Абель Дж. Браун
Абель Дж. Браун | |
---|---|
![]() Абель Дж. Браун из американских лютеранских биографий | |
Рожденный | |
Умер | 7 июля 1894 г. | ( 77 лет
Альма-матер | Колледж Эмори и Генри |
Занятие | Министр |
Годы активности | 1836–1894 |
Супруг (а) | Джулиан Титер (ок. 1840 г.) Эмили Титер (1842) |
Дети | Чарльз Огастес Браун |
Родители) | Авессалом и Элизабет (Киллиан) Браун |
Религия | лютеранин |
Рукоположен | 1836 (диакон) 1837 (пастор) |
Офисы проведены | Президент и секретарь Евангелическо-лютеранского Синода Теннесси Председатель Объединенного Синода Евангелическо-Лютеранской Церкви Юга |
Абель Дж. Браун (1817–1894) был лютеранским пастором общин Иммануила и Бюлера (или Билера) в округе Салливан , штат Теннесси . Он был лидером Евангелическо-лютеранского Синода Теннесси с 1836 по 1861 год. Он сыграл важную роль в руководстве общинами Восточного Теннесси по формированию Евангелическо-лютеранского синода Холстона и был ведущим членом этого синода с 1861 года до своей смерти. Он опубликовал несколько своих проповедей и эссе и был президентом сейма Солсбери в 1884 году, который курировал создание Объединенного синода евангелическо-лютеранской церкви на Юге .
Рождение до рукоположения
[ редактировать ]Браун родился недалеко от Линкольнтона, Северная Каролина , 27 марта 1817 года. Он был сыном Абсалома и Элизабет (Киллиан) Браун, первым сыном и вторым ребенком в семье из десяти детей. Его дед по отцовской линии был англичанином, который приехал в Америку еще мальчиком и участвовал в войне за независимость . Его дед по материнской линии был немцем по происхождению, уроженцем Пенсильвании, но в молодости приехал в Северную Каролину , где прожил до конца своих дней и умер.
Родители и предки Брауна вообще, насколько известно, принадлежали к рабочему классу. и отличались трудолюбием, бережливостью и бережливостью, моральной честностью и религиозной ценностью. Его мать была женщиной сильного ума, глубоких религиозных убеждений и в высшей степени набожной. Его отец был человеком превосходного природного интеллекта, большой твердости, решительности и характера. Он был фермером и механиком и тщательно приучал своих детей к физическому труду , а также «к воспитанию и наставлению Господню». Он был человеком значительной известности в обществе, в котором жил. В течение многих лет он занимал должность магистрата, и его часто предлагали баллотироваться на более высокие должности, но он всегда категорически отказывался.
Браун Начальное образование получил в хорошей сельской школе. Его академические исследования, подготовка к поступлению в колледж, проводились в основном в Мужской академии в Линкольнтоне, Северная Каролина, а его университетский курс проходил в колледже Эмори и Генри , штат Вирджиния, который он окончил со бакалавра гуманитарных наук степенью . впоследствии присвоил ему степень магистра искусств не просто «по курсу», но из-за его более высоких достижений в литературе.
После окончания школы Браун какое-то время занимался преподаванием. Сначала он возглавил Академию Джефферсона для мужчин в Блаунтвилле, штат Теннесси, которую он занимал пять или шесть лет, когда принял должность профессора в Гринвилл-колледже в Теннесси. По прошествии двух лет он оставил свой пост в этом учреждении и возглавил академический отдел Академии Джефферсона Мужского пола, которая тем временем была перестроена и расширена, а сфера ее деятельности и полезности значительно расширилась. и в остальном улучшено. Он занимал эту должность до начала последней Гражданской войны, после которой он уделял мало времени преподаванию. В то время, о котором мы говорили, ему предлагали должность профессора в одном колледже и пост президента другого, но он отказался от обоих предложений. Его считают опытным ученым и одним из лучших педагогов в стране. У него было воспитано немало молодых людей, которые в загробной жизни оставили свой след в научных профессиях и в других областях деятельности и полезности.
Впервые он женился на Джулиане Титер, дочери Джейкоба и Софи (Спис) Титерс. Однако в браке она прожила всего один год. После ее смерти в 1842 году он женился на ее сестре Эмили Титер. [ 1 ] Их сын, Чарльз Огастес Браун, был блестящим юристом, а его внук, Джозеф К. Браун, был известным адвокатом в Бристоле, штат Теннеси.
Рукоположение до смерти
[ редактировать ]В 1836 году, в возрасте 19 лет, Браун был рукоположен на работу или служение в качестве дьякона в Евангелическо-Лютеранском Синоде Теннесси и в течение шести лет посвятил свое время и учебу исключительно этой работе. В 1837 году он был рукоположен в пастыри той же церкви. Он избирался секретарем Синода шесть раз, как записано в протоколах Синода, и президентом в 1854 и 1858 годах. Его работа в это время в основном проходила в Северной Каролине, хотя он много проповедовал в других штатах, особенно в Южной Каролине. . Занимаясь преподаванием, он регулярно проповедовал в местах своего пребывания. Однако его услуги по большей части оказывались безвозмездно. В 1858 году он возглавил общины Иммануила и Бюлера в округе Салливан, штат Теннесси , которые он сохранял до своей смерти в 1894 году. Ему принадлежала собственность непосредственно к востоку от фермы Джона Б. Гамильтона, [ 2 ] (который принадлежал семье Снапп) к западу от Блаунтвилля.
