музеях и общественных местах», в книге Шэрон Макдональд, Катажина Пузон и Мирьям Шатанави (ред.), «Ислам и наследие в Европе» (Лондон, в печати), 183–201.

«Удар двух зайцев одним камнем: послесловие по археологии и истории науки», History of Science, 55/3 (2017), 383–91. [ 9 ]

«Введение: что такое сохранение?», Обзор исследований Ближнего Востока, 51/2 (2017), 177–82. [ 9 ]

«Поле в музее: разгадка Вавилона в Берлине», Осирис, 32 (2017), 264–85. [ 9 ]

«Фотография урывками: поиск древности и ее образа в викторианской Британии», History of Photography, 40/3 (2016), 250–66. [ 9 ]

«К истории методов сохранения: археология, наследие и история науки», Круглый стол по «научным исследованиям», Международный журнал исследований Ближнего Востока, 47/3 (2015), 574–9 [ 9 ]

  1. ^ «Доктор Мирьям Брусиус» . Немецкий исторический институт . 2022. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мирджам Брусиус, Кавита Сингх (2017). Музейное хранение и значение: Сказки из склепа . Рутледж.
  3. ^ Талбот, Бодлианские библиотеки, Оксфордский университет (2018). «Консультативный совет WHF Talbot» . Талбот Бодлиан Оксфорд . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Брусиус, Мирьям (2013). Уильям Генри Фокс Талбот: за пределами фотографии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  5. ^ Британская научная ассоциация (2018). « Лучшие исследователи отмечены в преддверии Британского фестиваля науки». Британская научная ассоциация. Проверено 11 октября 2018 г.» . Британская научная ассоциация . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  6. ^ «Премия Мориса Даума» . Международный комитет истории техники . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  7. ^ «Мирьям Брусиус получает премию Абю Варбурга» . История британской фотографии . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  8. ^ «Тринити-Колледж – JRF награжден премией Аби Варбурга» . Тринити-колледж Оксфорда . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Мирьям Брусиус» . Академия.edu . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  10. ^ Брусиус, Мирьям (2015). Знание фотографии и музеев . Берлин: Де Грюйтер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385401d2647988e99ed21bdd13afa77a__1703783820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7a/385401d2647988e99ed21bdd13afa77a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mirjam Brusius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)