Jump to content

Дайфуго

(Перенаправлено с Дайхинмин )
Дайфуго
Великий миллионер, великий нищий
Колода раздается между всеми игроками
Альтернативные названия Дайхин Мин
Тип Игра в пролитие
Игроки 3–8
Карты 52 или 53
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) Джокер, 2, А, К, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3
Играть по часовой стрелке
[ 1 ]

Дайфуго ( 大富豪 , Великий Миллионер, Очень Богатый Человек) или Дайхинмин ( 大貧民 , Великий Нищий ) , также известный как Магнат , — японская типа «сбрасывание» карточная игра для трёх и более игроков, в которую играют стандартной колодой из 52 карт. Цель игры — как можно быстрее избавиться от всех имеющихся у игрока карт, разыгрывая карты, которые становятся все более сильными, чем карты предыдущего игрока. Победителя называют дайфуго (великий миллионер), который получает различные преимущества в следующем раунде, а последнего человека называют дайхинмин ( великий нищий). В следующем раунде победители могут обменять одну или несколько ненужных карт на выгодные, которые есть у проигравших.

Игра очень похожа на гонконгские карточные игры «Большая двойка» , китайскую игру «Чжэн Шанъю» , вьетнамскую игру « Тянь Лен» , а также на западные карточные игры, такие как «Президент» и «Великий Далмути» . Как и в других играх, здесь существует множество вариаций и правил.

Основные правила

[ редактировать ]

Описанные здесь правила основаны на правилах, ставших популярными в США благодаря Tokyopop во втором томе манги Fruits Basket . Они довольно просты и пытаются сжать игру до ее основных элементов. Поскольку подобные карточные игры преподаются и развиваются из уст в уста, игровой процесс варьируется в зависимости от страны происхождения.

Специальные титулы

[ редактировать ]

Во время игры игрокам доступны пять специальных титулов, а также популярные североамериканские и европейские эквиваленты: [ 1 ]

  • Дайфуго (大富豪 «Великий миллионер») — победитель предыдущего раунда. (Президент / Магнат)
  • Фуго (富豪 «Миллионер») — Второе место в предыдущем раунде. (Вице-президент / Рич)
  • Хеймин (平民 «Простолюдин») — среднее место в предыдущем раунде. (Нейтральный/Обыкновенный)
  • Хинмин (貧民 «Бедный») — предпоследний в предыдущем раунде. (Грязь / Плохо)
  • Дайхинмин (大貧民 «Чрезвычайно плохой») — Последнее место в предыдущем раунде. (Самая низкая грязь / Нищий)

Некоторые примечания:

  • В первом раунде все игроки начинают как хеймин . Решите случайным образом, кто будет дилером.
  • В зависимости от количества игроков, хеймин может быть несколько игроков , или в игре может отсутствовать хеймин . В игре для трёх игроков нет фуго или хинмин .
  • После каждой раздачи игроки должны встать и поменяться местами, чтобы дайхинмин раздал карты, и все садятся по часовой стрелке в порядке титулов: дайфуго слева от дилера, а хинмин справа. (Американские варианты часто не следуют этому правилу).

Дилерство

[ редактировать ]

Дайхинмин тасует и раздает карты. Все карты раздаются до тех пор, пока не останется ни одной, по часовой стрелке. [ 1 ] Джокеры, другие джокеры или дополнительные двойки из другой колоды используются для обеспечения равномерной раздачи карт. Альтернативно, раздача начинается в момент, когда самые богатые игроки смогут иметь наименьшее количество карт (например, раздача начинается на хеймине для пяти игроков) и, следовательно, с большей вероятностью сохранят свое доминирование.

После раздачи карт и первой раздачи дайхинмин должен передать две свои самые сильные карты дайфуго , а хинмин должен передать свою самую сильную карту фуго . Затем дайфуго . и фуго возвращают равное количество любых «мусорных» карт, которые им не нужны Этот процесс известен как зейкин (налогообложение).

