Концертная фотография
Концертная фотография — это фотография мероприятий, связанных с концертами и музыкой . Он включает в себя фотографии группы или музыканта, а также репортаж с концерта. Это небольшое коммерческое предприятие, которое частично поддерживает усилия многих независимых фотографов. Фотограф сможет путешествовать по разным площадкам. [1] Занимаясь концертной фотографией, вам потребуются знания о фотошопе. [2]
История
[ редактировать ]Как и сама технология фотографии, практика фотографии развивалась и росла с момента изобретения этого вида фотографического искусства в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом . [3] Концертная фотография стала популярной с появлением рок-н-ролла , особенно в период расцвета популярности таких групп, как The Beatles или The Rolling Stones . В 1950-е и 1960-е годы потребность в памятных вещах возрастала с появлением каждого нового музыканта или музыкальной группы. [4] В то время среди наиболее уважаемых музыкальных фотографов были Геред Манковиц (Rolling Stones), Роберт Альтман ( Rolling Stone журнал ) и Итан Рассел ( Джим Моррисон ) среди других. [4]
Технология
[ редактировать ]В эпоху кино фотографы отдавали предпочтение цветным негативным пленочным камерам и камерам среднего формата, особенно Hasselblad . Сегодня гораздо больше концертов фотографируется цифровыми зеркальными камерами, поскольку удобство цифровых технологий обеспечивает быстрое обнаружение ошибок освещения и позволяет немедленно пересмотреть творческие подходы. [5] Несмотря на сокращение использования пленки, некоторые концертные фотографы продолжают снимать на пленку, поскольку предпочитают эстетику пленки, а другие придерживаются мнения, что негативная пленка передает больше информации, чем цифровая технология, и имеет меньший допуск на ошибку экспозиции. камеры Конечно, в некоторых случаях широта экспозиции, присущая родному формату изображения Raw (который допускает большую недодержку и передержку, чем JPEG ), варьируется от производителя к производителю. Все формы RAW имеют степень широты экспозиции, превосходящую слайдовую пленку , с которой обычно сравнивают цифровую съемку.
Технические соображения
[ редактировать ]Одним из ключевых технических аспектов концертной фотографии является использование короткой выдержки. Поскольку концерты обычно проходят в условиях низкой освещенности, необходима короткая выдержка, чтобы зафиксировать движение исполнителей и предотвратить размытие изображений. Обычно это достигается за счет использования широкой диафрагмы, например f/2,8 или f/4, и высокой настройки ISO , например ISO 3200 или выше.
Еще одним важным техническим аспектом концертной фотографии является использование выносной вспышки. Это связано с тем, что концертные площадки зачастую слабо освещены, а использование вспышки может помочь осветить исполнителей и создать более динамичный образ. Выносную вспышку можно использовать с помощью беспроводного триггера вспышки и отдельной вспышки или с помощью встроенной вспышки камеры.
Еще один важный аспект концертной фотографии — использование длиннофокусных объективов. Это связано с тем, что концертные площадки зачастую большие, а длинный объектив позволит фотографу увеличивать масштаб и снимать крупным планом исполнителей . Это особенно важно для съемки таких деталей, как выражение лица и детали инструментов.
Помимо этих технических соображений, концертная фотография также требует хорошего понимания композиции и освещения. Это связано с тем, что концертные площадки часто переполнены, и фотограф должен уметь ориентироваться в пространстве и располагаться в наилучшем месте, чтобы запечатлеть представление. Кроме того, важно понимать различные схемы освещения, используемые на концертных площадках, и то, как их использовать для создания интересных и динамичных изображений.
Правило трех песен
[ редактировать ]Правило трех песен позволяет некоторым концертным фотографам снимать фотографии только первых трех песен. Музыкальный фотограф из Чикаго Пол Наткин в интервью заявил, что это правило «зародилось в 80-х годах с групп в Нью-Йорке, особенно в Спрингстине . Когда группа выступала в Нью-Йорке, особенно в таких местах, как Гарден , они раздавали тонны пропусков на фотографии» . По крайней мере половина - папарацци . Эти люди не умеют фотографировать, их единственный выход - поставить вспышку на камеру. Многие даже не знали, как менять пленку, знали, что у них всего 36 кадров. ... Они делали это просто ради удовольствия. Брюс выходил на сцену, и там было 50 фотографов, все снимавшие вспышки ему в лицо, я его не виню, однажды вечером он ушел со сцены и сказал: мы должны что-то с этим сделать. Кто-то сказал, почему бы просто не позволить им снять первые пятнадцать минут. Кто-то понял, что песня длится около пяти минут. Кто-то сказал: давайте просто позволим им снять первые три песни. . Так это началось с него и людей той эпохи. Примерно в то же время началось MTV, и все хотели выглядеть идеально, как в своих видео». [6] Согласно статье на сайте popphoto.com от 21 июля 2013 года, это могло быть сделано для приличия; лучше всего артист выглядит в начале шоу. [7]
Правило трех песен различается; количество песен, выделенных для съемки из ямы на сцене, может увеличиваться или уменьшаться, в более редких случаях артисты разрешают фотографам оставаться в яме столько, сколько они хотят, некоторые группы также дают фотографам «последние три песни». «правило.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концертная фотография | Советы экспертов и руководство для начинающих | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Леу, Том (31 июля 2018 г.). «7 советов по Lightroom для лучшего редактирования концертных фотографий» . Экспертная фотография . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Баатц, Уилфрид (1997). Фотография: иллюстрированный исторический обзор . Нью-Йорк: Бэрронс. п. 16 . ISBN 0-7641-0243-5 .
- ^ Jump up to: а б Gighive: История музыкальной фотографии ожила благодаря рок-н-роллу
- ^ Салливан, Терри (16 августа 2016 г.). «Как сделать отличную концертную фотографию» . Отчеты потребителей .
- ^ InStudioOnLocation: Шон Уильямс
- ^ DePaulOnline: Камеры, хвастающиеся правами на концертах
Беате Сандор • шоу, Kings & Queens от А до Я, музыка (в основном блюз), история десятилетия в 128 полностраничных фотопортретах музыкантов (2016) ISBN 978-3-200-04632-0