Jump to content

Тишина

Тишина
Крылы тишины
Крылы тишины
Другие имена Это как
Жанры Стратегическая карточная игра
Игроки 4
Игровое время 60-90 минут
Материалы требуются Набор карт Tichu

Tichu - это проприетарная карточная игра, в основном классифицированная как игра с проливанием , которая включает в себя элементы Bridge , Daihinmin и Poker, играющих между двумя командами по двум игрокам в каждом. Команды работают, чтобы накапливать очки, и первая команда, получившая заранее определенную оценку (обычно 1000 баллов), является победителем. Тичу является торговым названием для того, что, по -видимому, является вариантом Dou Di Zhu , Choi Dai Di (Cantonese) или Da Lao Er (Mandarin), что означает «Большой два», в сочетании с Чжэн Фен («конкурируя за очки»). Он также продается как Тай-Пан на голландском языке. Тичу был изобретен Урсом Хостеттлером и первоначально выпущен в 1991 году. [ 1 ]

Следующее охватывает основы. Однако для более комплексных наборов правил обратитесь к ссылкам ниже.

Каждый игрок сидит напротив своего товарища по команде, так что игра чередуется между двумя командами. Игра традиционно работает против часовой стрелки, но часто играет по часовой стрелке.

В игре играется с колодой из 56 карт, состоящей из 52-карточной колоды из четырех костюмов (нефрит, меч, пагода, звезда), а также четыре специальные карты (Mahrong, Dog, Phoenix, Dragon). Также можно использовать стандартную 52-карточную колоду с 4 шутками (помеченная для указания специальных карт).

Каждый игрок сдается (или поочередно рисует , в китайской игре) восемь карт, и может назвать «Grand Tichu», 200 очков, что они (не их партнер) станут первыми, кто избавится от своих карт. После того, как игроки решили, сделать ли этот звонок, раздаются еще шесть карт (оставшиеся карты в колоде), и игроки больше не могут объявлять «Гранд -Тичу». Теперь, и в любое время, прежде чем играть в первую карту, игрок может назвать «Тичу», ставку на 100 очков, что они (не их партнер) будут первыми, кто избавится от своих карт. Различия между Гранд Тичу и Тичу - это когда их можно вызвать, количество карт, которые вы видели, и количество задействованных пунктов.

Все игроки готовит три карты для одновременного обмена, каждый игрок передает одну карту (лицо вниз) каждому из других игроков - по одному для каждого оппонента, а один - партнеру. Если игрок объявит «Тичу» перед одновременным обменом, игрокам разрешено изменить свои обменные карты.

После обмена картами игрок с Мах Чонном возглавляет первый трюк. В Tichu комбинации игровых карт, как правило, основаны на покерных руках, за некоторыми исключениями. Игрок может передать трюк с возможностью поиграть позже (по сути проверяя в покере), и трюк завершается, если он проходит три раза подряд.

Комбинации игровых карт включают в себя: одну карту; любая пара; Две или более «лестницы» (последовательные пары; например, 55667788. Незащитные пары не могут быть воспроизведены); три в своем роде; Пряки не менее пяти карт в длину, независимо от костюма/цвета (поэтому 56789TJQ играют); и полные дома (три вида и пара). Четыре своего рода или прямой промысел не менее пяти карт - это бомба , которая превосходит любую комбинацию карт за исключением большей бомбы. Бомбы могут быть сыграны в любое время (даже вне хода), чтобы закончить трюк, и каждый игрок дает возможность сыграть большие бомбы, прежде чем уловка будет взят.

Пример «бомбардировки»: 10 <K <D <8888 <AAAA < 9 10 J Q K <♠ 2 ♠ 3 ♠ 4 ♠ 5 ♠ 6 ♠ 7.

За исключением «бомбардировки», карты могут сопровождаться только аналогичной комбинацией более высокого значения; Как одна карта на одной карте, пара в паре и т. Д.

Специальные карты влияют на игровой процесс соответственно:

Мах Чонг, собака, Феникс, Дракон
  • Махог Чонг, игрок с Мах Чонном, возглавляет трюк, но не обязан играть в махьонг в уловке. Мах Чонг может быть сыгран как 1, сам по себе или в MJ2345+ прямо. Когда играет Мах Чонг, вы можете задать желание (запросить номер карты 2-A). Желание остается активным, пока оно не будет выполнено. Каждый игрок, который может выполнить карту «Желай», должен сыграть ее, если это возможно, до тех пор, пока она не будет сыграна один раз - если на карточке «Желание требуется, чтобы вы играли четырех из них» в качестве бомбы (то есть, чтобы победить прямо выше), вы должны. Если Mahjong открывает трюк как прямой, следующий игрок должен сыграть прямую, содержащую желательную ценность, если это возможно. Если прямая может быть построена только с Phoenix (как дикая карта, а не по желаемому значению), вы должны играть в нее. Помните: если вы можете , вы должны . Махо -Чон иногда также называют Воробьем.
  • Собака не имеет численной ценности и не может быть воспроизведена в трюке. Собака должна играть в качестве ведущей карты и передает лидерство вашему партнеру. Если ваш партнер отсутствует, Play Pass к активному игроку после позиции вашего партнера. Невозможно воровать лидерство каким -либо образом, так как таковая бомбардировка собаки не допускается.
  • Феникс может играть в одиночку как на 0,5 выше, чем в предыдущей карте (т.е. после A, Phoenix воспринимается как A.5) или как дикая карта в комбинации (со значением от 2-A). Объявленная стоимость феникса в прямой, не удовлетворяет желанию Мах Чонга, выше. Феникс не может быть включен в качестве дикой карты в бомбу, не является дикой картой, поскольку одна игра, имеет только значение 1,5, когда играет как свинец, и она не считается на 0,5 выше при использовании в прямой. Феникс иногда также называют Nexus.
  • Дракон - самая сильная карта и может быть сыграна только в одном трюке с картой. Игрок выигрывает трюк, если только дракон бомбит. Если хитрость выигрывает с драконом, трюк предоставляется вашему оппоненту (вы выбираете, какой). Кроме того, если дракон бомбит, игрок, который играл самую большую бомбу на трюке, берет весь трюк для себя (включая дракона). Кроме того, невозможно использовать дракона, чтобы выиграть собаку.