Игра в Дайфуго организована в виде трюков , очень похожих на «Пики» или «Бридж» . Однако, в отличие от этих игр, в каждой взятке может участвовать более одной карты, разыгрываемой каждым игроком, и игрокам не обязательно разыгрывать карту во взятке.

Игрок слева от дилера начинает с любого количества карт одного ранга (возможны 1-4, 5 и более с помощью джокеров). Игрок слева может затем разыграть равное количество совпадающих карт с более высоким номиналом или может пасовать. (В некоторых вариантах разрешено разыгрывать карты того же достоинства, что и последние сыгранные карты. При этом можно пропустить следующего по порядку игрока.) Обратите внимание, что должно быть разыграно то же количество карт, что и ведущий. Если лидер начинает с пары, поверх него можно играть только парами. Если ведется тройка, поверх нее можно разыгрывать только тройки. (Среди вариантов есть заметные исключения; см. ниже.) Следующий игрок может сделать то же самое и так далее. Это продолжается до тех пор, пока все игроки не пасуют или пока не будет сыграна одна или несколько двоек; поскольку 2 — наивысшее значение, ничто не может его превзойти. Тот, кто последним разыграет карту, делает следующую взятку.

Примечания по игре:

  • Порядок номиналов немного отличается от большинства американских карточных игр: двойка (2) имеет наивысшее значение и непобедима. Туз – следующий по старшинству, король – следующий по старшинству и т. д., причем 3 – самая младшая. Некоторые варианты позволяют разыграть одну двойку поверх любой другой комбинации, но обычно игры требуют того же количества двоек, которое было изначально. Другой вариант оставляет одноглазых валетов (червовых и пиковых валетов) выше двойки; одноглазых валетов может победить король-самоубийца (червовый король).
  • Когда игроки пасуют, это никоим образом не ограничивает их в дальнейшей игре, даже во время той же взятки. Однако в некоторых вариантах игрок не может сыграть взятку, которую он пасовал ранее.
  • Игроки могут пасовать в любое время, даже если у игрока есть карты, которыми можно разыграть.
  • Количество карт, с которых можно начать любой трюк, зависит только от карт в руке игрока и его/ее стратегии.

Конец раунда

[ редактировать ]

Когда у одного игрока заканчиваются карты, он выбывает из игры до конца раунда, но другие игроки могут продолжать играть, чтобы выяснить титулы. В некоторых версиях утверждается, что после того, как игрок выходит из игры, игроки подсчитывают значения оставшихся карт, чтобы установить титулы, или просто подсчитывают количество карт, оставшихся в руке каждого игрока.

При игре по традиционным правилам, как только титулы определены, всем нужно встать и пойти. Дайхинмин . является дилером, и игроки должны перестроиться вокруг дилера так, чтобы они сидели в порядке ранга, по часовой стрелке В большинстве американских вариантов рассадка игроков не меняется, поэтому все играют в одном и том же порядке каждую руку (хотя дайфуго по -прежнему выполняет первую взятку).

Победа в игре

[ редактировать ]

Победителем обычно становится игрок, ставший дайфуго в конце игры, но можно также использовать систему очков, при которой фуго и дайфуго зарабатывают 1 и 2 очка соответственно в каждом раунде. [ 1 ]

Базовая стратегия

[ редактировать ]

Основная стратегия Дайфуго очень проста; игроки пытаются сначала избавиться от более слабых карт, чтобы ближе к концу игры в руках игроков оставались только более сильные карты. Если у игрока застряла младшая карта, ему будет очень сложно разыграть ее и опустошить руку. Однако, поскольку выигрыш взятки позволяет игроку вести любую карту, чтобы начать следующую взятку, одну слабую карту можно оставить для разыгрывания последней.

