Шпиль Ветров Эрос
Шпиль Ветров Эрос | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Windspire Inc. |
Статус | Планы больше не доступны |
Количество построенных | 3 (1998) |
Windspire Eros — американский вертолет , разработанный и произведенный компанией Windspire Inc. из Лонг-Грин, штат Мэриленд . Сейчас снят с производства, при наличии самолет поставлялся в виде чертежей любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Эрос был разработан в соответствии с правилами США об экспериментальных самолетах любительской постройки . Он имеет одинарный несущий винт, двухлопастной рулевой винт, одноместную закрытую кабину с куполообразным фонарем и полозковое шасси со встроенными колесами наземного обслуживания. Стандартный используемый двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 97 (72 кВт) л.с. . [ 1 ] [ 2 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из смеси алюминиевых и стальных труб. Его двухлопастной ротор диаметром 22,0 фута (6,7 м) имеет хорду 8 дюймов (20,3 см) и имеет NACA 0012 аэродинамический профиль . Трансмиссия состоит из первичной ременной передачи, соединенной с зубчатой передачей с шестернями Volkswagen , и ременного привода рулевого винта. Хвостовой винт имеет диаметр 40 дюймов (101,6 см) и хорду 3,5 дюйма (8,9 см). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет имеет пустую массу 540 фунтов (245 кг) и полную массу 900 фунтов (408 кг), что дает полезную нагрузку 360 фунтов (163 кг). При полном топливе в 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов) полезная нагрузка для экипажа и багажа составляет 288 фунтов (131 кг). Ширина кабины составляет 20 дюймов (51 см). [ 1 ]
В комплект поставки входят полностью иллюстрированное руководство и список деталей. Срок строительства по предоставленным планам производитель оценивает в 300 часов. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 40 комплектов самолетов и три самолета были построены и летали. [ 1 ]
не было зарегистрировано К апрелю 2015 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра . [ 4 ]
Технические характеристики (Аэрос)
[ редактировать ]Данные Purdy и All-Aero [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
- Ширина: 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
- Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
- Профиль крыла : NACA 0012.
- Пустой вес: 540 фунтов (245 кг)
- Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 с воздушным охлаждением Volkswagen мощностью 97 л.с. (72 кВт) четырехцилиндровый четырехтактный автомобильный конверсионный двигатель
- Диаметр несущего винта: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
- Площадь несущего винта: 380 кв. футов (35 м 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Диапазон: 65 миль (105 км, 56 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).
- Нагрузка на диск: 2,4 фунта/кв. фута (12 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 335. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Перейти обратно: а б с д и АллАэро (2015). «Виндспайр Аэрос» . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (5 апреля 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 5 апреля 2015 г.