Мирьям Брусиус
Мирьям Сара Брусиус — историк культуры и историк науки. В настоящее время она является научным сотрудником в области колониальной и глобальной истории в Немецком историческом институте в Лондоне . Она специализируется на истории фотографии, музеев, коллекционирования и гонок в колониальном контексте. [ 1 ]
Брусиус — член Королевского исторического общества , член Глобальной молодой академии и нынешний лауреат премии Дэна Дэвида , крупнейшей премии по истории в мире.
Исследовать
[ редактировать ]Исторические исследования и кураторская работа Брусиуса сосредоточены на распространении предметов и изображений внутри Европы, Ближнего Востока и Южной Азии и между ними; от движения древних артефактов в коренных контекстах Османской империи и Персии до расовых иерархий и архивов западных музеев, до траекторий фотографических технологий из Европы в исламский мир.
Ее работа расширяет традиционные области исследований наследия, сочетая критические исследования материальной культуры с пониманием глобальной и колониальной истории, межкультурными «биографиями объектов», исследованиями науки и технологий (STS) и кураторской практикой.
Работа Брусиуса по истории музеев и коллекционирования задается вопросом, откуда берутся музейные предметы и куда они идут, почему одни предметы выставляются, а другие остаются на хранении. [ 2 ] и что происходит с репатриированными объектами. Она также исследует научное злоупотребление антиквариатом и загробную жизнь предметов за пределами музеев. В настоящее время она завершает работу над книгой о перемещении древних артефактов с Ближнего Востока в западные музеи (для издательства Oxford University Press ) и готовится к написанию небольшой монографии о политике музейного хранения.
Ее последняя книга об изобретателе фотографии, WHF Talbot (готовится к печати, The University of Chicago Press ), представляет собой пересмотренное и всестороннее исследование Талбота в контексте науки, империи и архивов. Книга расширяет ее раннюю работу о Тэлботе. [ 3 ] включая отредактированный том «WHF Talbot: Beyond Photography» (совместно с Катриной Дин и Читрой Рамалингам), [ 4 ] опубликовано издательством Йельского университета в 2013 году, а также ее монография о Талботе в 2015 году (Де Грюйтер, на немецком языке).
Брусиус широко публикуется в рецензируемых журналах и регулярно пишет в СМИ по вопросам, связанным с культурой памяти в Великобритании и Германии. Она писала статьи для Guardian , Süddeutsche Zeitung и Frankfurter Allgemeine Zeitung , среди других, а также появлялась на BBC 4 и различных немецких национальных радиостанциях.
Кураторская работа и исследования
[ редактировать ]Брусиус стремится донести свои исследования до широкой публики через кураторские платформы. Она является соучредителем « 100 историй 100 миров в 1 объекте », отмеченного наградами массового проекта, целью которого является диверсификация биографий объектов путем выдвижения на передний план голосов цветных людей и ученых с Глобального Юга. Она также является членом кураторской сети Museum Detox .
В 2021 году она была со-главным исследователем Междисциплинарной научной группы «4R». Реальность или транскультурная афазия?» в Мерианском институте перспективных исследований в Африке (MIASA) в Аккре, Гана. Группа выступала в качестве пилотного проекта по созданию моделей передовой практики репатриации. Целью группы также было перевести материальную дискуссию о 4R (реституция, возвращение, репатриация и возмещение ущерба) с практического на эпистемологический уровень.
В период с 2012 по 2017 год Брусиус был координатором международной фокус-группы по музеям Индийско -европейской сети перспективных исследований . Это привело к серии встреч в Европе и Индии, на которых собрались ученые, кураторы, директора и лица, принимающие решения. Это привело к созданию тома «Музейное хранилище и значение: сказки из склепа» (2018). [ 2 ] который она редактировала совместно с Кавитой Сингх (JNU Delhi). Он обращается к тому удивительно упускаемому из виду факту, что подавляющее большинство музейных коллекций находятся вне поля зрения публики с глобальной и межкультурной точки зрения.
Образование
[ редактировать ]Брусиус получила степень магистра истории искусств, культурологии и музыковедения в Университете Гумбольдта в Берлине в 2007 году. Затем в 2011 году она получила докторскую степень по истории и философии науки в Кембриджском университете. Ее диссертация исследовала антиквара. и научные интересы изобретателя фотографа Уильяма Генри Фокса Талбота . Это было поддержано совместной докторской премией AHRC, в частности, совместно с Британской библиотекой, где она каталогизировала обширный архив WHF Talbot.
Карьера
[ редактировать ]Брусиус получила различные стипендии за свои исследования. В 2011 году она получила небольшой исследовательский грант Британской академии. В 2011–2013 годах работала научным сотрудником Института истории науки Макса Планка . В 2012–2013 годах она была стипендиатом Фулбрайта и Фольксвагена в Гуманитарном центре Махиндра Гарвардского университета . В это время она также была приглашенным научным сотрудником факультета истории науки Гарварда и членом Программы Ага Хана по исламской архитектуре (Гарвард и Массачусетский технологический институт). За этим последовала постдокторская стипендия А.В. Меллона и стипендия младших научных исследований в Оксфордском университете (исторический факультет, Тринити-колледж, TORCH).