Однако, пытаясь помешать игроку, у которого осталось мало карт, опустошить свою руку, игрок, следующий за ним, может решить попытаться заблокировать следующего игрока, сыграв карту или комбинацию с более высоким значением, даже если доступна комбинация с меньшим значением. и, таким образом, мы надеемся, что помешаем следующему игроку сыграть, поскольку он не может его превзойти. Дополнительные элементы стратегии могут быть введены с помощью дополнительных правил (см. ниже), таких как пропуски и пропуски, которые дают другим игрокам больше возможностей в попытках помешать игре человека, который собирается опустошить свою руку.

Дополнительные правила

[ редактировать ]

одно или несколько внутренних правил При игре в Дайфуго обычно соблюдаются . Вот несколько примеров:

Правило № 420
Если проигравший игрок первым заканчивает свои карты, то порядок 1, 2, 3, 4 меняется на 4, 3, 2, 1.
Строгий 52-карточный
Допускается неравномерное количество карт в руках, и преимущество (меньшая рука) достается самым богатым игрокам. Сделка обычно начинается с самого богатого хеймина (или с хинмина в игре вчетвером) и продолжается по часовой стрелке, то есть вниз по уровню богатства. Если есть фиктивная рука (см. ниже), она всегда сдается последней и поэтому может измениться, кто получит первую сданную карту. (Если есть четыре игрока и фиктивная рука, то раздача начнется с фуго, так что в фиктивной руке и в руке дайфуго по умолчанию будет на одну карту меньше, чем в других руках.)
Пустынная рука
В начале каждого раунда после первого раздается на одну руку больше, чем количество игроков за столом. Эта последняя рука, «пустышка», игнорируется, если только дайфуго не решит, что он хочет случайно поменять свою сданную руку на фиктивную руку. Своп должен произойти до налогообложения. Дайфуго не может смотреть на фиктивную руку до необязательного обмена, а также не может изменить свое мнение после обмена. Обычно фиктивная рука берется только в том случае, если дайфуго чувствует, что карты в его сданной руке значительно ниже среднего.
Двойка означает ясность
Помимо того, что двойки (2) являются наивысшим значением, одна двойка превосходит любую другую комбинацию карт. Поскольку ее невозможно победить, двойка становится «чистой» картой, которая позволяет ее владельцу «украсть» ход игры у того, кто в противном случае сыграл бы первым. Это может быть важно при попытке удержать человека, у которого осталось мало карт, от выхода; разыгрывание двойки в стопке пар и начало новой стопки троек означает, что человек, у которого осталось только две карты, мертв в воде. Это часто встречается в западных версиях игры, включая Asshole .
Матч означает ясность
Если игрок может соответствовать текущей активной игре, взятка очищается. Например, если разыграна 7, можно сыграть 7 поверх нее, чтобы очистить карту. Или, если разыгрываются два короля, можно сыграть двух королей, чтобы очистить карту. Иногда это называют Правилом Большого дворца.
Джокеры дикие
Можно разыграть практически в любое время и с любым значением, но нельзя выиграть двойку. Когда джокер разыгрывается сам по себе, предполагается, что он на единицу выше, чем карта, сыгранная перед ним; например, джокер, сыгранный поверх одной пятерки, фактически представляет собой шестерку. Джокеры, разыгранные в сочетании хотя бы с одной другой картой, имеют то же значение, что и другая карта (карты); Джокер и семерка эквивалентны паре семерок.
Джокеры — двойки
Джокеры всегда считаются как двойки, то есть количество двоек в игре увеличивается.
Джокеры — это козыри
Хотя джокеры можно разыгрывать в любое время, считается, что, когда они разыгрываются просто как джокеры, их число выше 2. Некоторые варианты будут включать правило, согласно которому одна из трех карт может победить джокера, но только джокера.
Запретная последняя карта