Брауна часто избирали президентом и секретарем Синода Теннесси на его съездах.
В 1861 году он сыграл важную роль в организации Евангелическо-лютеранского Синода Холстона в Теннесси, который отделился от Синода Теннесси из-за трудностей с поездками на съезды синода. В своей речи об основании Холстонского Синода в 1886 году он сказал:
«Выход лютеран Восточного Теннесси из Синода Теннесси не был шагом, предпринятым поспешно или опрометчиво, а после долгих, обдуманных и молитвенных размышлений. Он не был предпринят из-за неудовлетворенности доктринальной позицией Синода или из-за каких-либо личных трудностей. с любым из ее членов или для достижения каких-либо эгоистических или зловещих целей, но исключительно потому, что считалось, что наилучшие интересы Лютеранской церкви в Восточном Теннесси настоятельно требуют формирования независимого Синода в его пределах, среди указанных причин; просителями предложенного ими шага были неудобства и дороговизна участия в ежегодных собраниях Синода, когда он собирался в другом штате, что было здесь годами каждые четыре года, когда люди теряли какие-либо преимущества, которые могли возникнуть в результате этого; ежегодное собрание Синода среди них, медлительность процесса принятия каких-либо мер на благо Церкви, поскольку Синод был разбросан по столь обширной территории, что было трудно получить как можно больше полное заседание Синода, необходимое для принятия какого-либо важного мероприятия; и потому что все дела, решаемые Синодом, могут быть решены новым Синодом так же хорошо, как и Синодом Теннесси». [ 3 ]
Браун продолжал оставаться сильным лидером в Синоде Холстона так же, как и в Теннесси, если не в большей степени. Фактическая ратификация Холстонского Синода произошла в его общине Эммануиле в 1865 году. Браун настаивал на получении образования в Холстонском Синоде, однако из-за финансовых трудностей Холстонский Синодальный колледж оказался недолговечным предприятием. Браун несколько раз занимал пост президента и секретаря Синода.
В прежние годы Браун принимал очень видное и активное участие в спорах, волновавших тогда Южную лютеранскую церковь. Его «Оправдание Синода евангелистов Теннесси» в 1838 году было ответом на проповедь преподобного Джона Бахмана . Еще будучи молодым, он писал статьи для The Lutheran Observer о Вечере Господней. Высказанные им взгляды подверглись критике со стороны его редактора доктора Курца. [ 4 ]
За свою жизнь он много писал для Lutheran Observer , Lutheran Standard , Our Church Paper (из Henkel Press, южной лютеранской газеты) и литературных журналов , помимо публикации проповедей и эссе в отдельной форме. Дважды он был избран президентом колледжа Северной Каролины, но отказался. Он также отказался от должности редактора Lutheran Standard в Огайо. В последующие годы он регулярно писал статьи в журнале Lutheran , Lutheran Home , и написал одну статью для Lutheran Quarterly . Учитывая его литературные и богословские достижения, Роанок-колледж в 1873 году присвоил ему степень DD . В 1876 и 1877 годах он служил представителем Холстонского синода на заседании Генерального лютеранского совета . К. П. Краут из Генерального совета позже охарактеризовал Брауна как ведущего сторонника исторического лютеранства на Юге.
В 1884 году Браун принял ведущее участие в формировании Объединенного синода евангелическо-лютеранской церкви Юга и был президентом сейма Солсбери, на котором он был сформирован. Затем он занимал пост президента Объединенного синода южных лютеран. В этом союзе он видел, что южное лютеранство приняло лютеранскую идентичность, за которую он боролся в молодости.
В 1886 году, к 50-летию его рукоположения (в диаконы, а не пастырского рукоположения), за 8 лет до смерти, синод преподнес ему пергамент, содержащий следующее:
«Нашему старшему пастору и президенту Евангелическо-лютеранского Холстонского синода преподобному Абелю Дж. Брауну, доктору богословия.
На пятидесятой годовщине его рукоположения в Святую Канцелярию евангельского служения и на двадцать пятом ежегодном съезде нашего Синода, в организации которого он помогал и верным и ревностным членом которого он всегда был, мы, его братья и друзья, преподнесите этот знак нашей привязанности и уважения, молясь Богу и Господу нашему Иисусу Христу о Его величайшем благословении для него. Дано в этот четырнадцатый день августа 1886 года в церкви Иммануила, округ Салливан, штат Теннесси. – Синод». [ 5 ]
До своих последних дней он по-прежнему активно занимался служением и проповедовал каждое воскресенье с такой же легкостью, как и прежде. 17 июля 1894 года он проповедовал «Безночной день в доме блаженных» на похоронах в церкви Бюлера. Он внезапно потерял сознание и вскоре умер. Он похоронен в Блаунтвилле, штат Теннесси .