Команды получают очки или вычитают баллы для вызовов Grand Tichu (± 200 очков) и/или тичу (± 100 баллов). В качестве примера: игрок объявил Гранд -Тичу и проиграл Тичу. A & C теряет 200 баллов и B & D набирает 100 баллов.

Если оба игрока в команде избавится от всех своих карт, прежде чем любой игрок в команде противника не будет вне карт, команда победителей набирает 200 очков, и в этом раунде нет карт.

Последний игрок дает свои оставшиеся карты игроку, который финишировал вторым, и дает все уловки, которые они выиграли этот раунд первому игроку, который вышел.

Очки оцениваются на основе карт в трюках, выигранных каждой командой. Короли и десятки стоят десять очков каждый, пятерки стоят пять баллов, дракон стоит 25 очков, а Феникс стоит отрицательного 25. Все остальные карты набирают ноль.


Раунды продолжаются до тех пор, пока команда не набрала 1000 очков или более.

Три игрока игра (или Threechu)

[ редактировать ]

Карты рассматриваются так же, как обычно. Дилер образует команду с манекеном, а два других игрока - «нормальная» команда и ничего не делают. Дилер контролирует свои карты и манекен. Он не может объявлять великого тичу, лишь маленького. Обмен картами нормальный, только дилер и манекен не дают друг другу карту. После этого карты манекена должны лежать на столе. После раунда другой игрок играет с манекеном, потому что игра с манекентом имеет небольшое преимущество. Счет выполняется индивидуально. Обычно воспроизводится несколько раундов, которые равены тремя, поэтому каждый игрок играет с манекеном одинаковое количество раз. Манекен может также объявить Тичу, а также не обязан выполнить желание Мах Джона.

Tientsin (6 игроков)

[ редактировать ]

В Tientsin (Tianjin) Tichu играют шесть лет, две команды из трех сидящих чередующихся вокруг стола. Правила игры такие же, как и для четырехручной версии, за исключением этого:

  • Grand Tichu должен быть объявлен до взятия седьмой карты
  • Каждый игрок выталкивает только две карты, по одной из своих партнеров, и получает одну карту от каждого из них.
  • Одеца передает право привести к выбору его владельца.
  • В результате выигрыша последний теряет не только его оставшиеся карты, но и все его хитрости против оппозиции; Пятый (последний, но один, чтобы выйти) дает свои уловки победителю раунда.

Там нет особой награды за двойную победу, но тройная победа (одна команда избавляет от всех своих карт, в то время как все три противника все еще держат карты) набирает 300 очков.

Большой лорд (5-12 игроков)

[ редактировать ]

Порядок сидения - это альфа и омега Гранд Синьер, который очень похож на президента или Дайфуг . Во главе стола, в самом удобном кресле в доме, сидит самого великого лорда. Слева от него - второе место в иерархии, Господь. Далее влево, на третьем месте, сидит орудитесь. На четвертом месте Бургер. Номер пять - это нищет. В последнем месте - так что справа от великого лорда - сидит несложно на простом кухонном табурете.

Количество мест соответствует принятию числа. При необходимости могут быть добавлены неясные формы, такие как Grand Burgher или мелкий Pauper. Очевидно, что женщины используют соответствующие формы, такие как Wretch (F).

Первый раунд - простой раунд тичу, без какого -либо нажатия карт или каких -либо значений точек, в котором все пытаются избавиться от своих карт как можно быстрее - быть избранным в качестве первого великого лорда дня. Тот, кто избавится от его карт вторым, становится первым лордом и так далее. Затем игроки переходят на места, на которые они имеют право.

Социальная несправедливость игры Grand Seigneur появляется во втором раунде.

  • Немного подталкивает свои лучшие три карты Великому лорду (включая специальные карты, которые ранжируют Dragon, Phoenix, Mahjong.)
  • Пропь дает Господу двое лучших
  • Бургер дает сквайру лучше всего.

Если пять играет на одну карту меньше, на каждом уровне передается. Получатели одновременно отодвигают соответствующее количество карт назад, но бесполезные карты по своему выбору.

Махонг начинается, неровное соревнование проходит курс, и победитель становится великим лордом, хвостовик становится неспособным. Игроки берут свои новые кусочки - при условии, что любые позиции изменились. Великих лордов трудно свергнуть из -за неровного обмена картами.

Там нет определенного конца игры, только слава того, чтобы быть Великим Лордом. Это все для развлечения. Использование двух упаковок рекомендуется, когда 7 или более играют Grand Seigneur. Область и Махонгн должны быть удалены со второй пачки. Дополнительные правила:

  • Второй дракон сыграл Beats первым
  • Только четыре карты равного ранга в разных костюмах считаются 4-бомб.
  1. ^ Хостеттлер, урс. Тичу . Получено 18 ноября 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bed8af322c8c876b8d16c6abdbcdb4__1723128840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b4/38bed8af322c8c876b8d16c6abdbcdb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tichu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)