Игрокам не разрешается выходить на определенную карту или комбинацию карт. Типичные примеры включают выход на 2, джокер, пару или 8.
Пропускает
Игрок, который разыгрывает такое же количество карт того же ранга, что и предыдущий игрок, пропускает следующего человека, который должен был сыграть. Например, играя 7 поверх другой 7 или пары 4 на другой паре 4, следующий игрок пропускает. Этот вариант редок, хотя чаще встречается в американских версиях и добавляет дополнительный элемент стратегии.
Мульти-пропуски
Если у игрока есть более одной карты, сыгранной ранее, он может разыграть больше этой карты, чем требуется в текущем взятке. При этом игра пропускает одного дополнительного человека за каждую дополнительную сыгранную карту. Например, если разыграна одна четверка, а у следующего игрока в колоде есть остальные три четверки, он может разыграть две из них и пропустить следующих двух человек, или сыграть все три и пропустить следующих трех человек. Если разыграны две четверки, а у следующего игрока есть четверка и две подстановочные карты, он может разыграть все три карты и пропустить следующих двух человек (две карты необходимы для игры и пропуска, плюс одна дополнительная).
Революция (революция, какумей )
Игра в каре вызывает революцию, которая меняет силу карт до конца раунда (или сессии), делая 3 самыми высокими и 2 самыми низкими. Контрреволюция (革命返し, какумей-гаэси или 反革命, хан-какумей ) восстановит власть. Революция также может возникнуть, когда разыгрывается набор из четырех или более последовательных карт одной масти, например, 4-5-6-7 пик (см. Кайдан ниже), или подряд разными игроками. Тот, кто играет в такие наборы, может отказаться от революции. Это также может привести к изменению титулов игроков. Случалась даже контрконтрреволюция (革命返し返し какумей-гаэси-гаэси или 反反革命 хан-хан-какумей ).
Completo, также известное как Завершение
Если у игрока есть карты для завершения набора из четырех текущих карт, он может разыграть их в любое время, даже вне своего хода. В результате получается «чистка», после которой игрок, завершивший набор из четырех, делает следующую взятку.
Джек-Бэк (или Одиннадцать Бэк)
Когда «J» вводится в игру, сила карты временно остается такой же, как и при перевороте, пока полевая карта не будет смыта. В революционном государстве наблюдается временное отсутствие революции («2» — самая сильная, «3» — самая слабая). Он возвращается к оригиналу, когда поле течет. В некоторых вариантах игра валетом или какой-либо другой комбинацией, включая валет, приводит к временному какумею , который длится только для текущей взятки. Например, если игрок разыгрывает один J на ​​9, следующий игрок может разыграть карту более низкого ранга, например, 3, на J. После того, как взятка, в которой разыгран валет, заканчивается, предыдущие силы карт восстанавливаются. .
Кайден (этап «Сцена»)
Три или более карт подряд (например, 5-6-7) можно разыгрывать вместе (они не обязательно должны быть одной масти) вместо игры тройкой или четверкой. -добрый. Самая старшая карта должна быть старше самой старшей карты только что сыгранного набора. В качестве альтернативы могут быть разрешены последовательности из 2, может быть добавлено ограничение одной масти (т. е. все карты должны быть одной масти) или может потребоваться, чтобы самая младшая карта была старше самой старшей из только что сыгранного набора. Часто на эти стриты устанавливается лимит в пять карт. Другой вариант допускает «двойные стриты», когда игрок разыгрывает пару стритов (например, 5-5-6-6-7-7).
Восемь Эндеров (или Восемь Стопов) (8 разрезов, «смена карты»)
Игра восьмеркой, набором восьмерок или прямой, заканчивающейся или начинающейся с восьмерки, может немедленно завершить взятку, хотя она должна соответствовать схеме игры (например, пара восьмерок после пары пятерок, сыгранной ранее). Игрок, сыгравший восьмерку, ведет следующую взятку.
