Jump to content

Концертная фотография

Фотография концерта Кристины Новелли в Гонолулу , Гавайи.

Концертная фотография — это фотография мероприятий, связанных с концертами и музыкой . Он включает в себя фотографии группы или музыканта, а также репортаж с концерта. Это небольшое коммерческое предприятие, которое частично поддерживает усилия многих независимых фотографов. Фотограф сможет путешествовать по разным площадкам. [1] Занимаясь концертной фотографией, вам потребуются знания о фотошопе. [2]

Как и сама технология фотографии, практика фотографии развивалась и росла с момента изобретения этого вида фотографического искусства в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом . [3] Концертная фотография стала популярной с появлением рок-н-ролла , особенно в период расцвета популярности таких групп, как The Beatles или The Rolling Stones . В 1950-е и 1960-е годы потребность в памятных вещах возрастала с появлением каждого нового музыканта или музыкальной группы. [4] В то время среди наиболее уважаемых музыкальных фотографов были Геред Манковиц (Rolling Stones), Роберт Альтман ( Rolling Stone журнал ) и Итан Рассел ( Джим Моррисон ) среди других. [4]

Технология

[ редактировать ]

В эпоху кино фотографы отдавали предпочтение цветным негативным пленочным камерам и камерам среднего формата, особенно Hasselblad . Сегодня гораздо больше концертов фотографируется цифровыми зеркальными камерами, поскольку удобство цифровых технологий обеспечивает быстрое обнаружение ошибок освещения и позволяет немедленно пересмотреть творческие подходы. [5] Несмотря на сокращение использования пленки, некоторые концертные фотографы продолжают снимать на пленку, поскольку предпочитают эстетику пленки, а другие придерживаются мнения, что негативная пленка передает больше информации, чем цифровая технология, и имеет меньший допуск на ошибку экспозиции. камеры Конечно, в некоторых случаях широта экспозиции, присущая родному формату изображения Raw (который допускает большую недодержку и передержку, чем JPEG ), варьируется от производителя к производителю. Все формы RAW имеют степень широты экспозиции, превосходящую слайдовую пленку , с которой обычно сравнивают цифровую съемку.

Технические соображения

[ редактировать ]
Рука, держащая телефон, на котором можно увидеть группу, исполняющую живую музыку.
Посетительница концерта фотографирует группу на свой мобильный телефон.

Одним из ключевых технических аспектов концертной фотографии является использование короткой выдержки. Поскольку концерты обычно проходят в условиях низкой освещенности, необходима короткая выдержка, чтобы зафиксировать движение исполнителей и предотвратить размытие изображений. Обычно это достигается за счет использования широкой диафрагмы, например f/2,8 или f/4, и высокой настройки ISO , например ISO 3200 или выше.

Еще одним важным техническим аспектом концертной фотографии является использование выносной вспышки. Это связано с тем, что концертные площадки зачастую слабо освещены, а использование вспышки может помочь осветить исполнителей и создать более динамичный образ. Выносную вспышку можно использовать с помощью беспроводного триггера вспышки и отдельной вспышки или с помощью встроенной вспышки камеры.

Еще один важный аспект концертной фотографии — использование длиннофокусных объективов. Это связано с тем, что концертные площадки зачастую большие, а длинный объектив позволит фотографу увеличивать масштаб и снимать крупным планом исполнителей . Это особенно важно для съемки таких деталей, как выражение лица и детали инструментов.

Помимо этих технических соображений, концертная фотография также требует хорошего понимания композиции и освещения. Это связано с тем, что концертные площадки часто переполнены, и фотограф должен уметь ориентироваться в пространстве и располагаться в наилучшем месте, чтобы запечатлеть представление. Кроме того, важно понимать различные схемы освещения, используемые на концертных площадках, и то, как их использовать для создания интересных и динамичных изображений.

Правило трех песен

[ редактировать ]

Правило трех песен позволяет некоторым концертным фотографам снимать фотографии только первых трех песен. Музыкальный фотограф из Чикаго Пол Наткин в интервью заявил, что это правило «зародилось в 80-х годах с групп в Нью-Йорке, особенно в Спрингстине . Когда группа выступала в Нью-Йорке, особенно в таких местах, как Гарден , они раздавали тонны пропусков на фотографии» . По крайней мере половина - папарацци . Эти люди не умеют фотографировать, их единственный выход - поставить вспышку на камеру. Многие даже не знали, как менять пленку, знали, что у них всего 36 кадров. ... Они делали это просто ради удовольствия. Брюс выходил на сцену, и там было 50 фотографов, все снимавшие вспышки ему в лицо, я его не виню, однажды вечером он ушел со сцены и сказал: мы должны что-то с этим сделать. Кто-то сказал, почему бы просто не позволить им снять первые пятнадцать минут. Кто-то понял, что песня длится около пяти минут. Кто-то сказал: давайте просто позволим им снять первые три песни. . Так это началось с него и людей той эпохи. Примерно в то же время началось MTV, и все хотели выглядеть идеально, как в своих видео». [6] Согласно статье на сайте popphoto.com от 21 июля 2013 года, это могло быть сделано для приличия; лучше всего артист выглядит в начале шоу. [7]

Правило трех песен различается; количество песен, выделенных для съемки из ямы на сцене, может увеличиваться или уменьшаться, в более редких случаях артисты разрешают фотографам оставаться в яме столько, сколько они хотят, некоторые группы также дают фотографам «последние три песни». «правило.

  1. ^ «Концертная фотография | Советы экспертов и руководство для начинающих | Adobe» . www.adobe.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ Леу, Том (31 июля 2018 г.). «7 советов по Lightroom для лучшего редактирования концертных фотографий» . Экспертная фотография . Проверено 27 октября 2021 г.
  3. ^ Баатц, Уилфрид (1997). Фотография: иллюстрированный исторический обзор . Нью-Йорк: Бэрронс. п. 16 . ISBN  0-7641-0243-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Gighive: История музыкальной фотографии ожила благодаря рок-н-роллу
  5. ^ Салливан, Терри (16 августа 2016 г.). «Как сделать отличную концертную фотографию» . Отчеты потребителей .
  6. ^ InStudioOnLocation: Шон Уильямс
  7. ^ DePaulOnline: Камеры, хвастающиеся правами на концертах

Беате Сандор • шоу, Kings & Queens от А до Я, музыка (в основном блюз), история десятилетия в 128 полностраничных фотопортретах музыкантов (2016) ISBN   978-3-200-04632-0

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b51ccfb792e58d1d99ca568b3f97ac__1703972760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ac/38b51ccfb792e58d1d99ca568b3f97ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concert photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)