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Синодальная проповедь: совершенство Божьего плана спасения человечества (Новый рынок [Вирджиния]: Хенкель, [1893])
- Портрет лютеранства в его основных принципах: и некоторых его отличительных доктринальных особенностях: проповедь, произнесенная при открытии лютеранской церкви Св. Марии, округ Монро, штат Теннесси, 26 октября 1879 года (Бристоль, Теннесси: напечатано в «Дейли Офис «Аргус», 1880 г.).
- Безночной день в доме благословенных: проповедь, частично произнесенная в церкви Уивера, округ Салливан, Теннесси, воскресным утром, 3 июня 1894 г. (Нью-Маркет [Вирджиния]: Хенкель, 1894 г.).
- Лютеранская церковь построена на единственной истинной фундаментальной проповеди (Филадельфия: Лютеранский книжный магазин , [1870?])
- Важность божественной истины в ее целостности и чистоте.
- Божественная формула проведения Вечери Господней: проповедь, произнесенная в церквях Иммануила и Бюлера, округ Салливан, штат Теннесси, в апреле 1883 года (Бристоль [Теннеси]: Дж. Л. Кинг, 1883).
- Конфликт и корона: вместе с данью уважения покойному преподобному Альфреду Дж. Фоксу, доктору медицинских наук, произнесенной в Салемской церкви, округ Кок, штат Теннесси, 7 июня 1885 года (Филадельфия: Лютеранское издательское общество, 1885).
- Очерчен христианский служитель и моральное влияние, оказанное после смерти: проповедь, вызванная смертью преподобного Адама Миллера, сенатора, произнесенная в церквях Бедной долины и Сиона, Вашингтон, Вирджиния, август 1844 г. (Ноксвилл: Brownlow & Haws, 1867 г.) ).
- Защита Евангелическо-лютеранского синода Теннесси по доктрине и дисциплине евангелическо-лютеранской церкви (Салем, [Теннесси?]: Blum & Son, 1838) в редких книгах Университета Теннесси.
- Многочисленные письма редактору и авторские статьи в «Нашей церковной газете» , лютеранском еженедельном издании издательства Henkel Press в Нью-Маркет, штат Вирджиния , которое выходило с 1873 по 1904 год, когда оно объединилось с «Лютеранским посетителем» и стало « Посетителем лютеранской церкви» .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Очерки жизни лютеранских служителей , Синод Лютеранской церкви Северной Каролины в Америке, 1966, стр. 30
- ^ «КОКС» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 1 октября 2007 г. смотри последний абзац
- ^ Цитируется в «Истории лютеранской церкви в Вирджинии и Восточном Теннесси». К.В. Касселл, У.Дж. Финк и Илон О. Хенкель, ред. Страсбург, В.А.: Издательство Шенандоа, 1930. 133-4.
- ^ Зарисовки из жизни , 30
- ^ Цитируется в «Истории лютеранской церкви в Вирджинии и Восточном Теннесси». К.В. Касселл, У.Дж. Финк и Илон О. Хенкель, ред. Страсбург, Вирджиния: Издательство Шенандоа, 1930.
Библиография
[ редактировать ]Несколько предложений выше дословно взяты из этих работ.
- Джей Си Дженссон. Американские лютеранские биографии (Милуоки: А. Хауткамп и сын, 1890), стр. 114–15.
- Лютеранская циклопедия (Сент-Луис: паб Concordia, 1975) в разделе «Браун, Абель Дж.»
- К.В. Касселл, У.Дж. Финк и Илон О. Хенкель, ред. История лютеранской церкви в Вирджинии и Восточном Теннесси (Страсбург, штат Вирджиния: Издательство Шенандоа, 1930).
- Очерки жизни лютеранских служителей: Синоды Северной Каролины и Теннесси 1773-1965 гг. , Синод Лютеранской церкви Северной Каролины в Америке, 1966 г., стр. 30
- Наша церковная газета (Новый рынок, округ Шенандоа, Вирджиния: Henkel & Calvert, 1873–1904). Еженедельная газета для лютеран Юго-Востока, содержащая множество редакционных статей и проповедей Брауна.
- Оливер Тейлор. Исторический Салливан; История округа Салливан, штат Теннесси, с краткими биографиями творцов истории (Бристоль, Теннесси: King Print. Co, 1909) в разделе «Абель Дж. Браун» в разделе «Биографии».
- История Гудспида округа Салливан
- Историческая комиссия округа Салливан и ее партнеры. Исторические места округа Салливан. . Составлено г-жой Мюриэл К. Спун (Kingsport 1976), стр. 21, 116–17, 133, 142, 225.
- Протокол Генерального лютеранского совета 1874–1886 гг.