Двойки Дикие, Джокерс Хай
Двойки могут быть любого достоинства и любой масти, за исключением того, что они не могут быть «Джокером». Если двойка разыгрывается как двойка, то ее значение превосходит все значения от 3 до K. Двойка, сыгранная как двойка, может использоваться как старшая карта в Кайдане после туза (например, QKA-2). Джокеры не дикие, но всегда козыряют все, включая двойку. Джокерами можно играть парами, но нельзя играть в Кайдане.
Направление игры
Дайхинмин обязан перетасовать и раздать карты, но в зависимости от направления раздачи он решает направление игры. Дайхинмин первым делает ход после перетасовки, и раунд начинается, как только дайхинмин кладет свои первые карты. В этом варианте люди никогда не меняются местами, поэтому в зависимости от стратегии дайхинмина зависит от того, кто будет играть до и после них.
революция Народная
В этом варианте, если дайхинмин первым сбросит все свои карты, он займет позицию дайфуго в следующем раунде, но дайфуго немедленно выбывает из текущего раунда и становится дайхинмином в следующем раунде. В некоторых вариантах «Народная революция» немедленно завершает игру, когда все игроки меняются местами. Следовательно, фуго и хинмин также будут меняться местами, и если используется вариант «Деспотизм», различные хеймины будут обмениваться рейтингами для целей передачи карт.
Банкрот (都流ち miyako-ochi «Изгнание из столицы»)
Вариант Народной революции, при котором, если дайфуго не выигрывает ни одной руки, он немедленно выбывает из текущего раунда и становится дайхинмином в следующем раунде. В отличие от Народной революции, любой может победить дайфуго и заставить его обанкротиться.
Столичные граждане прежде всего ( Томин Фасуто )
Обычно первым дилером в игре является дайхинмин, но если он обанкротился в последней игре, первым дилером будет хинмин. Оно происходит от «都落ち», японского названия Банкрота, что означает «изгнание из мегаполиса». Игрок, изгнанный из мегаполиса, был бы лишен права быть «первым» дилером как гражданин.
Несколько колод
В играх с несколькими колодами, когда используется более одной колоды, обычно нет ограничений на количество карт, разыгрываемых в Кайдане или в комбинации из нескольких карт в одной руке (например, в игре с двумя колодами можно разыграть восемь десятков ; больше, если есть подстановочные знаки). Эмпирическое правило определения нескольких колод: 1 колода на каждых четырех игроков. Например, в игре для пяти игроков будут использоваться две колоды.
Деспотизм
Количество карт, которыми обмениваются верхние и нижние ранги, строго зависит от количества игроков. В игре для девяти игроков дайхинмин и дайфуго обмениваются четырьмя картами. Следующие два противоположных ряда обмениваются тремя картами; следующие двое обмениваются двумя картами, а последние два обмениваются одной. При нечетном количестве игроков, например девяти, человек в середине не будет обмениваться картами. Вариант, который иногда можно увидеть в западных версиях игры, аналогичен, но средняя пара или трое игроков не обмениваются картами: таким образом, при 9 игроках дайфуго и дайхинмин обмениваются тремя картами, фуго и хинмин обмениваются двумя, а верхний и нижний Хеймин будут торговать по одному. Иногда вводятся дополнительные названия для торговых карточек.
Тройка треф Старт
Игрок с тройкой треф на руке делает первую взятку в раунде, кладя эту карту. В нее можно играть в сочетании с другими картами в разрешенных комбинациях. В многоколодных играх начинает игру первый игрок, который выбросит тройку треф (или их допустимую комбинацию).
Выбор Дайфуго