Она была краткосрочным научным сотрудником в Институте истории искусств во Флоренце (MPI), Йельском университете , Сиднейском университете , Мельбурнском университете , а также старшим научным сотрудником в CARMAH и Берлинской высшей школе мусульманских культур и обществ в Берлине. В 2019 году она была научным сотрудником Итальянской академии перспективных исследований в Америке, Колумбийским университетом , научным сотрудником Вайнберга.
Награды и почести
[ редактировать ]В 2022 году она была удостоена престижной премии Дэна Дэвида , которая «признает выдающиеся научные исследования, освещающие прошлое и стремящиеся укрепить общественный дискурс в сторону более глубокого понимания истории.
В 2018 году она была награждена премией Джейкоба Броновски Британской научной ассоциации за лекцию о науке и искусстве. [ 5 ] В том же году она выиграла премию Мориса Домаса Международного комитета истории технологий. [ 6 ] за лучшую статью в истории технологий 2018. .
В 2016 году Брусиус был награжден премией Аби Варбурга для молодых исследователей, присуждаемой каждые четыре года городом Гамбург, Германия . [ 7 ] [ 8 ]
Книги и избранные отредактированные тома
[ редактировать ]Отсутствие фотографии. Уильям Генри Фокс Талбот, Империя, наука и антиквариат [по контракту и окончательной проверке, The University of Chicago Press] [ 9 ]
Фотография и музейные знания: Уильям Генри Фокс Талбот, античность и отсутствие фотографии (Берлин, 2015 г.) [ 9 ] [ 10 ]
совместно с К. Сингхом (редакторы), «Хранение и значение музея: сказки из склепа» (Лондон, 2018 г.) [ 9 ]
(ред.), Что такое сохранение? Диверсификация взаимодействия с материальным прошлым Ближнего Востока, Круглый стол, Обзор исследований Ближнего Востока, 51/2 (2017) [ 9 ]
с Т. Дункельгрюном (редакторы), Фотография, Античность, Стипендия, Специальный выпуск, История фотографии, 40/3 (2016) [ 9 ]
с К. Дином и К. Рамалингамом (редакторы), Уильям Генри Фокс Талбот: За пределами фотографии (Нью-Хейвен / Лондон, 2013) [ 9 ] [ 4 ]
Выберите статьи
[ редактировать ]«Деколонизировать Музейный остров. Музейные нарративы, расовая теория и радикальные возможности для слишком молчаливых дебатов», в книге А. Эппле, Т. Сандкухлер, Дж. Циммерер (ред.): Историческая культура через реституцию? Спор историков искусства (Кёльн, 2021), 125–44. [ 9 ]
«О соединении древнего и современного Ближнего Востока в музеях и общественных местах», в книге Шэрон Макдональд, Катажина Пузон и Мирьям Шатанави (ред.), «Ислам и наследие в Европе» (Лондон, в печати), 183–201.
«Удар двух зайцев одним камнем: послесловие по археологии и истории науки», History of Science, 55/3 (2017), 383–91. [ 9 ]
«Введение: что такое сохранение?», Обзор исследований Ближнего Востока, 51/2 (2017), 177–82. [ 9 ]
«Поле в музее: разгадка Вавилона в Берлине», Осирис, 32 (2017), 264–85. [ 9 ]
«Фотография урывками: поиск древности и ее образа в викторианской Британии», History of Photography, 40/3 (2016), 250–66. [ 9 ]
«К истории методов сохранения: археология, наследие и история науки», Круглый стол по «научным исследованиям», Международный журнал исследований Ближнего Востока, 47/3 (2015), 574–9 [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Мирьям Брусиус» . Немецкий исторический институт . 2022. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мирджам Брусиус, Кавита Сингх (2017). Музейное хранение и значение: Сказки из склепа . Рутледж.
- ^ Талбот, Бодлианские библиотеки, Оксфордский университет (2018). «Консультативный совет WHF Talbot» . Талбот Бодлиан Оксфорд . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Брусиус, Мирьям (2013). Уильям Генри Фокс Талбот: за пределами фотографии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Британская научная ассоциация (2018). « Лучшие исследователи отмечены в преддверии Британского фестиваля науки». Британская научная ассоциация. Проверено 11 октября 2018 г.» . Британская научная ассоциация . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Премия Мориса Даума» . Международный комитет истории техники . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Мирьям Брусиус получает премию Абю Варбурга» . История британской фотографии . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Тринити-Колледж – JRF награжден премией Аби Варбурга» . Тринити-колледж Оксфорда . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Мирьям Брусиус» . Академия.edu . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Брусиус, Мирьям (2015). Знание фотографии и музеев . Берлин: Де Грюйтер.