Тонкое правило, согласно которому дайфуго, а не любой другой ранг, может спросить дайхинмина, есть ли у дайхинмина какие-либо карты определенного ранга. Этот запрос может произойти только после того, как дайфуго будут переданы проданные карты, но раунд еще не начался. Дайфуго может спросить только один раз, и если дайхинмин имеет более одного требуемого ранга, дайфуго должен взять именно такое количество карт, вплоть до количества проданных карт, независимо от ранга. Взамен дайфуго должен отдать дайхинмину все старшие карты, которые он получил от дайхинмина.
Английская рейтинговая система
Этот рейтинг рассчитан для игры для девяти игроков. Добавляйте или убавляйте ранги в зависимости от количества игроков: король, герцог, высший класс, высший средний класс, средний класс, низший средний класс, бедный, очень бедный, обездоленный.
Расширенная торговля
После того, как все карты проданы и до начала раунда, дайфуго может разрешить расширенную торговлю, когда люди могут обменивать свои карты с другими игроками. Сделки не обязательно должны быть одна карта на одну карту. Дайфуго может прекратить торговлю в любое время, но когда торговля открыта, он не может контролировать, кто чем и с кем торгует; дайфуго не разрешается вести расширенную торговлю, если она не открыта для всех. Торговля также закончится, когда первый игрок разложит свои карты.
Крепко, следуй тому же примеру ( шибари шибари )
Когда карты одной масти разыгрываются последовательно, все последующие карты в этой взятке также должны быть одной масти. Например, если игрок играет 7 треф, а следующий игрок играет 9 треф, третий игрок не может сыграть короля пик (хотя он может сыграть короля треф). То же правило применяется к парам, тройкам или любой другой допустимой игре в зависимости от используемых правил; так, например, за парой пятерок (трефы и пики), за которой следует пара семерок (трефы и пики), должна следовать еще одна комбинация трефы и пики. Вариант этого правила допускает «частичные тайты», при которых любая масть между последующими розыгрышами более чем одной карты должна соблюдаться до конца взятки: например, пара пятерок (трефы-пики), за которой следует пара за семерками (трефы-бубны) должна следовать пара, содержащая трефы. Другой тайтовый вариант требует, чтобы одна и та же масть или комбинация мастей была сыграна три раза подряд, чтобы масть (и) «взяла». В некоторых вариантах требование к костюму не является официальным до тех пор, пока игрок не заметит последовательность и не объявит вслух имена костюмов. Декларация является важной частью стратегии, поскольку от декларации выиграет только тот игрок, который может удовлетворить требования костюма.
Покерные руки
Стриты, флеши, фулл-хаусы и стрит-флеши можно разыгрывать во время пятикарточных взяток. Каждая сыгранная таким образом рука должна превосходить предыдущую руку в соответствии со стандартными правилами покера (стрит-флеш бьет каре, бьет фулл-хаус, бьет флеш, бьет стрит).
Мудак/Президент
В Северной Америке в Дайфуго часто играют как в питьевую игру под названием « Мудак ». Титулы: Президент, Вице-президент, Обычный парень, Бедный парень (Вице-задница или Пивная девка), Засранец. Дополнительные правила регулируют употребление алкоголя (обычные включают в себя возможность заставить игроков пить любого, кто имеет более низкий титул, или что засранец покупает следующий раунд)
Правило 7
Если игрок разыгрывает семерку, он может передать следующему игроку по очереди карту из своей руки. Игрок может разыграть любое количество семерок, но после этого он должен передать следующему по очереди игроку количество карт, равное количеству семерок, которые он только что сыграл.
Одноразовый 10
Если игрок разыгрывает десятку, он может разыграть еще одну карту из своей руки. Игрок может разыграть любое количество десяток, но после этого он должен разыграть количество карт, равное количеству только что сыгранных им десяток.
Двойная 9 машина скорой помощи
Если две девятки разыграны вместе, это делает то же самое, что и восьмерка, за исключением того, что это должны быть две девятки. Вы не можете сделать это с 3 девятками или 4 девятками.

Социальные аспекты

[ редактировать ]

Часто названия, используемые в игре, могут быть распространены на социальные взаимодействия. Дайхинмину чтобы может потребоваться встать и принести всем закуски и напитки (часто эта задача поручается хинмину, дайхинмин мог перетасовать и разобраться). Кроме того, дайфуго может отдавать приказ после каждого раунда, которому необходимо следовать, например, «все хеймины должны лаять, как собаки» или « хинмин должен потереть мне спину».

Дайфуго - также может добавлять правила , связанные с самой игрой, например правила из списка выше, или любое правило, которое ему подходит. Часто бывает хорошей идеей наложить ограничения на создание таких правил до начала игры, например, максимальное количество дополнительных правил (требующих отмены правил при добавлении новых) и разрешение другим игрокам отменять новое правило путем единогласное голосование (или достаточно большой процент).

[ редактировать ]
  • В «Корзина фруктов» популярной манге и аниме персонажи часто играют друг с другом в карточную игру, подчеркивая забавные социальные аспекты игры. В 2006 году Score Entertainment выпустила карточную игру Fruits Basket, содержащую набор правил для Daifugo (в дополнение к оригинальной игре, разработанной Score).
  • В шестом томе Хост-клуба средней школы Орана Харухи Фудзиока и Суо Тамаки (очень бедняк и бедняк соответственно) были вынуждены подчиняться Кёе Оотори (богатому человеку) после игры в Дайфуго.
  • Коммерческая игра The Great Dalmuti представляет собой специальную колоду Daifugo, в которой карты с меньшими номерами строго лучше, но количество копий каждой карты в колоде равно ее значению - так, например, 10 - это самая младшая карта, но их 10. в палубе. Это позволяет разыгрывать слабые карты большими наборами, с которыми не могут сравниться более сильные карты. Дилберт: Корпоративная перетасовка — это еще один вариант, который добавляет три карты со спецэффектами.
  • В компьютерной игре « Katawa Shoujo » Миша и Шизуне бросают вызов Хисао, чтобы тот сыграл против них Дайфуго.
  • В Германии есть похожая игра под названием «Фолларш» или «Аршлох» (Мудак по-немецки).
  • В Бельгии проигравшего называют «Стронтом» (дерьмо по-голландски).
  • В Швеции эта игра раньше называлась «neger och President», что означает «негр и президент». Это название отражает несправедливость и иерархию рабской эпохи США. С тех пор были приняты новые титулы (например, просто «Президент»), поскольку слово «негер» многие считают оскорбительным.
  • Подобно шведской и немецкой версиям, существует также греческий вариант дайфуго, называемый «Νίγκα» (греческая имитация слова «ниггер», произносимого в США). В оригинальном игровом процессе предусмотрено 5 рангов (Маста, Полумаста, Швейцарец, Полуниггер, Ниггер). Каждый игрок получает по 6 карт, причем используются карты только семерки и выше, причем самыми сильными являются тузы (двойки не используются). Остальные 2 карты (4*8 = 32, тогда как 5*6 = 30) называются «швейцарскими картами», поскольку по усмотрению швейцарца в начале каждого раунда можно поменять 2 свои карты на эти 2 «швейцарские карты». "как разовый вариант. Кроме того, правило Kakumei-Revolution является стандартным. Другие отличия от оригинального Дайфуго: в каждом раунде не происходит перестановки мест и не используются подстановочные знаки.
  • В ранобэ и аниме- сериале «Хентайский принц и каменный кот». Цукико Цуцукакуси приглашает Азусу Адзуки, Ёто Ёкодэра и Цукуши Цуцукакуси сыграть в Дайхинмин, пока ее дом затоплен тайфуном.
  • В видеоигре Persona 5 Royal в разновидность этой игры можно играть с членами команды игрового персонажа (которые известны в игре как Призрачные воры).
    • В западной версии игры карточная игра носит название «Магнат».
  • Японская поп-музыкальная группа Hinatazaka46 включила групповой турнир Daifugo в качестве бонуса к Blu-ray-изданиям своего четвертого сингла .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Правила карточных игр: Дай Фуго / Дай Хинмин» . pagat.com . Проверено 31 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c908ff8aa525639aab98958ade9cae__1714068060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ae/c6c908ff8aa525639aab98958ade9cae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daifugō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)